Да у меня карбюратор 2.0.
Я имею ввиду стартовая заслонка (подсос), ручка которая в салоне чуть выше ручки открывания капота, на холодную когда заводишь, её выдвигаешь и она должна фиксироваться электромагнитом который там стоит...
Знаю есть на старых ГЦ ручное управление этой заслонкой т.е. сам выдвигаешь и сам её задвигаешь, а у меня полуавтоматическая, видвинул, машина прогрелась, и она сама задвинулась....
Вод ведь геморой эти японцы придумали, вот например на VW Passat 86 года этого подсоса нету....

Кстать вроде на следующих маздах, ГД, стали ставить автоматику на карбюр....

Как-то давно сдергивал башку на своеё мазде чтоб поменять прокладку, до снятия башки подсос фиксировался, после, перестал работать, мож я чет не подключил?