Добрый день! В хозяйстве Mazda Capella Wagon кузов GWER-104418 - 4wd.
Мучает проблема - недостаточная жесткость задних пружин. Под нагрузкой (2 человека сзади) - уже часто срабатывание подвески до отбойников. Амортизаторы при этом исправны. (Tokiko B4024/B4025). Проблема на самом деле в том, что в нише запаски стоит газовый баллон, который в полном состоянии весит 50 кг, + нужных вещей 25...30 кг ездит постоянно.
Сейчас стоят стандартные вагоновые задние пружины (дубликат от OBK), геометрия такая: пруток 12мм, диаметры (верх - низ) 123-152мм, высота в свободном состоянии 348мм. Изучал каталог Lesjofors -накопал вот что: Усиленные для универсала GW - 4255436 пруток 12,75мм 123-153мм высота 309мм. или усиленные для GE 2,5л 4255416 HD пруток 13,25мм, 123-153мм высота 311мм. В описании усиленных пружин на сайте производителя дано объяснение меньшей высоте в свободном состоянии. ценник - GE-шные в 2 раза дешевле, чем GW -шные.
На первый взгляд геометрия очень похожа. Думаю, а не попробовать ли...
Вопрос: а не пробовал ли кто-нибудь уже ставить пружины от GE в кузов GW? Вопрос2: Насколько примерно жестче усиленные пружины от GE, чем GW-шные стоковые и усиленные.
_________________ Capella GWER-104418 4WD AT Capella GVER-314859 4WD AT
|