Eji писал(а):
на холде втыкается максимально 3 (на D) но трогается "кратковременно вторая, затем третья" забодская фака. исключение L - только первая.
Shady - наводящие вопросы (тоже секасам занимался с коробкой) -
1) бывает ли чтобы включались лампочки коробки сами по себе (мигнули и т.п.)
2) на скорости >80 машина случаем не подергивается? или при разгоне- как вибрация/толчки
-холдом особо не увлекайся - это вредно его гонять постоянно, хотя трогаться и отключать его на 50 можно наверное.
фильтр поменять самому - элементарно - сливаешь масло, снимаешь поддон коробки - там фильтр (либо сеточка, либо плоская хренька с двумя выходами), меняешь фильтр, герметизируешь поддон и ставишь все на место, заливаешь масло через отверстие шупа. но вообще сейчас делают иначе -т.к. при такой смене в коробке остается около 30% старого масла. лучше подключить к стенду - меняют фильтр, потом в одну дырку масло заливают, а из другой оно выливается ( на рабтающей коробке) все это делается синхронно. и так о тех пор, пока не потечет чистое масло, но это стоит порядка 5000р. в Мск. могу дать номер того, кто делает.
кстати, проверку уровня масла в АКПП завод рекомендует делать так:
заводимся, стоим на Р, греемся, затем включаем D на пару минут, опять Р и смотрим масло на щупе.
1) само по себе вроде бы ничего не мигает
2) дергает только кода нужно переключать на вторую и только на повышенных оборотах. С горки и даже по прямой при медленном ускорении переключает незаметно.
Попробуем пока своими силами. Телефон в любом случае пригодится, не сейчас так в последствиию Так что не откажусь) Спасибо.