снарядившись выпускником пединститута

с личным тестером и разными схемами направился я на обследование...

, посмотрев на схемы грязно выругался (я так понял для вида) и методом проб и ошибок вычислил, что замки не запираются, потому что "запиралка всегда под нагрузкой" (тут сразу же я вспомнил, что дверь слегка билась током), дабы более доступно мне это продемонстрировать, он
оторвал один проводок из штепселя, который в двери (ну, конечно, другой его конец тоже, правда я смог определить только примерное его местонахождение, так как матерящаяся немаленькая туша

занимала практически всё пространство, отведённое для водительских ног, руля и педалей)
втыкнул, на место оторванного, другой проводок (хрен знает, откуда он его взял

)
и далее

начал, радуясь как ребёнок, ещё одним проводком, тоже мистически образованным, тыкать в "щтепсель" и приговаривать "ооо смари открываеца, а теперь закрываеца"
терпеливно и покорно (помог как никак) я докурил и вежливо прекратил это издевательство над МОЕЙ машиной
...
это была "диагностика", а ремонт прошёл гладко, в том же духе
спасибо всем за участие.