нашёл вот это: Model: For probe I
Если чинить автомат "как надо", а не "как дешевле", то и то и другое (в смысле замена на мкпп) будет стоить одинаково. Все зависит от того, за сколько ты купишь мкпп. Я "вписался" (не помню точно, сколько потратил) где-то в $750, может конечно и побольше, но не более 1000 - это точно.
Сломанный автомат можно еще продать на запчасти за $100-$150 - тем более, что GT, опоры по $20...
Сразу надо купить: МКПП (желательно с РЦС) -
Для мотора F2 - коробка от Probe1 GL, LX-2.2, Mazda 626GD с моторами 2.0 и 2.2. Маховик и сцепление также от моторов 2.0, 2.2. Если кто-нибудь возразит - не верьте. Для моторов F2t и V6-3.0(Ford) - коробка, маховик и сцепление от Probe 1 GT, LX3.0, Mazda ???надо уточнить
Коробки от мазды, соответственно, дешевле. Хотя отличий никаких нет - ни по передаточным числам, ни по совместимости.
( маховик (1000р.))
Все остальное на разборе от мазды 626 GD 1.8, 2.0, 2.2 к коленвалу надо купить новый направляющий подшипник ($10), переднюю и заднюю опоры (верхняя та-же, если коробку взять в креплением), шланг тракта сцепления (200р.), педальный узел (500р.), ГЦС (лучше новый - около 1500р.), кулису в сборе (500р.), пластик вокруг ручки (от проуба), рукоятку с чехлом (можно от мазды, но лучше от ТАЗика 2108-99 - кожанную - встает идеально, выглядит современно), опору правого привода (поменять не проблема), ебстественно, сцепление (цена зависит от $ возможностей), и еще кое -какую мелочь, которую ты найдешь на любом маздовском развале за копейки.
Когда ставишь МКПП остается от автомата 2 жгута: 1 идет на мозги автомата - его надо просто заизолировать и "бросить", 2 идет на механизм селектора выбора режимов на коробке.
Как сделать сигнал заднего хода при замене АКПП на МКПП
Так вот, 2 жгут крепится к акпп таким "кольцевым электрическим переключателем". Если его разобрать, то внутри можно увидеть "пары" контактных групп. По их расположению легко подсчитать какая (какие) из них замыкается в каком режиме (положении селектора). Находишь, какая пара (или какие пары ) замыкаются в положении "R" и подключаешь к ним пару от датчика задней передачи на МКПП.
Как подключить блокировку стартера при замене АКПП на МКПП
Таким же образом надо найти пару положения "N". Но: Датчик нейтрали в МКПП "нормально-разомкнутый", т.е. в положении нейтраль на мкпп он разомкнут, а при любой передаче - замкнут. В связи с этим придется купить обычное 5 контактное реле с колодкой и предохранителем и подключить через него. Причем "плюс" к реле надо подвести откуда-нибудь после замка зажигания (чтобы с выключенным зажиганием питание на реле не могло подаваться).Надеюсь, как его подключить описывать не надо...
Как при замене АКПП на МКПП оставить "действующим" круиз-контроль
Аналогичным образом, как описывалось выше, находится пара (пары), которые замыкаются в положении селектора "OD" и подключаются ОБЯЗАТЕЛЬНО через реле к тому-же самому датчику нейтрали (который замыкается при включении любой передачи) Но не так, так при подключении блокиратора стартера (с задействованием центральной клеммы реле), а "обыкновенно".
Чтобы после всего этого не было ошибок и не горел CHECK ENGINE - необходимо отсоединить и снять блок управления АКПП (металлическая коробочка с разъемом, примерно, 150*100*30 мм, находится под рулевой колонкой - не спутаете его ни с чем, на нем написано "EAT") _________________
|