Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена АКПП на МКПП | мазда (mazda) форум | 27 авг 2008 20:49

 Заголовок сообщения: Замена АКПП на МКПП | мазда (mazda) форум
27 авг 2008 20:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 15:46
Сообщений: 58
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Автомобиль: 626 GE 2.0i 1993г
Баллы репутации: 0
Привет всем! Я устал искать причину поломки моей АКПП и решил поставить вместо неё МКПП. У меня Мазда 626 2.0i 93г, двигатель FS.
Вопрос: Возможно ли это, что для этого нужно, нужно ли при этом менять электрику, блок управления?
Помогите чем сможите


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП на МКПП | мазда (mazda) форум
27 авг 2008 20:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 15:46
Сообщений: 58
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Автомобиль: 626 GE 2.0i 1993г
Баллы репутации: 0
нашёл вот это:
Model: For probe I

Если чинить автомат "как надо", а не "как дешевле", то и то и другое (в смысле замена на мкпп) будет стоить одинаково. Все зависит от того, за сколько ты купишь мкпп. Я "вписался" (не помню точно, сколько потратил) где-то в $750, может конечно и побольше, но не более 1000 - это точно.

Сломанный автомат можно еще продать на запчасти за $100-$150 - тем более, что GT, опоры по $20...

Сразу надо купить:
МКПП (желательно с РЦС) -

Для мотора F2 - коробка от Probe1 GL, LX-2.2, Mazda 626GD с моторами 2.0 и 2.2. Маховик и сцепление также от моторов 2.0, 2.2. Если кто-нибудь возразит - не верьте.
Для моторов F2t и V6-3.0(Ford) - коробка, маховик и сцепление от Probe 1 GT, LX3.0, Mazda ???надо уточнить

Коробки от мазды, соответственно, дешевле. Хотя отличий никаких нет - ни по передаточным числам, ни по совместимости.

( маховик (1000р.))

Все остальное на разборе от мазды 626 GD 1.8, 2.0, 2.2
к коленвалу надо купить новый направляющий подшипник ($10),
переднюю и заднюю опоры (верхняя та-же, если коробку взять в креплением),
шланг тракта сцепления (200р.),
педальный узел (500р.),
ГЦС (лучше новый - около 1500р.),
кулису в сборе (500р.),
пластик вокруг ручки (от проуба),
рукоятку с чехлом (можно от мазды, но лучше от ТАЗика 2108-99 - кожанную - встает идеально, выглядит современно),
опору правого привода (поменять не проблема),
ебстественно, сцепление (цена зависит от $ возможностей),
и еще кое -какую мелочь, которую ты найдешь на любом маздовском развале за копейки.

Когда ставишь МКПП остается от автомата 2 жгута:
1 идет на мозги автомата - его надо просто заизолировать и "бросить",
2 идет на механизм селектора выбора режимов на коробке.


Как сделать сигнал заднего хода при замене АКПП на МКПП

Так вот, 2 жгут крепится к акпп таким "кольцевым электрическим переключателем". Если его разобрать, то внутри можно увидеть "пары" контактных групп. По их расположению легко подсчитать какая (какие) из них замыкается в каком режиме (положении селектора).
Находишь, какая пара (или какие пары ) замыкаются в положении "R" и подключаешь к ним пару от датчика задней передачи на МКПП.

Как подключить блокировку стартера при замене АКПП на МКПП

Таким же образом надо найти пару положения "N". Но:
Датчик нейтрали в МКПП "нормально-разомкнутый", т.е. в положении нейтраль на мкпп он разомкнут, а при любой передаче - замкнут. В связи с этим придется купить обычное 5 контактное реле с колодкой и предохранителем и подключить через него. Причем "плюс" к реле надо подвести откуда-нибудь после замка зажигания (чтобы с выключенным зажиганием питание на реле не могло подаваться).Надеюсь, как его подключить описывать не надо...

Как при замене АКПП на МКПП оставить "действующим" круиз-контроль

Аналогичным образом, как описывалось выше, находится пара (пары), которые замыкаются в положении селектора "OD" и подключаются ОБЯЗАТЕЛЬНО через реле к тому-же самому датчику нейтрали (который замыкается при включении любой передачи) Но не так, так при подключении блокиратора стартера (с задействованием центральной клеммы реле), а "обыкновенно".

Чтобы после всего этого не было ошибок и не горел CHECK ENGINE - необходимо отсоединить и снять блок управления АКПП (металлическая коробочка с разъемом, примерно, 150*100*30 мм, находится под рулевой колонкой - не спутаете его ни с чем, на нем написано "EAT")
_________________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП на МКПП | мазда (mazda) форум
28 авг 2008 08:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Статейка-то про ПРОБ1-он аналог 626GD.
Хотя различий будет немного-меняй -не парься.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.