Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум | 08 сен 2008 22:13

 Заголовок сообщения: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 22:13 
Предистория: зимой не было прогревочных оборотов, почитав сей форум решил поменять клапан хх. Весной купил его бушный так как новый стоит порядка 600 у.е. Поменял его но ничего не изменилось. Сейчас когда заводишь холодную машину обороты падают до 400-300 и машина иногда глохнет иногда нет. Педалью держу обороты. Или заводишь холодную машину обороты 700 800 но как только температура доидет до 40 50 градусов то обороты падают до 300 400. После того как машина хорошо прогреется или проеду пару км то все стабилизируется. Если прогретую машину с устойчивыми оборотами заглушить и опять завести обороты опять падают. Через небольшое время восстанавливаются. В чем может быть причина? И еще в районе ДЗ и воздушного патрубка от фильтра над клапанной крышкой слышан воздух - все облазил дз, шланги нигде не нашел. Извините за стиль написания пишу с телефона.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
08 сен 2008 22:17 
Дополнение. Можно ли как нибудь проверить клапан хх. Мерял напряжение на двух проводах от него, они идут в жгуте вместе с проводами к форсункам. Напряжение прыгает от 11 до 13 вольт. Отключал один провод разницы в работе машины не было


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 08:19 
Дроссельную заслонку мыл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Наверно не ОТ него а К нему :) . У меня там напруга 14.4, но во первых тестер скорее всего врет, во вторых мафынка и так работает непонятно как. (См. viewtopic.php?f=1&t=22189) Сопротивление обмотки мерял? Не знаю поможет или нет, я вчера проверял работу клапана кроной, втягивает.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 09:38 
OverLocker писал(а):
Дроссельную заслонку мыл?

Мыл весной, не помогло
shrm писал(а):
Наверно не ОТ него а К нему :) . У меня там напруга 14.4, но во первых тестер скорее всего врет, во вторых мафынка и так работает непонятно как. (См. viewtopic.php?f=1&t=22189) Сопротивление обмотки мерял? Не знаю поможет или нет, я вчера проверял работу клапана кроной, втягивает.

сопротивление не мерял, да клапан уж как то не хочется опять снимать, как вспомню процесс снятия и постановки, он у меня на одном винте теперь держиться, сколько не извращался не смог второй засунуть. Я только генератор снимал, а надо наверное весь инжектор снимать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
А у тебя только один клапан ХХ и все? Или еще отдельно где-то прогревалка стоит?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Хорошо бы померять сопротивление на температурном датчике. На холодную и горячую.
И проверить, есть ли какие изменения после обнуления мозгов.
Вижу два наиболее вероятных варианта - подсос или датчики температурные глючат.
И еще может помочь чистка дорожек сопротивлений ДПДЗ и ДМРВ.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 13:39 
Sirob писал(а):
А у тебя только один клапан ХХ и все? Или еще отдельно где-то прогревалка стоит?

Вроде один он, насколько знаю.
Serge писал(а):
Хорошо бы померять сопротивление на температурном датчике. На холодную и горячую.
И проверить, есть ли какие изменения после обнуления мозгов.
Вижу два наиболее вероятных варианта - подсос или датчики температурные глючат.
И еще может помочь чистка дорожек сопротивлений ДПДЗ и ДМРВ.

Мозги обнулял, не помогло. Померю завтра сопротивление на температурном датчике
Хотя датчик на панели показывает также как и раньше, вентилятор врубается, стрелка стоит чуть правее середины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Вроде один он, насколько знаю


ОК, может я и не прав, но, судя по году выпуска твоей машинки, у тебя не может быть только один электро-механический клапан ХХ. По идее, еще должен быть термо-клапан (прогревалка) с биметаллом или термоваксой, к которому подходят патрубки с ОЖ и который отвечает за прогревочные обороты.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова клапан ХХ | мазда (mazda) форум
09 сен 2008 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 18 май 2008 14:42
Сообщений: 272
Откуда: Karaganda
Баллы репутации: 0
Один у него клапан, он и есть с биметалической пружиной, тосол надо проверить, уровень. Мозг сбросить и выставить ХХ по мануалу с замыканием зеленого контакта. И держанием оборотов 3000об. 2-3мин..

_________________
AUDI C4 AVANT черный, 2.6 полный впрыск... самолет....
626GD, FE 2.0 inj. 8v, hetch. 1988g/v. 306000.
Audi 80, 1988g/v 1.6 8v carb.
Vaz 21099, 1995g/v 1.5 8v carb.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.