Прочитав данную тему,мое мнение такое. Для начала надо определиться чего ты хочешь Сам от выхлопной системы? Если сделать, как было, go to welcome за оригиналом. И не надо морочить голову. В зависимости от климатических условий эксплуатации (берем МОСКВУ) сгниет еще что то дальше по выхлопной системе от нового установленного катализатора. И мыслящий человек идя на это должен понимать раз катализатор или глушитель прогорели или сгнили значит и все выхлопная система которая идет после катализатора на исходе своего ресурса. И это капитала вложение, считайте сами. Если денег жалко вперед за не оригиналом, например Bosal или Walker (не уверен за правильность написания), только брать надо изделия из нержавейки. И меняйте только на данный момент сгнившую деталь выхлопной системы. За одно при сварочно-болгарочных работах будете знать, что предстоит менять в будущем (беда не приходит в выхлопе в одном месте). А фланцы можно заменить гибкими соединениями выхлопных систем. Дешево, надежно практично.))) Ну если денех совсем совсем жалко, то АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, рулетка, маркер, болгарка, сварка и руки (правильной формы):))) поможет и сделает при ремонте и восстановление не только выхлопных систем МАЗДЫ, но и многих других иномарок)))) Экономим деньги получаем бесплатные не оригинал звуки от выхлопной своего автомобиля. У меня сосед на мазду GD всю выхлопную приварил от ВАЗ и ГАЗ. Не громче штатной работает, но на высоких оборотах говорит туповата стала, но ему и не надо и так устраивает)))). А фланцы от ВАЗ инжекторных очень подходят на МАЗДУ, включая болты с пружинами и уплотнительные кольца. Вопрос на как долго покажет время. А еще информация из практики, катализатор-нейтрализатор, который стоит сразу после выпускного коллектора очень быстро приговаривают к прогоранию, глушители образованием конденсата. Гниют и прогорают изнутри. У меня так было на ВАЗ 21093i GM катализатор стоял, раз в год по весне замена глушителя (хотя все остальное включая резонатор оставалось родное), дольше всех прожил глушитель Walker из нержавейки 3 года и больше 100000км, из них 1,5 года без катализатора, потом продал с ним машину. На Seat и Volvo глушители умерли при пробеге в 60000-80000км и 3 года эксплуатации. Сгнили изнутри, удалили катализатор ломом и заменили глушители на Seat Ibiza Remus, а на Volvo940 Bosall, при пробеге за 200000км обе машины были проданы в данной комплектации без проблем с выхлопом. На Пежо 206 стоит каталик и глушитель и все. Глушитель умер через три года эксплуатации машины и пробеге меньше 30000км. При осмотре пришлось еще все трубы менять изнутри сгнили от конденсата который дает в избытке катализатор и были как пластилиновые. Сейчас выхлопная Remus установлена (по деньгам в закупке железа обошлась так же как штатная, ставил сам), на удивление не громче штатной выхлопной работает Remus, а приемистость во всем диапазоне оборотов машины и максималка выросла на 15 км/ч. На 21093 авто подготовлен для классического ралли (сейчас иногда выступаю, раньше чаще) у меня вся выхлопная стоит Walker, сам подгонял и искал штаны 4-2-1, прямоточные резонатор, трубы и глушитель. Везде внут.d=51. очень достойный выхлоп по звуку, душу мне греет. НО не для ежедневной езды по городу авто)))). Сейчас у меня близиться замена выхлопной на Мазде, однозначно будут применены, другие штаны 2-1 (уже нашел на разборке на калужском шоссе) нержавейка новые 1000р, средняя часть прямоток Walker или Bosal (круглые как оригинал) от 1000р, может еще что нарою, но пока так только нержавейка внут. d=51.и устанавливать среднюю часть резонатора наверное буду там где начинается сейчас катализатор (машина на каждый день), длину резонатора средней части постараюсь найти самую длинную около 110мм. Потом труба из нержавейки до глушителя от 200р за 1 метр и банка Remus от 4000р или еще что если найду приятное по звуку. Уже Remus опробован приятный звук. ))) ВЫВОД: в процессе гниение выхлопного тракта виноват в первую очередь катализатор, от него гниет изнутри, насколько качественно не было бы сделано, вопрос времени)))) А Эксплуатировать без катализатора можно, если у Вас после него не стоит второй лямбда зонд, но и это решаемая проблемка
_________________ MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v Это моя МАZDA......))))))
|