Свершилось! В субботу утром поставил таки защиту!
Привожу отчет о самом действии и его последствиях - может быть кому и пригодится.... не сочтите рекламой - только живые впечатления....
Защита картера ТРИО - на вид добротная, обработана чем-то похожим на порошковую окраску, голого металла и сколов не видно. Толщина - миллиметра 2-3. Жесткость задается только выштамповками (зигами), я бы предпочел доварить пару-тройку уголков, но не на уазик же ставлю
Защита крепится 4-мя болтами, сзади к балке, спереди через кронштейны к буксирным проушинам. На GF втала без проблем, отверстие под слив масла оказалось там, где положено, все работы заняли 15 минут вместе с перекуром мастера.
Защита начинается сантиметрах в пяти от бампера, чуть выше его нижнего края, потом понижается на пару сантиметров. Защита оказывается нижней точкой машины. Преодоление гаражных завалов подтвердило уменьшение просвета - скрести стал там, где еще утром проезжал впритирку. Заезд на дачу по целине, которую представляли из себя последние 200 метров дороги, показал следующее: бампер успешно выполняет роль отбойника бульдозера, все что ниже бампера приминается защитой. Хорошо что снег был рыхлый. За машиной только колея от колес и уплотненная площадка с четкими следами зиг, больше ничего на снегу не отпечаталось

Вскрытие капота показало полное отсутствие снега на защите, внутрь ничего не набивается. Правда у меня еще и родной пластик под защитой остался.
На ходу не дребезжит, не вибрирует, не гудит - одним словом своего присутсивия не проявляет, чем я очень доволен
