Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

А была ли у кого практика "турбирования" моторов? | мазда (mazda) форум | 02 мар 2005 13:22

 Заголовок сообщения: А была ли у кого практика "турбирования" моторов? | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 13:22 
Модератор Begemot: Здесь был вопрос - """"Сабж! Инетерсует любая инфа. В частности на маздовские моторы.""""
Тему поднимаю ибо ищу инфу по турбированию KL-ZE. У кого есть, делитесь!
Начинаем читать с 3 страницы красное сообщение :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 13:38 
Порыскай в нете. Я когда-то сюда даже сцылку метал про турбовку ФПшного мотора турбой от А3. На англ языке с картинками. Не ленись поищи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 14:17 
Можно посмотреть здесь

http://www.turbodiscounters.com/html/turbo-mazda.aspx#


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 14:40 
Я интересовался тюнингом KL на Xedos9. Может я ошибаюсь, но по-моему готовых турбокитов на Xedos нема. По частям по спецзаказу все придется брать. Учти, что турбировать мало. Менять придется в подвеске, тормозах, трансмиссии и т.д. Думаю это удовольствие обойдется тебе не меньше чем в 100% от нынешней стоимости твоей машины


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 17:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Адриан писал(а):
Я интересовался тюнингом KL на Xedos9. Может я ошибаюсь, но по-моему готовых турбокитов на Xedos нема. По частям по спецзаказу все придется брать. Учти, что турбировать мало. Менять придется в подвеске, тормозах, трансмиссии и т.д. Думаю это удовольствие обойдется тебе не меньше чем в 100% от нынешней стоимости твоей машины

на KL есть готовые киты, только стоят они от 3000 в штатах...
вот например: http://www.boosthead.com/product.php
еще был: http://www.probeparts.com/parts/
тока сейчас они сайт обновляют.
А вот тут есть мануал по турбированию KL:
http://www.overboost.com/story.asp?id=115
Тока дорого это KL турбировать, проще KL-ZE взять.

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 17:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
классную картинку KL нашел :D :
Изображение[/img]

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 18:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
а вот еще мануальчик: http://www.geocities.com/MotorCity/5335/myturbo.htm

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 мар 2005 20:26 
Zulu, эта картинка в фотошопе нарисована... :(
Потому как эта конструкция под капот не встанет. И турбины никуда далее не подключены... Если это вообще KL...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 12:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
млин...хотя б одной турбированной под капот заглянуть да разобрать чтоб мона было по образу и подобию себе такую же сотворить :)

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну заглянуть можно, а вот разобрать врят ли дадут... приезжает одна BA турбированная на маздовку у нас... гонялись тут в крыле... короче BA c KF сделала как стоячего... я вот только не знаю там отдельно турбо кит покупался или в сборе с двиглом типа BP-турбо... 1.8 который... но из мазд с ней будет соперничать наверное только миллер

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Тут у соседа в гараже есть 929 FE 2.0i 8v с турбиной....продает он ее.Даже не представляет что за богатство стоит...если б год назад весто своей бы взял.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 16:31 
Что касаемо БАшки, которая ездит на маздовки, то там был куплен БП турбо с мозгами и проводкой и инсталирован вместо штатного БП (предварительно был сделан капитальный ремонт турбомотора), а затем пришлось поменять коробку и привода, так как штатное сцепление не выдерживало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 17:08 
Ага и делали её у тебя в сервисе гы)))
узнать бы скока чел вложил в это всё))) и всё по деталям)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 17:32 
Цитата:
узнать бы скока чел вложил в это всё))) и всё по деталям)

Я думаю, что он сам на этот вопрос с трудом ответит, процесс был долгий и мучительный, почти год, то одно, то другое доделывалось, доводилось.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 17:35 
хех тада будем сидеть и долго завидовать)))) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 18:07 
Эттт точно! Ссылочки обалденные! Но самому победить почти нереально.....
Да и денег вагон. Да и у буржуев тюнинг не для всех! Дорого. Дешевле покупать то что больше тебе подходит. (по двиглу) Ну а остальное можно доделывать. Диски- резину, пружины-стойки, обвес, музыку, тонировку и т.д.... Ну а двигун таких вольностей не допускает..... И потом ресурс заметно сокращается.
Видел статейку по установке электрического нагнетателя на копейку. Похоже на сказку. Нагнетатель от бытового пылесоса, преобр. напряжения на 220 вольт - чтобы его крутить. Как то настроенный карбюр. (как не пишут). Ну вобщем почти самолет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2005 21:54 
да с меня бы и B6 Turbo хватилоб))) только где найти эту древнюю штукуёвину) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Народ - поднимаю тему! ХОЧУ себе турбину!!! Где взять????

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 13:33 
Begemot, Согласен! Тоже хочу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:06 
Насчет турбирования добавить ничего не могу, а вот тема "Впрыска воды" еще здесь не обсуждалась.
Оно и попроще и подешевле, да и самому даже можно сделать.
Вот некоторые цитаты из разных форумов.
Опять же актуально в свете дорожания бензина - 98 особенно.

-------------------------------------------
- Неплохой метод снижения детонации - микровпрыск ВОДЫ во впускной коллектор. Из практического опыта: двигатель устойчиво работает на 92 бензине вместо 99-го ( форсированная Эволюшен ), или при том же 99 развивает дополнительно 8-10% мощности ( та же Митсубиши Эволюшен ). А за углом опережения зажигания на современных машинах следит автоматика )

--------------------------------------------------------------------
- Вообще то системы впрыска воды продаются в готовом виде, подробности можно узнать у раллийных гонщиков. Но ВАМ я открою большой коммерческий секрет, передам ноу-хау, как собрать такую систему самому и недорого из подручных средств. Полагаю, что я не нарушу ничьих копирайт ) Сразу должен предупредить, что система рассчитана на инжекторные двигатели. То есть её можно приспособить и на карбюратор, но смысла особого я в этом не вижу, так как правильно отрегулировать её будет невозможно (. Итак, Вам понадобятся: 2 форсунки от любого инжекторного двигателя, 1 бензонасос высокого давления от него же, несколько метров проводов и, разумеется, резервуар для воды ( удобно воспользоваться пластмассовой канистрой для бензина на 1 галлон. Для начала Вы подключаете 2 форсунки параллельно двум штатным так, что бы они работали через цилиндр . Например к 1-3 или к 2-4 для четырёхцилиндрового мотора. Затем врезаете эти две форсунки в пластмассовый воздуховод сразу ПОСЛЕ датчика массового расхода воздуха ( МАF ) перпендикулярно потоку воздуха. Погружаете бензонасос в канистру, крепите её в удобном месте и соединяете форсунки и бензонасос обрезком бензопровода. Всё подсоединяете к питанию, заливаете воду и надевая винтовой зажим на шланг бензопровода с водой регулируете скорость её подачи. Для обычного двигателя на холостых оборотах расход должен составлять 1 литр воды в час. Для форсированных двигателей с высокой степенью сжатия 1,5 литра. Для турбомоторов 3-4 литра ( подбирается опытным путём по детонации ). На этом работа закончена. Всё остальное «возьмёт» на себя штатный компьютер автомобиля ). Желаю удачи, профессор.

--------------------------------------------------------------
- Готовий КИТ.
http://www.allcars-usa.com/subaru.php?id=583

--------------------------------------------------------
- У моего товарища впрыск воды, а вернее подача её в первичную камеру карбюратора, стоял на машинах с 1986 года...

дак вот из того, что написано верно пояснение о снижении детонации автомобиля, просто товарищ ставил эту систему в далёкие годы становления капитализма в России в тот момент, когда была проблема с запчастями мастерами и бензином марки А-92.
поэтому лил он в бак своей копейки купленный по случаю 72-й бензин(дополнительной прокладки под башкой не стояло), а в карбюратор самотёком через жиклёр подавалась вода, на 100км пути 10 литров бензина и примерно 3 литра воды...
Мощность эта приблуда не прибавляла, а экономия была на лицо.

Двигатель прошёл 200 т.км и при разборке там ничего не разрушилось, даже напротив мы были удивлены состоянием поршней клапанов и камеры сгорания, они выглядели как новые.

Подобные приёмы использовались во вторую мировую когда качество бензина было ещё ниже чем в далёкие восьмидесятые.
Как говориться всё новое это хорошо забытое старое.
---------------------------------------------------------------------


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
AlexSPB, Хрена себе...
Мнения???

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:25 
Begemot, Слов нет! Тока надо делать за место задних седений ЦЕСТЕРНУ что ли? А зимой как? Она ж замерзнет! И чет я так и не понял, ета приблуда мощщщщи прибавит или тока экономия? А ты бы рискнул такую себе засандалить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Цитата:
А ты бы рискнул такую себе засандалить?

Нет, воды в движок мне не надо.
Мне турбина нужна!!!

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 14:39 
Мои ИМХО.
1. Со светофора рвать эта фигня не поможет, а вот тем кто много по трассе ездит да еще и по жаре. :good:
Зимой и так холодно и сыро, т.е. воздух засасывается холодный и сырой.
Летом можно закупаться водичкой из холодильника (со льдом) :D
2. Заливая 92 бензин получаем эффект 98, без риска прожечь клапана.
Моща и/или экономия плюс % 10

Хотелось бы услышать мнение тех, кто пользовался. :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2005 16:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 сен 2004 11:34
Сообщений: 173
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Begemot писал(а):
Цитата:
А ты бы рискнул такую себе засандалить?

Нет, воды в движок мне не надо.
Мне турбина нужна!!!

на ебэй тебе дорога

_________________
Mazda Tribute 3.0
ex Mazda MX6 2.5 V6(ZE inside)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.