Код 17 - :
Sensor output not changed after 20sec of engine at 1500rpm
И действия системы при ошибке:
Cancels EGI feedback operation
(разрывается обратная связь, т.е. датчик исключается из системы управленияи программа переходит в другой режим работы)
ИМХО данный код относится к лямбде. Хотя в некоторых источниках пишут - к EGR.
Вот еще по данным кодам:
Цитата:
Суть проблемы:
Ошибки инактивации Код 15 (левый датчик) и Код 23 (правый датчик) указывают, что датчик не разогрелся. Холодные датчики дают низкое или нулевое напряжение сигнала. После достижения двигателем 1500 об/мин и выше, ECU ожидает, что напряжение на датчике(ах) достигнет 500 мВольт в пределах 100 секунд. Если этого не происходитт, устанавливается код ошибки активации датчика.
Ошибки инверсии Код 17 (левый датчик) и Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU установливает Код инверсии.
Действия ECU при возникновении ошибки:
Когда любой из Кодов 15, 17, 23 и 24 установлен, ECU выходит из режима обратной связи, и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси. В результате снизится экономичность и приемистость, выхлоп станет ядовито-вонючим, начнется отложение нагара, и т.д.
Запоминание:
Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.
Что проверять при диагностике:
Обычные действия при появлении этих кодов заключаются в том, чтобы заменить вышедший из строя датчик после проверки разъема датчика и электропроводки.
При появлении Кодов 15 и 17, замените левый (со стороны радиатора) O2-датчик.
При появлении Кодов 23 и 24, замените правый O2-датчик. (Коды 23 и 24 могут появиться ТОЛЬКО на 6-цилиндровых двигателях.)
Коды 23 и 24 относятся к двиг. V6 (там 2 лямбды стоит).
Естественно проблема может быть не в самой лямбде, а например из-за подсоса воздуха (например через тотже клапан EGR который не полностью закрывается).
Не знаю чем ты и как мерял, но 0.6 В при раскручивании маловато будет.
В ФАКЕ где-то есть файл 626FE.PDF в котором описана процедура проверки лямбда для FE.
Повторю, что заниженные показания лямбды могут быть как раз из-за подсоса воздуха или низкого давления в топливной магистрали, или забитых форсунок и т.д.