Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Ошибка 17 | мазда (mazda) форум | 11 апр 2005 06:11

 Заголовок сообщения: Ошибка 17 | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 06:11 
Делал поиск по форуму, вразумительного ответа не нашёл.
Помогите. Самодиагностика даёт ошибку 17. Что делать. В мануале указано: Система рециркуляции.
Проверил лямбда-зонд - на холостых даёт 0.4 вольта, при оборотах - растёт до 0.6, при сбросе газа - напряжение падает до нуля, т.е. вроде лямбда работает.
Вроде надо проверить и прочистить клапан EGR, а где он - я пока не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 06:23 
Почитав вот это: http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
пришёл к выводу - отрубить бы эту систему. Посоветуйте, как это сделать в мазде


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 09:31 
почему система рециркуляции? эту ошибку по-моему дает лямбда на несоответствие смеси. 0.6 - это мало . как минимум нормальным цифровым вольтметром проверь. если такой диапазон то ее пора под замену.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Так обсуждается это до сих пор в теме "рециркуляция выхлопных газов"
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 09:55 
stas писал(а):
почему система рециркуляции? эту ошибку по-моему дает лямбда на несоответствие смеси. 0.6 - это мало . как минимум нормальным цифровым вольтметром проверь. если такой диапазон то ее пора под замену.

Несоответствие смеси - может давление развиваемое бензонасосом мало или глючит расходомер воздуха?
Мощность у машинки заметно упала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 10:19 
может и глючить расходомер, может и подсос есть где-то, а может банально лямбда дохнет, когда диапазон сужен. по показаниям расходомера одно значение, а лямба , из-за никого диапазона (как пример, может и частота не та ) дает другое. формально рабочая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2005 20:22 
Так что же делать - глушить EGR или менять лямбду? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 08:40 
Vaio, проверять и менять лямбду. Чем вам всем ЕГР мешает? Если клапан работает - пусть живет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 09:06 
Вы чего за лямбду ухватились?????? Ето может быть последствия какои-то другои неисправности!!! Вот она и не справляется! Проверь всю систему, трубки, подключение конекторов и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 10:09 
Обнули ошибки для начала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 10:40 
Обнулял. Стоит завести движок - тут же обратно появляется.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 11:57 
а ваабще, если ошибки в ручную считать, то ощибится можно, я не пожалел денег, съездил к сервисменам и убедился, что мои датчики в норме, ибо ошибки на расходометр были из за вкл зажигания и отключенного проводка от оного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 12:49 
Код 17 - :
Sensor output not changed after 20sec of engine at 1500rpm

И действия системы при ошибке:
Cancels EGI feedback operation
(разрывается обратная связь, т.е. датчик исключается из системы управленияи программа переходит в другой режим работы)

ИМХО данный код относится к лямбде. Хотя в некоторых источниках пишут - к EGR.

Вот еще по данным кодам:
Цитата:
Суть проблемы:

Ошибки инактивации Код 15 (левый датчик) и Код 23 (правый датчик) указывают, что датчик не разогрелся. Холодные датчики дают низкое или нулевое напряжение сигнала. После достижения двигателем 1500 об/мин и выше, ECU ожидает, что напряжение на датчике(ах) достигнет 500 мВольт в пределах 100 секунд. Если этого не происходитт, устанавливается код ошибки активации датчика.

Ошибки инверсии Код 17 (левый датчик) и Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU установливает Код инверсии.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда любой из Кодов 15, 17, 23 и 24 установлен, ECU выходит из режима обратной связи, и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси. В результате снизится экономичность и приемистость, выхлоп станет ядовито-вонючим, начнется отложение нагара, и т.д.

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Обычные действия при появлении этих кодов заключаются в том, чтобы заменить вышедший из строя датчик после проверки разъема датчика и электропроводки.

При появлении Кодов 15 и 17, замените левый (со стороны радиатора) O2-датчик.
При появлении Кодов 23 и 24, замените правый O2-датчик. (Коды 23 и 24 могут появиться ТОЛЬКО на 6-цилиндровых двигателях.)


Коды 23 и 24 относятся к двиг. V6 (там 2 лямбды стоит).

Естественно проблема может быть не в самой лямбде, а например из-за подсоса воздуха (например через тотже клапан EGR который не полностью закрывается).

Не знаю чем ты и как мерял, но 0.6 В при раскручивании маловато будет.
В ФАКЕ где-то есть файл 626FE.PDF в котором описана процедура проверки лямбда для FE.
Повторю, что заниженные показания лямбды могут быть как раз из-за подсоса воздуха или низкого давления в топливной магистрали, или забитых форсунок и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 13:01 
Вот еще информация по проверке лямбды.
Цитата:
39 Датчик кислорода
1 Подсоедините отрицательный шуп вольтметра к массе двигателя.
2 Определите назначение выводов датчика. В зависимости от системы он может иметь один. три или четыре вывода:
Заземление подогревателя.
Питание подогревателя.
Сигнал датчика.
Заземление датчика.
3 Положительный щуп вольтметра подключите к выводу сигнала датчика.
4 Если к выхлопной трубе подсоединен четырехкомпонентный газоанализатор, он должен дать следующие показания:
СО - в соответствии с техническими данными автомобиля.
НС-не более 50.
СО2- более 15.0
О2 -не более 2.0
Лямбда: 1.0 ± 0.03.
5 Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6 Установите на 30 секунд скорость 3000 об/мин. Кислородный датчик должен нагреться и включиться.
7 Поддерживайте обороты двигателя постоянно на уровне 2500 об/мин. Если двигатель снизит на продолжительное время обороты до холостых, датчик может остыть и отключиться.
8 Проверьте включение датчика. Подробнее об этой процедуре сказано ниже.

Проверка подогревателя датчика
9 Проверьте наличие подвода питания на соответствующем выводе датчика. Если нет питания, проверьте проводку от датчика до реле или выключателя зажигания (в зависимости от схемы подключения). Проверьте также заземление подогревателя.

Сигнал датчика
10 Все системы управления впрыском топлива с обратной связью контролируют содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивают работу форсунок таким образом, чтобы состав топливо-воздушной смеси поддерживался на уровне лямбда= 1.0±0.03. Для правильной работы системы впрыска совершенно необходимо, чтобы датчик кислорода своевременно включался в обратную связь цепи управления.
11 Подключите к сигнальному проводу датчика осциллоскоп.
12 Поднимите обороты двигателя до 2500...3000 об/мин примерно на 3 минуты. чтобы надежно прогреть датчик и каталитический преобразователь.
13 Снизьте обороты до уровня повышенных холостых и наблюдайте за показаниями датчика.
14 Напряжение на выходе датчика должно переключаться с низкого на высокое и обратно (примерно в диапазоне от 200 до 800 мВ) с частотой 0.8...1.0 Гц (см. рис. 4.33). Примечание: Для этой проверки можно на худой коней воспользоваться цифровым вольтметром, который способен фиксировать минимальные и максимальные значения Все же осциллоскоп является для этой проверки более подходящим инструментом, который может обнаружить все неполадки в работе датчика.

Переключения отсутствуют
15 Проверьте наличие кодов неисправностей в системе самодиагностики. Если кислородный датчик неисправен, БЭУ перейдет в режим управления без обратной связи или установит взамен показаний датчика постоянное напряжение около 0.45 В для поддержания лямбда= 1.0.
16 Проверьте, работает ли подогреватель датчика (если он предусмотрен конструкцией). Выполните проверки, описанные в главе, посвященной конкретно Вашей системе.
17 Если цепь подогревателя неисправна, датчик может лишь временами достигать нужной температуры и включаться в работу (а может и никогда не достигать и не включаться).
18 Резко повысьте обороты двигателя – смесь обогатится и датчик должен на это отреагировать повышением напряжения.
19 Если выхлопная система имеет вывод для забора пробы газов перед катализатором, измерьте содержание СО и НС в этом выводе. Здесь результаты измерений будут более информативными, чем на конце выхлопной трубы, особенно если катализатор хорошо выполняет свои функции.
20 Повысьте скорость двигателя до 2500...3000 об/мин, чтобы прогреть датчик и катализатор.
21 Снизьте скорость до повышенных оборотов холостого хода.
22 Разомкните обратную связь, отключив разъем датчика.

Двигетели с распределенным впрыском
23 Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заткните коней шланга.

Двигатели с центральным впрыском
24 Зажмите на короткое время шланг возврата топлива от регулятора давления.

Все двигатели
25 Содержание СО должно возрасти, а напряжение на выходе датчика - принять верхнее значение.
26 Восстановите обратную связь, соединив разъем датчика.
27 Содержание СО должно вернуться к нормальному уровню. Это значит, что БЭУ с датчиком способны управлять богатой смесью.

Двигатели с распределенным впрыском
28 Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

Все двигатели
29 Снова разомкните обратную связь, отсоединив разъем датчика.
30 Вытащите наполовину масляный щуп или отсоедините вакуумный шланг, чтобы имитировать утечку вакуума.
31 Содержание СО должно уменьшиться, а напряжение на выходе датчика должно принять нижнее значение.
32 Восстановите обратную связь, соединив разъем датчика.
33 Содержание СО должно вернуться к нормальному уровню. Это значит, что БЭУ с датчиком способны управлять бедной смесью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 14:56 
А можно ли как нибудь промыть лямбла зонд?
Замерил напряжение - если дать оборотов - растёт, но как то медленно. Для сравнения замерял на другой мазде, без ошибки - тоже не быстро растёт, но быстрее чем у меня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 15:55 
Нет не получится ставь новый и не парся! потом себе дороже выйдет! На крайний случай ставь от тазика


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Нормально работает бошевский универсальный. С одним проводом.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 09:07 
Serge, если у тебя стоял без подогрева то да, если с подогревом то ничего хорошего не получится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У меня однопроводный. Разве не на всех FE так?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 10:28 
про FE не знаю, но на FS четырехпроводный


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 10:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Решил не начинать новую тему, а поднять струю.

1) Высветился у меня код ошибки - 17. машинка не тупит, езить нормально.
я правильно понимаю, что мне нужно поменять лямбду?
2) Сразу до кучи, только сильно не пинайте. помню, что где-то было, не нашел :oops:
При перемыкании GND & TEN обороты ХХ при заводке машины - 500, и движок, конечно, колбасит. Без перемычки - обороты 700-750, стабильные, но иногда машину потряхивает.
Вопрос: если без пермычки обороты нормальные, нужно ли мне крутить винт ХХ или лучше не лезть в это дело?
Всем спасибо заранее

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 16:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Интересно, мои вопросы очень глупые и тривиальные?
По 17 коду ошибки - везде пишут - кислородный датчик, смотрите систему зажигания. А чего конкретно смотреть-то?
Про ХХ вообще не врубаюсь, а крутить без толку не хочу...
Может кто кинет ссылкой какой, или так что посоветует?

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 09:09 
Ты для начала напряжение на лямбде посмотри! а потом уже дальше мыслить мона!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 май 2005 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Daniil, 17 код - Except V6: Oxygen sensor (O2S)/heated oxygen sensor: Intake leak, fuel pressure/pump, wiring, O2S/HO2S, (HO2S) - incorrect signal
injector(s), ECT sensor, MAF sensor, spark plugs
что означает некорректный сигнал с кислородного датчика, причиной может быть неправильная подача топлива (неисправность инжектора, неправильное давление топлива, подсос воздуха, неисправен датчик температуры ОЖ(ECT), неисправен датчик расхода воздуха(MAF), плохие свечи) либо сам лямбда зонд или его нагреватель...
но чаще всего бывает именно лямбда зонд выдает неправильный сигнал... при других неисправностях есть другие симптомы, если у тебя кромя 17 ошибки и жора бензина других симптомов нет, то скорее всего лямбда...
алгоритм такой
1. Обнули комп.
2. поездий...
3. если ошибка появилась, то снимай осцилограмму с датчика, правильные осцилограммы есть в инете... зацени быстродействие и т.п.
4. если датчик выдает неправильный сигнал то под замену его... далее опять п. 1 ;)
5. Датчик выдает правильный сигнал, но ошибка осталась. Тогда проверяй поочереди все возможные причины названные тут... опиши другие симптомы...

ХХ - поставив перемычку на хорошо прогретом двигателе, необходимо выставить паспортные ХХ затем убрать перемычку... ХХ - должна остаться на том же уровне, если все исправно... в результате комп будет меньше подстраивать ХХ и соответственно работать двигатель ровнее и т.п.
но ХХ настраивать следует когда устранишь ошибку 17

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
berserk, спасибо.
Ошибка 17 после сбрасывания компа появляется не сразу, а через какое-то время. Так что поеду на осцилограмму.
Напрягает меня то, что и жора бензина как такового я не наблюдаю. Где-то литров 11-11,5 по городу в пробках - ИМХО нормально. И тупости машинки нет... Да и собственно симптомов никаких замечено небыло. Ну может чуть-чуть потряхивает на ХХ, но это сильно зависело от бензуса... Диагностику затеял так, за компанию...
Ладно, в общем поеду на диагностику и настройку инжектора(так это называется, как я понимаю...)
berserk, а не кинешь ссылкой в осцилограмму правильную, что-то так на вскидку не нашел :oops:

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.