vliv писал(а):
шланги идут вниз,через коллектор,выдёргивать будеш-догадаешся.
Serge писал(а):
я дотягивался. Сосед узнал много новых слов .
Ога, значит без снятия половины двигателя оно всё-таки доступно. Это радует. Пока вроде бы удалось патрубок после "подрезки" хоть и внатяг, но закрепить. Выглядит не очень, в светлое будущее не верится. Ковырять на ощупь неохота, но, чувствую, придётся.
Serge писал(а):
Можно потеоретизировать, что это температурный перепускной клапан. Что-то делает с давлением до и после заслонки в зависимости от прогрева.
vliv писал(а):
Это хтрый термоклапан,както управляет доп воздухом,
Видимо, ипонцы и сами не в курсе, зачем оно надо ))
Придётся что-нить делать с патрубками. Два варианта:
1. Тупо заглушить оба, состояние "клапан закрыт".
2. Соединить их друг с другом, чтобы получилась одна трубка, состояние "клапан отрыт".
Какой выбрать - я хз, т.к. логика работы неясна. Идеи?