Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум | 18 ноя 2008 14:31

 Заголовок сообщения: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 14:31 
Я вот заметил что когда машина не прогрета до конца, едет она намного динамичней, как прогреется как будто за жопу держат.
И переключать скорости намного проще на холодной машине, как прогреется кулиса становится жестче и чтобы переключить надо намного больше усилий.

кто знает с чем это связанно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 14:44 
Да все они едут быстрее непрогретые :) Связано с тем, что машина не знает, какое говно в неё залито и какой ущерб природе причиняет, поэтому не пытается регулировать смесь и открывать ЕГР :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
богатая смесь... прет немного лучше...
с коробкой такая же фигня у меня бывает, холодная как по маслу, прогретая с небольшим усилием.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 15:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 11:59
Сообщений: 95
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0
И у мнея с коробкой то же. Заметил такое после замены масла в ней. Лил полусинт. Эльф 80W-90. Мабуть залью АТФ-ку.

_________________
626 GV F8 12v карб 91г ГБО - продана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Поставьте, вместо датчика температуры постоянное сопротивление равное величине сопротивления датчика температуры в момент холода, и получите тот же прирост динамики, но при этом значительно увеличится расход бензина.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
+ температура впусконго коллектора меньше и подкапотного пространства. Снижение температуры всасываемого воздуха где-то на 3-5С дает прибавку в 1 лошадко.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 18:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Насчет тугих переключений на прогретой машине http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =1&qid=113 http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =1&qid=467 плюс еще темы на ФАК-форуме можно поискать

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Гы!!А на свежеоткапиталиных(исправных),новых-разница не заметная!
Это так,для затравки диалога. :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
18 ноя 2008 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну а что у нас там порится со временем? Лямбда, фильтра забиваются.. Что ещё?
Вроде как лямбда на холодном движке не используется - может в этом проблема?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
19 ноя 2008 02:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
Гы!!А на свежеоткапиталиных(исправных),новых-разница не заметная!
Это так,для затравки диалога. :D


Cогласен,тоже разницу перестал чувствовать :D

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
19 ноя 2008 06:27 
Lexx писал(а):
+ температура впусконго коллектора меньше и подкапотного пространства. Снижение температуры всасываемого воздуха где-то на 3-5С дает прибавку в 1 лошадко.
Это чё, если интеркулер на атмосферник впендюрить, он даст лошадей 3-5? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на холодную ездить лутше( | мазда (mazda) форум
19 ноя 2008 08:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Если сможет охладить ниже всасываемого воздуха - то да!

К примеру, на дизельном пыжике без интеркуллера, только с электронной турбиной, (а как известно сжатие нагревает воздух) 90 коней, а с интеркуллером - 115... Делай выводы ;)
Всё это из- за того, что у тёплого воздуха меньше плотность, следовательно, в единице объёма меньше кислорода. Вот, к примеру: http://auto.howstuffworks.com/supercharger.htm

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.