Предистория: Правая шаровая стала совсем чуток люфтить (причем "вверх - низ"), нечаяно заметил, когда менял пыльник на шрузе. Снял пыльник шаровой (смазки кстате не густо было, а менял всего год назад оба рычага, правый, левый, с шаровыми всборе), промыл, смазал и надобы одеть пыльник, а он невкакую, ободок металлический, который спрятан в "мясе" пыльника никак не хотел наместо, вроде уже сел, но недоконца. Продырявил я в конце концов пыльник когда прижимал, хоть и старался некантактировать железом с пыльником, выкинул. Купил, что было под рукой от газели селиконовый (так в магазине сказали, что от Газели), но это ненадолго видимо, он чуток больше, поэтому болтается чуток, вобщем сел без усилий на шаровую. Надо бы и левую шаровую отревизировать (промыть и смазать), а то я подозреваю, что смазки тоже там негусто так же.
Как запресовать без болезненно пыльник на шаровую в гаражных условиях????? без снятия всего рычага и перемещения его на СТО, чтоб запрессовали там. И какие пыльники от других авто подходят на ммашину (Мазда 626, 2,0D, Comprex).
_________________ Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года
|