Если при прогреве у тя руль становится туже то значит насос недокачивает по расходам т е нехватает давления. Если при повышении оборотов до 2-3 тыс ГУР начинает работать то это однозначно насос. На 4000 Гур просто может отключаться перепуском в рейке. если менять насос - Б.у.- 4 тыка в среднем новый от 300 баков. Если руками не страшно - то разбери и посмотри внутри. все должно быть чистенько без царапин. Факи по разборке есть. Даже если все в поряде будешь знать что не насос. если есть задиры - посмотри в разделе ГУР. замена подшипника. Всё просто!
viewtopic.php?f=19&t=10935&st=0&sk=t&sd=a&start=25Я себе поднял убитый насос - отчет есть.
если с насосом все велл то это рейка и это плохо.
А от пдшипника насос в первую очередь будет греметь а даление маловероятно.