всем привет,у меня была такая проблема,как то еду с работы и на пустой ночной дороге при наборе скорости у меня глохнет авто,к стати комплектация МАЗДА626 ,2,5Л,24v.АКПП, 1993г,в, так вот,пока катился с заглохшим движком погасла панель приборная секунд на 5 ,после остановки вновь все загорелось но замигала на панели кнопка HOLD.СРАЗУ НЕ ЗАВЕЛАСЬ,подождал секунд 30 пробую завестись,заводится и глохнет,в общем с 3-й попытки завелась ,HOLD не мигает,ну думаю ,глюк какой-то,на следующий день при резком наборе скорости тоже самое повторяется,и я понимаю закономерность такая что резко набирать спиид нельзя и ездить со скоростью выше 120км тоже незя,так проездил 6 месяцев,периодически заезжая на разные автосервисы где после тыканий пальцами и компьютерных диагностик мастера пожимали плечами или разводили руками,и вот в один прекрассный день заезжаю я в BOSH-СЕРВИС что на болотниковской с очередной диагностической попыткой и оставляю свою тачилу на весь день,8часов они ее пытали и в итоге вынесли вердикт что надо менять замок зажигания а если не поможет то весь реллейный блок под капотом,по дороге назад из сервиса авто заглохла и уже на долго,заводиться отказывалась на прочь,пришлось вызывать друзей эвакуаторщиков,на следующий день везу свою маздульку на ул Бирюсинка 7,там профилируются на маздах,в итоге как выяснилось что это не замок зажигания и не что то другое,а банально полетел трамблер, вернее коммутатор в нем ,который найти не так легко,но ребята там же предложили трамблер от другой модели мазда,напутали там что то с проводами,не вышло,в итоге в результате недельных поисков нашел одного умельца который смог починить мой трамблер и дал гарантию 2года на коммутатор и 1 год на катушку зажигания,к стати он применил там некое новшество,вернее в в место родного коммутатора впихнул не сгораемый в виде микрочипа,а причина поломки банальна,ЭТО ВЛАГА,то есть я часто мыл движек и вода попала в трамблер тем самым перегрев коммутатора,но что интересно в моем случае он как то продолжал работать,но при резком наборе скорости видимо перегревался и отказывался работать ,вот такая длинная история,
