Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум | 30 ноя 2008 17:59

 Заголовок сообщения: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 17:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
Поменял вчера РКМН. Оставил сушиться герметик поддона на ночь. Сегодя залил масло и решил померять давление масла в системе, прикрутил манометр вместо датчика давления масла в итоге получил давление около 3 кгс.м на холостых. :shock: При наборе оборотов давление увеличивается, и при 3000 получаем уже 6 кгс.м... Залез сейчас в талмуд а там 3.9-4.9 at 3000 rpm, я в шоке...
Вроде все нормально собирал, плунжер ходил по каналу без заеданий, пружинка встала на место (была всего на 1.5 мм длиннее старой и примерно такой же жесткости). Че делать не понятно... :cry:

PS: Правильно говорят не мешай машине работать... :evil:

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 18:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Надо было этим же манометром мерять давление ДО смены. Был бы предметный разговор. Имхо 5 или 6 кг, с учетом прогрешностей, не такая уж большая разница

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 23:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
Дык вот сам себя в этом обвиняю, что не померял давление до замены...
А есть ли стандартные значения при который должен срабатывать РКМН? Что-то нигде не нашел. Смущает еще и то, что машина далеко не новая уже 12 лет и пробег больше 320 тык, может ли вообще такое быть что на холостых, когда РКМН и не должен по определению открываться такие большие значения. До этого, из долгожителей по пробегу, был Москвич-412 (пробежал порядка 300 тык без какого либо вмешательства в двигатель) так у него на холостых еле-еле еденичка была... Или я еще не все знаю о японцах? :)

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Угоманись!От избытка давления движки не умирают!Манометр у тебя фуфлит. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
30 ноя 2008 23:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
vliv, спасибо на добром слове! :friends:
А то я уже собрался пешком ходить, или заново все разбирать. :)
Ну если что-нибудь разорвет или потечет буду первым. :twisted: А манометр вроде проверенный...

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Если маслянного радиатора нет,то и опасаться нечего,в теории мощность упадёт,но это в теории! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 00:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
2 Wizeman
А почему менял? Цели добился?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 00:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
Да хрен с ней с мощностью, мене из пункта А в пункт B, C, D, etc.. нужно передвигаться, без машины ваще беда. Маслянного радиатора нет. :)

And626GE92, цель замены долго горящая лампочка после ночной стоянки при пуске (около 4 сек). Победил или нет еще незнаю завтра посмотрим (старый плунжер имеет следы значительной выработки). Что такое стук ГК за два года понял только раза 3, и во всех случаях проходило также незаметно как и начиналось.

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 14:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008 17:35
Сообщений: 424
Откуда: Татарстан, Лениногорск
Баллы репутации: 5
Лампа долго гореть может из за некачественного масляного фильтра ( а именно негерметичного перепускного клапана в нем). Кстати и при избытке давления перым разорвет фильтр.

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
01 дек 2008 15:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 25 сен 2007 16:34
Сообщений: 3527
Баллы репутации: 360
Wizeman писал(а):
долго горящая лампочка после ночной стоянки при пуске (около 4 сек)

У меня вылечилось заменой масляного фильтра.

_________________
Mazda 626 GC 2.0, '86 - бывшая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
vliv писал(а):
Угоманись!От избытка давления движки не умирают!Манометр у тебя фуфлит. :)


Думаю прав влив.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 13:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
Лампочка при старте после долгой стоянки горит уже давно. За это время менял масло раз 10, соответственно менялся и фильтр. Пробывал разных производителей, результат одинаковый. Вчера таки разобрался почему такие большие показания давления, все дело было в неправильной технологии измерения. В талмуде, в частности написанно что приведенные показания давления масла, должны быть при температуре масла 80 градусов цельсия, т.е. двигатель прогрет до работей температуре. В моем случае двигатель был прогрет только по системе охлаждения, да и то не до рабочей температуры. Сделал все по тадмуду - прогрел масло, и показания пришли в норму.
На 3000 rpm 4.3, XX - 2.6, 6500 - 5.2 (выше давление не поднимается). Так что извиняюсь на панику. :oops:

PS: отсюда +1 в пользу прогрева из вопроса "греть или не греть", особенно зимой...

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Wizeman писал(а):
Лампочка при старте после долгой стоянки горит уже давно.

Ну так, главное: вылечилось чтоль после замены РКМН?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 15:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
And626GE92, стала быстрее гаснуть, но не так как я ожидал. Вот теперь может и фильтр виноват, поставил Fram (PH4998). Сейчас я в любом случае более спокоен, маслонасос работает отлично, износ вкладышей минимальный (судя по нормальному давлению на ХХ). Только колечки маслосъемные махнуть и движка как новая. :)

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Wizeman писал(а):
And626GE92, стала быстрее гаснуть, но не так как я ожидал. Вот теперь может и фильтр виноват, поставил Fram (PH4998).

К чему сомнения? Буру оригинальный в ексисте B6Y1143029A за 185 р. Лампочка тухнет сразу.

Wizeman писал(а):
Сейчас я в любом случае более спокоен, маслонасос работает отлично, износ вкладышей минимальный (судя по нормальному давлению на ХХ). Только колечки маслосъемные махнуть и движка как новая. :)

:good:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
02 дек 2008 20:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007 09:18
Сообщений: 25
Откуда: USSR самара 63 rus
Автомобиль: M 626GE
Баллы репутации: 0
Долго горящую лампочку давления масла при запуске удалось победить только заменой маслонасоса (темка в опыте есть). Эксперименты с фильтрами и заменой РКМН положительного результата не дали, тока отрицательный. Подвисал РКМН и не плотно закрывался (на снятом старом нашли выработку в канале где клапан ползает!), сам насос качал отлично. При замене клапана на ощупь он тоже ходил без заеданий... 2 года - все супер :)

_________________
Mazda 626 GE 97г. FS 2.0i 16V, МКППх5 all inclusive
ex-dicker


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
05 дек 2008 10:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006 10:25
Сообщений: 162
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 15
mustafa писал(а):
Подвисал РКМН и не плотно закрывался (на снятом старом нашли выработку в канале где клапан ползает!), сам насос качал отлично.


Дык еслиб клапан подвисал, я не думаю что на ХХ маслонасосу хватило бы производительности чтоб держать 2.5 атм. Разве не так?

_________________
Mazda 626GE 1,8 FP, МКПП, седан. 1996 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена РКМН - итог большое давление масла | мазда (mazda) форум
05 дек 2008 17:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007 09:18
Сообщений: 25
Откуда: USSR самара 63 rus
Автомобиль: M 626GE
Баллы репутации: 0
Wizeman писал(а):
Дык еслиб клапан подвисал, я не думаю что на ХХ маслонасосу хватило бы производительности чтоб держать 2.5 атм. Разве не так?
В принципе согласен, если клапан открытый подвис - тогда и 1 атм на хх не будет... но тогда по логике он подвисает в закрытом состоянии получается :) Написал про выработку в канале где ползает РКМН, мож новый клапан банально застревает/перекашивает :?: Просто как вариант :)
P.S. у меня когда в насосе подвисал клапан - на хх было давление 0,4 атм после сброса оборотов, держалось так минут 5 (гидрики просыпались сразу же!) и потихоньку начинало расти до положенных 1,5 атм... Хотя клапан на ощупь ползал без заеданий :!:

_________________
Mazda 626 GE 97г. FS 2.0i 16V, МКППх5 all inclusive
ex-dicker


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.