Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вернёмся к печке | мазда (mazda) форум | 05 янв 2009 15:28

 Заголовок сообщения: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 15:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Здравствуйте.
Поначалу кажется, что тема уже много раз обсуждалась, но всё-таки, знатоков прошу откликнуться.
Вот что было сделано на протяжении нескольких месяцев:
1. заменён термостат,
2. заменены патрубки (2 к радиатору, 2 к печке),
3. заменён радиатор,
4. заменён радиатор печки,
4. несколько раз сильно промыта вся система (и промывкой и лимонной кислотой),
5. заменена помпа,
6. промыт радиатор кандёра.

Всё это привело к тому, что печка начала выдавать почти нормальную температуру, но, блин:
1. очень тёплый воздух начинает идти минут через 40 (до замены ваще никогда не шёл),
2. горячего воздуха надо ждать часа 2 (если ехать, а не стоять).

Собственно вопросы:
1. через сколько минут должен идти нормальный горячий воздух после заведения машины, остывшей до минус 15 градусов например?
2. какая должна выдаваться температура? как считать? 90 рабочих минус то, что на улице?
3. что ещё заменить (помыть, выкинуть, добавить), чтобы за 10 минут машина уже выдавала тёплый воздух?! как раньше

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
моя GE начинает "топить" примерно через 20-25 мин при -5...-10 за бортом.
это градусов так 45-50 по ощущениям.
после прогрева мотора (по показометру) еще минут 5-10 не горячим дует, а просто теплым.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 16:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
stm писал(а):
моя GE начинает "топить" примерно через 20-25 мин при -5...-10 за бортом.
это градусов так 45-50 по ощущениям.
после прогрева мотора (по показометру) еще минут 5-10 не горячим дует, а просто теплым.


показометр - это тот, который на приборке, или какой-то еще?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Девяностодевятый писал(а):
показометр - это тот, который на приборке, или какой-то еще?

да, именно тот.
не шибко точный, но все же...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 17:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Осталось только убедиться, что пробки в радиаторе нету и усе :)
Как вариант - не закрывается до конца заслонка в печке?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
Как вариант - не закрывается до конца заслонка в печке?

кстати я скептически относился к этому, но любопытство взяло верх, т.к. частенько снимал клемму аккума.
после шаманства с регулятором и снятием клеммы - температура поднялась градусов на 15 точно.
отакэ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 18:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:52
Сообщений: 370
Баллы репутации: 13
да не парьтесь вы,не будет сразу горячим дуть. :D

_________________
626.2.0.GE FS.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 19:02 
Есть такая ещё фишка, что на больших скоростях вентилятора печки, радиатор оного(печки) успевает охладиться, т.е. не успевает охлаждайка горячая набегать. По этому стараюсь топить машину сначала на болшьшой скорости, чтоб окна разморозились, ну а потом на двоечку ставлю 20 мин и в машине Ташкент)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
радиатор менялся на новый?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
05 янв 2009 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
я больше 2 мотора никогда не включал, чаще 1 вообще :)
Правда, если дать просраться - то всё равноначинала жарить сильнее ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
06 янв 2009 01:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
На GD помню намучался с печкой, все что можно сделал, кроме замены радиатора. Мыл кислотой лимонной, просто шлангом под давлением, систему мыл - пипец. Чуть помогло. На этой - завел ее, печку на 3ю скорость, покурил около, снег смел и в машине уже намного теплей чем на улице, поехал - 2-ая скорость, три минут снимаю перчатки, минут через 10 на 1ю скорость уже тепло нормально. Сегодня -15 с утра было, целый день мотался по магазам, так жарко было, что снял куртку и убавлял еще температуру. Что в ту зиму так было, что в эту. Антифриз менял при покупке машины один раз и все. От чего зависит это - фиг его знает, наверно от предыдуших хозяев, если не лили туда говно типа тосола (GD взял с тосолом) то все будет норм. Если засрали, то вычистить это говнище, мне кажется, не реально!

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вернёмся к печке | мазда (mazda) форум
06 янв 2009 14:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
ого, спасибо за отзывы...

Lexx писал(а):
радиатор менялся на новый?
да, все запчасти новые.

Жиндосина писал(а):
Мыл кислотой лимонной, просто шлангом под давлением, систему мыл - пипец. Чуть помогло
все мои мытарства тоже прибавляют помаленьку плюсов, но совсем немного.

Жиндосина писал(а):
Сегодня -15 с утра было, целый день мотался по магазам, так жарко было, что снял куртку и убавлял еще температуру
не, ну если целый день ездить, то у меня тоже расшевеливается и становится как в Ташкенте, поздней весной, 30 точно есть, если не курить, не выходить

Жиндосина писал(а):
если не лили туда говно типа тосола
а вот тут позвольте не согласиться, хоть тосол - это не панацея, но 2 года назад, на тосоле, при минус 15-20 на улице, заведя машину из окошка, допивая чай, одеваясь и выходя на улицу (минут 10) я со стёкол смахивал воду, позволял себе мыть машину в любые морозы, даже без продувки щелей. ну да не суть важно.

Вот первую зиму я отъездил нормально, по весне, начитавшись, наслушавшись, решил залить антифриз, ну есессно промыл как получилось, "лавром", сполоснул, ну всё как положено, понятно, что летом печкой особо не пользовался, а вот через полгода, с наступлением холодов началось...

hammer_pro87 писал(а):
на больших скоростях вентилятора печки, радиатор оного(печки) успевает охладиться
когда машина стоит, на холостых, гарантированно струя воздуха начинает остывать, а вот при оборотах, хоть на скорости, хоть на месте, теплеет

hammer_pro87 писал(а):
да не парьтесь вы,не будет сразу горячим дуть
когда я сажусь утром в машину, на улице -20, в салоне около температура воздуха около градусника примерно 0, ну а всё остальное конечно же ещё не остыло, в памяти пипец как чётко вырисовывается картина прошлых лет, когда всё было хорошо, я думаю, что всё-таки есть ещё что-то, что не доковырял

orion777 писал(а):
Осталось только убедиться, что пробки в радиаторе нету и усе
на сколько это было возможно, убедился, думаю, что ваще ни одного пузырька не найдётся по всему контуру

orion777 писал(а):
не закрывается до конца заслонка в печке
вот разве что не до конца знаю, конечно опыты с аккумулятором и переключателем были выполнены, разницы нет, температура патрубка меняется при изменении положения переключателя, а вот чего я не понял из картинок в мануале (мож не тот смотрел, мож видел фигу) - где находится этот клапан? на что он похож, может он срабатывает, но не до конца, его вытащить можно? я поискал немного в интернете, не помню на какой машине, но тоже на японской, этот клапан прям на патрубке был

ещё один вариант моторчика от газели - он же будет "иммитировать повышенные обороты" насилу загоняя ОЖ в печку, кто-нибудь сталкивался?

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.