Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум | 06 май 2005 15:13

 Заголовок сообщения: Двигатель приходится дальше раскручивать. | мазда (mazda) форум
06 май 2005 15:13 
Мазда 626GE двигатель 1,8. Машина перестала "тянуть", причем как-то сразу, вдруг, т.е. при привычном типе езды (я спокойный ездюк) приходится давить педаль газа сильнее чем раньше, машина на это отвечает, обороты растут, но скорость набирается очень медленно, и холостой ход стал низким, а обороты плавают немного, это сопровождается вибрацией двигателя (не сильной) которая передается на кузов. Я недавно менял топливный фильтр, так после его замены когда машина завелась все было просто замечательно, двигатель работал ровно и очень хорошо, машина стала резвее, но через пару километров все стало как раньше, дело в том что причин может быть много, я на вскидку могу некоторые назвать типа форсунки, бензонасос, засранный бензопровод. Да чуть не забыл при переключении передач допустим с первой на вторую и последующим нажатием на педаль газа из под капота, на всидку со стороны водителя идет неприятный шелест, какбуд-то пальчики на ТАЗике стучат, в сервисах (я в подмосковье живу) говорят у тебя все нормально парень, ездий пока что-нибудь не отвалится, как только так к нам сразу, а так мы не знаем. Вот и хочется людей поспрашать, может кто чего порекомендует?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
обороты растут, но скорость набирается очень медленно...со стороны водителя идет неприятный шелест

Сцепление?


Цитата:
все нормально парень, ездий пока что-нибудь не отвалится

Любимый всеми ответ :mrgreen: :mrgreen:

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 15:22 
Кто его знает, выжимается нормально, принажатии посторонних звуков нет, педаль не бьет, придется коробку теперь снимать, а не охотаааа!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 16:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
проверь давление в топливной системе до фильтра и после него (должно быть примерно не менее 2кг...но это не точно ну не помню :oops: ), может просто забился бензин полное г.... поставил новый проехал 2 км опять забился
с нашим бензином такое возможно!!!!
если давление слабое еще до фильтра сеточка топливного насоса или сам насос умирает
это самое просто, кстати если пастукивают пальчики( если это правда они) то скорее всего точно паленый бензин
По сцеплению .... по тахометру все видно!! если бы у тебя сцепление то обороты наоборот легко набирались, а вот машина нифига бы не ехала

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2005 22:09 
Катализатор забился. Все симптомы налицо. Если обороты растут медленно, а не "обороты быстро, а скорость медленно"(тогда сцепление на подозрении, хотя его спутать ни с чем нельзя). Причем катализатор именно резко и умирает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2005 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Катализатор забился. Все симптомы налицо

А причём тут он, ставят же вместо него пламягаситель, или просто выбивают и ничего.
Участник ВЭД, ещё может в воздухозаборник что-нибудь попало

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2005 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
1250 писал(а):
Цитата:
Катализатор забился. Все симптомы налицо

А причём тут он, ставят же вместо него пламягаситель, или просто выбивают и ничего.
Участник ВЭД, ещё может в воздухозаборник что-нибудь попало

вот когда он забивается тогда и ставят пламягаситель или выбивают его, что бы избавиться от симптомов

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 май 2005 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
вот когда он забивается тогда и ставят пламягаситель

Блин, ночью читал и прочитал, что он испортился :oops:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2005 01:54 
Не знаю какие симптомы на лицо, но если "обороты растут, но скорость набирается очень медленно." то это только сцепление проскальзывает (сам диск убитый или привод сцепления виноват). Ну или вариант, что автор неправильно симптомы описал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2005 11:18 
Проскальзывать может только на высших передачах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2005 12:30 
kesov писал(а):
Проскальзывать может только на высших передачах.

Сцепление может проскальзывать на любых передачах. Если виноват изношенный диск, то проскальзывание начинается с высших и по мере усугубления ситуации переходит на более низкие. Но опять же все зависит от манера езды. Если разгон на 3-й с макс ускорением, а потом на пятой спокойно едешь еле давя на газ, то проскальзывание в первую очередь заметишь на 3-й.
А если виноват закисший привод сцепления то проскальзывания будут на любой передаче. Такое было у форумчан и описывалось на нашем форуме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2005 11:53 
ACher, я и поставил в ответе условие. Ждем учточнения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 12:10 
Симптомы я описал правильно, как они и есть, газу больше давать приходится, машина медленнее едит чем раньше, холостой не очень устойчивый. Был в сервисе перед выходными, короче ничего не нашли но дело вот в чем, когда они в диагностический разъем комп подключали, обороты в норму приходили ~ 850 и двиган ровненько работал, а когда отключали то падали опять до ~600-650, а еще если сныть клапан (по моему это так зовется) вентиляции картера, это в клапанной крышке такая френь засунута, сразу за свечами если спереди смотреть, так вот если ее снять и шланг на прямую зафигарить то обороты опять таки растут!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 13:40 
Участник ВЭД, у меня с оборотами и хх все ок, но машина иногда тупит как ты описываешь :???: , заметил что при малом кол-ве бензина в бензобаке (стрелка немного правее первого деления "бензометра") - просто самолет: разгон отличный, движек работает тихо, раскручивается легко до 5-7 тыс. оборотов :P заливаю 20 литров - начинает тупить: вялый разгон, небольшая вибрация, раскручивается с натугой и медленнее :evil: где искать причину, помогите плиз :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 14:14 
DENISD, а когда допустим вместо топлива назад народ садится, то тоже тупит, или только когда бензин льешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 15:46 
Участник ВЭД писал(а):
Симптомы я описал правильно, как они и есть, газу больше давать приходится, машина медленнее едит чем раньше, холостой не очень устойчивый. Был в сервисе перед выходными, короче ничего не нашли но дело вот в чем, когда они в диагностический разъем комп подключали, обороты в норму приходили ~ 850 и двиган ровненько работал, а когда отключали то падали опять до ~600-650, а еще если сныть клапан (по моему это так зовется) вентиляции картера, это в клапанной крышке такая френь засунута, сразу за свечами если спереди смотреть, так вот если ее снять и шланг на прямую зафигарить то обороты опять таки растут!

В самом первом сообщении было сказано:
Цитата:
приходится давить педаль газа сильнее чем раньше, машина на это отвечает, обороты растут, но скорость набирается очень медленно

Повторю еще раз, что если обороты растут, а скорость набирается медленно, то это только сцепление. А все остальное описанное - это уже другая проблема.
Насчет клапана вентиляции картера. А он работает или нет? Должен в одном направлении продуваться а в другом нет.
При подключении диагностики замыкается контакт TEN на землю и двигатель переходит в режим работы без обратной связи по датчикам и автоматической стабилизации ХХ.
Т.к. в этом случае все нормально работает, то с зажиганием, форсунками, подачей топлива, дроссельной заслонкой, дрос. заслонкой, катализатором(не забит) более менее все в норме.
Вполне возможно где-то подсос воздуха причем получается до дрос. заслонки. Также смотреть все датчики, лямбду и электрически управляемые клапана.
Да и сам клапан вентиляции картера проверь.
Более определенно что-то можно сказать если знать на какой смеси обедненной/нормальной/обогащенной работает движок на ХХ при замкнутой/разомкнутой системе. Чего у них на станции газоанализатора нет? Можно и по показаниям лямбды смотреть состав (если она конечно рабочая).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 16:52 
Участник ВЭД,
Цитата:
а когда допустим вместо топлива назад народ садится, то тоже тупит, или только когда бензин льешь?

:lol: :lol: :lol: вчера: двое на заднем, бензина в районе первого деления "бензометра"- быстрый разгон до 180 по трассе, чуствую еще есть запас, но дальше разгоняться побоялся :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 16:56 
Участник ВЭД, уточни: обороты растут, а скорость нет, или обороты медленно и скорость также медленно?
А тем более клапан снимал. Он бывает что забивается. А если вынутую из клапанной крышки трубочку палцем позатыкать - щелкает? Если нет, то клапан на замену!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 20:27 
FASTDRIVER, уточняю обороты растут, а скорость шиш, да еще медленно, а раньше живее было, не то чтобы педаль в пол, но не так двиган работать должен, а еще шайтан арба в области живу, а тут как в поговорке "Живем в лесу молимся колесу", неисправность в инжекторном двигателе могут только методом научного тыка мля найти, а уже и так натыкал, бабки то летят (свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, промывка инжектора и форсунок, промывка топливной системы, сцепление вот прикупил, завтра привезут), а спрашиваю долго тыкать то еще будем, а хрен его говорят знаем, может найдем чего, а в москву с моей сраной работой хрен даже на выходных вырваться, и главное зарабатываю прилично, и то по карману лупит.
Прям крик души вышел.
А на счет клапана я в него дул, туда дует от туда нет, как в принципе и должно быть, да и сосет он вроде нормально, я ведь и в бензине его мыл, да и засраться он врят ли может, дам диаметр сечения ~ 4-5мм, :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 20:42 
Участник ВЭД, Смешал ты всё в кучу, понять и то сложновато. Посиди подумай и правильно задай вопрос, а мы тебе что нибудь и подскажем. Давай по порядку....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 21:14 
Участник ВЭД, а сцепление зачем купил? Ты уверен, что именно диск сцепления виноват, а не гидравл. привод?
ЗЫ
С такими мастерами ты всю машину поменяешь. Видимо они и тазы точно также чинять - поменяем все что можно, авось поможет. Только там з/ч дешевле поэтому и не так напрягает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 21:32 
Участник ВЭД, ACher прав. Нужно сначала коробку снять и сцепелние увидеть, а потом решать что заменять, а что нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:22 
И так по порядку:
- этой зимой (конец февраля) я загнал машину к проверенному мастеру (жаль он только подвеской занимается) он менял шаровые, стойки стабилизатора и аммортизаторы, и втулки заднего стабилизатора, естессено он сделал сход - развал
- я пришел, расплатился, сел - машина не едит, я к нему сразу, че говорю за фуфло, тыж эту машину 4 года обслуживаешь, сход развал чёли профукал, тот :shock: кулаком в грудь, в норме все (я потом на всякий пожарный в других местах проверил - идеал), перепроверил он, говорит всегда так делал и нормалек был, мож ручник закис, я говорю тыж суппорта две недили назад сам ставил, он проверил (чё им за нафиг две недели то будет, но проверил) порядок :shock:, не я это говорит, да и сам я это понял
- так машина проездила до марта месяца (с деньгами напряги были), подошло время делать мне ТО, я его у другого мастера делаю,
поменяли там колодочки, масло, свечи, расходники короче, давай говорю инжектор мыть, помыли, изменений нету, спрашиваю чё ха хрень быть может, он сопли жевать зараза стал, вижу не хочет заниматься, думаю ну и--с тобой
- потом думаю обоср..ь, но не отступлюсь, как раз сервис новый открылся у нас, реклама, везеде типа супер пупер и все путем, я денежку взял и к ним, говорю ребята СИМПТОМЫ ТАКИЕ:
- низкие обороты холостого хода ~ 600-650 - поправим!
- при привычном типе езды двигатель приходится дальше крутить, при этом машина обороты набирает резво, но по асфальту катиться не хочет - сделаем!
- при переключении передач допустим с первой на вторую и со второй на третью и последующим нажатием на газ в районе 2000 - 2500 оборотов идет неприятный (правда тихий) звук, типа треск такой - устраним!
Я обрадовался несказанно, говорю ну делайте.
теперь по сервису:
- загнал я автомобиль подошло сразу четыре человека, открыли капот, говорят заведи, смотрят говорят двигатель нормально работает (на глаз чёли определили), идите вы говорю, где нафиг нормально, давайте делайте
- первым делом они комп подключили - ошибок нет, а я заметил когда комп в разъем включают то машина идеально работает, намекнул им, надо мол посмотреть, они сразу - генератор полное Г, я говорю сам ты Г, генератору (как я его снимал и ставил отдельная история) от роду 2 месяца, проверили напряжение - 14,26 вольта, включили печку, фары и все остальное, провал до 13,56 потом через секунду восстанавливает до 14,26 вольта, нормальный, а я и сам знаю что нормальный
- полезли шланги, патрбки проверили, норма вроде
- полезли в бензобак, в бензобаке особо не грязно, так колбаситься кое чего, они поплавок вытаскивают (626GE) говорять бензонасос, я сразу понял валить надо от седова, пока машина хоть так едит
- под конец их старший смены подходит, он с клапаном картера и возился, говорит: сцепление (они туда и не лазили), лямбда зонд (они его не тестировали), мыть бак и бензонасос (через поплавок определили наверное), менять клапан вентиляции картера (единственное до чего они дочикнулись)
теперь коротко и по делу:
1. машина пересталя тянуть, при нажатии на педаль газа обороты растут как и всегда но машина тупит, треск при переключении на повышенные передачи - 2-3-4
2. низкие обороты холостого хода
3. при подключении компьютера в диагностический разъем обороты и работа двигателя резко изменяется в хорошую сторону, при отключении опять провал
4. при отключении клапана вентиляции картера и подключении напрямую трубки обороты возрастают чуть ли не до 1500
5. по клапану, я его помыл, воздухом продул, там устройство простое, трубка из полимерного материала изогнутая буквой Г, с той сторны где она в клапанную крышку подключается такой металлический стерженек внутри, он при всасывании поднимается, при продувании в обратку воздух не сечет, перекрывает
6. менял топливный фильтр, машина пришла в норму, но хватило только на ~ 2-4км. Вот и все!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:26 
denisd, скорее всего в топливном баке Г-на много, а когда заправляеш то его баломутиш, а потом оно оседает опять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:48 
Участник ВЭД,
из последнего поста уже яснее :D
По порядку: похоже на 2 независимые неполадки.
Обороты растут-машина не едет + треск при переключении--явное сцепление или его привод. Похожая байда была как то всего лишь при отсутствии смазки и присутствии ржавчины на шлицах первичного вала КПП--ведомый диск по ним почти не двигался, все симптомы были те же. Возможен и износ, скорее корзины, чем диска.
Двигатель--обороты растут, когда ты добавляешь ему воздуха--я правильно понял? Если так, то идет изначально переобогащенная смесь.
Причины--неисправность-забитость форсунок, неисправность регулятора давления, съехала крыша у мозгов, забит воздушный фильтр или воздухозаборник, неисправен ДМРВ
Копай, удачи

:D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.