Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

2 вместо 4 | мазда (mazda) форум | 16 дек 2008 22:32

 Заголовок сообщения: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 22:32 
Привет всем автомобилистам, владельцам этих великолепных автомобилей, маздачек! :) Такая проблема, после прокачки тормозов, перестал работать один контур, педалька почти в полу, тормозов нету практически. я думаю, может проблема в делителе. Тормозят 2 колеса: правое переднее и левое заднее..знающие люди подскажите, как быть?! :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 23:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Чёто ерунда какая-то.Ты книжку почитай!А вообще там проблем нет,только правильно прокачать и всё,инфа есть в факе и опыте ремонта! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 23:27 
vliv писал(а):
Чёто ерунда какая-то.Ты книжку почитай!А вообще там проблем нет,только правильно прокачать и всё,инфа есть в факе и опыте ремонта! :)

читал уж...правильно прокачать, это ты имеешь ввиду диагоналями.чтоль? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Скорей всего ГТЦ откинулся при прокачке. Когда прокачиваешь педаль до конца уходит и если была коррозия в цилиндре, то манжета начинает елозить в нерабочей области по раковинам. псец манжете.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Может воздух в системе? Как прокачивал-то?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
16 дек 2008 23:36 
Lexx писал(а):
Скорей всего ГТЦ откинулся при прокачке. Когда прокачиваешь педаль до конца уходит и если была коррозия в цилиндре, то манжета начинает елозить в нерабочей области по раковинам. псец манжете.

Только когда левую диагональ качаешь, тогда уходит полностью...надо главный разбирать чтоли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 02:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Lex@ писал(а):
надо главный разбирать чтоли?

Похоже что да.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
17 дек 2008 07:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Если при прокачке правая сторона не прокачивается, жидкость из неё не идет, то да - главный смотреть надо....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
На старухах всегда с опаской прокачивайутся тормоза, не доводя педали до полика. А лучше машиной пользоваться. Можно самому изготовить. Принзип простой: через крышку со штуцером под давлением в 1,5-2 бара в бачок поступает тормозуха, а далее поочередно прокачиваешь все четыре колеса, т.е. просто спускаешь старуйу жидкость и педаль не трогаешь! 0,5 литра на всю машину по норме.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 19:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
А так-да: парни правы. У тебя зависла манжета в главном из-за выработки в зеркале цилиндра. Ксати, при ремонте/замене/снятии тормозов тоже нельзя касаться педали.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Аппарат для прокачки- дело 6 секунд, главное надо иметь знакомого токаря и какой- либо нагнетатаель/компрессор сжатого воздуха(Того же токаря) :), если в дом. условиях. Некоторые используют для етого автомобильную камеру/запаску.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
18 дек 2008 19:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вот, как умел- накорябал :)

Сосуд, ессно, герметичен, на входе воздуха надо поставить регулятор, иначе всю жидкость наружу зараз высрет:). Синяятрубка подключается к крышке, которая наворачивается на тормозн. бачок. Тоже герметично. Можно брать старую крышку ,в нее ввернуть штуцер, хотя бы балонный нипель. Вообшем, пол дня работы с перерывами на водку, пиво, сигареты, а опосля, ежели сил хватит- кофе,


Вложения:
Apparat.GIF [3.66 ]
Скачиваний: 611

_________________
626 GD 2,0i FE
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Andrej, ну во первых два бара туда нельзя давать ни в коем случае. бачок просто напросто вырвет из цилиндра, или бачок порвет. Досточно ибычтоного давления в районе 0,2 атм. Во вторых не надо ничего изобретать, досточно вставить в крышку бочка сосок от бескамерной шины и подключить его к камере/велосипедному колесу/автомобильному колесу накачанному до 0,2атм. Это примерно соответсвует давлению которое человек может создать легкими. То есть вообще почти ничего.
Это давление нужно для того, чтобы создать избыточное давление и воздух не попадал через резьбу прокачных штуцеров и ускорило выход жидкости. Я намекаю на метод прокачки системы когда просто откручивают штуцеры и курят пока сао стечет (где то видел модный термин - "гравитационная прокачка"). Это в корне неверно и может служить только как экстренная мера на дороге.
Ищем старый шланг от насоса, покупаем еще один концевик и одеваем на второй конец шланга. Один конец к крышке на сосок бескамерной шины, второй на камеру. Тк расхода воздуха практически не будет, можно не заморачиватся с подкачкой.
Сосок можно в дальнейшем оставить в крышке.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Lexx писал(а):
Я намекаю на метод прокачки системы когда просто откручивают штуцеры и курят пока сао стечет (где то видел модный термин - "гравитационная прокачка"). Это в корне неверно и может служить только как экстренная мера на дороге.

Почему? Раз в пару лет так меняю тормозную жидкость, чем плохо?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 22:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Lexx, промышленные наполнители торм. систем имеют рабочее давление заполнения 2 бара, при повышении давления до отметки 3,1 бар срабатывает предохранительный клапан. Ето из того, что я знаю, так как работаю с такими агрегатами. Если мне не поверил, пошукай в интернете, 100 % будет какое-либо описание.

Да, за много лет эксплуатации подобных бандур ни разу ничего не срывало :shock:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 22:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Lexx,
С 0,2 бара будешь жидкость менять до тех пор, пока не выпьешь в одиночку ящик жигулевского пива (24x0,5), а то и дольше.
Про "во вторых": именно про это я и писал. И про сосок тоже. Только оставлять бы я его там не стал, а приволок бы с разборки другую крышку.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Andrej писал(а):
Lexx,
С 0,2 бара будешь жидкость менять до тех пор, пока не выпьешь в одиночку ящик жигулевского пива (24x0,5), а то и дольше.

Самотеком поллитра жидкости пролетает через штуцера примерно за полчаса, есличо ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Если мне память не изменяет,то достаточно давления 0,5-1 бар для такого агрегата.Есть промышленные образцы.Вещь удобная,но ум еня такой пока нет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
25 дек 2008 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Жуть какато!Чё тормоза прокачать?В ФАКнах! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
26 дек 2008 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Вот вам ссылка-описание , правда на нем. И аппарат устаревший, но принцип тот же.

А вообще- делайте, как знаете, мне-то что :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
09 янв 2009 22:53 
всем спасибо! сам справился, просто в одном контуре, как оказалась много говница было. Главный разобрал посмотрел, выработки ноль, манжеты все в норме, начал качать...минут 20 маялся безрезультатно...решил попробовать самое проблемное качнуть(правое заднее), и...о чудо! выстрел пробки! ...пошла жидкость нехорошего цвета...её слил, залил новую, всё ОК! ВСЕ тормозят!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 вместо 4 | мазда (mazda) форум
10 янв 2009 01:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Мои поздравления!!! :beer:

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.