Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум | 11 окт 2009 19:36

 Заголовок сообщения: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
11 окт 2009 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2009 19:10
Сообщений: 2
Баллы репутации: 0
Автомобиль - Мазда 626 GD дв. 1.8 F8 карбюратор (вроде как G97), 1989 г.в. Газовое оборудование.
Итак, по порядку.
1. Около 2 месяцев назад - еще было тепло появилась проблема. Пока двигатель под нагрузкой - все хорошо. Как только обороты падают до 1200, тут же глохнет. После этого как ни в чем ни бывало заводится опять и так до очередного падения оборотов х.х. Расход топлива не менялся.
Поехал к "спецу" (был по делам в Ростове). Долго объяснял, как разбирать карбюратор, хоть и сам небольшой спец. Вместе крутили - вымыли и выдули много мусора, но изменений не последовало. Выяснилось, что несрабатывает клапан принудительного х.х., не работает сам соленоид, питание подается. К тому же, видимо от длительной эксплуатации на газу, резинка на конце клапана просто развалилась. В итоге подняли обороты винтом количества и некоторое время все было хорошо. Глох движок и на газе, и на бензине.
Хочу отметить одну особенность - глох он своеобразно. Не чихал, а просто резко обрубался и стрелка тахометра разко падала вниз, как подкошенная. после этого следовала еще одна вспышка и все. Если глох на скорости, то заводился ТОЛЬКО с ключа, если пробовать запустить с ходу - реакции ноль.
2. Как только стало холодать, карбюратор проявил себя опять. Теперь он стал глохнуть уже на 2000 об/мин. Ездить по городу все время держа обороты выше 2000 педалью газа - нереально. Через примерно неделю такой суперезды на прогретом двигателе его просто вырубило. Стартер работает, крутит, все цепи в порядке, но вспышек нет. Проверил - нет искры.

Вопросы: 1. Как хотя бы временно "обойти " неработающий клапан?
2. Проверка всех цепей в связи с отсутствием искры привела к катушке - аккумулятор, блоки реле и предохранителей, силовые провода, распределитель зажигания исправны. Возможно ли подключить катушку от советских авто, хотя бы временно (задача - одолеть 600 км по трассе).
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
11 окт 2009 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
катушку можно от ВАЗ без проблем от электронного зажигания

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
12 окт 2009 16:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Выкинуть иглу из клапана.
У меня так, 12000 без нее все нормально.

Но у меня тоже иногда вот так вот "рубит". Очень редко, всего пару раз так было. Но я грешу на очень засраный карб, много раз нарывался на паленое топливо. Почистить все некак не соберусь. Чищу перетыканием свечей с 2 на 3 цилиндр и 3 на 2. Завожу на 2х цилиндрах и педаль жму, происходит хлопок во впускном и вся грязь из жиклеров вылетает. Потом какое-то время езжу нормально, потом опять "забивается". Выражается в падении ХХ с нормальных 900 оборотов до 500-700. Изредка "рубит".

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
12 окт 2009 16:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
ТС вроде сам обозначил себе фронт работ для начала... а именно - катушка и коммутатор.
все остальное я бы делал потом, т.к. иначе корректно ничего не настроить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
12 окт 2009 20:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2007 14:44
Сообщений: 286
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 10
Как тут уже сказали, что проблема в зажигании. Если бы даже проблемы были с карбом, то на газу она бы работала

_________________
Mazda 626 GD 1989 F2 2.2i 12Valve 115Hp ГБО Lovato распределенный впрыск

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
18 ноя 2009 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2009 19:10
Сообщений: 2
Баллы репутации: 0
Спасибо всем, господа, за ответы. Выяснил что причина зла - коммутатор. Но это только начало. Дельше курьез сплошной. :) Взял новый коммутатор, стал ставить. И тут выяснилось, что провод, который соединяет этот самый коммутатор (из трамблера) с катушкой зажигания просто пропал. А провод там своеобразный: со стороны катушки - просто 2 клеммы. Со стороны коммутатора - 2 клеммы и квадратная коробочка - как я понимаю резистор, который на мальньком кронштейне крепится на трамблер.
Вопрос - каким образом можно самому сделать этот провод? где взять инфу - или кто-то мож знает, какие параметры этого сопротивления? Я-то может и родной провод найду, но это вопрос уймы времени, а ездить хочется.
Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
18 ноя 2009 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
bear1982
это не сопротивление... это обычный неполярный конденсатор.
ничего страшного без него не произойдет, но если очень хочется - поставь на 0.47мкФ (на напряжение от 200В и выше).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
24 ноя 2009 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:32
Сообщений: 1
Автомобиль: 626 GD 1.8
Баллы репутации: 0
Проблема похожая как у ТС. Подскажите с чего нужно начать смотреть?
Авто 626 GD дв. 1.8 F8 карбюратор 91 гв. ГБО.
Первые симптомы проявлялись в том, что автомобиль немного колбасило при холодном запуске на бензине после езды на газу. Т.е. если я глушил двигатель на газу вечером, а утром заводился на бензине, то движок троил на ХХ и нужно было пригазовывать где-то секунд 20-30, после чего, двигатель опускался до нормальных оборотов и работал тихо. В случае запуска "на холодную" на газу, двигатель заводился нормально, но я прогрев всегда, почти, делал на бензине. Если глушил двигатель (горячий), на бензине, то на холодную, двигатель на бензе заводился отлично, без встряски. Так было с самого начала эксплуатации авто, года 2-3 и мне казалось что это нормально, а газовщики говорили что так и должно быть (троение на ХХ), мол зажигание так работает - перестраивается газ\бензин.
И вот в один сырой ноябрьский день, когда по дороге закончился газ, я переключился на бенз, но двигатель просто заторохтел, чего раньше никогда не было. Также запахло бензином в салоне. Доехав кое-как на стоянку и заглушив мотор, глянул свечи. Они (свечи) оказались все черные и мокрые, что указывало на переобогащенную смесь. Машина после просушки свечей перестала заводиться. Новые свечи позволили движку запуститься(на бензине), но автомобиль стал глохнуть на ХХ постоянно. Если поддерживать 3000 об\мин то еще кое-как работает, но периодически слышны хлопки из выхлопной, если опустить обороты ниже 1500 мотор просто глохнет, если холодный, когда прогреется то обороты не падают ниже 1200 -1000, но слышно что движок колбасит. Это происходит и на газу и на бензине. На газу двигатель работает потише, но хлопки из выхлопной все-равно есть.
Почитав здесь ситуацию описанную выше на ум приходят 2 вещи : карбюратор( за который мало кто хочет браться из механиков) и катушка ( коммутатор??).
Прошу совета с чего начать проверку и как лучше это сделать?!!
Немного не понял описание автора про коммутатор - имеется в виду котушка зажигания, или распределитель проводов(трамблёр).

В терминах могу ошибаться т.к. еще нюб в этих делах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 10:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Скорее всего в карбюраторе зависла в открытом положении игла в поплавковой камере. Или что менее вероятно открутился главный топливный жиклер и топливо просто хлещет в дыру.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda 626 не заводится и не держит холостые | мазда (mazda) форум
25 ноя 2009 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
У меня тоже недавно были проблемы с карбом. Машина на ходу глохла, были хлопки и т.д.
В итоге снял карб и обнаружил порванную манжету ускорительного насоса + грязный карб.
Рем комплект стоит более 3000р + ожидание 3-4 недели. В итоге нашел карбюраторщика хорошего, у него все нужные з/ч имеются.

Отдал 3000р и получил хорошо работающий карб. Правда нужно чуток проверить настройки т.к я сам ставил карб на машину и все регулировки он сделал на глаз. (но я съезжу к нему на выходных)

Если кому нужны координаты- обращайтесь. Реально знающих людей мало по таким карбам, да и многие просят кучу денег + после разборки карба еще за свои деньги придется заказывать рем комплект (если понадобится) и ждать его 3 недели. В итоге отдадте кучу денег.
У того мастера куча з/ч и он сразу сказал что никаких рем комплектов не нужно!

Вчера заехал спросил в 1 точке, сколько стоит отрегулировать CO-CH (т.е покрутить 2 винтика), мне сказали в районе 1000р!!! Т.е я сразу сказал что карб перебрался и его нужно только проверить и подстроить (там работы на 5 минут). Решил лучше заеду к мастеру.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.