Ну а что еще? Конечно! (если ты рычагом в етот момент не двигал)
Не совсем понятно, кстати, описание. Ты ехал на 3, половина газа, подьем, вкл. 2, ты ей газу до пола и при скорости +80 беда случилась, так? А сколько времени прошло между: от вкл с 3 на 2 до педали в пол от педали в пол и до непонятного?
Как у тбя с КикДауном? Проверь по прямой на всякий случай.
Если после подачи газа и непонятками прошло всего-ничего, то, скорее всего ето в цепи КикДаун. Или сам клапан, или его маслянайа цепь, или електро. Может также быть и разница показаний датчиков вращения.
Очень часто подобное (масса коробок с какими-либо проблемами включения передач) лечится всего навсего чисткой. Снимается поддон, предварительно слив масло через соответствуйущее отверстие,а ежели такового нет- через искусственно пробитуйу дырку (после работ заваривается) или постепенным откручиванием всех болтов поддона, но один угол ослабляется больше- через него в открывшуйуся щель будет стекать масло. Забыл: на твоей коробке крышка находится вертикально сбоку, да?
Вообщем, чистка блока каналов управления (такайа алюминиевайа штуковина, чаще из двух половин, в каждой из которых прорезаны лабиринты каналов разных уровней с перемычками и клапанами в виде шариков между ними и поршеньков) и датчиков вращения решает зачастуйу проблему. Единственное, что при работе надо соблюдать идеaльнуйу чистоту и ни грамма в рот! Мельчайшайа песчинка может- самое малое- заставить какой-нибудь клапанок или поршенек зависнуть, а еще хуже- послужит абразивом. Ну, а несвежесть мозгов- ясно солнце! Там шариков может быть много и диаметры у них различные. И маленькие- закатится куда, не найдешь. И еще надо учесть ,если будет кто "половинить"- когда выкручены все ети "миллионы" скреплйайущих две половины болтиков(кстати-разной длины- запоминайте, где какой сидел, а лучше записывать +фото), ложим все на стол и аккуратно,так чтобы прокладка была постоянно и повсеместно призата к верхней снимаемой половине, óтделяем етот тандем от нижней части. Также аккуратно ето все переворачиваем, следим за тем, чтоб меж прокладкой и демонтированой частью нигде не образовалось зазора, ложим на стол(прокладкой вверх). Осторожно отделяем прокладку от искомого. Теперь у нас две половины блока управления и между ними прокладка. Надо зарисовать, сфотографировать ето все с мельчайшими подробностями, если, конечно, не нашли план. Далее магнитным щупом удаляем шарики, замечайа где какого диаметра и сжатым воздухом, но осторожно, помаленьку выдуваем поршеньки.Пустуйу болванку можно теперь промыть, поршеньки тоже ну и шарики искупать. Все собираем, едем. Может, машины четыре вернулось за последний год для "доработки" ,а так все ок. Забыл, прежде я бы счел ошибки на тестере- ето чтоб уже увереным быть.
_________________ 626 GD 2,0i FE
|