Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум | 02 фев 2009 04:59

 Заголовок сообщения: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 04:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Не сочтите за грубость, но кнопка "поиск" всех проблем не решает.
Существует европейская модель Мазды 323 F (V) BA. Судя по некоторым данным и обычной логике, Lantis - ее японский АНАЛОГ (я говорю ТОЛЬКО о вариантах с двигателем V6 2.0)
Насколько мне известно, японцы не шибко чтили экологию, и на ИХ вариантах исполнения машин (в т.ч. Лантис) нет некоторых "экологичных" систем, которые "затыкают" мощность движка в целях уменьшения токсичности выхлопа.
1. Объясните, пожалуйса, неучу, что это за системы? Катализатор?Почему моя жрет топлива больше из-за его отсутствия (срезан)?Кто такая резонаторная система на впускном коллекторе и зачем она? %)
2. За счет чего конкретно машина с левым рулем выдает 144 лошади, а с правым - 180?
Те самые системы? Или двиг все-таки отличается: мой - KF. А кодировка KF-ZE на японском варианте что означает (я про две последние буквы)?
Если нетрудно, киньте ссылочку, где можно почитать о мозгах. Хотя бы принципы работы, терминологию. А то совсем невесело читать о ВРИСах всяческих, топливных картах и лишь догадываться о значениях этих слов.
Буду рад любой ЧЕТКОЙ информации по этому поводу, а то в глазах уже рябит от изобилия форумов и статей, в которых лишь изредка информация сходится :pardon:

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 08 ноя 2007 23:14
Сообщений: 685
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mazda 323F BA, 94г 1.5 16V Z5
Баллы репутации: 15
Где-то читал, что японцы меряют лошадей на выходе с двигателя, европейцы же уже с колес. Может поэтому основная доля разницы и набегает?

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 12:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Разная методика замера. У Японцев л.с. всегда больше.
Из Википежии:

Американские и японские лошадиные силы

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Брутто (Brutto, или Gross)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов.
hp - Нетто (Netto, или Net)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 12:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
ze это другие моторы,разница в методах измерений тут непричем :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 16:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Для одинаковых моторов л.с. различаются, а KF и KF-ZE действительно разные.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 18:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Разница в СЖ, как минимум.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 00:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Чёт я не помню, где читал про врис, чтоб понять его суть..
Суть, по сути, проста: две трубки с разной длиной. По скольку длина разная - резонанс в них наступает при разной частоте пульсации (т.е. оборотах). Вот комп и открывает то одну то другую, то обе и т.п. трубы, чтоб постоянно получать этот резонанс. А резонанс своим давлением впихивает воздух, как будто есть турбонагнетатель. Каких 10% прироста даёт ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 01:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Сопротивление в выхлопном тракте имеет свою роль. А именно, в момент проветривания цилиндров (если убрать выхлопной паук) сорость вылета выхлопных газов будет в нескольó раз выше, чем предусмотрено. Следовательно, камера сгорания раньше, чем положено наполняется смесью, а так как время закрытия клапанов, в данном случае для нас важен выпускной клапан, от наполнения камеры не зависит, клапан закроется в положеное ему время. И по заводским расчетам в ето самое время смена газов завершена и цилиндр заполнен смесью. У нас он уже давно заполнен смесью и часть етой смеси, пусть даже небольшаяйа, через открытый выпускной клапан вылетела в буквальном смысле в трубу, тк (еще раз) не было нужного сопротивления газам. А каждый елемент выхлопа учтен, в твоем случае- катализатор. И мнение массы людей о том, что если выбить катализатор, то машина помчится быстрее, очень ошибочно. Она помчится, да, но в том лишь случае, если катализатор был хотя бы частично забит. Надо отметить, что "забить" его проще простого. Три самые распространеные причины-перелив масла при замене (типа, х.. я, все равно сожрет). Ан нет, сожрать-то сожрет свое, но какое-то кол-во, и не маленькое осядет в ячейках ката. И пригорит. Вторайа ошибkа- лень или небрежность, где хозяин не задумывается о машине и не обслуживает машинu по регламенту, хотя бы самое простое. И вот забился воздн.фильтр. Воздух проходит, но мало. И недостаток етого воздуха зилиндры выкачайут себе через вентиляцию картерных газов. И ето опять же с маслом. И третья оплошность- попытки завести неисправный мотор. Несгоревшее топливо попадает в выхлопной тракт(кат).После пяти неудачных попыток машина все же завелась и весь запас ГСМ, который скопился в кате воспламеняется и таким вот минивзрывом разрушает ячейки ката, обломки следуйут по направлению выхода но застревайут в следуйущих ячейках. И по чуть-чуть, по чуть-чуть... Ето очень упрощеный вариант обьяснения.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 01:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Теперь про впуск. Изгибы и длина впускных патрубков расчитаны так, что всасываемый воздух в момент закрытия впускного клапана продолжайа движение по инерции ударяется о закрытый клапан и устремляется в простых двиг. назад до изгиба (он моззет несколько раз циркулировать в патрубке), затем меняет свое направление вновь в сторону цилиндра, но уже к етому времени поступает новая волна, которайа движется тоже в направлении к камере. Ето как бы наддув простой. В V6 или V8 паук устроен так, что воздух ,отброшеный от впускн. клапана цилиндра правой половины (например) направляется непосредственно к впускному клапану (открывайущемуся) левой половины двигла, те к тому цилиндру, который в етот момент непосредственно наполняться должен.
Я нахожу ети разработки гениальными! И сравнительно простыми. Но все же--- до етого надо же додуматься!!!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ты так написал, как будто у нас двухтактный двигатель!

Да, кстати, насчёт вриса, ну он конечно максимальной мощности особо не добавит, но зато довольно сильно подымает крутящий момент на более низких оборотах! (по крайней мере судя по диаграмме FE3N)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 21:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
Спасибо откликнувшимся, отдельно Andrej и orion777
Процесс проветривания цилиндров я представлял хорошо, но не задумывался о расчетах на катализатор. Весь выхлоп я, по сути, считал некой "пробкой". Оно так и есть, но без нее - никак :pardon: Придется задуматься над установкой катализатора. Кстати какие есть альтернативы? Пламягаситель? Он что и как?
По поводу ВРИСа. Я не знаю как эта система выглядит вживую. Я работаю с грузовыми дизелями, поэтому моторы, подобные нашим, для меня наказание. Открываю капот и мечтаю о микроскопе :) Все же мной, после установки контрактника КФ в Мазда-клабе на Дмитровском шоссе, были замечены несколько торчащих воздушных трубок. В районе впускного коллектора. Поскольку подобные системы мне незнакомы, я потребовал объяснения у мастера. Тот сказал, что эта система "НЕ НУЖНА". Как он сей факт пояснил, я не помню. Но противопоставить-то мне было нечего. И ЕДИНСТВЕННОЕ, что меня не устраивало в работе нового движка - это отвратительная тяга на низах и никакущий отклик на педаль газа :( Может ли этот косяк быть следствием неправильной работы ВРИСа? При учете, что все обыденные показатели диагностики в норме (при мне все проверяли в том же Мазда-клубе)

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
orion777 писал(а):
Ты так написал, как будто у нас двухтактный двигатель!




Физика явлений одинакова везде, просто по-разному применяется. Даже тот же паровоз! :):)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну врис ка краз и подымает момент в основном с мало- среднем диаппазоне, на верхах его воздействие малозаметно вроде как :)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
orion777 писал(а):
Ну врис ка краз и подымает момент в основном с мало- среднем диаппазоне, на верхах его воздействие малозаметно вроде как :)

Ещё и как заметно 8)
Впрочем если 12 - 15 л.с. мешают, то можно каталик и выбить, хотя езда с рёвом полностью компенсирует недостающую мощность :crazy:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 07:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
не понял,каталик дабовляет лошадей?я думал на оборот,газы проще выходят ведь не зря же прямоток ставят
по весне выбить его хотел типерь в сомнениях

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
odnoglazy писал(а):
не понял,каталик дабовляет лошадей?я думал на оборот,газы проще выходят ведь не зря же прямоток ставят
по весне выбить его хотел типерь в сомнениях

Не волнуйся у тебя потери будут не более 4-5 сил (мотор маленький), так что можешь выбивать :)
Ставь прямоток, но не забудь турбинку поставить, тогда от него польза будет, иначе толку (от прямого тракта выпуска), как от этажерки на багажнике. Это касается конкретно маздовских моторов, оснащенных ВРИСом :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Чечен, могу выслать тебе схему вакуумных и электрических соединения ВРИС.
если что не понятно обращайся... можем вместе покумекать над тем что тебе там наваяли в сервисе. либо еще обратись к Максу(Nebula), он тоже катался на 2.0 пока не вкрячил 2.5 в свою БА... думаю тоже теперь знает как ВРИС устроен и прочее ;)
Что вообще самодиагностика выдает?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 16:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2008 22:01
Сообщений: 153
Откуда: Москва
Автомобиль: 323f v ba kf
Баллы репутации: 0
За схемы буду очень признателен! :friends: chechengivi@list.ru
Берсерк, вопрос не в тему: у тебя кони спорт стоят. Как оно по сравнению с родными? И какие пружины? А то я сейчас в раздумьях по этому поводу: после двух аварий машина вся разобрана, вся передняя подвеска с рулевой в утиль. Дома полподвески новой, кроме стоек. Всегда очень нехватало устойчивости. Вот и думаю...

И про выпуск. Товарищи, тот факт, что я теряю мощность вкупе с повышенным расходом, меня не устраивает. Ставить катализатор, по предварительным расценкам, дорого. Есть ли другие варианты? Например, пламягаситель ( с учетом, что он дает то же сопротивление газам) Да и вообще, я не противник пердящих звуков :pardon:

_________________
DIY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 17:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
odnoglazy писал(а):
не понял,каталик дабовляет лошадей?я думал на оборот,газы проще выходят ведь не зря же прямоток ставят
по весне выбить его хотел типерь в сомнениях



Выбивай не волнуйся,потеря мощности и увеличение расхода это все бред,на двух машинах выбивал и получал противоположный эффект-гораздо легче едит машина и расход точно не увеличивается.Друзья на новых авто тоже вырезали их,притом две штуки!!!....и никаких потерь мощности.Звук станет чуть громче.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 17:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Естественно не увеличит расход!
Тут говорили про давление или благотворное оспротивление - так это к резонансному глушаку! А он после каталика стоит ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 18:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 00:12
Сообщений: 583
Откуда: Красный
Автомобиль: 323F BA
Баллы репутации: 0
где истина?меня расход вообще не волнует хочеться хоть чучуть дабавить лошадок

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Хуже точно не будет,а если каталик забит то будет лучше однозначно!Каталики больше 100тык не живут,так что снимай не парься,разницу сразу увидишь.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
чечен, что выдает самодиагностика? раз ты жалуешся на расход и плохую мощность...
что у тебя сейчас с выхлопом и почему хочешь каталик выбить... я может что то упустил?

по коням - если есть деньги ~4000 за патрон + деньги на установку(либо самостоятельно! - бесплатно ;)) то однозначно улучшения ты почувствуешь. по сравнению со штатными это небо и земля в плане комфорта и управляемости.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
denis писал(а):
Каталики больше 100тык не живут





Ого!? :shock: Удивлен выносливостью и кавказким долголетием моих "знакомых" катов! Крепкого им здоровья еще на столько же- 250-300 тыс. Больше машина не выдержит. А катов повидал уже немало. И забитых, и не забитых... Забитость их не обусловлена пробегом непосредственно, как правило ето следствие. Чего- нетрудно догадаться.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 323 F (V) BA и Lantis 2.0 Запутался! %) | мазда (mazda) форум
05 фев 2009 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Хотя, если кат постоянно "стукать" о неровности российских дорог, то можно представить и преждевременнуйу кончину дорогого в буквальном смысле "товарища". :cry:


"Буду помирать молодым!" :D

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.