Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 май 2009 22:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2009 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
скребет задний правый супорт по диску при торможении как-будто метал по металлу, как при стертых колодках, но они новые и все там чисто, что может быть?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2009 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Притирка?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2009 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
врядли притирка) колодки по кругу новые, и тереть стало не сразу после замены, тысяч 7 проехал, может когда по грязи лазил летом песок куда-нибудь забился и перекашивает там что-то? Сейчас песка нигде нет в поле видимости и естественно в поверхностях трения...
гы звук из того супорта при торможении схож с пролетающим низко самолетом :lol: по тональности, но не по громкости )))

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 01:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Буду на днях менять (у меня есть новый раб.цилиндр, с машиной шел в комплекте :) ). Я так понимаю сначала откачать жидкость из бачка, дажее отвернуть трубку на цилиндре(аккуратно) и 2 болта держащих сам цилиндр.
Когда трубку откручу жидкость должна вся стечь? (или вначале слить ее открутив отверстие для прокачки?)
Как сам шток крепится к вилке сцепления?(просто вставляется?)
Потом просто лить жидкость в бачек и прокачивать(с напарником?)



Я лично ничего с бачка не откачивал, а просто на нипель одел шланчик, его в бутылку, и покачал, пока система не опустошилась, а потом бутылку с жидкостью в мусор. (ну а чего бы не заменить то??)

А остальное, всё верно, ничего сложного там нет, если просто поменять, я, бы наверное потратил минут 15-25 на всё про всё. )))))))

Главное не ссать в нашем деле! :D

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 03:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
можно ли поставить ДМРВ от F2 на FЕ ?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 06:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
У моей шток просто вставляется.
А жидкость я не экономлю. У своей откручивал болты крепления цилиндра, потом откручивал от него шланг, :) точнее его от шланга. Затыкал шланг спичкой с тряпочкой, хотя в твоем случае можно сразу накрутить новый цилиндр. Ставишь все на место, вставляешь шток. Сначала он будет болтаться, да и вставить его можно вообще в последнюю очередь.
Затем откручиваешь штуцер прокачки и ждешь, когда потечет. Затянул и можно ехать. Для спокойствия можно еще прокачать, но у моей воздуха больше не было...
И не прозевать уровень в бачке :D ...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Посмотрел, в магазах много шлангов(медных) любой длины на ино(стоят от 100р). Т.е если даже я испорчю шланг(от старости сломается) то поставлю новый. А так ВДшкой залил болты, на неделе поменяю раб. цилиндр.

Заметил что резина подъедается (внутренняя часть) с левой стороны(перед), буду делать сход развал. У меня еще пыльник порван на стойке (спереди), но я думал сразу буду менять стойки когда сдохнут(т.к они чуть подтекают и давно их не меняли) и потом сход-развал делать, но они пока очень даже живые. А за замену пыльника берут как за замену стойки, поэтому буду делать сход развал с порванным пыльником.
Можно ли самому без полного снятия стойки поменять пыльник?(хотя у меня подкрылком хорошо закрыта стойка и туда грязь вообще не попадает(уже сколько раз проверял).

А пыльник шруса я хорошо посадил на хомуты(из 4 тоненьких сделал 1) и 2-мя такими хомутами зажал, просто нужно было сам пыльник стянуть(у меня он натянут был) и он сел в канавку плотно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пыльник стойки без снятия оной поменять реально. Открутив одну гайку штока и опустив его вниз, через пружину с матом я делал...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 22:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Неплохая идея. Нужно будет ее в сервисе предложить мастеру:) Ато говорят что нереал через верх т.к там опорный подшипник. Может и сам во дворе попробую, но хорошо бы подкатной домкрат иметь.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 май 2009 22:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serge, как это опустив шток? :shock: Ну допустим... Открутил, опустил, надел. А как шток назад вытянуть и в опору вставить? Рука же между витков пружины не пролезет :no: Его и в снятом положении трудно вытягивать. Если, конечно, амортизатор не убитый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 00:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Честно признаться- не могу себе тоже ето представить.
Матов, наверное, русских всех не хватит...

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 02:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Цитата:
Честно признаться- не могу себе тоже ето представить.
Матов, наверное, русских всех не хватит...


+1 Как то фантазия не позволяет такое даже в голове представить.... %) %) %)

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 05:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Товарищи всё таки скажите можно ли поставить ДМРВ от F2 на FЕ ?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 06:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Mayor
Пальцы сквозь витки пролазят. Потихоньку перебирая шток выдвинуть обратно не проблема. Он на резкие движения упирается, а медленно двигается без проблем. Особенно в масляных.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 09:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Тогда сделаю сход развал, потом заморочюсь по поводу пыльника. На сервисе явно таким заниматься не станут.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 май 2009 16:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 июн 2008 21:30
Сообщений: 27
Откуда: Казахстан,Караганда.
Баллы репутации: 0
Поменять пыльник без снятия стойки вполне реально,сам менял так не раз.Открутил гайку штока,опустил шток вниз,ну а дальше уже пыльник между витками пружины без особых проблем проходит.А потом шток потихоньку вверх и всё,есть одно но-сложновато попасть так сразу штоком в отверстие опоры.Но это всё с нескольких попыток получается.

_________________
Mazda 626.2,0I.FE 8 valve.1990год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 15:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Поменял я сегодня рабочий цилиндр сцепления (был про запас) т.к старый весь мокрый и тек(уже давно видимо).
Заранее облил ВДшкой болты. Все отвернулось отлично.
Перед этим откачал жидкость и залил чистую(так раза 2) т.к на дне был осадок, потом снизу открутил болт прокачки и еще спустил пол бачка. Ну и потом поменял и прокачал(в процессе езды видимо еще прокачалось, т.к педаль стала пожесче). Теперь намного лучше стало, педаль тверденькая(была мягче и невнятней со старым цилиндром). А старый очищю и перебиру потом.

Теперь срочно на сход-развал.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 18:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
у меня судя по всему скоропостижно скончался генератор или аккумулятор
ехал, заметил что гаснут часы постепенно, заглох, выключил все электропотребители, постоял минут 20, акум поднабрал напряжения, с трудом завелся дотянул до дома (еще час)... под конец двигатель уже троил
если бы генератор полностью умер я бы еще целый час смог бы ехать на остатках аккумулятора?

какое должно быть обычно минимальное напряжение на выходе нормально работающего генератора?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Нужно было на нейтралки газу дать, чтобы обороты до 4000-4500 тыс поднялись. Возможно щетки залипают, он возможно бы заработал.
На моей машине(когда она у мужа сестры еще была), он так пол года ездил, главное непрозевать момент когда генератор отрубался.

Вообще полная переборка генератора(все подшипники и т.д) мне обошлась в 1450р и через 2 часа мне уже я его ставил на машину.
Самому можно попробовать перебрать(заменить щетки, почистить внутри), сняв заднюю крышку(там провода потом паять нужно), но полностью разбирать не советую, нужен опыт(я по книге начал разбирать и сломал якорь зажав его в тиски :D как было написанно, а так делать нельзя). Хорошо другой был генератор в запасе который я отнес в к мастеру.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
как понять что щетки отлипли?))) или что он пересал работать? или у него датчик в салон с напряжением был?

А ремкомплект целиковый продается? или нужно по отдельности запчасти, если по отдельности, то что там нужно?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 21:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2008 10:20
Сообщений: 50
Баллы репутации: 0
Парни подскажите кто знает, при езде поднимается температура до 120, на холостых около 100, вынял термостат держит где-то 100-110 че за хрень? :(

_________________
mazda 626 2.0карб 1989г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Если память не изменяет,температура открытия термостата 88 .
Как вариант был 82.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 22:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
_ROSPIKE_
Понять очень просто. Когда генератор перестает работать и аккум начинает садиться, то лампочки тускло горят на панели и дворники медленно работают, обдув слабо дует. Как газанеш в такой момент до 4000 тыс и выше на 1 сек, сразу все оживает и так каждые минут 30-50. Но он много раз прозевал момент и убил аккум и сам глох в очень неудобных местах.

Цитата:
А ремкомплект целиковый продается? или нужно по отдельности запчасти, если по отдельности, то что там нужно?


Какой там ремкомплект. Щетки можно от зубил генератора взять(2108), ну может капельку шкуркой подправить, но мне мастер поставил импортные(100р стоят).
Подшипники нужно искать отдельно, мастер звонил и сказал что 1 подшипник(непомню какой) редкий и стоит 600р(я конечно сказал менять), А так цена за работу 750р+з/ч.

А так у таких мастеров(занимающихся стартерами/генераторами) в наличае все есть.

Попробуй снять гену и покрутить шкив, если скрипов/шумов нет, то можно тупо аккуртатно снять заднюю крышку(там не трудно) и поменять щетки(пусть даже от 2108)+почистить от грязи, потом удлинить 4 провода(которые при снятии оторвутся) и припоять их. Аккуратно собрать и все. Там дел на 1 час не спеша. Но если при вращении шкива есть скрип/хруст, то нужно полюбому менять подшипники т.к потом придется еще раз вскрывать(у меня так было).

Ни вкоем случае не зажимай якорь в тиски как в книгах пишут иногда(если захочеш полностью сам разбирать). Чтобы снять переднюю крышку я думаю нужно мне было сам шкив зажать в тиски(он прочный) и открутить болт.

А проще отдай мастеру, это такая вещь, 1 раз перебереш и забудеш.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Могу сфоткать что там внутри. (лежит сломанный гена).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2009 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
les, ну правильно, термостат вынул - все прямяком через радиатор, термостат не мешает протеканию ОЖ.
вентелятор не подтормаживает? а то может быть, что он поздно включается, если его датчик неверно воспринимает температуру...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Последний раз редактировалось _ROSPIKE_ 11 май 2009 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.