Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 май 2011 12:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А то кажется мне, что стали хуже закрываться передние двери, то ли провисли, то ли еще что...

Саша,проверить провисли ли навесы дверей просто,приоткрываешь двери 30-40см от кузова,и двумя руками качаешь за край двери вверх-вниз,если почувствуешь люфт(а ты его почувствуешь :) )то навесы дверей уже подустали,то есть на втулках и пальце петли есть выработка.
Я сейчас занимаюсь этим вопросом,у меня на передних дверях есть небольшой люфт(совсем маленький),двери закрываются нормально,но есть желание убрать люфт совсем...
Сходил проверил.. Маленький люфт есть. Буду изучать тему лечения... Народ писал про подложенные шайбы, надо
будет посмотреть как, куда и на сколько хватает. Но пока, скорее всего, остановлюсь на регулировке ухов (если получится)... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 12:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
витекGD писал(а):
Подскажи, пожалуйста, внутренние диаметры втулок сайлентблоков продольных тяг.

По прибытию домой замерю и скажу :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
У меня опять вопрос про бензобак, может еще откуда-нибудь кроме бака течь бензин? На самом баке вроде как подтеков пока нет, но один фиг бенз куда то девается... позавчера залил 15литров, после этого проехал порядка 52 километра + 2 часа ХХ это вчерашний тех.осмотр + прогревы. Значит еще течет откуда то? Горловина может? Но на той части которую видно подтеков нет. А через ту, которую не видно текло бы при заправке. Но при заправке все сухо...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
В общем, заказал задние рычаги Klokkerholm, заказ пришел…

И так, рычаги оказались тайваньского производства от некого «TRC», хз что за зверь такой, никогда не слышал и не видел раньше. Вот что только смог найти http://www.trc-auto.com ...
Леша, спасибо за фотки!

Сначала удивился производителю, а потом сходил на сайт Клоккерхольма и перестал удивляться. Детали подвески
среди производимых ими продуктов не обозначены. Делаем выводы...

Что касается разной толщины бортиков резинок, мне кажется одну, ту, которая с клеем, просто слегка вытянуло.
Думаю усядется внутрь и будет выглядеть также как "тонкая"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 18 май 2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
У меня опять вопрос про бензобак, может еще откуда-нибудь кроме бака течь бензин? На самом баке вроде как подтеков пока нет, но один фиг бенз куда то девается... позавчера залил 15литров, после этого проехал порядка 52 километра + 2 часа ХХ это вчерашний тех.осмотр + прогревы. Значит еще течет откуда то? Горловина может? Но на той части которую видно подтеков нет. А через ту, которую не видно текло бы при заправке. Но при заправке все сухо...
Раз уж ты ездил на ГТО и там к протечкам бензина не придрались, то вряд ли он утекает через дыры. Обычно они
смотрят достаточно внимательно. Мне кажется, варианта два - 1) реальный расход; 2) "пионеры" во дворе

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
У меня опять вопрос про бензобак, может еще откуда-нибудь кроме бака течь бензин? На самом баке вроде как подтеков пока нет, но один фиг бенз куда то девается... позавчера залил 15литров, после этого проехал порядка 52 километра + 2 часа ХХ это вчерашний тех.осмотр + прогревы. Значит еще течет откуда то? Горловина может? Но на той части которую видно подтеков нет. А через ту, которую не видно текло бы при заправке. Но при заправке все сухо...

Если где-то подтекает,полюбому учуешь вонизм бензина.А если не воняет,то уходит через движок и далее в выхлоп. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70 у меня на ГТО посмотрели ремни безопасности, попросили показать аптечку\огнетушитель, попросили выкрутить колеса влево\вправо при этом смотря на тормозные шланги, покачали рулем, проверили оптику... вот и все ГТО.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый
в салоне вроде не пахнет... до того как заделал дыры в баке, в салоне также не воняло. буквально неделю назад дыры залепил холодной сваркой, течь перестало остались только подпотевания

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Allex писал(а):
В целом неплохого качества, толщина металла такая же как и у рычагов (предполагаю еще родных), что сейчас присутствует на авто, да и чувствуются в руках, увесистые такие, вселяют надежду крепкого металла.

При замене попробуй старый и новый рычаги кромками несильно ударить друг о друга. На котором след останется глубже, у того и металл мягче. Подобным образом ещё ножи сравнивают.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Corsair_70 писал(а):
1) реальный расход

Это скорей всего.Машина очень чувствительна к настройкам:не большой косяк по зажиганию,зазоры клапанов(кроме гидриков),в карбюраторе-и уже хлебает вёдрами. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
Corsair_70 у меня на ГТО посмотрели ремни безопасности, попросили показать аптечку\огнетушитель, попросили выкрутить колеса влево\вправо при этом смотря на тормозные шланги, покачали рулем, проверили оптику... вот и все ГТО.
А на яму не ставили? под машину не лазили? Когда проверяют рулевое, один крутит руль, а второй в яме
смотрит и щупает. А кроме того он смотрит на подтеки масла, тормозной и бензина. У нас так.

Меня один раз "завернули" из-за "маслокапа". Где-то сопливит по коробке. Кажется их привода спидометра. Уехал,
протер коробку тряпкой. Приехал на следующий день - все ОК, талон в зубы и домой.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70 у них даже ямы то нет.......
Вагоновожатый 30 литров\100км изза неверных настроек зажигания?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Corsair_70 писал(а):
1) реальный расход

Это скорей всего.Машина очень чувствительна к настройкам:не большой косяк по зажиганию,зазоры клапанов(кроме гидриков),в карбюраторе-и уже хлебает вёдрами. :wink:

Попробовать поездить на 5литровой канистре?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
Попробовать поездить на 5литровой канистре?

Про обратку не забудь.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый
дак ну в ту же канистру с бензонасоса и зафигачить...

В общем продолжение истории... заглох на 52 километре друг, он мне позвонил и я по его словам и написал свой пост, щас звонит опять..... говорит залил 5 литров, проехал 700 метров, опять заглохла... или эти 5 литров так быстро сьыпались или это опять насос ебланит

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Цитата:
В общем продолжение истории... заглох на 52 километре друг, он мне позвонил и я по его словам и написал свой пост, щас звонит опять..... говорит залил 5 литров, проехал 700 метров, опять заглохла... или эти 5 литров так быстро сьыпались или это опять насос ебланит


5 литров это мало. Либо как вариант сразу смотреть бензофильтр. Если там бензина нет, значит из-за бензина. Если бензин есть, знает дело в другом.

Я мучился с такой же проблемой (менял все что можно, от туда у меня бензонасос и появился свободный). Все дело было в трамблере, а именно в переделке на коммутатор от ВАЗА. Поставил родной трамблер контрактный и проблема исчезла!!!

Ты коммутатор менял?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy перед тем как начать думать о бензонасосе поменял коммутатор, бегунок, крышку трамблера и ВВ провода. После замены всего этого проблема сохранилась, после замены насоса ездил два дня - нареканий не было... начались только сегодня...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Вагоновожатый
дак ну в ту же канистру с бензонасоса и зафигачить...

В общем продолжение истории... заглох на 52 километре друг, он мне позвонил и я по его словам и написал свой пост, щас звонит опять..... говорит залил 5 литров, проехал 700 метров, опять заглохла... или эти 5 литров так быстро сьыпались или это опять насос ебланит

Проверяй, но вот у меня мотор FE 2.0 8кл и тоже расход под 20 в городе, свечи черные, бенз никуда кроме как в мотор не течет. Так что смотри что у тебя с двиглом. Я пока грешу на форсунки повышенной производительности (ставил для проверки), а также на, видимо, подуставший движок.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
SPOT а я уже незнаю куда смотреть............ вообще не знаю.......... вот сейчас у меня уже просто ступор.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А моя мася агонизирует. Езжу почти как дональд дак.
Вчера сцепление зажило своей жизнью. Выжимаешь, включаешь передачу, через 2 -3сек. машина сама срывается с места. Первая мысль о трабле в главном цилиндре оказалась верной. Снимать было интересно - одна гайка в моторном отсеке, вторая в салоне. Подлазить - просто ппц. В общем добыл манжеты -
Изображение

и вот она, измена -
Изображение

Теперь на маршрутках на рынок и т.д.
Жижа была совсем черная. Вроде только ДОТ-4 заливал, а все-равно разъело....
Годы, годы....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 14:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
ekzyperi писал(а):
Мужики сильно не пинайте есть вопрос. У кого какие чехлы стоят? Может с нашемарки какие подходят?

Ну насчет нашемарки не знаю.... Не у многих наших складываются задние сидушки, бугры вместо подголовников сзади, и есть задний подлокотник. Я в Киеве без проблем нашел модельные, Встали идеально. Цена вопроса 500 грн. Брал в марте.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
tofu
Тут не столько смотреть, сколько нюхать надо.... Если из глушака черный дым не валит, значит движок пока можно оставить в покое. Бензонасос тоже без проблем диагностируется. Из собственного печального опыта вынес, что пытаться залепить бак бесполезно. Только маленькие дырочки и только мылом. Но лучше снять бак и поискать камикадзе/сварщика....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Serge
я два года назад ремкомплект на главный цилиндр покупал. там все внутринности цилиндра были. что то в пределах 300 рубликов стоил

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serge писал(а):
tofu
Тут не столько смотреть, сколько нюхать надо.... Если из глушака черный дым не валит, значит движок пока можно оставить в покое. Бензонасос тоже без проблем диагностируется. Из собственного печального опыта вынес, что пытаться залепить бак бесполезно. Только маленькие дырочки и только мылом. Но лучше снять бак и поискать камикадзе/сварщика....

Черного дыма нет! тьфу тьфу тьфу... на холодную светлый, прогрета - дыма не видно. Как тестить насос? Колесным марометром?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Самое простое и быстрое - заглушил движок и аккуратно с бензофильтра сдвигать шлангочку. Если давление есть и бензин струячит, то не насос.

За ремкомплектом завтра двину, отпишусь что почем сейчас....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.