Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 июн 2011 20:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
ekzyperi писал(а):
Вот полный комплект.

я правильно понял что по фото там 3 типа сайлентов, каждого по 4 штуки просто лежат в разных позах для наглядности?
я по разным каталогам смотрел , у когото 4 артикула у когото всего 3

Не три типа, а четыре. На продольной тяге сайленты то же разные, Отличаются как формой ,так и внутреним диаметром.Ты на нижний третийряд на фото внимательно посмотри. Комплект,что на фото эксплуатирую уже год. Нареканий нет.. Цена комплекта 600 гр. Изготавливают в Одессе. Успешно катаются на четырёх авто. При установке не каких проблем. Прес, или в гаражных условиях тиса.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 июн 2011 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Когда то поднимался вопрос о опорных передних подушках. Так вот те ,что с пиптиком сильно отличаются от тех ,что без пиптика( СТРЕЛКА) В первом случае стоит металический опорный подшипник(игольчатый). Во втором пластмасовый. При этом не то не другое не взаимозаменяется. разные посадочные места. Может кто сталкнется ,не ошибитесь.Так как на картинках каталогов узел идет в сборе. И как правило какой привизут опорный загадка. Мне неделю мозги парили,пока добился то,что нужно. Цена опорного подшипника (металического) 230 гр. Узел в сборе 1.650 гр.............. Цена пластмасового подшипника 160гр. Узел в сборе 1.250гр.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
georgij5 писал(а):
sergantik писал(а):
Электрик мудрил с вв проводами, такое ощущение что перепутал, какие симптомы если перепутал провода?Почему решил что перепутал- на цилиндры они идут разной длины там все правильно, а на трамблер они как бы между собой переплетаются. Может так и должно быть, но мне казалось что они последовательно должны идти на трамблер.

на трамблере написано как и идут они не последовательно (у меня)

Этож нада умудриться ,чтобы их перепутать....... электрик наверно высоковольтник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! %) +1
А симптомы батенька ужасны...... Кашляет : :crazy: ,чихает :sorry: ,с трудом дышит :bad: ,плюс общий нервный тик. :shock: Вообщем полный ужОс. :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 01 июн 2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Mayor писал(а):
tofu писал(а):
будет ли хоть какой-то эффект от данной краски при подсветке не УФ а зеленым светом?

Об этом можно только догадываться. Сделай и увидишь, а за одно и всем покажешь, что из этого выйдет.

вобщем сделал... промыл всю приборку, выкрасил шкалы в зеленый, стрелки и красные зоны в розовый) в свете зеленых светодиодов она НЕ светится. все осталось также тускло. Что еще хочу попробовать - поставить все таки лампы накаливания туда с зелеными колпачками и пару УФ светодиодов. Лак положил в один слой, но при детальном рассмотрении видно что требуется второй, так как заметны непрокрасы. Фото процесса нет, фото итога вечером сделаю.

ждемс батенька сиё чудо творения,ибо сам в мыслях заморочитья. :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
аминь! :beer:

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 22:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
УФ подсветку не делал в авто
но делал в компьютере, моддинг.

в обычном белом свете УФ активные краски просто выглядят немного ярче чем обычные
но не обязательно их подсвечивать именно УФ светодиодами, можно обычными синими, уже в синеголубом свете они уже начинают светиться.
тоесть можно сделать синюю подсветку приборки, цифры и шкала будет синяя, а стрелочки уже в этом синем свете будут довольно активно светиться тем цветом каким покрасите.

самая круть это конечно использовать специальный модельный пластилин ультрафиолетовый
ну типа "холодной сварки" только твердеет не сам по себе а после нагревания.
http://luminofor.ru/product_info.php/in ... -62-g.html
сначала отформовать родную стрелку(или любую другу какую захочется) а потом по форме вылепить из такого пластилина
яркость свечения отличная и в конце стрелка будет выглядеть выглядеть не как колхоз (с первого раза хорошо покрасить стрелки это везение) а как фирма.

кстати на всякий случай, на просвет УФ краски почти не работают, тоесть вариант покрасить изнутри шкалу чтобы внутри светили УФ диоды а снаружи было красиво скорей всего не прокатит, УФ краски непрозрачные и лучше всего работают на отражение света.

ещё один момент, если использовать мощные УФ светодиоды то ночью будет светиться не только стрелка на приборке но и одежда водителя :)
не так ярко как на дискотеке, но глухой ночью эффект может быть стрёмным, сел за руль и рубашка светится.

вобщем УФ штука забавная но на практике лучше покрасить яркой краской и использовать цветные светодиоды имхо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ах да
забыл упомянуть про электролюминесцентные плёнки
http://luminofor.ru/article_info.php/ar ... gu-i-lentu

можно вырезать кружок под шкалу а сверху наложить саму шкалу напечатанную на прозрачной плёнке на струйном принтере(свою родную можно отсканировать и распечатать)
и всё это дело бутербродиком заламинировать в ламинаторе.
правда есть минусы
первый минус это ярко слишком, надо будет слой лёгкой тонировки проклеить чтоб глаза не резало.
ну и второй минус это то что спустя пару лет шкала деградирует и будет еле светиться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Юра куда конкретно подсоединял манометр???

В любую вакуумную трубку после дросселя.
ekzyperi писал(а):
У меня стрелка при подключении стоит не в зелёной зоне. Маркером отметил где стрелка на шкале. Что это значить???

Это значит,что вакуум у тебя чуть больше чем положено(возможно прибор немного врет :) ),короче не парся,по ходу все нормально у тебя с разряжением,проверь вакуум на других режимах. http://www.probe.ru/Article_341.html

П.С. Боря,что то сегодня тебя понесло :D ,а то месяцами сидишь в засаде(в читателях),а потом целыми страницами "выдаешь угля стране" :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июн 2011 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вобщем по сайлентам я вроде лохонулся получается, плять-долбаный каталог. А ведь сегодня звонил манагер из экзиста-"вы уверены что все для вашей машины", да говорю, быстрей заказывай. Сцуко. Устал как... как бурлаки на волге наверно не уставали(кстати, кто то из знакомых бурлаками на волге называет таксистов). Весь день в гараже(жена даже обед принесла, она из-за грязи меня не сразу и узнала), заморочка с колесными нишами, все снимал до металла, сколько же гэ пришлось снять-ужос. Весь крапотливый труд мой не буду описывать, скажу что была куплена мастика с резиной, вчера нанес на голый металл для эксперимента, сегодня результат порадовал, вопервых не смог отодрать, вовторых эта хрень превратилась в реально резиновое покрытие, лишь при контакте с бензином размягчается. Забыл, еще сделал ради интереса- эту же мастику разбодяжил с 88-м клеем. В результате получилась менее эластичная штука. Думаю не стоит переводить клей:). На счет стрелок: пожалел что все свои эксперименты не сфоткал. Самопальные стрелки только в двух плоскостях красил, боковые грани изолировал. Получается интересно, но колхозно, почему и оставил родные. Если не забуду, завтра результат сфотаю.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 06:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
Когда то поднимался вопрос о опорных передних подушках. Так вот те ,что с пиптиком сильно отличаются от тех ,что без пиптика( СТРЕЛКА) В первом случае стоит металический опорный подшипник(игольчатый). Во втором пластмасовый. При этом не то не другое не взаимозаменяется. разные посадочные места.

Боря, откуда такая информация?! Я менял не так давно опоры. Так вот, опоры старые стояли, как ты говоришь, с пиптиком и новые тоже с пиптиком. Опорный подшипник заказывал отдельно, так как по каталогу Джапанкатс он идет как отдельный элемент, а не комплектом. Опорный подшипник пластмассовый и новый, и старый, который стоял, тоже пластмассовый, никаких металлических (игольчатых) подшипников не было, при этом все встало на свои посадочные места без каких-либо проблем :pardon:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 06:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
у меня тоже стоят металлические игольчатые. Пластмассовые уже пол года валяются в гараже как не нужный элемент :) , экзист мне такие подарил за деньги. Пришлось старые разбирать -промывать-ложить новую смазку, т.к. там был уже пластилин. Работать стали отлично.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 07:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот нашел старые фото когда стойки задние менял. Было желание по максимуму предохранить шток от грязи и влаги. Было сделано кольцо из фторопласта. Кольцо с буртиком чтоб пыльник держался. В кольце 8 отверстий диам. 2 мм чтоб стойка "дышала".


Вложения:
1358.jpg
1358.jpg [ 20.58 | Просмотров: 4829 ]
1359.jpg
1359.jpg [ 21.2 | Просмотров: 4829 ]
1360.jpg
1360.jpg [ 26.81 | Просмотров: 4829 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 07:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ещё. (Фото почему то ставятся в хаотичном порядке. Как по порядку их размещать?)


Вложения:
1351.jpg
1351.jpg [ 19.85 | Просмотров: 4827 ]
1355.jpg
1355.jpg [ 22.95 | Просмотров: 4827 ]
1356.jpg
1356.jpg [ 16.15 | Просмотров: 4827 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 10:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
gruzdev_f писал(а):
ах да
забыл упомянуть про электролюминесцентные плёнки
http://luminofor.ru/article_info.php/ar ... gu-i-lentu

можно вырезать кружок под шкалу а сверху наложить саму шкалу напечатанную на прозрачной плёнке на струйном принтере(свою родную можно отсканировать и распечатать)
и всё это дело бутербродиком заламинировать в ламинаторе.
правда есть минусы
первый минус это ярко слишком, надо будет слой лёгкой тонировки проклеить чтоб глаза не резало.
ну и второй минус это то что спустя пару лет шкала деградирует и будет еле светиться.


Наблюдаю, как кто переделывает подсветку.... Интересно ужас. У меня до мазды была копейка. Был моложе, было больше свободного времени да и рвения, что то переделать. Это было лет 7 назад, тогда втулил в копейку торпедо от 6 модели жигулей, и сразу же занялся переделкой подсветки. Прошёл путь от полностью люминисцентной, до смеси светодиодной и люминисцентной. Люминисцентная осталась только для подсветки стрелок маленьких приборов (кто знает их устройство, поймет что по другому никак). А остальном много схожего с написанным многими выше. Кстати в качестве донора я тоже использовал отчасти приборку от Ауди 80, а именно стрелки. Ну а все остальное полет фантазии. Шкалы сканировал, перерисовывал в Кореле. Ну а теперь по поводу, того что бы шкала не светилась слишком ярко, и не деградировала со временем. В моем варианте с ней за 7 лет ничего не случилось, т.к. машина сейчас у брата и я вижу ее состояние. Информация больше для тех, кто хочет видоизменить свои шкалы.
По порядку: шкалы печатал на пленке на цветном лазерном принтере. Печатал каждую шкалу в двух экземплярах, потом накладывал одну на одну, что бы слой краски был толще ни не просвещались, те части которые светиться не должны. Что бы со временем краска не осыпалась и шкала не видоизменилась, я печатал одну часть нормальной, а одну зеркально-отображенной, что бы при склеивании краска была внутрь, и на нее не действовала ни влага, ни температура. Склеивал между собой тоненьким двух-сторонним скотчем для линолеума, гладкий такой. Самое трудное, хорошо совместить эти самые две части (если найдутся желающие подскажу секрет, как более точно совместить шкалы) . Подложку делал из тонкого оргстекла, и заматовывал ее, что бы свет был более рассеянным. Диоды тоже заматовывал, но сейчас можно подобрать, по параметрам более подходящие. Единственное, что бы сделал еще, то поверху шкалы наклеил бы матовую пленку, т.к. днем присутствуют блики. Ну а вообще результат превзошел ожидания. Если буду у брата в выходные, обязательно сфоткаю, для подтверждения своих слов. Так что, если найдутся желающие, видоизменить не только подсветку но и вид шкал, то метод проверенный и рабочий. А вообще, метод использованный Виталием считаю оптимальным для наших машин. Как уже говорил, нужно использовать приборную панель от Ауди 80, но от комплектации, где вместо часов тахометр. Тогда все стрелки подойдут без особых переделок.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 10:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите для чего сапун в мазда 626 gd 2.2 двигатель f2.Это трубка с клапаном от двигателя к трубе инжектора.Клапан сидит неплотно в клапанной крышке и идет подсос воздуха, поэтому я в трубе инжектора отверстие заглушил, а на двигателе оставил клапан. Обороты упали стали как положено 750 правда колбасит чуть.Можно ли так делать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я не стал сильно заморачиваться с подсветкой, сделал на светодиодных лентах, правда местами получилось неравномерно, использовал ленты холодного белого свечения, как ни странно подсветка получалась довольно теплого зеленого свечения. Фото скоро выложу

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 11:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Со стрелками от AUDI есть один неприятный косяк. Они очень тяжёлые и при установке вместо родных Маздовских, начинает дико врать спидометр и тахометр. Стрелки каждого автомобиля чётко рассчитаны по весу именно под свой индукционный привод. Особенно это касается тахометра. В стрелках спидометра дополнительно вмонтирован металлический грузик, который мне пришлось полностью ампутировать из аудюшной стрелки. Этого оказалось мало и пришлось выковырять часть прозрачной пластмассы из под чёрного колпачка. Но спидометр всё-равно сильно врёт, причём на разных скоростях по-разному. В среднем на 10-20 км/ч. С тахометром ещё сложнее. Как я не облегчал аудюшную стрелку, но уравнять её вес с маздовской так и не получилось. Откровенно говоря, тахометр мой имеет чисто символическое значение на приборной доске, т.к. показывет хрен знает чё. Показания занижены, а из-за большого веса стрелки, на плавных кочках она покачивается в такт с кузовом. Работает как авиационный вариометр при вертикальных перегрузках. :) На трассе стрелка имеет погрешность минус 200, на холостом ходе минус 500. Не хватает силёнок у соленоида провернуть тяжёлую и длинную стрелку. Внутри самого тахометра имеется потенциометр, смысл которого я так и не уловил. Как я его не крутил, но так и не смог заставить аудюшную стрелку выдавать адекватные показания. Видимо, им можно настроить только родную стрелку. В общем, эксперимент завершился неудачей и повторять его не надо, но менять мне уже ничего не хочется. Привык ездить с учётом погрешностей и хорошо освещаемой панелью. Можно, конечно, поставить родную панель приборов, которая пылится в гараже, и вернуться к исходному варианту, но уже что-то не тянет. ЭнтузизизЬм в отношении Мазды иссякает с каждым днём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 11:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хрен с ней, с этой подсветкой, это всё баловство.
Какой будет окончательный итог по размерам сайлентов задней повески?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 12:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
подскажите по светодиодам УФ, нашел в продаже только 20градусов с линзой, как с ними лучше поступить? Спиливать линзу и заматовать либо пытаться направить такой узкий пучок на все приборы? Верхнее стеклышко на приборке, через которое передается свет, его есть смысл заматовать? Через него хочу УФ подавать на приборку. Светодиодов купил 5штук.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 13:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
У меня два клапана PCV,один запасной,решил пустить запасной на эксперименты :)
Аккуратно разобрал(при этом ничего не сломал :D ),вот его патроха.
Изображение

ЧУТЬ-ЧУТЬ растянул большую пружину,буквально на пол витка,соединил две половинки клапана,и все,в исходном состоянии клапан полностью закрыт. :)
Юра, как он разбирается? Сегодня ковырялся со своей. Похоже у моего клапана такая-же болезнь. Свои слова
насчет шарика внутри беру назад. Нет там шариков. Шток есть, вот он и болтается.

Объясните пожалуйста принцип работы этой штуки.У меня Мазда 626 gd f2 , по-моему там пружинки и в помене нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 13:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Принцип - в одну сторону дует, в другую не дует. Да и клапан на F2 другой системы (если вообще есть), я вот как-то на него не натыкался, с клапанной крышки трубочка выходит во впуск.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 13:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Forest писал(а):
Принцип - в одну сторону дует, в другую не дует. Да и клапан на F2 другой системы (если вообще есть), я вот как-то на него не натыкался, с клапанной крышки трубочка выходит во впуск.

Да выходит во впуск воздуха, и не пойму в какую сторону должно дуть , в какую не дуть? :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 13:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Привет всем! Подскажите, что обозначает на приборке лампочка красная с изображением фонаря. Очень похожа картинка на заднюю противотуманку, но красная. При включении зажигания она первая из четырех светящихся лампочек. Недавно ехал, а она на ходу помаргивает. Что бы это значило?

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 13:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Sun
где то лампочка отходит в фонарях. индикатор если не ошибаюсь сообщает и "негорении" одной из ламп в головных либо задних фонарях.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июн 2011 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
У меня на ГД она сигнализировала о задних фонарях и габаритах. Спереди для интереса доставал лампочку - не реагирует. Кстати, помаргивание вылечилось выдёргиванием и установкой назад предохранителя. Перед этим менял лампочки, чистил контакты - ничего не помогло.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.