Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 сен 2009 01:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 01:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
SILVER писал(а):
Алексей писал(а):
SILVER писал(а):
MIV
у моей тож по VIN коду должен стоять такой как на нижнем фото
однако стоит как на верхнем
это говорит о том что двиг меняли

Скорее всего меняли только голову со всеми её причиндалами....


а разве дырки каналов совместимы?

скорее все всего-да....если движок один и то-же...

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 04:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вадег78 писал(а):
Miv, точно! такой же как у тебя у меня мотор. Тоесть всетаки 109 а не 90 л.с у нас???

Ну получается что так) А в птс скока лошадок нарисовали? У меня например в птс 115 лошадок написано)
SILVER писал(а):
а разве дырки каналов совместимы?

НУ я так понимаю, что на всех 2 литровых этих годов (FE), независимо от того, одновальный или двухвальный, карб или инжектор блок один и тот же, а разная бошка с причиндалами)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 07:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
kphy писал(а):
Только с повышением оборотов чуть усилие на руле пропадает.

Дык это может быть специально сделано, чтобы на скорости руль не был слишком чутким...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Tigra.kld писал(а):
SILVER писал(а):
Алексей писал(а):
Скорее всего меняли только голову со всеми её причиндалами....


а разве дырки каналов совместимы?

скорее все всего-да....если движок один и то-же...

у 8 и 12 клапанных версий -одинаковы!
16кл FE -совсем другой мотор! Абсолютно другой!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
НУ я так понимаю, что на всех 2 литровых этих годов (FE), независимо от того, одновальный или двухвальный, карб или инжектор блок один и тот же, а разная бошка с причиндалами)

читай выше

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 09:59 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 13:08
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
MIV писал(а):
Вадег78 писал(а):
Miv, точно! такой же как у тебя у меня мотор. Тоесть всетаки 109 а не 90 л.с у нас???

Ну получается что так) А в птс скока лошадок нарисовали? У меня например в птс 115 лошадок написано)
[quote="SILVER"]

У меня в птс нарисовано "не указано" везде где только можно, вот и мучаюсь.
Что за бестолковая маркировка моторов на маздах??? Столько вариантов, и все называются FE. Вон даже гайцы пишут от балды кому как..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 11:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
у меня в ПТС нарисовано 60 л.с. :crazy: :D
налог плачу 360 р. в год :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Во расценки :shock: По 6 рупий за лошадку.
У нас до 100 л.с.-по 10 рублей :evil:

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 14:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Вадег78 писал(а):
У меня в птс нарисовано "не указано" везде где только можно, вот и мучаюсь....

SILVER писал(а):
у меня в ПТС нарисовано 60 л.с. :crazy: :D
налог плачу 360 р. в год :)

Мучаешься? Радоваться надо!! У вас же дешевле налог, и намного дешевле страховка!...

З.ы. А как-ниюудь можно добиться, чтобы в птс исправили кол-во лошадок на поменьше? Нк что-нить там например 80 л.с.))

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 14:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А хохлы у тут всех на@бали. :D Налог платится не за лошадки, а за объём. У меня при объёме 2.0 налог 25$ в год.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
У нас тоже за объем.
1.6 = 30$
2.2 = 52$
3.0 = 91$

Выгоднее всего ездить на RX-8 :D

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 15:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Фигасе у вас цены... Машина с объёмом 1.6 у нас обходится примерно в 7$. Знакомый за новую Астру 1.4 с 90 лошадками платит чуть меньше 5$


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 06:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Это еще что - за любой объем выше 4 литров налог 990$.
У нас и штрафы йоптыть какие - минимум 42$.
Вот тут: http://www.omega.kz/article.php?article_id=13086
все расписано русским по-белому. 1 МРП ~ 8.5$

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 09:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Установил новый насос(т.е б/у но рабочий). Система заработала. Руль легкий. НО!
Шланг высокого давления напорный крепится через резьбу к насосу. Так вот на старом насосе я закручивал плотно шланг именно в той точке как должен стоять насос. На новом (таком же) насосе в точке крепежа насоса шланг еще может завернуться на пол оборота (т.е не плотно садится). И при работе подкапывает Декстрон.

Я насос прикручивал к шлангу так. Шланг держу в руке и накручиваю сам насос на шланг. Вообще мне кажется что на шланге само соединение должно вращаться, но оно неподвижно(закисло) или так и должно быть?
Как плотно закрутить? Выручайте, хочу уже ездить.

Если я закручиваю плотно, то в таком положение не могу установить насос.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 14:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
У меня соединение на шланге вращается. Поэтому видимо придется это соединение разрабатывать, чтобы оно внось стало вращающимся. Других идей что-то нет)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
ВОт как выглядит это соединение. У вас так же? Оно по виду не особо видно что должно вращаться.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 120.83 | Просмотров: 11580 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 19:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Да, соединение у меня также выглядит. и нормально вращается всё) Я думаю у вас просто закисло оно. У меня так было на трубоччке от цилиндра сцепления - я трубочку фиксировал, WD поливал, и потихоньку разрабатывал. Думаю, что и тут можно таким же образом расшевелить.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
И у еня вопрос возник: Как снять коробку (двигатель уже снят). Отрутил 8 болтов (6 больших, и 2 маленьких) - а она не поддается.. Я где-то еще болтики забыл, или в чем секрет?)) Коробка - механика. Авто в подписи.

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Спасибо. Мне в гаражном сервисе предложили погреть соединение. Сказали что это обычное дело.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
И у еня вопрос возник: Как снять коробку (двигатель уже снят). Отрутил 8 болтов (6 больших, и 2 маленьких) - а она не поддается.. Я где-то еще болтики забыл, или в чем секрет?)) Коробка - механика. Авто в подписи.

Есть ещё несколько маленьких болтиков -держут грязезащитную пластинку.
Греть ничего ненадо!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 21:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Которые по периметру всей коробки? И насколько тяжела коробка (занимаюсь ремонтом двигла один) - один я её поймаю, после откручивания, или обязательно понадобится помошник?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Греть ничего ненадо!

Это я писал про соединения шланга к насосу ГУР:) А вы про коробку.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 21:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Цитата:
Греть ничего ненадо!

Это я писал про соединения шланга к насосу ГУР:) А вы про коробку.

Я понял про что :lol:

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 21:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
MIV
поймаешь.

а вот АКПП анриал одному удержать... я офигел от веса.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 22:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если движок уже на земле, то в одиночку с коробкой справишься. Из вот под капота один не вытащил бы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.