Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 июн 2011 21:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
А я грешным делом подумал,что ты на разборку с утра двинешь
Виталь,у тебя вроде у знакомого такая же машина,только хетч,попробуй подкинуть с его машины катушку.
подключи тестер к бортовой сети,и во время движения смотри что у тебя там происходит с напряжением,может у тебя гена шалит,вернее РР.

Юра, я бы рад двинуть на разборку, но до самой ближайшей ровно 118 км. Не кошерно получается. Вам, одесситам, в этом плане можно только позавидовать.
Тестер подцеплю. Как раз на море завтра собрался. Тем более РР у меня не родной. Всё возможно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот на это место обрати внимание.


Вложения:
4c2727da1f1a.jpg
4c2727da1f1a.jpg [ 82.42 | Просмотров: 11008 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 22:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
mak0v0d писал(а):
Похоже мой знакомый просто попутал провода ВВ. Теперь другой вопрос, подскажите!!!! Как правильно их подключить обратно? Двигатель FE. Срочно пожалуйста!!!

последовательность 1-3-4-2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 22:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
маздоводы а запродайте кто нибудь мне регулятор прогревочных оборотов а? может завалялась такая приблуда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 23:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
комплект пружинок кусается; 620р. однако.
а подтягивать их нельзя?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 23:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
комплект пружинок кусается; 620р. однако.
а подтягивать их нельзя?

А подтягивать там нечего. Там нет таких усилий, чтобы пружина растянулась. А вот износ, похоже, присутствует. Если это не теневое искажение.
Вот фотка крупно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 14:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
выкладываю свои фото этих пружинок.
Изображение
Изображение
ничего криминального в их состоянии не нашел,но грузики чуть болтались.маленькой отверткой чуть-чуть отогнул оба штырька на которых сидят пружинки.теперь ни тот ни другой грузики не болтаются.еще был заклинен подшипник;отмочил его в керосине,смазал, теперь крутится на все 360 грд.вот собственно все что сделал.
вот еще что: подшипник этот охеренно намагничен. для чего?
воткнул трамблер, завел-прогрел; подключил стробоскоп: ХЕР. :(
метка как и прежде то есть, то нету.кое как установил +8 грд.поехал проверить как получилось.а получилось вот что:машинка стала заметно резвее, что откровенно порадовало,хоть не зря повозился.
теперь остается замена проводов.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 14:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня грузики тоже болтаются. Это даже на фотке видно, пружина одним концом в воздухе висит.
И хрен его знает как должно быть.
P.S. подшипник просто намагнитился от лепестков индукционного датчика


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 16:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Как я писал выше у меня тоже болтаются.

Меня сейчас интересует такая ерунда едешь едешь потехоньку набираешь обороты и тут ей как будто кто то пинка дает она подрывает и полетела хотя усилие на педаль не менялась. Может появится и на 2000об может на 3000об может и на 4000ех а может и не появится, у кого нибудь такое есть, было?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ну вобщем почти победил я эту метку.
в магазе купил 4 провода польского разлива подходящей длины(центральный старый оставил) и метка,падла, появилась :)
на первом проводе примерно раза два-три в минуту пропадает, а большую часть времени стоит как вкопанная; на четвертом вообще никуда не исчезает.попробовал заменить свечу на первом - никаких изменений.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
... Но цена!... 443,37р. :shock: Это даже дешевле откровенного Тайваня (Mobiletron) за который просят минимум 742,66р.!?
Где подвох?!
С вероятностью 99% - отказ поставщика. На Экзисте часто можно встретить устаревшие цены...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 18:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
ну вобщем почти победил я эту метку.
в магазе купил 4 провода польского разлива подходящей длины(центральный старый оставил) и метка,падла, появилась :)
на первом проводе примерно раза два-три в минуту пропадает, а большую часть времени стоит как вкопанная; на четвертом вообще никуда не исчезает.попробовал заменить свечу на первом - никаких изменений.
Вот это ценно!!! Спасибо! Имел такую же проблему (с прыжками метки). Теперь буду смотреть провода.
Как раз прикупил на пробу разрекламированную здесь Теслу.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вот нашел в мануале интересное примечание.
Изображение
Кривой перевод? или пружины разные(в смысле разной жесткости),нахрена их метить перед снятием,если они по идее одинаковые?
Таки да,не точный перевод,вот как пишут в оригинале.
Изображение
Отмечая свои позиции для удобства сборки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 13 июн 2011 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ну накосячил я с этими грузиками. ничего подгибать нельзя!один грузик и должен чуть свободно болтаться
в моем случае это левый грузик с нижней пружинкой.
Изображение
на холостых оборотах он первый вступает в работу, а при последующем повышении оборотов начинает работать второй.
этим подгибанием я сделал зажигание более поздним.
на 40 км. и 4-й предачи тапку в пол, а цокота не слышно, кручу трамблер до появления легкого цокота, проверяю стробом а там +12грд.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 21:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, в этом мануале речь идёт о трамблёре совершенно другой конструкции. Возможно в нём пружины разные. В нашем одинаковые, по 10 витков каждая.
Трамблёр у меня теперь лёгкосъёмная деталь. Опять снимал.
Изображение Изображение
Пружины действительно оказались сильно изношенные. Тоже подогнул.
dreian писал(а):
ничего подгибать нельзя!один грузик и должен чуть свободно болтаться

Теперь полезу туда третий раз. Отгибать обратно :)
Ну блин... Ипона-мама...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я пока загибать не буду.сейчас делал заезды,газовал с 40 до легкой детонации. в общем выставил 4-5 цоков от 40 до 60 и на этом пока остановлюсь.машинка осталась резвой и побочного ничего не наблюдается; обороты не зависают, плавно опускаются до 900.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Трамблёр у меня теперь лёгкосъёмная деталь. Опять снимал.Теперь полезу туда третий раз.Ну блин... Ипона-мама...

Виталь,ты уже можешь разбирать и собирать трамблер на время,да еще с закрытыми глазами,как автомат Калашникова :D
Mayor писал(а):
Пружины действительно оказались сильно изношенные.

Похоже терлись на сухую...
Что с пружинами будешь делать?,так оставлять не желательно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 00:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Что с пружинами будешь делать?,так оставлять не желательно.

Пожалуй, закажу. Хоть и цена неадекватная. Другого выхода нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хоть и цена неадекватная.

Это сколько? хотел ради интереса посмотреть,так экзист мне выдал одни прочерки.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 00:54 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Это сколько? хотел ради интереса посмотреть,так экзист мне выдал одни прочерки.

У меня тоже прочерки. Но цена уже была озвучена ранее.
dreian писал(а):
комплект пружинок кусается; 620р. однако.

Serg писал(а):
заказал комплект пружинок(324р.), обещали привезти за 28 дней, привезли за 14. Для пружин дороговато но деваться не куда,пружины специфические,работают на определенное усилие. Когда забирал их то оказалось что они пришли вместе с кулачками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 06:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):
Allex писал(а):
... Но цена!... 443,37р. :shock: Это даже дешевле откровенного Тайваня (Mobiletron) за который просят минимум 742,66р.!?
Где подвох?!
С вероятностью 99% - отказ поставщика. На Экзисте часто можно встретить устаревшие цены...

Если подвох только в этом, то пожалуй попробую заказать, Экзист обещает доставить за 9 дней, в статистике вероятность отказа 44%. Откажут, ну и ладно, а так... где еще новую катушку возьмешь за 440 рэ!? :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 08:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 11:55
Сообщений: 8
Откуда: Казахстан, Павлодар
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста типоразмер ремня гура (626, 2.0i, 8кл, 90г.), а то, у меня, кажись стоит далеко как не родной, под болтом который натягивает ролик подложенно гаек сантиметров на пять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Это сколько? хотел ради интереса посмотреть,так экзист мне выдал одни прочерки.

У меня тоже прочерки. Но цена уже была озвучена ранее.
dreian писал(а):
комплект пружинок кусается; 620р. однако.

Serg писал(а):
заказал комплект пружинок(324р.), обещали привезти за 28 дней, привезли за 14. Для пружин дороговато но деваться не куда,пружины специфические,работают на определенное усилие. Когда забирал их то оказалось что они пришли вместе с кулачками.

Именно так, пришли с кулачками,в ушко пружинки вставлена пластмассовая втулка, которая одевается на штифт кулачка, чтоб не было трения метал о метал, все в смазке. Здесь выше есть похожее фото. И еще, ошибочное мнение что пружинки разные, и один из кулачков вступает в работу раньше. Оба кулачка работают синхронно, шрифты на кулачках встают в пазы в поворотном устройстве которое и корректирует уоз. Пружины абсолютно одинаковые. Новые, ради интереса, отдавал на работе в лабораторию где их проверяли на динамом. стенде. Жесткость одинаковая, что не скажешь о старых.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 10:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ребята, вот такой вопрос. Обратил внимание совершенно случайно. Что такое "любитель мазд", было недавно, сейчас какой то "завсегдатай". Что это? И от чего зависит? Может где то на сайте где то есть объяснение?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вчера совершил наиглупейшую ошибку. Пришел в гараж, сел в машину, ключ на старт, и...Поехал вперед. Хорошо что у стенки стояли комплект зимней и летней резины. Бампер передний вмяло. Краска треснула. Вспотел как жаба. А ведь всегда ставлю на нейтраль. Сцуко. И ведь сцепление не выжал, хотя всегда перед запуском это делаю. Вот плять. На первой передаче рванул как арабский скакун. Всем совет: не ездите в заднюю стену гаража, там нет прохода, и уж тем более проезда. %)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.