Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 июн 2011 12:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 12:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 12 май 2011 11:55
Сообщений: 8
Откуда: Казахстан, Павлодар
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Ребята, вот такой вопрос. Обратил внимание совершенно случайно. Что такое "любитель мазд", было недавно, сейчас какой то "завсегдатай". Что это? И от чего зависит? Может где то на сайте где то есть объяснение?


Зависит от количества сообщений


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Вчера совершил наиглупейшую ошибку. Пришел в гараж, сел в машину, ключ на старт, и...Поехал вперед. Хорошо что у стенки стояли комплект зимней и летней резины. Бампер передний вмяло. Краска треснула. Вспотел как жаба. А ведь всегда ставлю на нейтраль. Сцуко. И ведь сцепление не выжал, хотя всегда перед запуском это делаю. Вот плять. На первой передаче рванул как арабский скакун. Всем совет: не ездите в заднюю стену гаража, там нет прохода, и уж тем более проезда. %)

человеческий фактор. Это она обиделась. Срочно нужно задобрить . Новенькой лампочкой или очередным ТО для маси, на которое ты я так понял попал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Serg писал(а):
Вчера совершил наиглупейшую ошибку. Пришел в гараж, сел в машину, ключ на старт, и...Поехал вперед. Хорошо что у стенки стояли комплект зимней и летней резины. Бампер передний вмяло. Краска треснула. Вспотел как жаба. А ведь всегда ставлю на нейтраль. Сцуко. И ведь сцепление не выжал, хотя всегда перед запуском это делаю. Вот плять. На первой передаче рванул как арабский скакун. Всем совет: не ездите в заднюю стену гаража, там нет прохода, и уж тем более проезда. %)

я для страховки в гараже поставил из бруса ограничители для колес.
бампер выправишь феном.
Serg писал(а):
Ребята, вот такой вопрос. Обратил внимание совершенно случайно. Что такое "любитель мазд", было недавно, сейчас какой то "завсегдатай". Что это? И от чего зависит? Может где то на сайте где то есть объяснение?

можно быть пномпенем и семизвездочным одновременно :D
по трамблеру.
оба грузика не работают синхронно.
один (который якобы чуть болтается) работает от 0 об. до 1500 об., а после к нему подключается второй и они уже оба крутят.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 20:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
dreian писал(а):
оба грузика не работают синхронно.
один (который якобы чуть болтается) работает от 0 об. до 1500 об., а после к нему подключается второй и они уже оба крутят.

От куда информация?
Почему жесткость пружин одинаковая? Почему вес грузиков одинаковый? Объясни процесс. Как может быть что один грузик работает(от 0 об. до 1500 об.)- другой нет. Куда делись центробежные силы ?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
инфу получил от автоэлектрика в гаражах. верить-не верить это дело индивидуальное.
данный вопрос еще можно погуглить.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
инфу получил от автоэлектрика в гаражах. верить-не верить это дело индивидуальное.
данный вопрос еще можно погуглить.

и гуглить не стоит. Да электрик тебе дал правдивую и толковую инфу !!!!! НО для совковых машин! На тазах разные по жёсткости пружины стоят. Даже визуально отличаются. У нас же принцип работы немного другой. Да и НЕ КАКОЙ ИЗ ГРУЗИКОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОЛЖЕН болтаться. И не сбивайте сударь людей с толку. Есть новый трамблер!!!!!! Кого ,что интересует спрашивайте.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 20:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ВОТ ЗОЛОТЫЕ ,А ГЛАВНОЕ ТОЛКОВЫЕ СЛОВА +1
Serg писал :Именно так, пришли с кулачками,в ушко пружинки вставлена пластмассовая втулка, которая одевается на штифт кулачка, чтоб не было трения метал о метал, все в смазке. Здесь выше есть похожее фото. И еще, ошибочное мнение что пружинки разные, и один из кулачков вступает в работу раньше. Оба кулачка работают синхронно, шрифты на кулачках встают в пазы в поворотном устройстве которое и корректирует уоз. Пружины абсолютно одинаковые. Новые, ради интереса, отдавал на работе в лабораторию где их проверяли на динамом. стенде. Жесткость одинаковая, что не скажешь о старых. :good:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ekzyperi писал(а):
dreian писал(а):
инфу получил от автоэлектрика в гаражах. верить-не верить это дело индивидуальное.
данный вопрос еще можно погуглить.

и гуглить не стоит. Да электрик тебе дал правдивую и толковую инфу !!!!! НО для совковых машин! На тазах разные по жёсткости пружины стоят. Даже визуально отличаются. У нас же принцип работы немного другой. Да и НЕ КАКОЙ ИЗ ГРУЗИКОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОЛЖЕН болтаться. И не сбивайте сударь людей с толку. Есть новый трамблер!!!!!! Кого ,что интересует спрашивайте.


дело в том что мы сами и гаражи наши находятся в российской прибалтике.тут жигуль или волгу встретить бАльшая редкость.:) в основной массе немцы, французы и японцы.
а пока в моей пружины без зазоров, завтра подключу строб и посмотрю с каких оборотов трамблер начинает двигать метку.
найти бы график зависимости угла опережения от оборотов двиателя.
ну а если у тебя есть новый трамблер, открывай его и фоткай пружинки. чего ждать? сразу поставишь боольшую и жирную точку :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 14 июн 2011 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="dreian"
ну пока в моей пружины без зазоров, завтра подключу строб и посмотрю с каких оборотов трамблер начинает двигать метку.
ну а если у тебя есть новый трамблер, открывай его и фоткай пружинки. чего ждать? сразу поставишь боольшую и жирную точку :)[/quote]
Ну и что ты увидиш на фото????? у тебя есть инфа при каких оборотах начинает работать центробежный механизм????? и в каких пределах он достигает пика???? Имел опыт с тремя трамблерами . у всех разные показания!!!!!!!!! Да мужики кто разбирал центробежный механизм советую посадить центральный болт на герметик или краску. Мой раскрутился в дороге ,размолотил всё и в хлам. Пришлось покупать новый трамблер. Насчет фото выложу к концу месяца ,я сейчас на морях. Хотя в этом не вижу смысла.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
dreian я покупал новые пружины. В гараже где то наверно еще лежит результат проверки пружин на бумаге в виде графика. Если найду(в чем сомневаюсь) то сюда выложу. Не имел счастья общаться с вазовскими трамблерами, по этому и сказать про них не чего. На своем мнении тоже не настаиваю, и готов выслушать мнения других. Вдруг я в чем то заблуждаюсь. Вобщем вместе, надеюсь, до истины доковыряем. :wink:

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ekzyperi писал(а):
Ну и что ты увидиш на фото????? у тебя есть инфа при каких оборотах начинает работать центробежный механизм????? и в каких пределах он достигает пика???? Имел опыт с тремя трамблерами . у всех разные показания!!!!!!!!! Да мужики кто разбирал центробежный механизм советую посадить центральный болт на герметик или краску. Мой раскрутился в дороге ,размолотил всё и в хлам. Пришлось покупать новый трамблер. Насчет фото выложу к концу месяца ,я сейчас на морях. Хотя в этом не вижу смысла.

у меня такого графика нету!!!! это я спрашиваю!!!! найти бы график!!!!!!!! :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):

дело в том что мы сами и гаражи наши находятся в российской прибалтике.тут жигуль или волгу встретить бАльшая редкость.:) в основной массе немцы, французы и японцы

Дело не в этом, а дело в двух вакуумных корректорах. Это и есть большая отличительная черта в работе центробежных регуляторов. В последствии от двух вакуумных корректоров отказались так как не совсем коректна работа. Где то читал ,уже не помню........

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
вот и я, где то видел значения УОЗ при различных оборотах. а где?
сижу; копаю...

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Разрешите вмешаться! В FAQ есть ссылка на параметры автомобилей, там есть данные для проверки вакуумного и центробежного регулятора.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Кстати, давно собираюсь проверить работу упомянутых систем, да как обычно- некогда (шкалу придётся мастерить, наверное).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
вот и я, где то видел значения УОЗ при различных оборотах. а где?
сижу; копаю...

viewtopic.php?p=556762#p556762

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006
спасибо!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
Megavolt-2006
спасибо!

Пожалуйста :) ,вот еще viewtopic.php?p=564634#p564634 ,в моем посте смотри таблицу(правда речь там шла про СО),но есть там так же данные по УОЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по таблице
двиг 2л. 8 кл. карб.
-начало 0грд. при 1000 об.
-2грд. при 1760 об.
----------------------------------------
я правильно понял? 0 грд. при 1000 об. соответствует начальному УОЗ +6грд. и 2грд. при 1760 об. соответствует УОЗ +8грд.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 02:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Как говорится в одном фильме, по совету друзей, приобрёл и поменял регулятор напряжения. На старом наблюдались какие-то периодические скачки. Теперь напруга держится чётко 13,9 вольт. Генератор отвёз на стенд и проверка показала его абсолютное здоровье.
Проблема никуда не делась. Двигатель троит, из глушака пердит, обороты на каждом перекрёстке разные, винт на ДЗ закручен практически полностью, запускается со второго раза, обороты набирает с трудом, если не давануть на педаль, то может и заглохнуть, двигатель сотрясают пропуски зажигания. Прогревочных нет. В движении машина дёргается. Это пипец какой-то...
По электрической части заменено:
-провода
-свечи
-бегунок
-крышка трамблёра
-коммутатор
-конденсатор
-лямбда
Трамблёр проверен, ВВ катушка в норме
Бензонасос давит 6, в рампе 2.4
Подсосов воздуха нет, форсунки промыты
...........................................................
:crazy:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 07:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Как говорится в одном фильме, по совету друзей, приобрёл и поменял регулятор напряжения. На старом наблюдались какие-то периодические скачки. Теперь напруга держится чётко 13,9 вольт. Генератор отвёз на стенд и проверка показала его абсолютное здоровье...
...........................................................
:crazy:


А регулятор напряжения на родной меняли или нет? А то у меня стоит от жигулей и напруга постоянно скачет.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 09:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Как говорится в одном фильме, по совету друзей, приобрёл и поменял регулятор напряжения. На старом наблюдались какие-то периодические скачки. Теперь напруга держится чётко 13,9 вольт. Генератор отвёз на стенд и проверка показала его абсолютное здоровье.
Проблема никуда не делась. Двигатель троит, из глушака пердит, обороты на каждом перекрёстке разные, винт на ДЗ закручен практически полностью, запускается со второго раза, обороты набирает с трудом, если не давануть на педаль, то может и заглохнуть, двигатель сотрясают пропуски зажигания. Прогревочных нет. В движении машина дёргается. Это пипец какой-то...
По электрической части заменено:
-провода
-свечи
-бегунок
-крышка трамблёра
-коммутатор
-конденсатор
-лямбда
Трамблёр проверен, ВВ катушка в норме
Бензонасос давит 6, в рампе 2.4
Подсосов воздуха нет, форсунки промыты
...........................................................
:crazy:

Виталь у меня 14.7 в без нагрузки давит. Гена и регулятор родной. .......... Блин чёто твоя старушка как на смертном одре. Ты ей всё новое ,а она ..... Врач сказал в морг ,значит в морг.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 09:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
bumbuk писал(а):
Mayor писал(а):
Как говорится в одном фильме, по совету друзей, приобрёл и поменял регулятор напряжения. На старом наблюдались какие-то периодические скачки. Теперь напруга держится чётко 13,9 вольт. Генератор отвёз на стенд и проверка показала его абсолютное здоровье...
...........................................................
:crazy:


А регулятор напряжения на родной меняли или нет? А то у меня стоит от жигулей и напруга постоянно скачет.

ключевое слово приобрел и поменял регулятор напряжения!!!! Сколько видел тазов на всех без исключения были скачки напряжения, зависимость от оборотов. С тазовским регулятором ты и себе неизбежно занес эту заразу.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 09:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
привет всем. Подскажите пожалуйсто - Сколько стоят поршни и кольца? Где купить? Второй месяц жду оплаченный движок ,но видимо не дождусь ни денег ни движка. Придётся капиталить старый :sorry:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
А экзист что, совсем не дает? Какой ремонтный размер? Что контора говорит? Может стоит им мозг вынести? Как то ты опрометчиво! Деньги проплатил за двигатель, и еще капиталить старый хочешь. Не многовато расходов то?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.