Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 июн 2011 13:17

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 13:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
Уважаемые участники форума!
Будьте добры, подскажите, существуют ли на модель 626 GD купе какие-либо ремкомплекты для ремонта задних арок?
Вопрос не столько в арке (она не видна), а в заднем крыле. Крылья целиком заменить нереально из- за их цены.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 13:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Кажется уже был такой вопрос. Интернет-магазины в своих прайсах показывают, что ремкомплекты арок для купе есть. А практика показывает, что это некомпетентность манагеров, и в продаже купэшного железа нет. На самом деле это комплекты для седанов и лифтбэков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 16:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Люди подскажите крандец моему двиглу или еще нет?!! Компрессия 10 должно быть 11,4 ну это на новом конечно.Делал капиталку в прошлом году менял все , растачивал цилиндры , коленвал. Год масло не жрала, щас стала жрать причем жестко, но как то странно, могу десять поездок сделать масло не уходит, а за одно может уйти полщупа, цвет выхлопа нормаьный, откручиваю крышку маслозаливной горловины- дыма вроде нет но есть поток воздуха правда небольшой, но блин выплескивается масло при перегазовке, если не газуешь вроде не плещет.По каким еще признакам можно определить крандец двигателю или нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
sergantik писал(а):
Люди подскажите крандец моему двиглу или еще нет?!! Компрессия 10 должно быть 11,4 ну это на новом конечно.Делал капиталку в прошлом году менял все , растачивал цилиндры , коленвал. Год масло не жрала, щас стала жрать причем жестко, но как то странно, могу десять поездок сделать масло не уходит, а за одно может уйти полщупа, цвет выхлопа нормаьный, откручиваю крышку маслозаливной горловины- дыма вроде нет но есть поток воздуха правда небольшой, но блин выплескивается масло при перегазовке, если не газуешь вроде не плещет.По каким еще признакам можно определить крандец двигателю или нет?

выплескивается через маслозаливную ? %) может не выплескивается, а мелкие брызги летят? если брызги но это норма.
я на своей если кручу до 4000 об. то масло не жрет, если крутить выше то поджирать начинает.
а компрессия, главное чтоб ровная была по цилиндрам.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 19:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
sergantik писал(а):
Люди подскажите крандец моему двиглу или еще нет?!! Компрессия 10 должно быть 11,4 ну это на новом конечно.Делал капиталку в прошлом году менял все , растачивал цилиндры , коленвал. Год масло не жрала, щас стала жрать причем жестко, но как то странно, могу десять поездок сделать масло не уходит, а за одно может уйти полщупа, цвет выхлопа нормаьный, откручиваю крышку маслозаливной горловины- дыма вроде нет но есть поток воздуха правда небольшой, но блин выплескивается масло при перегазовке, если не газуешь вроде не плещет.По каким еще признакам можно определить крандец двигателю или нет?

выплескивается через маслозаливную ? %) может не выплескивается, а мелкие брызги летят? если брызги но это норма.
я на своей если кручу до 4000 об. то масло не жрет, если крутить выше то поджирать начинает.
а компрессия, главное чтоб ровная была по цилиндрам.

Да брызги, и только вроде при перегазовке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
про измерение компрессии


Вложения:
компрессию.rar [10.92 ]
Скачиваний: 562

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 21:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
Mayor
Большое спасибо за ответ! Я пытался найти что-то в интернет-магазинах, но не нашел ничего.
Видно, пришла пора распродавать машину по частям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 21:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июн 2007 17:57
Сообщений: 30
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0
sergantik
Скажу по собственному опыту.
Критерий износа двигателя один единственный - расход масла. Если у Вас масло наружу не течет, значит , оно горит.
Тут два варианта-либо клапаны с направляющими, либо цилиндро-поршневая группа.
Замеры компрессии, если двигатель не троит, и анализ воздуха из заливной горловины-это все ерунда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
критерий износа двигателя это сизый дым выхлопа; дымление из отверстия маслоизмерительного щупа и из маслозаливной горловины.

из "Устройство-обслуживание-ремонт-эксплуатация MAZDA626"(стр.51) - на расход влияют условия эксплуатации, манера вождения, производственные допуски.Расход не должен превышать 1.0л. на 1000 км. пробега.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 22:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а если двигатель точится например под первый ремонт 0.25 то соответственно все детали берутся под этот размер? т.е. поршни, кольца, вкладыши? или например если точим только целиндры, а на вкладышах выработки нету, то меняем только кольца или поршни+кольца? никогда непонимал этого) спасибо заранее.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Володя
Ищи. Я на хэтч покупал. правда так и не поставил- оказалось просто "жуки". Брал не на экзисте а в магазине, где "под заказ". Рекомендую обзвонить московские магазы, а еще- Alexa. Выручал з/ч старыми!
Mayor
Не, в Одессу!
Плюсану.
Сеня закакзал "годовую" норму тьфу-тьфу-тьфу запчастей на машинку. Фильтры, свечи, провода, прокладку головы(которая зимой текла) на дикие деньги в 6000руб :) . Провода НГК. Скоро отчитаюсь.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Всем привет, пришел только что из гаража. Боролся со стеклоподъемником правым, стекло опускает а поднимать не хочет, поднимается только с водительской двери. Вобщем не победил. У меня собственно есть что рассказать по другому поводу. Многие наверно, а точнее все ездили на новых, ну или по крайней мере не старых иномарках. И обращали внимание на то как двери машины открываются и закрываются. При открывании чувствуется не большое сопротивление двери, и вот она попадает в какой то сектор, в нём фиксируется, и снова сопротивление и пошла дальше. Дверь открылась. Свойство присущее новым машинам. На наших же старушках, как сказал тут всем известный форумчанин, "климаксная старуха", ну или как то так :D , дверь окрывается иначе. Она по инерции херачит до упора. Того и гляди что нибудь вырвет. А хочется, сцуко, шоб как на новой 8) !!!
Сегодня в коробке нашлась позабытая не нужная приблуда, которая называется ограничитель открывания двери, и в этой же коробке лежали старые,назову их сухари,кому как удобно, в хлам изношенные. И изготовленная заготовка из капролона из которой и делал эти сухари. Собственно на фото все видно какие борозды нарезало за 20 то лет!. Двери у меня открываются ну очень.... вобщем радует весьма :Yahoo!:, Все кто имел счастье сесть в мою машину :oops: , зная что она ну ваще не новая, обращали на это внимание. Хотя и ремонтировал я эти ограничители еще в прошлом году, а вот поделиться получилось только сейчас, и то, не загляни бы я в эту коробочку. Сухари эти стоят внутри и подперты эластичной резиной каждый.


Вложения:
1392.jpg
1392.jpg [ 120.35 | Просмотров: 11681 ]
1391.jpg
1391.jpg [ 103.53 | Просмотров: 11681 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 00:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ну и еще. Нужен ваш совет. Вот в это теме viewtopic.php?f=21&t=33457 договорился с человеком, создавшим эту же тему, о моторчике и радиаторе печки. На прошлой недели. Была небольшая переписка, все обсудили, обо всем договорились. Денюжку я заслал и .... человек пропал. На телефон не отвечает, на сообщения тоже. Вобщем я стал "жертвой" этого РЕДИСКИ!!! Перевод делал через сбербанк, блиц перевод. Информация о человеке вся есть. Серия номер паспорта, улица дом квартира. Этот "товарищ" из Питера. Вот и думаю может создать тему, в которой попросить местных форумчан из Питербурга посодействовать и напомнить человеку о не завершенном деле? Что скажете?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 01:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вот и Mayor тоже их восстанавливал.. И я недавно одну разобрал, ужаснулся, поискал в гаражных сусеках капролон-фторопласт - не нашел и собрал назад. Лучше использовать графитокапролон, у него коэфф. трения ниже в несколько десятков раз.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 08:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Володя писал(а):
sergantik
Скажу по собственному опыту.
Критерий износа двигателя один единственный - расход масла. Если у Вас масло наружу не течет, значит , оно горит.
Тут два варианта-либо клапаны с направляющими, либо цилиндро-поршневая группа.
Замеры компрессии, если двигатель не троит, и анализ воздуха из заливной горловины-это все ерунда.

Слегка троит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 08:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
а если двигатель точится например под первый ремонт 0.25 то соответственно все детали берутся под этот размер? т.е. поршни, кольца, вкладыши? или например если точим только целиндры, а на вкладышах выработки нету, то меняем только кольца или поршни+кольца? никогда непонимал этого) спасибо заранее.

Я когда ремонтировал движок, поршни кольца брал под ремонтный размер +0,25 , точил соответственно цилиндры, растачивал коленвал и вкладыши брал тоже ремонтные.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 08:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Привет всем!!!!!!!!! Давно не заходил, весь в делах/заботах. Помогаю картошке: борюсь с жуками, полю, окучиваю. А тут отпуск дали :) Аж неделю целую. Пришли как раз чуточку заказанных запчастей: провода, свечки денсо, трос короткий на спидометр, ремень грм и сальник распредвала. Вчера руки дошли до троса. Ставил вспоминая добрым словом этот форум, поворачивая чтоб вытащить привод. Проверил уровень масла, чуть подлил. Поменял провода, кроме центрального. Дело все в том что не сразу я наткнулся на соседнюю ветку в котором люди заказывая Теслу, обламывались :) Теперь моя очередь :) А заказывал на сайте ж млин, по двигателю. Ну да ладно все поменял кроме центрального, у моего родного тот разъем который на катушку длинней, и новая тесловская женилка не достает до матки катушки :) Свечки. Ниразу не видел оригинала Денсо, но заказанное чтото не особо нравится. Коробка вроде отпечатана качественно, свечки вроде тоже сделаны хорошо. Тот пыптик который откручиваеся по старинке оголяя маленький пыптик с резьбой - отсутствует. Сразу сделано под разьем ВВ провода. И главное нет обещанного U-образного паза. На коробке он изображен, надписи хвалят его действие, а на свече его нет нихрена:) Вот и думаю что попал на фейк. Дурак надо было заказывать НГК, там таких пазов нет, и жил бы с фейком в спокойствии ;) Ремень и сальник собрался ставить сегодня, начитавшись на факе мануалов :) Ну позитив все равно имеется: наконец то счетчик побежал и спидометр заработал!!!!!!! Подумал может жеж попробовать круиз включить, а то раньше без троса включал - не включался. Почистил разьем с папами/мамами из актуатора круиза, и не особо надеявшись что заработает круиз поехал :) Разогнался до 100, включил "Майн круиз", ткнул желтую кнопку, и педаль газа у меня отлипла от ноги! Иппонский магнитофон, прям как в той игрухе Мелкософт флайт симулятор - автопилот поддержания скорости!!!!!!!!!!! Работает супер. Скорость держит четко. С горки газ бросает, на горку добавляет. Касаешься сцепы или тормоза - выключается. Работает даже на 65 км/ч. Его включали последний раз лет пять-шесть назад, так как бывший хозяин рассказывал что боялся его включать, а еще более бывший хозяин регулярно пользовался :) В общем я доволен.
З.Ы. Недавно днем подьехал к гаражу больничному, обнаружил метки на воротах для регулирования света, спросил у водил как собственно настраивать и настроил! Теперь свет супер!!!!!!!

Serg
Нифига не понимаю что это за материал сухаря! У нас в деревне такого отродясь не продавалось! Можешь объяснить живой пример этого материала!? Какую нибудь вещь из которой можно было нарезать такие сухарики. А то я тоже хочу чтоб как у друга на новом Сандеро двери фиксировались!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 09:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
mak0v0d писал(а):
Поменял провода, кроме центрального. Дело все в том что не сразу я наткнулся на соседнюю ветку в котором люди заказывая Теслу, обламывались :) Теперь моя очередь :) А заказывал на сайте ж млин, по двигателю. Ну да ладно все поменял кроме центрального, у моего родного тот разъем который на катушку длинней, и новая тесловская женилка не достает до матки катушки :)

+1 тажа байда, тесла не достаёт до конца, из за этого хреновая искра
причём старые провода были такие же, и тоже центральный не доставал до контакта катушки, старый хозяин так и катался с расколбасом из за плохой искры.
смотал фольгу в трубочку и сунул в контакт провода так чтоб при втыкании фольга загнулась и зажавшись внутри контачила :)
стало нормально, искра стала бить в полную силу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 09:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
mak0v0d писал(а):
Поменял провода, кроме центрального. Дело все в том что не сразу я наткнулся на соседнюю ветку в котором люди заказывая Теслу, обламывались :) Теперь моя очередь :) А заказывал на сайте ж млин, по двигателю. Ну да ладно все поменял кроме центрального, у моего родного тот разъем который на катушку длинней, и новая тесловская женилка не достает до матки катушки :)

+1 тажа байда, тесла не достаёт до конца, из за этого хреновая искра
причём старые провода были такие же, и тоже центральный не доставал до контакта катушки, старый хозяин так и катался с расколбасом из за плохой искры.
смотал фольгу в трубочку и сунул в контакт провода так чтоб при втыкании фольга загнулась и зажавшись внутри контачила :)
стало нормально, искра стала бить в полную силу.

Вот я удачно заказал "ТЕСЛА" вчера...

Товарищи, подскажите все-же про трамблер, не игнорируйте:
nDIE писал(а):
Кстати коммутатор сидит на железяке, которая в свою очередь прикручена к корпусу трамблера. Так вот между коммутатором и железякой термопаста есть, а между железякой и трамблером - нет. Ведь должна быть?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 09:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Даже на ум не приходит где в быту применяют капролон. Но думаю что из любой пластмассы подходящей толщины можно сделать. Да, изнашиваться будет быстрее, но ведь и ты на ней не 10 лет будешь ездить. Фторопласт не советую использовать, в таких условиях, в которых работает ограничитель, ему быстро придет каюк. Фторопласт хорошо работает в сопряжении с гладкими, полированными поверхностями, где есть СОЖ, чуть чуть абразива и он быстро стирается.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 09:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Что скажете про лжеца из Питера?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
Что скажете про лжеца из Питера?

ну во первых выложить всю информацию о сделке что за что и о чём договорились, плюс неплохо бы скан чека о оплате чтоб никто не подумал о огульности.
во вторых всякое бывает, может у него любимая тётушка заболела...
ну и конечно полные данные о человеке в отдельную тему, и в тему про запчасти.
попробовать питерских ребят дёрнуть, может кто согласится съездить домой узнать в чём дело.
ну а потом заявление в милицию.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 11:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ок. Вечером выложу всю переписку и фото блиц перевода. В банке сказали что перевод был получен. На счет тетушки большие сомнения. В смс в корректной форме писал что если какой то форсмажор то сообщи, я подожду, всякое ведь бывает. В ответ тишина.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 12:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
долго мне машинка проблем не приносила и вот началось. утром вышел, под машиной масло, в результате ползания под машиной на стоянке появилось подозрение на передний сальник коленвала. вопрос: на сколько сложно его поменять? и почему его могло выдавить? ставился он когда мотор делали 1,5 года назад

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июн 2011 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Тоже проблема вылезла: порвалась окончательно гофра патрубка, замотал изолентой и скотчем и поехал по магазинам, жаба задушила за 3,5 брать, читал где в форуме, что подходит от москвича 41 ... не подошел, короткий и диаметр посадочный большой. Подскажите, плиз, от какой модели подходит, похоже я что то напутал? :oops:

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.