Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 июн 2011 12:27

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Если не имеешь предубеждений, то посети разборку и купи насос с битой свежей корейской машины. Ресурс будет достаточный, не кЕтай и цена приемлемая.
Мысль интересная. А какие насосы подходят?

Саша,по поводу насоса с разборки...
Насос с разборки можно брать только со свеже-разобранной машины(желательно чтобы снимали при тебе,и в баке при этом было топливо).
Ты же понимаешь,что если насос пролежал неизвестное количество времени сухим,то неизвестно как это повлияет на его дальнейшую работу(консервацией насосов на разборке никто не занимается).
У меня тоже первая мысль была взять насос с разборки,но свежей машины на тот момент не было,а отдать 50$ за насос который пролежал неизвестно сколько не было желания(хотя барЫги скажут,что его только вчера сняли с машины :) ).
Corsair_70 писал(а):
кстати, Юра, как он себя ведет?

Ведет себя хорошо,как будет дальше покажет время.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Насос с разборки можно брать только со свеже-разобранной машины(желательно чтобы снимали при тебе,и в баке при этом было топливо)...
Да уж... Видимо проще попробовать кЭтай, а там посмотрим... Видимо буду пробовать Krauf 770046W,
т.к. судя по картинке он с сеточкой, а Spart FP1034 - без. Посмотрим, что за зверь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
катил намедни по дороге ночью, в силу темноты не заметил лужу и влетел туда на 70 км/ч
брызги веером и моментально заглох мотор.
зазвенел страшно и остановился.
откатился на обочину накатом, постоял, продул мотор, подымил белым дымом активно пол минуты и поехал дальше.

это чтоли типичная ситуация в брызгах глохнуть или просто я такой везучий?

звон двигателя и белый дым после запуска это похоже на гидро удар!!! Лужа глубокая была? Проверь воздушный фильтр. Нет ли там воды? Похоже ты заборником воздуха ,что под левым крылом стоит хватанул воды. Да и насчет везения. При таком девайсе гнет шатуны. Похоже тебе и правда повезло отделаться легким испугом.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Да уж... Видимо проще попробовать кЭтай, а там посмотрим... Видимо буду пробовать Krauf 770046W,т.к. судя по картинке он с сеточкой, а Spart FP1034 - без. Посмотрим, что за зверь...

Саша,я когда искал инфу по насосу,то вычитал где то на форуме(не могу найти ссылку),что на GD подходит насос от Nissan Bluebird 86-89 г.в,попробуй через экзист копнуть в его сторону,может там варианты поинтересней будут.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Да уж... Видимо проще попробовать кЭтай, а там посмотрим... Видимо буду пробовать Krauf 770046W,
т.к. судя по картинке он с сеточкой, а Spart FP1034 - без. Посмотрим, что за зверь...

Я склоняюсь к Spart FP1034, но мучает сомнение, сколько не рылся в описаниях этих насосов, нигде не встречал давления больше 3-3.5 Атм, хотя надо вроде как больше... хватит ли его производительности для нормальной работы и есть ли смысл менять "десяточный" бош на этого кота в мешке?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Основная масса насосов имеет давление 3.5 бар. И мне не совсем понятно, зачем нужен насос с давлением 6 бар, если регулятор всё-равно снижает это давление до 2.5. По логике, вполне достаточно обычного ВАЗовского насоса, дающего давление 3.5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
nDIE писал(а):
Я склоняюсь к Spart FP1034, но мучает сомнение, сколько не рылся в описаниях этих насосов, нигде не встречал давления больше 3-3.5 Атм, хотя надо вроде как больше... хватит ли его производительности для нормальной работы и есть ли смысл менять "десяточный" бош на этого кота в мешке?

Потому что везде указывают рабочее давление насоса а не максимальное.
Если рабочее давление насоса 3-3,5 то "в стенку" он будет давить около 6 бар.
Кроме рабочего давления иногда указывают и производительность,так вот у родного насоса она 220см³ в минуту,от этой цифры и нужно плясать при выборе насоса,потому как от производительности насоса зависит динамика.
Mayor писал(а):
Основная масса насосов имеет давление 3.5 бар. И мне не совсем понятно, зачем нужен насос с давлением 6 бар, если регулятор всё-равно снижает это давление до 2.5. По логике, вполне достаточно обычного ВАЗовского насоса, дающего давление 3.5

Запас давления нужен при резком ускорении(тапка в пол),например при обгоне.
В мануале четко написано,что при максимальном давлении ниже чем 4,5 бар насос подлежит замене.
Где то Серега выше писал,что с вазовским насосом динамика никакая,судя по всему и макс. давление и производительность у него ниже чем у родного(он рассчитан на меньший объем двигателя).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 27 июн 2011 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
у меня вопрос про выхлоп, как определить что стоит после штанов - пламягас или катализатор? по логике вещей нахрен на 8v карбюраторе катализатор, а по каталогам везде пишут что это именно катализатор. Есть ли возможность заменить его чем либо? Пламягас с какой нить нашемарки или по вменяемой цене с ИНОмарки? Или тупо вварить вместо него трубу? Так за ним все прогорать начнет, вобщем что посоветуете?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
Так за ним все прогорать начнет, вобщем что посоветуете?

Ничего прогорать не будет,у меня просто выбит(деревянным черенком :) ) каталик и все,никаких труб и пламягасителей нету,и ничего дальше не прогорает,если с мотором все в порядке.
Вот мнение которому можно доверять viewtopic.php?p=570556#p570556

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
звон двигателя и белый дым после запуска это похоже на гидро удар!!! Лужа глубокая была? Проверь воздушный фильтр. Нет ли там воды? Похоже ты заборником воздуха ,что под левым крылом стоит хватанул воды. Да и насчет везения. При таком девайсе гнет шатуны. Похоже тебе и правда повезло отделаться легким испугом.

угу, когда я скользил по водной глади аки ночной ангел с двумя водяными крыльями прямой наводкой в ряд деревьев на обочине и громко зазвенело под капотом подумал что ну и хрен с ним с умершим движком, всё равно щас дерево в лоб поймаю...
глубина сантиметров 10 по уровень бордюра, но длинная, метров 20 и на скорости 70 км/ч вода хлестала из всех щелей.

на ХХ троит и пытается заглохнуть, если педальку нажать до 1100 то вроде нормально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я когда искал инфу по насосу,то вычитал где то на форуме(не могу найти ссылку),что на GD подходит насос от Nissan Bluebird 86-89 г.в,попробуй через экзист копнуть в его сторону,может там варианты поинтересней будут.
Да я вроде покопал уже немного. Судя по сайтам неоригинальщиков, один и тот же насос может подходить к туевой
хуче марок и моделей. Другое дело, что по цене они отличаются даже не в разы, а на порядки!!! Да и не очень понятно, не возникнет ли проблем с размерами/подключением...

Из самых бюджетных у нас Экзист предлагает Krauf 770046W и Spart FP1034. Про Krauf Экзист честно пишет, что он
китай, а вот Spart типа штатовская контора. Но посмотрев их сайт я сделал вывод, что это тупой перепродавец, в том числе, того же китая. Кроме того, похоже корни Spart'a вообще турецкие... Так что, как обычно - лотерея.

Все остальные доступные варианты как минимум в 2-3 раза дороже, а т.к. я еще лелею надежду, что моя проблема
может быть не в самом насосе, а в электрике/грязи, то решил на всякий случай подстраховаться просто дешевой
шелезякой, которая позиционируется как прямая замена родному насосу. Кроме того, про Krauf даже у нас в теме и
на форуме писали - вроде как работает. Надеюсь, что до выходных привезут, а там буду пытаться найти время
покопаться...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
у меня вопрос про выхлоп, как определить что стоит после штанов - пламягас или катализатор? по логике вещей нахрен на 8v карбюраторе катализатор, а по каталогам везде пишут что это именно катализатор. Есть ли возможность заменить его чем либо? Пламягас с какой нить нашемарки или по вменяемой цене с ИНОмарки? Или тупо вварить вместо него трубу? Так за ним все прогорать начнет, вобщем что посоветуете?

незнаю но на моем объеме в 2.2л стоит вместо католизатора резонатор с москвича 2140. Цена его копейки. 4года эксплуатации и не каких проблем. Хотя кричали прогорит.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Кроме рабочего давления иногда указывают и производительность,так вот у родного насоса она 220см³ в минуту,от этой цифры и нужно плясать при выборе насоса,потому как от производительности насоса зависит динамика.

Этой характеристики не найдешь в описании БОШей и уж тем-более в описании китайцев.
Вот например в каталоге Spart ни давления, ни производительности нет. Снова тупик.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... t&p=447440


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Номера бензонасоса. Я заказывал Krauf.
Krauf 770046W 1 109,28р.
Spart FP1034 1 199,71р.
Филипп, как Krauf себя ведет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 так он же уже машину продал, мне писал, что нареканий вроде нет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 15:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Кроме того, про Krauf даже у нас в теме и
на форуме писали - вроде как работает. Надеюсь, что до выходных привезут, а там буду пытаться найти время
покопаться...

Пересчитай производительность родного насоса,220мл в минуту = (132л/ч),и Krauf (95л/ч).
http://s55.radikal.ru/i147/1105/e0/6112ccd32a13.jpg
Блин,извиняюсь,поспешил и неправильно пересчитал :oops: (0,22х60=13,2л/ч),у родного насоса производительность всего 13,2л/ч,так что китаец перекрывает его в семь раз :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 16:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
tofu писал(а):
у меня вопрос про выхлоп, как определить что стоит после штанов - пламягас или катализатор? по логике вещей нахрен на 8v карбюраторе катализатор, а по каталогам везде пишут что это именно катализатор. Есть ли возможность заменить его чем либо? Пламягас с какой нить нашемарки или по вменяемой цене с ИНОмарки? Или тупо вварить вместо него трубу? Так за ним все прогорать начнет, вобщем что посоветуете?

незнаю но на моем объеме в 2.2л стоит вместо католизатора резонатор с москвича 2140. Цена его копейки. 4года эксплуатации и не каких проблем. Хотя кричали прогорит.

хочу попробовать от ГАЗ-3110 пламягас (доп.резонатор) вот такой вот. диаметр банки около 110мм. влезет?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 16:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43003&view=findpost&p=447440

низкий поклон. еще мини-вопрос, станет ли громче выхлоп при замене ката на трубу? если да то как сильно?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Филипп, как Krauf себя ведет?


У меня был Карб!!! Я покупал насос Антиквару, спросите у него. Брал самый дешевый.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
Mayor писал(а):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=43003&view=findpost&p=447440

станет ли громче выхлоп при замене ката на трубу? если да то как сильно?

Не станет. Катализатор и есть сквозная полость, наполненная сотами, через которые свободно проходят газы. Пламегаситель тоже представляет собой трубу, которая не препятствует прохождению выхлопа. Так что ничего не изменится, если катализатор до замены не был забит.
http://www.gsavto.ru/plamegas.html
http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... em1-part2/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Ребят, хочу поделиться интересной находкой, может все конечно об этом давно знали, один я удод, но все же...

Когда я приобрел 626, мне ненравилось как держит ручник, загнав мазду на эстакаду привычных регулировочных болтов как на НАШЕмарках я ненашел, плюс на форуме где-то проскакивала информация что ручник не подтянуть, тросы если растнулись, то менять те которые идут к колесам, на этом эпопея и закончилась до сегодняшнего дня, так как без ручника впринципе обходился, вернее не такая уж и потребность в нем была чтобы менять троса. Это было до сегодняшнего дня, пока не поехал с друзьями менять на десятке резонатор, поехали на десятке, мазде и субаре тех же конца 80х годов, и когда владелец десятки снял резонатор и стал подтягивать ручник, я другу-субароводу посетовал, что мол у меня не подтягивается, только менять, на что он мне ответил, а у меня мол из салона натягивается гайкой.... я подумал... и пошел в мазду снимать крышку ручника, снял и счастью моему небыло предела - вот он регулировочный болт))))))))))))) Закрутил его где то на пол сантиметра и попытался тронуться с ручником - машина ехала таща за собой задние колеса. Если вдруг кто то не знал - рад поделиться))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
и пошел в мазду снимать крышку ручника, снял и счастью моему небыло предела - вот он регулировочный болт))))))))))))) Закрутил его где то на пол сантиметра и попытался тронуться с ручником - машина ехала таща за собой задние колеса. Если вдруг кто то не знал - рад поделиться))

Если бы,ты хоть одним глазком заглядывал в мануал,то не открыл бы для себя Америку :D,без обид :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
и пошел в мазду снимать крышку ручника, снял и счастью моему небыло предела - вот он регулировочный болт))))))))))))) Закрутил его где то на пол сантиметра и попытался тронуться с ручником - машина ехала таща за собой задние колеса. Если вдруг кто то не знал - рад поделиться))

Если бы,ты хоть одним глазком заглядывал в мануал,то не открыл бы для себя Америку :D,без обид :beer:

знач я один удод)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
знач я один удод)

Да ладно :)
Там нужно было еще провести один "ритуал",если кто не знает расскажу.
Нужно отпустить гайку которой регулируется натяжение ручника,выжать и отпустить ножной тормоз,после этого несколько раз резко до упора затянуть ручник,и уже после этого подтянуть регулировочную гайку.
После проделанного ритуала ручник действительно держит лучше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.