Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 июн 2011 19:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 19:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Буду знать, обязательно завтра переделаю, спасибо =)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Самое неприятное, что этот "ритуал" абсолютно бесполезен, если закисла планка механизма в барабанах. Это больное место в Маздах с барабанными тормозами. Я уже устал с этим бороться. Никакая смазка не помогает. Через два-три месяца снова клинит и ручника нет. А настоящий "ритуал" - это открутить гайку на задней ступице. Нужно как минимум два человека, мощный вороток с крепкой головкой и метровая труба. В одиночку не открутить, т.к. ключ срывается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 20:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Самое неприятное, что этот "ритуал" абсолютно бесполезен, если закисла планка механизма в барабанах. Это больное место в Маздах с барабанными тормозами. Я уже устал с этим бороться. Никакая смазка не помогает. Через два-три месяца снова клинит и ручника нет. А настоящий "ритуал" - это открутить гайку на задней ступице. Нужно как минимум два человека, мощный вороток с крепкой головкой и метровая труба. В одиночку не открутить, т.к. ключ срывается.

Я проделывал этот танец с бубном,уже после ревизии планок с обеих сторон(как ни странно но зубчики на планках оказались живые),я разрабатывал планки с помощью ведешки(тоже были закисшие),НО после этого ничем не смазывал,уже год прошел после ревизии и ручник держит на ура.
Гайки на ступицах открутил самостоятельно,без проблем и длинной трубы(вот такой ключик меня выручает viewtopic.php?f=1&t=23592&start=9400),барабаны снял тоже без проблем(только потом прочитал на форуме что это проблема :) и нужно сдергивать их вместе с колесом),а вот когда собирал то немного повозился(не мог одеть барабаны),там есть хитрость,нужно с помощью планки сжать колодки.
Виталий,ты момент затягивания гаек ступицы соблюдал,может они просто через чур перетянуты.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 20:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Что то вы жути нагоняете. После четырёх лет как машину купил, полез в задние барабаны, ручник держал, просто для профилактики. Колодки были стёрты, ни чего не закисло всё работало хотя накладок почти не осталось. И гайки без проблем открутились. Хороший вороток, головка, небольшой усилитель. Без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
ты момент затягивания гаек ступицы соблюдал,может они просто через чур перетянуты.

Самостоятельно я туда ни разу не лазил. По-просту не смог. В случае проблем всегда еду к своему мастеру и он вдвоём с помощником отворачивает мне эти чёртовы гайки двухметровым кайлом и им же потом затягивают. Ни о каких соблюдениях моментов, естественно, речи не идёт. Момент заключается в здоровье мастера, который висит на трубе при затяжке. Решил перестать ездить по таким пустякам к мастерам и купил головку с воротком. Результат: ключ-трещётка сломан, вороток согнут, гайка слизана, гаражный кооператив сотрясают мои матюки, мастер икает. Мой бараний вес 82 кг оказался маловат и прыжки на трубе успеха не принесли, а только навредили, слизав края граней на гайке. Теперь опять надо ехать к специалистам с двухметровой трубой и следить, чтоб не затягивали со всей дури.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
вопрос который давно меня интересует обведен на фото красным. Что это такое? У меня на машине из жгута идущего на топл. форсунки болтается 2 выводочка(мамы). Мануал обзывает это как water thermo switch. Что с чем должно соединятся? Гугл переводчик мне любезно перевел: воды термо выключатель


Вложения:
123691f.jpg
123691f.jpg [ 140.07 | Просмотров: 18197 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 21:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По всей видимости, это датчик температуры для моделей с автоматом. Других версий нет, поскольку больше водяных датчиков температуры нет. Их всего 4.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Там нужно было еще провести один "ритуал",если кто не знает расскажу.
Нужно отпустить гайку которой регулируется натяжение ручника,выжать и отпустить ножной тормоз,после этого несколько раз резко до упора затянуть ручник,и уже после этого подтянуть регулировочную гайку.
После проделанного ритуала ручник действительно держит лучше.
Хорошо написал! Я интуитивно делал нечто подобное, но так, по наитию... Юра, это ноу-хау или вычитал где-то?

Упс.. пока пытался запостить, выяснилось, что у вас барабаны. У меня то диски...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
В случае проблем всегда еду к своему мастеру и он вдвоём с помощником отворачивает мне эти чёртовы гайки двухметровым кайлом и им же потом затягивают. Ни о каких соблюдениях моментов, естественно, речи не идёт. Момент заключается в здоровье мастера, который висит на трубе при затяжке.Теперь опять надо ехать к специалистам с двухметровой трубой и следить, чтоб не затягивали со всей дури.

Жестко...
Там усилие по книжке всего 100-180Нм,то есть на конце метровой трубы должно быть усилие от 10 до 18 кг,на конце двухметровой в два раза меньше,а они на двухметровой трубе прыгают собственным весом :shock:
Интересно,это "добавляет здоровья" ступичному подшипнику?
Corsair_70 писал(а):
Юра, это ноу-хау или вычитал где-то?

Здесь на форуме вычитал :) viewtopic.php?f=1&t=22141

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 27 июн 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июн 2011 22:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Интересно,это "добавляет здоровья" ступичному подшипнику?

Подшипнику скорее всего пофиг, а мне только проблемы.
Хорошо, что вспомнили эту тему. Мне через неделю в Крым ехать, а там без ручника никак. Завтра поеду к своим "гайкоотворачивателям", пускай срывают, а дальше сам разберусь в гараже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 06:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Забрал вчера с Exista кучу запчастей. Кольца привезли NPR вместо TP просто тупо налепив другую наклейку.
Вложение:
IMG_3178_.jpg
IMG_3178_.jpg [ 178.26 | Просмотров: 18176 ]

Еще вот комплект прокладок Reinz 01-52280-01 ввел в заблуждение куда ставить вот эти:
Вложение:
IMG_3173_.jpg
IMG_3173_.jpg [ 169.51 | Просмотров: 18176 ]

и какие-то колечки (на ощуп мягкие)
Вложение:
IMG_3175_.jpg
IMG_3175_.jpg [ 142.64 | Просмотров: 18176 ]

А вот прокладки под помпу, ресивер инжектора, дроссель и штаны не было.
Прикупил ещё радиатор Xt-group кЕтайский XT-MZ2050 - посмотрим на сколько хватит.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 06:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Помнится как-то шел разговор про клапан PVC. В итоге я себе с разбора купил за 300р., но с загнутым штуцером (от GE кажись). А вчера заказал вот этот Hyundai/Kia 0E30113890 и всего 90р. и, в принципе, от родного движка. Как придет, отпишусь как должен "дуться" новый.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 07:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Помнится как-то шел разговор про клапан PVC. В итоге я себе с разбора купил за 300р., но с загнутым штуцером (от GE кажись). А вчера заказал вот этот Hyundai/Kia 0E30113890 и всего 90р. и, в принципе, от родного движка. Как придет, отпишусь как должен "дуться" новый.
О! Это интересно! А то мой так и ходит уже около месяца замотанный изолентой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 07:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
знач я один удод)

Нужно отпустить гайку которой регулируется натяжение ручника.

А где находится эта зловредная гайка? :crazy:Намедни поменял рабочие цилиндры задних колёс и трубки(от цилиндров)Трубки купил универсальные,35см.,120р\штука.Затянулись прекрасно.А оригинальные предлагали по 800р за одну.Механизм ручника работает нормально,но на всякий пожарный сбрызнул ВДшкой.Ручник держит в самом конце натяжения,надо подтянуть.Накладки на колодках нормальные.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 08:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
знач я один удод)

Нужно отпустить гайку которой регулируется натяжение ручника.

А где находится эта зловредная гайка? :crazy:Намедни поменял рабочие цилиндры задних колёс и трубки(от цилиндров)Трубки купил универсальные,35см.,120р\штука.Затянулись прекрасно.А оригинальные предлагали по 800р за одну.Механизм ручника работает нормально,но на всякий пожарный сбрызнул ВДшкой.Ручник держит в самом конце натяжения,надо подтянуть.Накладки на колодках нормальные.

в салоне там где ручник, вокруг ручника видно как одета эта крышка(между ручкой КПП и пепельницей для задних пассажиров). поддеваешь со стороны задних сиденьев и потихоньку вытаскиваешь.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 08:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Зачем что-то разбирать и вытаскивать? Поднимаешь рычаг, оттопыриваешь слева от рычага (по ходу движения) резинку и головкой на 10 с удлинителем крутишь гайку.
Вложение:
2009_10_17 19.31.21_.jpg
2009_10_17 19.31.21_.jpg [ 196.49 | Просмотров: 18156 ]

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 09:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
вопрос который давно меня интересует обведен на фото красным. Что это такое? У меня на машине из жгута идущего на топл. форсунки болтается 2 выводочка(мамы).

у меня эта штукень имеется, хоть не автомат.
между форсунками в впуск воткнута какаята хрень с голубым колпачком пластиковым, от неё 2 провода в жгут уходят.


PahaN писал(а):
Поднимаешь рычаг, оттопыриваешь слева от рычага (по ходу движения) резинку и головкой на 10 с удлинителем крутишь гайку.
я просто плоской отвёрткой, там есть 2 прорези.


тут вчерась влез под крышку трамблёра посмотреть чего там, решил заказал новую, заодно и бегунок трамблёра.
и вот сижу думаю, у меня стоит бегунок с пропилами на пластине, а в экзисте токоразносная пластина бывает плоская или с 2мя прорезями.
простите неграмотность мою, а какая собсно разница?
старая с прорезями.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 09:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Здраствуйте , подскажите моторист поставил на зуб раньше зажигание , сказал что так будет лучше.Лучше не стало явно, мне он еще объяснил что даже если на зуб раньше то трамблером можно подрегулировать, а у меня щас вообще стал бензин в масло попадать.Нужно ли вернуть грм назад, или можно трамблером подрегулировать?Может из-за того что на зуб раньше клапана не вовремя работают и из-за этого бенз в масло попадает?И если можно объясните как самому выставить по метке грм?А то вдруг этот козел откажется выставлять.Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Зачем что-то разбирать и вытаскивать?

Я тоже ничего не разбирал(лень было),на гайке есть прорези под плоскую отвертку(для тех у кого нету торцового ключа :) ).
Но вот товарищи из воркшопа,рекомендуют перед регулировкой все таки снять клипсу с гайки(если я со своими познаниями англицкого правильно понял текст :) ),но это ведь не наш метод :D
На картинке также видно момент затяжки ступичной гайки,и насколько щелчков должен держать рычаг ручника.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
И если можно объясните как самому выставить по метке грм?

вот там http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
описано наиподробнейше

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Serg писал(а):
вопрос который давно меня интересует обведен на фото красным. Что это такое? У меня на машине из жгута идущего на топл. форсунки болтается 2 выводочка(мамы).

у меня эта штукень имеется, хоть не автомат.
между форсунками в впуск воткнута какаята хрень с голубым колпачком пластиковым, от неё 2 провода в жгут уходят.[

Это не провода :) ,а вакуумные трубки.
На моторе FE,это водяной температурный клапан,работающий в системе улавливания паров бензина.
Выше речь шла о двигателе F2.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
gruzdev_f писал(а):
Serg писал(а):
вопрос который давно меня интересует обведен на фото красным. Что это такое? У меня на машине из жгута идущего на топл. форсунки болтается 2 выводочка(мамы).

у меня эта штукень имеется, хоть не автомат.
между форсунками в впуск воткнута какаята хрень с голубым колпачком пластиковым, от неё 2 провода в жгут уходят.

Речь действительно идет о F2, но если не сложно то сфотай эти два разъема, интересно очень с чем они связаны!?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
sergantik писал(а):
И если можно объясните как самому выставить по метке грм?

вот там http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
описано наиподробнейше

А все таки если на зуб раньше это можно так делать?А по вашему мануалу не понял где находится компрессор кондера...И еще у меня крышки нет пластиковой-защита ГРМ, без нее я смогу по мануалу выставить по меткам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 10:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
gruzdev_f писал(а):
sergantik писал(а):
И если можно объясните как самому выставить по метке грм?

вот там http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen.htm
описано наиподробнейше

А все таки если на зуб раньше это можно так делать?А по вашему мануалу не понял где находится компрессор кондера...И еще у меня крышки нет пластиковой-защита ГРМ, без нее я смогу по мануалу выставить по меткам?

может проще будет съездить в другой сервис с распечатанными цветными картинками из мануала??

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 11:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Выставишь, если снимешь шкив для доп оборудования. Под большим шкивом будет шкив ремня грм, на юбке шкива есть метка, и метка на корпусе масляного насоса. По ним и выставишь. Ну а зажигание только по крышке, которой у тебя нет.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.