Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 июн 2011 17:06

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
tofu я покупал в экзисте так в бардачке и валяется

код не вспомнишь, а то по ориганальному цена есть - наличия нет. а почему валяется, руки не дошли или причина не в нем?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):

А купить РКМН реально? Как то в экзисте вообще глухо с ним.[/quote]
Есть РКМН новый: поршенёк и пружина. Был куплен когда капиталил двигатель. Так и остался т.к. тот который стоял оказался тоже новым :) . Забирай, не далеко живешь. Думаю насосы у нас у всех одинаковые.[/quote]
был бы очень благодарен. сколько хочешь?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Как одноклубнику спасибо хватит.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
tofu писал(а):
Vadim1024 писал(а):
tofu я покупал в экзисте так в бардачке и валяется

код не вспомнишь, а то по ориганальному цена есть - наличия нет. а почему валяется, руки не дошли или причина не в нем?

0221-14-115 Клапан насоса масляного
0221-14-116 Пружинка насоса

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
обратите внимание на салон http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412310-9769.html

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Serg, ты салон перекрасил :lol: "бордо" какой-та :) а еще я также полностью синюшный видел

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
PahaN писал(а):
ikarus писал(а):
А для шестерни ремня ГРМ, что на коленвале, съемника-то и нет..

Даже и в голову не приходило для этого какой-то съёмник использовать - шкиф несколько раз снимал просто рукой.

А у меня ни в какую. И не подцепить никак. Да и на тех картинках съемник присутствовал.. :pardon:

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
обратите внимание на салон http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412310-9769.html

салон обычный, а вот фотокамера с галимым ИК фильтром или без него вобще
потому ткань сиреневеньким отдаёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Снято на мобильник средней паршивости, поэтому такие искажения. В описании указано, что салон вишнёвого цвета. Таких я в живую ни разу не видел. Экзотика!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
У меня такая, карбюраторная, в гараже стоит. Именно с бордовым салоном. Просит капиталки. Годы, годы.... А машина- ВАХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Менял я его, когда с ошибкой 17 боролся. И с переменным резистором баловался. Экспериментальным методом проверено, что на обороты этот девайс не влияет.
sergantik, сними датчик, забери домой и замерь сопротивления при температурах, указанных в воркшопе, нагревая его в воде и охлаждая в холодильнике. Если всё в пределах нормы, то нет смысла выкидывать деньги на новый датчик. Повышенные обороты от него не зависят.

Как не влияет, если допустим он дает процессору сигнал что двигатель холодный , процессор смесь богатит, а когда богатит обороты повышаются, или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 18:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
Mayor писал(а):
Менял я его, когда с ошибкой 17 боролся. И с переменным резистором баловался. Экспериментальным методом проверено, что на обороты этот девайс не влияет.
sergantik, сними датчик, забери домой и замерь сопротивления при температурах, указанных в воркшопе, нагревая его в воде и охлаждая в холодильнике. Если всё в пределах нормы, то нет смысла выкидывать деньги на новый датчик. Повышенные обороты от него не зависят.

Как не влияет, если допустим он дает процессору сигнал что двигатель холодный , процессор смесь богатит, а когда богатит обороты повышаются, или я не прав?

например выдираю я фишку датчика обороты увеличиваются до 2000


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Piter_s писал(а):
+5 Mayor, прекрасный отчет, жаль только, что у меня диски

Тогда тебе СЮДА

Спасибо Виталий!

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 19:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
например выдираю я фишку датчика обороты увеличиваются до 2000

Спорить не буду. Мазда - вещь очень загадочная. Тем более у меня другой мотор. Возможно, что и датчик виноват. Хотя холостыми у тебя заведует вот эта штука. viewtopic.php?p=571568#p571568 И разбираться надо в первую очередь с ней.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
обратите внимание на салон http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412310-9769.html

Да нормальный салон :) ,бывают и "покрасивше" :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 22:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ikarus писал(а):
PahaN писал(а):
ikarus писал(а):
А для шестерни ремня ГРМ, что на коленвале, съемника-то и нет..

Даже и в голову не приходило для этого какой-то съёмник использовать - шкиф несколько раз снимал просто рукой.

А у меня ни в какую. И не подцепить никак. Да и на тех картинках съемник присутствовал.. :pardon:

если шпонка съемная попробуй ее сначала вытащить

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
сегодня наконец дошёл до гаража
и вот оно счастье :D

1. трамблёр
полностью разобрать не смог, дабы проверить что там как внутри, грузики пружинки и т.п.
центральный винт отказался откручиваться, плюнул на него.
контактная пластинка бегунка распределителя оказалась явно подгорелой
зачистил и пассатижами подогнул кончики наружу от центра (контактная пластинка с 2мя пазами и легко подгибается)
контакты которые идут на ВВ провода оказались так же проедены, притом на разную глубину
и они покрылись какой то белой пористой солью, сковырнул эту гадость отвёрткой и зачистил до металла.
заказал новое. потом поменяю.

2. ДПДЗ
снял крышку с ДПДЗ, посмотрел когда размыкается контакт ХХ
оказалось размыкается при зазоре заслонки до винта примерно 1,5 миллиметра.
снял датчик, передвинул усики с проточенных канавок на свежие.
обратно установил на глаз, так чтобы контакт ХХ размыкался где то на 0.5 мм

обнаружил в ДЗ грязные разводы и потёки которые оставила вода когда я в лужу влетел и мотор заглотнул воды и встал.
явно видно что вода втекла в дырку большую под заслонкой которая идёт на клапан ХХ и очевидно залилась в клапан.
надо снимать и чистить, ато он у меня после той лужи не работает, что с накинутой клеммой что со снятой одинаковые провалы при включении любой нагрузки.

3. УОЗ.
собрал всё обратно, завёл, подключил стробоскоп и о чудо, стробоскоп заработал, стал моргать вспышкой, значит искра стала конкретно мощнее!!!
трамблёр глушил искру и стробоскоп вобще не работал.
обрадовавшись полез смотреть УОЗ
он оказался гдето минус 1 градус %) поставил как надо, корпус встал как у всех :) винт оказался примерно посередине регулировочного уха
(а был в бок до упора повёрнут.)

4. ХХ
холостой ход стал абсолютно стабилен, рокот мотора ровный, не пердит, стрелка не скачет, винтом можно ХХ опустить до 500 и мотор работает ровно
раньше на 1000 был лёгкий расколбас а на 700 уже конкретно колбасило и пердело.

выехал из гаража и на первом же светофоре стартанул с визгом покрышек.
тапку жал как обычно а мощности в моторе оказалось явно больше.

теперь пожалуй можно приступить к замене сальников и прокладок дабы не доливать масло каждые 100 км.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 июн 2011 23:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Надо же! Как бывает всё просто. А я тут уже пол машины перебрал-переменял и ни хрена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 00:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
обратите внимание на салон http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11412310-9769.html

Да нормальный салон :) ,бывают и "покрасивше" :D
Изображение

О, а у меня такойже точно салон только синий, даже рисунок на дверях и сиденьях совпадает :)

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 08:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Serg писал(а):
0221-14-115 Клапан насоса масляного
0221-14-116 Пружинка насоса

или вот
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 8f8d9d0d41
M JF01 14 115 Клипса
0 FE5A 14 116 Шайба
названия какие-то %)

dreian писал(а):
если шпонка съемная попробуй ее сначала вытащить

там шпонка сегментная - её вытащить можно только сняв шкив

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 08:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
PahaN писал(а):
Serg писал(а):
0221-14-115 Клапан насоса масляного
0221-14-116 Пружинка насоса
или вот
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 8f8d9d0d41 ...
Паша, ты для какой модели/года/двигателя смотришь Kia-вские эквиваленты?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 08:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Как одноклубнику спасибо хватит.

я напишу как соберусь в ярославль? Ты где территориально?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 09:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
tofu писал(а):
Vadim1024 писал(а):
tofu я покупал в экзисте так в бардачке и валяется

код не вспомнишь, а то по ориганальному цена есть - наличия нет. а почему валяется, руки не дошли или причина не в нем?

0221-14-115 Клапан насоса масляного
0221-14-116 Пружинка насоса

опять же, судя по кодам - цена на них есть, а наличия нет. тоесть приедут\неприедут - хз

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Надо же! Как бывает всё просто. А я тут уже пол машины перебрал-переменял и ни хрена

зато у меня жрёт 20 литров на 100 км
и почему так жрёт у меня даже нету предположений...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 09:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Почему наличия нет? Там галочка стоит, это разве не значит, что в наличии.
Я так Клапан системы вентиляции картера заказал, состояние уже "выкуплено".

Сморел для KIA SPORTAGE:97/11~ (1995-1998) (FM) (КОД МОДЕЛИ 0LBVJA0101)
http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Mod ... 7f4e5685#1

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.