Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 июн 2011 21:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Боря,число сообщений у тебя козырное :)
Давно хотел тебя спросить,это твоя машина на аватарке? что у нее с порогом?посередке между дверьми.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 21:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Боря,число сообщений у тебя козырное :)
Давно хотел тебя спросить,это твоя машина на аватарке? что у нее с порогом?посередке между дверьми.

Да моя. Когда купил стояли пороги Тюнинг мля ,давно выкинул . Сейчас вот так
Вложение:
IMG_3345.JPG
IMG_3345.JPG [ 98.42 | Просмотров: 14569 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Боря,число сообщений у тебя козырное :)

Я сохраню ту страницу . 626 . А я и не заметил :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 21:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Сейчас вот так

А скамейку сзади всё-таки оставил :)
P.S. Она у тебя оказывается серая. Судя по аватаре я всегда думал, что какая-то сиренево-голубая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Сейчас вот так

А скамейку сзади всё-таки оставил :)

це для горобців.
А цвет я сам хрен пойму Днем серая, вечером с каким то зелено-фиолетовым оттенком. Мож краска хамелеон . Металик.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 22:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не пугай народ. А то щас по казахски ответят. Или по латышски.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июн 2011 22:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Не пугай народ. А то щас по казахски ответят. Или по латышски.

Ну я думаю мы поймем друг ,друга на любых языках. :beer: Только бы не японский.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 05:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Можно и по японски только чтоб ответил механик наших маздо и объяснил откуда ошибка 17 :)

А так хотел про форсунки сказать вот у меня эта зеленая хрень на кончике вообще на половину отсутствует и как раз эта форсунка льет. Мне почему то кажется что это связано.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 08:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
такой вопрос
ежели я всётаки аккуратненько сниму одну форсунку и надену её на шланг который после бензофильтра идёт, и замкну диагностическый разъём бензонасоса, то смогу ли я увидеть льёт она или распыляет?
или там давление слишком большое и будет не показательно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 08:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Почистил карбклинером форсунку , подвел питание к ней , и подавая давление баллончиком открывал закрывал форсунку, сначала еле капала через секунд тридцать начала распылять, конечно это колхозный метод но бюджетный.
raizer у меня колпачок на конце форсунки просто треснутый вроде распыляет нормально


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 08:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
А все таки может кто-нибудь подскажет как почистить клапан холостого хода, а то электрик сказал что он забитый, не хочу ему платить лучше сам сделаю все равно заслонку снял.Плиз


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 09:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а поясните пожалуйста что такое FEN8-13-110 (13-110B) и как оно работает... такое чувство что это подогрев, но при каких условиях он включается и при каких выключается? На нем клемма и три провода желтый, красный, черный, провода хорошие такие, квадрата 2-2.5

К зиме сейчас готовлюсь активно и если это подогрев, то неплохо было бы прилепить его на солекс свой, переходник как раз позволяет это сделать.

из даташита:
Некоторые модели карбюратора Nikki имеют электрический обогреватель, установленный на впускном коллекторе (см. рис. Карбюратор Nikki 30/ 34 и обогреватель впускного коллектора). Обогреватель служит для предотвращения обледенения карбюратора и для улучшения распыления топливной смеси при прогреве двигателя. Температурный выключатель служит для выключения обогревателя, когда температура двигателя достигнет определенного уровня. Обогреватель имеет положительный температурный коэффициент сопротивления – при увеличении температуры, растет сопротивление обогревателя.

хм... и что за температурный датчик управляет печкой? Тот который нам температуру двигателя показывает али еще какой?


Вложения:
11111.png
11111.png [ 122.24 | Просмотров: 14553 ]

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 09:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
А как глушить его?

А зачем? Если клапан рабочий, то смысла это делать нет.

А я вот вынужден был его заглушить :( В прошлые выходные решил снять/почистить этот клапан. Снял, тонкий воздушный канал на "головке" забит напрочь ржавчиной. Трясешь клапан, а в нем что то (как будто мусор какой) болтается, как в погремушке. В общем не работает он уже хз скока времени, клапан заклинило не то в закрытом, не то в открытом положении, так не не разобрался. Вырезал из жестянки глухую прокладку, что бы оба канала на впускном коллекторе перекрыть и поставил все назад.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
А теперь немного лирики... о насущном...
На днях я стал "счастливым" обладателем продукции, находящейся в упаковке с именитым названием "BREMI" (ну, типа Германия).
Суть такова, что я через Екзист (будь он неладен, но без него порой никак) заказал "BREMI"вские крышку распределителя зажигания и бегунок распределителя зажигания. Получив заказ в красивой фирменной упаковке, я с удивлением для себя обнаружил, что внутри находится продукция… "EPS" – торговая марка итальянской фирмы "FACET". Как я это определил? да очень просто, у меня прежняя крышка и бегунок, которые я менял год назад стояли именно этой ("EPS") фирмы.
Так вот мои старые крышка и бегунок как две капли воды идентичны новым, так называемым "BREMI". Полное и безоговорочное сходство прослеживается не вооруженным глазом. Видно, что изделия отлиты на одной технологической оснастке, и следы формы, оставленные на изделиях полностью симметричны. На внутренней поверхности обоих изделий присутствуют одинаковые отлитые буковки-цифорки.
Но... существует одно существенное отличие в этих деталях (!), которое еще больше утверждает меня во мнении – в коробках "BREMI" крышка и бегунок от "EPS" ("FACET") и никак иначе!!!
А отличие в следующем:
На крышке и бегунке от "EPS" отлита гордая надпись "Made in Italy", на крышке и бегунке якобы от "BREMI" эта надпись не менее гордо затерта, точнее соскрябана (!?), а пластмассовой стружкой от такой "кропотливой" работы покрыта вся поверхность крышки и внутренняя часть коробки.
Я ничего против "EPS" особого не имею, отслужили год без нареканий, просто хотел испробывать что то другое, типа из Германии :crazy: , а вот не получилось.
А ведь я еще думал заказать комплект высоковольтных проводов и катушку зажигания от "BREMI". Но после такого неудачного опыта бренд "BREMI" никогда больше не станет мои выбором :evil: .

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 10:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
вроде как подогрев карбюратора включает датчик который в радиатор вкручен.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 10:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
tofu
вроде как подогрев карбюратора включает датчик который в радиатор вкручен.

у меня в радиаторе нет датчиков вроде... температурный и вентилятора оба в районе термостата... один со стороны свечных колодцов, второй сбоку за трамблером.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
...Я ничего против "EPS" особого не имею, отслужили год без нареканий, просто хотел испробывать что то другое, типа из Германии :crazy: , а вот не получилось.
А ведь я еще думал заказать комплект высоковольтных проводов и катушку зажигания от "BREMI". Но после такого неудачного опыта бренд "BREMI" никогда больше не станет мои выбором :evil: .
Allex, перед заказом всегда полезно посмотреть сайт компании-производителя на предмет ЧТО ИМЕННО
они производят и ГДЕ. Сайт Бреми в этом смысле настолько невнятный, что я бы вообще с ними не стал связываться.
Тем более, что в контактах у них один адрес - немецкий, а авторой - китайский, из чего напрашивается вывод, что
основное производство (свое) у них в китае, а в Германии только представительский офис. Да и заявленных изделий
собственного производства на их сайте не видно... Либо они их тупо перепродают, либо кто-то предприимчивый
их втюхивает под маркой Бреми....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 12:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите нужно ли замазывать щель между корпусом дроссельной заслонки и самой заслонкой грунтом?Здесь на форуме многие говорят что надо, кто то говорит не надо.Надо грунтом body?Или обычным герметиком казанским можно?И надо обе заслонки промазывать ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
Подскажите нужно ли замазывать щель между корпусом дроссельной заслонки и самой заслонкой грунтом?Здесь на форуме многие говорят что надо, кто то говорит не надо.Надо грунтом body?Или обычным герметиком казанским можно?И надо обе заслонки промазывать ?

НЕ НАДО ничего мазать,зазоры там тепловые,с герметиком будет подклинивать заслонка при нагреве.
Только недавно обсуждали... viewtopic.php?p=569857#p569857 viewtopic.php?p=569879#p569879

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чем уже только не мазал...
1. Не держится и растворяется в агрессивной среде
2. Противопоказана дальнейшая чистка карбклинером
3. Не имеет заметного эффекта
4. В последствии возможно подклинивание заслонки из-за попадания отвалившейся мазни
Нанесение этого слоя теоретически необходимо для устойчивых холостых и удержания их в заданных пределах. Но можно всего лишь прикрутить винт ХХ и всё будет как надо.
Подходящего материала для нанесения на заслонку подобрать не удалось. Грунт BODY раскисает и отваливается. Герметик не держится и отслаивается. Лак размягчается и клинит заслонку. На дальнейшие эксперименты забил, отмыл всё начисто и больше не изобретаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):
Allex, перед заказом всегда полезно посмотреть сайт компании-производителя на предмет ЧТО ИМЕННО они производят и ГДЕ. Сайт Бреми в этом смысле настолько невнятный, что я бы вообще с ними не стал связываться...

Да ладно тебе, Саня, что ж ты сразу меня фэйсом об тэйбл :D
Просто уже брал раньше крышки и бегунки Intermotor и Eps (они то кстати их сами и производят, а не упаковывают чье-то), а про Bremi нигде ничего не увидел ни откровенно плохого, ни откровенно хорошего, вот и решил проверить. Теперь знать будем и всем рассказываю потому, что такое Bremi. То что Бреми упаковщики я так и предполагал и хотелось увидеть что упаковывают, ладно хоть не кЭтай пришел :crazy:
Просто меня шокировал и до глубины души задел тот факт, что они тупо взяли Eps, вандально соскребли надпись "Made in Italy" и впихнули в свою коробку!?
Осталось посмотреть что же предложит Commercial ignition (это дочка Quinton Hazell Automotive Ltd. вроде как), но это в следующий раз... Я же не для себя, я же для вас стараюсь, что бы и другие знали что надо, а что не надо заказывать :D

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Чем уже только не мазал...
1. Не держится и растворяется в агрессивной среде
2. Противопоказана дальнейшая чистка карбклинером
3. Не имеет заметного эффекта
4. В последствии возможно подклинивание заслонки из-за попадания отвалившейся мазни
Нанесение этого слоя теоретически необходимо для устойчивых холостых и удержания их в заданных пределах. Но можно всего лишь прикрутить винт ХХ и всё будет как надо.
Подходящего материала для нанесения на заслонку подобрать не удалось. Грунт BODY раскисает и отваливается. Герметик не держится и отслаивается. Лак размягчается и клинит заслонку. На дальнейшие эксперименты забил, отмыл всё начисто и больше не изобретаю.
Такие вещи пора в ФАК записывать, как и твои проблемы с ДПДЗ. Думаю многим пригодится.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Allex писал(а):
Осталось посмотреть что же предложит Commercial ignition (это дочка Quinton Hazell Automotive Ltd. вроде как), но это в следующий раз... Я же не для себя, я же для вас стараюсь, что бы и другие знали что надо, а что не надо заказывать :D

Леша,я покупал крышку и бегунок YEC ,качество достойное(в комплекте новые болтики),везде выбито made in japan.
Уже год пользую,полет нормальный.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Allex, перед заказом всегда полезно посмотреть сайт компании-производителя на предмет ЧТО ИМЕННО они производят и ГДЕ. Сайт Бреми в этом смысле настолько невнятный, что я бы вообще с ними не стал связываться...

Да ладно тебе, Саня, что ж ты сразу меня фэйсом об тэйбл :D
... Я же не для себя, я же для вас стараюсь, что бы и другие знали что надо, а что не надо заказывать :D
Не в обиду. Я ж тоже для всех пишу. А то бы в личку капнул. Просто уже не раз на том же Экзисте наталкивался на якобы
немецкие и другие европейские конторы, которые на поверку оказывались голимым кЭтаем. Посему и написал свой
"опус". :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 14:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
ПтИц писал(а):
tofu
вроде как подогрев карбюратора включает датчик который в радиатор вкручен.

у меня в радиаторе нет датчиков вроде... температурный и вентилятора оба в районе термостата... один со стороны свечных колодцов, второй сбоку за трамблером.

странно, у всех вроде есть, тут еще долго гадали для чего он нужен. вот так выглядит
еще у меня был датчик во впускном коллекторе снизу. он подсосом управлял пока его на станции не сломали


Вложения:
0142.jpg
0142.jpg [ 150.77 | Просмотров: 17038 ]

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.