Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 июл 2011 13:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 13:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю.На авторынке нигде не нашел.А уже собирать машину надо, можно ли заменить чем-нибудь?Или забить так ездить?Другие две резинки целые.

Вот я наверно задолбал всех здесь со своим капролоном, но тем не менее. Я эти "резинки", а хотя они вовсе не резинки а дистанционные шайбы, делал из... догадайтесь из чего :D ! Ну может они в прошлой жизни и были резинками, но при снятии больше напоминали пластмассу. Так что sergantik к знакомому токарю тебе дорога. И еще. Когда ставил шайбы под форсунки, мазал их герметиком, потому как думаю что этот узел должен быть герметичным. Воздух через ту шайбу в легкую просочиться, от куда и подсос берется.

Резинки из капролона?А причем здесь токарь?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 13:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
tofu
да, внизу слева от патрубка, его сразу видно. а насчет того с какой стороны от пробки сказать сейчас не могу, не помню, а машина далеко от меня

сейчас проверил на радиаторе.... у меня рядом с нижним патрубком есть только заглушка (я раньше думал что это сливная пробка.)....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 13:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
sergantik
Serg, имел в виду, что вытачи шайбы из капролона и посади их на герметик

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю.На авторынке нигде не нашел.А уже собирать машину надо, можно ли заменить чем-нибудь?Или забить так ездить?Другие две резинки целые.

Вот я наверно задолбал всех здесь со своим капролоном, но тем не менее. Я эти "резинки", а хотя они вовсе не резинки а дистанционные шайбы, делал из... догадайтесь из чего :D ! Ну может они в прошлой жизни и были резинками, но при снятии больше напоминали пластмассу. Так что sergantik к знакомому токарю тебе дорога. И еще. Когда ставил шайбы под форсунки, мазал их герметиком, потому как думаю что этот узел должен быть герметичным. Воздух через ту шайбу в легкую просочиться, от куда и подсос берется.

Нижние уплотнители форсунок(которые вставляются в блок) состоят из двух частей,основа жесткая(какой то пластик)и резиновая юбка.
Изображение
У нас на рынке эти резиновые юбки отдельно продаются(пластмассовую основу можно оставить старую),стоят в два раза дешевле,чем уплотнитель в сборе.
Если уплотнители делать самому,то нужно садить на очень качественный герметик,"абро" там не прокатит :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 июл 2011 14:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 14:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Через эти "перфорированные шайбы" у меня был подсос воздуха. Из-за этого повышенные обороты ХХ. Если они в хлам, то менять однозначно. А если точить, то очень точно, чтобы плотно входили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 14:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
значит кто то датчику этому у тебя ноги приделал. должен он быть.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 14:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Serg писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю.На авторынке нигде не нашел.А уже собирать машину надо, можно ли заменить чем-нибудь?Или забить так ездить?Другие две резинки целые.

Вот я наверно задолбал всех здесь со своим капролоном, но тем не менее. Я эти "резинки", а хотя они вовсе не резинки а дистанционные шайбы, делал из... догадайтесь из чего :D ! Ну может они в прошлой жизни и были резинками, но при снятии больше напоминали пластмассу. Так что sergantik к знакомому токарю тебе дорога. И еще. Когда ставил шайбы под форсунки, мазал их герметиком, потому как думаю что этот узел должен быть герметичным. Воздух через ту шайбу в легкую просочиться, от куда и подсос берется.

Нижние уплотнители форсунок(которые вставляются в блок) состоят из двух частей,основа жесткая(какой то пластик)и резиновая юбка.
Изображение
У нас на рынке эти резиновые юбки отдельно продаются(пластмассовую основу можно оставить старую),стоят в два раза дешевле,чем уплотнитель в сборе.
Если их делать самому,то нужно садить на очень качественный герметик,абра там не прокатит :D

Нет не эти шайбы я перепутал, сейчас вышлю фото точно каким резинкам трындец пришел, эти вроде целые


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
Нет не эти шайбы я перепутал, сейчас вышлю фото точно каким резинкам трындец пришел, эти вроде целые

Изображение

Если верхние колечки(1),то в любом авто-магазине подберешь за копейки(масло-бензостойкие),если они в хлам,будет утечка бензина(давление в рампе больше 2бар),и будет тебе вторая серия "чугунные яйца-2" :D
Промежуточные(2),особо ничего не уплотняют(может стоят для подстраховки верхних колечек),скорее держат форсунку ровно в рампе,можно на рынке подобрать,по диаметру(внутреннему и внешнему).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 июл 2011 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 15:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
можно на рынке подобрать,по диаметру(внутреннему и внешнему).

Надо уточнить: на ОДЕССКОМ рынке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
sergantik писал(а):
Резинки из капролона?А причем здесь токарь?

Ты про нижние разговор то ведешь?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 15:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
sergantik писал(а):
Резинки из капролона?А причем здесь токарь?

Ты про нижние разговор то ведешь?

Нет, я ошибся средние в хлам, которые в рампу нормальные может жестковатые надо наверное чем-нибудь смазать только чем?А которые в двигатель тоже нормальные, сейчас на всякий случай фото выложу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 17:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
вот форсунка в общем получается четыре резинки, одна из них которая в движок пластиковая, стоит менять или так можно поставить, а то нигде нет что-то


Вложения:
91011.jpg
91011.jpg [ 94.28 | Просмотров: 10418 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 18:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
sergantik писал(а):
вот форсунка в общем получается четыре резинки, одна из них которая в движок пластиковая, стоит менять или так можно поставить, а то нигде нет что-то

Одно упл.кольцо лишнее(второе слева),похоже до тебя уже лазили к форсункам,и тоже не нашли замену среднему уплотнителю,потому и добавили четвертое кольцо для страховки.
Если уж у вас все так плохо с запчастями(или просто тебе лень искать),можешь ставить так как есть.
Mayor писал(а):
Надо уточнить: на ОДЕССКОМ рынке.

Почему? разве уплотнители форсунок у GD уникальны в своем исполнении(форма и размеры),наверняка подойдут уплотнители и от других марок машин,SPOT покупал уплотнители от тойоты http://s006.radikal.ru/i213/1107/f3/a71adb20a9ad.jpg.
Надо на рынке у продаванов спрашивать не уплотнители форсунок на GD,а показывать снятый уплотнитель воочию,тогда возможно вам подберут что то,из того что есть в наличии от других марок машин.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 02 июл 2011 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 18:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Да блин похоже придется менять одну форсунку-мало того что трещина на пластике который защищает сопло.Этот пластик еще и ходит туда сюда.Вот думаю может суперклеем заклеить , или уже точно трындец?


Вложения:
121314.jpg
121314.jpg [ 126.98 | Просмотров: 10400 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
У меня этот "изолятор" ,или как его там, тоже ходит. Не заморачивался, оставил так.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 19:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
У меня этот "изолятор" ,или как его там, тоже ходит. Не заморачивался, оставил так.

И что нормально машина ведет?Когда карбклинером дул в нее, такое ощущение что изолятор выходит вперед, форсунка распыляет но при этом из щели капает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
да нормально. :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 20:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Надо уточнить: на ОДЕССКОМ рынке.

Почему? разве уплотнители форсунок у GD уникальны в своем исполнении(форма и размеры),наверняка подойдут уплотнители и от других марок машин,SPOT покупал уплотнители от тойоты
Надо на рынке у продаванов спрашивать не уплотнители форсунок на GD,а показывать снятый уплотнитель воочию,тогда возможно вам подберут что то,из того что есть в наличии от других марок машин.

Потому что на рынках, к примеру, моего города, ВООБЩЕ наглухо отсутствуют какие-либо запчасти на иномарки. (Daewoo и Chevrolet я иномарками не считаю) Чем и отличается Одесса от других городов.

Наши форсунки (Denso FEH1-13-250) должны быть жёлтого цвета. Это даже в каталогах указывается. Именно Yellow. А тут почему-то синие.
Случайно наткнулся. Шара! http://www.collectorcarsforsale.com/par ... 52498.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 21:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
Serg писал(а):
У меня этот "изолятор" ,или как его там, тоже ходит. Не заморачивался, оставил так.

И что нормально машина ведет?Когда карбклинером дул в нее, такое ощущение что изолятор выходит вперед, форсунка распыляет но при этом из щели капает

Короче замазал треснутый изолятор холодной сваркой....Посмотрим как поведет ....холодная сварка вроде бы до 260 градусов держит.Хреново будет если эта сварка отвалится и попадет в цилиндры


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
У sergantik мотор F2, и форсунка соотв. с другим артикулом FEJ1-13-250. На F2 экзист говорит что оригинальная форсунка именно BLUE.


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 108.38 | Просмотров: 10423 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 21:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Обязательно отвалится. И обязательно попадёт. Отдирай нах, пока горя не нажил. Эта холодная лепня не держится на гладких поверхностях и отколется при первом же нагреве.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 21:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
У sergantik мотор F2, и форсунка соотв. с другим артикулом FEJ1-13-250. На F2 экзист говорит что оригинальная форсунка именно BLUE.

Я это уже вычитал на забугорных сайтах. Эти синие форсунки стоят на моторах F2, на Ford Probe с объёмом 2,2 и почему-то на Маздах 323 с мотором объёмом 1,6.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 22:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ребят, не могу найти тему по установке ниво-радиатора на 626, никто не видел? Где то читал а ща найти не могу.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 23:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Tofu, если забить в поиск "радиатор нивы", то находится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 07:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Обязательно отвалится. И обязательно попадёт. Отдирай нах, пока горя не нажил. Эта холодная лепня не держится на гладких поверхностях и отколется при первом же нагреве.

Так оставить что-ли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.