Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 июл 2011 12:46

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 12:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
витекGD писал(а):
Tofu, если забить в поиск "радиатор нивы", то находится.

спасибо)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ща почитал про ниво-радиатор... ну и колхоз........ на екзисте есть радиатор XT-MZ2050, лучше его возьму за 2600

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Начал готовить авто к отпуску.
Установил новые фары. У старых совсем плохо с амальгамой стало, свет- раньше был плохой, стал сааавсем никакой. На экзисте были только Депо, нашел в другом ИМ(Автопитер) Тики. Цена по городу что на Депо, что на ТИки- 1250руб. Что могу сказать- места под корректор в них нет. Решил при наличии свободного времени установить его позже. Помучался пару часов- установил. Выглядят вроде ничего так. как светят- х/з, белые ночи все-таки..жду ночи.
Ездил в субботу в Сестрорецк- 80км от меня, машинка глохла раз 5- при обгоне, при поворотах, когда полбака, в общем "классические" симптомы, кои много раз были описаны. Вскрыл бак, вид у ванночки под насос- просто ппц. Полная желтой мути. Сетка забита. Слил муть, там как глина.. Все удалил. Надо сказать первый раз такая бяка. Теперь все отлично, нет провалов!
Фото выложу отчетом позже, на очереди замена ступицы, прокладки головы, крышки трамблера, бегунка, проводом, ремней, термостата(от КИА) и еще по-мелочи :) .
В общем- бензонасос оставляю- динамика улучшилась), т.к. поставил новые болтики на крышку бака(чтоб быстро), раз в 4-5 месяцев надо чистить сетку и бак.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 18:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Машина не заводится, вернее обороты поднимаются до 1500 секунду поддержатся потом медленно начинают падать и двигатель глохнет.При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли в момент когда машина почти заглохла. До этого чистил дз (датчики не откручивал)чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально), вот после того как поставил все это на место теперь двигатель глохнет.Может это какая-нибудь воздушная пробка?Как ее выгонять?Проверял ошибки сначала были №8,9,22, стер, опять раза три завел , ошибки больше не появляются.Что посоветуете????!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Раз уж была такая кухня , то и я хочу похвастаться свойм личным водителем.
Вложение:
IMG_3482.JPG
IMG_3482.JPG [ 114.51 | Просмотров: 11401 ]
Вложение:
IMG_3489.JPG
IMG_3489.JPG [ 97.22 | Просмотров: 11401 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Машина не заводится, вернее обороты поднимаются до 1500 секунду поддержатся потом медленно начинают падать и двигатель глохнет.При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли в момент когда машина почти заглохла. До этого чистил дз (датчики не откручивал)чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально), вот после того как поставил все это на место теперь двигатель глохнет.Может это какая-нибудь воздушная пробка?Как ее выгонять?Проверял ошибки сначала были №8,9,22, стер, опять раза три завел , ошибки больше не появляются.Что посоветуете????!!!

Даже незнаю ,что и посоветовать. Пробки там неможет быть. По симтому похоже ,что неработает клапан ХХ. Попробуй на ДЗ выкрутить винт хх. Проверь расположение трубок,мож чё перепутал. Просто в следующий раз ненадо всё скопом разбирать. Старайся по отдельным узлам. А теперь ХЗ ,то ли форсунки,то ли в ДЗ чё напутал. Или где то воздух сосёт.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли в момент когда машина почти заглохла.

если газульку нажать то на повышенных оборотах мотор работает?
если с педалью на повышенных работает, а на хх глохнет, да ещё и аномалия какаята из гофры в виде пыли то значит там дырка образовалась
может пока крутил соскочило или треснуло, проверь гофру на предмет подсоса воздуха.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
sergantik писал(а):
При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли в момент когда машина почти заглохла.

если газульку нажать то на повышенных оборотах мотор работает?
если с педалью на повышенных работает, а на хх глохнет, да ещё и аномалия какаята из гофры в виде пыли то значит там дырка образовалась
может пока крутил соскочило или треснуло, проверь гофру на предмет подсоса воздуха.

Когда газую то еле еле поддерживаю обороты, гофру проверял нет нигде подсосов, проверю еще раз ......может из-за форсунок байда такая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
обороты поднимаются до 1500 секунду

Класс! Это значит у тебя очень хороший мотор! Даже у авиационного реактивного двигателя всего 9000 в минуту
sergantik писал(а):
При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли

Надо там пропылесосить.
sergantik писал(а):
чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально)

Жестоко, однако. :D
sergantik писал(а):
Проверял ошибки сначала были №8,9,22

Ошибка 22 самая серьёзная в этом букете
sergantik писал(а):
Что посоветуете????!!!

ПешЫ исЧо! :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
обороты поднимаются до 1500 секунду

Класс! Это значит у тебя очень хороший мотор! Даже у авиационного реактивного двигателя всего 9000 в минуту
sergantik писал(а):
При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли

Надо там пропылесосить.
sergantik писал(а):
чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально)

Жестоко, однако. :D
sergantik писал(а):
Проверял ошибки сначала были №8,9,22

Ошибка 22 самая серьёзная в этом букете
sergantik писал(а):
Что посоветуете????!!!

ПешЫ исЧо! :good:

Завтра отключу от форсунок питание, подключу батарейку послушаю щелкают или нет, может я их убил карбклинером, а вообще все трубки проверял вроде бы не ошибся, а что за ошибка 22?что то нигде не могу найти....Сейчас ошибок нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Самое интересное заводил раз десять с каждым разом двигатель все дольше работает, может еще раз двадцать он уже нормально будет работать?!! :( Пипец лучше бы не лез....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 20:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
обороты поднимаются до 1500 секунду

Класс! Это значит у тебя очень хороший мотор! Даже у авиационного реактивного двигателя всего 9000 в минуту
sergantik писал(а):
При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли

Надо там пропылесосить.
sergantik писал(а):
чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально)

Жестоко, однако. :D
sergantik писал(а):
Проверял ошибки сначала были №8,9,22

Ошибка 22 самая серьёзная в этом букете
sergantik писал(а):
Что посоветуете????!!!

ПешЫ исЧо! :good:

Завтра отключу от форсунок питание, подключу батарейку послушаю щелкают или нет, может я их убил карбклинером, а вообще все трубки проверял вроде бы не ошибся, а что за ошибка 22?что то нигде не могу найти....Сейчас ошибок нет

Ведь полярность напряжения подаваемого на форсунки не имеет значения?Я подключал батарейку и так и наоборот работают в любом случае


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 21:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Цитата:
от нивы 21213 ибо неоригинал дорогой - 4000минимум, там то небудет под датчик отверстия, придется сверлить новый радиатор ))


Я купил не оригинал за 1800р. Но екзист его не показывает. 0AFD2325 - код. Он с трубками под АКПП (но и на механику он встал без проблем).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 03 июл 2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 21:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем.Вобщем так. Чел,который обещал привезти мне двигун и 2месяца компосировал мозги(не движка не денег) ,деньги мне вернул,правда рабалёк поджал. Так что до суботы принимаю предложения по покупке агрегата. Напоминаю - Fe 2.0 карбюратор. Желатально не дороже 15 рублёв.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
если у кого есть ,вот мой номер 89204398542

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 июл 2011 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Самое интересное заводил раз десять с каждым разом двигатель все дольше работает, может еще раз двадцать он уже нормально будет работать?!! :( Пипец лучше бы не лез....

золотые слова в конце. П.С. Ну чё там ужо 20 раз то. Ты ,что бы на верняк. Крути. Чудес на свете не бывает! Ну ,а вдруг насос пробьет судя по всему в хлам забитые форсы или сетки в верхней части бензодуек ...... Не морочь яйца. Продувки, батарейки - это всё до жопы. Отнеси форсы спецам,особенно те по которым ключиком. И потом методом исключения ,ну где ковырял. ......... Только в другие узлы пока не лезь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 06:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
tofu писал(а):
на екзисте есть радиатор XT-MZ2050, лучше его возьму за 2600

Я себе уже купил. Вот так он выглядет:
Вложение:
IMG_3181_.jpg
IMG_3181_.jpg [ 199.49 | Просмотров: 11329 ]

Вложение:
IMG_3182_.jpg
IMG_3182_.jpg [ 197.66 | Просмотров: 11329 ]

на машину пока не ставил - капиталку ещё не закончил. Хочу для начала его дома в ванной проверить.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 07:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Самое интересное заводил раз десять с каждым разом двигатель все дольше работает, может еще раз двадцать он уже нормально будет работать?!! :( Пипец лучше бы не лез....

золотые слова в конце. П.С. Ну чё там ужо 20 раз то. Ты ,что бы на верняк. Крути. Чудес на свете не бывает! Ну ,а вдруг насос пробьет судя по всему в хлам забитые форсы или сетки в верхней части бензодуек ...... Не морочь яйца. Продувки, батарейки - это всё до жопы. Отнеси форсы спецам,особенно те по которым ключиком. И потом методом исключения ,ну где ковырял. ......... Только в другие узлы пока не лезь.
Еще снимал впускной коллектор(или сифон инжектора не знаю точно) без его снятия не мог форсунки снять , там не было прокладки посадил как есть, может надо было посадить на герметик?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 09:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
такой вопрос...
а когда ключ зажигания поворачиваешь, лампочки индикаторы в приборке все должны загораться?
ну типа как на других машинах при включении загорается вся приборка со всеми лампочками, а потом тухнут ненужные и остаются только нужные, типа давления масла и ручника..

ато у меня лампочка ближнего света не работает и лампочка аккумулятора.
лампочки я поменял на рабочие, а они всё равно не горят.
и лампочка бензина тоже не горит никогда, даже если под сидушкой разъём замыкать диагностический.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Подскажите кто знает.

Есть ли Рычаг задний продольный не оригинал? (Меня просто знакомый спрашивает).

Либо если кто знает. Как найти сайлент (и вообще реально ли) на этот рычаг. См.фото.
Экзист дает только на 1 сальник ссылку.

Сайлент нашел MZ0503R (в экзисте тупо нужно открывать изображения)


Вложения:
232313213.JPG
232313213.JPG [ 79.29 | Просмотров: 11317 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Последний раз редактировалось kphy 04 июл 2011 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 10:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Самое интересное заводил раз десять с каждым разом двигатель все дольше работает, может еще раз двадцать он уже нормально будет работать?!! :( Пипец лучше бы не лез....

золотые слова в конце. П.С. Ну чё там ужо 20 раз то. Ты ,что бы на верняк. Крути. Чудес на свете не бывает! Ну ,а вдруг насос пробьет судя по всему в хлам забитые форсы или сетки в верхней части бензодуек ...... Не морочь яйца. Продувки, батарейки - это всё до жопы. Отнеси форсы спецам,особенно те по которым ключиком. И потом методом исключения ,ну где ковырял. ......... Только в другие узлы пока не лезь.
Еще снимал впускной коллектор(или сифон инжектора не знаю точно) без его снятия не мог форсунки снять , там не было прокладки посадил как есть, может надо было посадить на герметик?

может надо было. Без коминтариев.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 11:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
sergantik писал(а):
Машина не заводится, вернее обороты поднимаются до 1500 секунду поддержатся потом медленно начинают падать и двигатель глохнет.При этом обратил внимание что из места где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра выходит облачко пыли в момент когда машина почти заглохла. До этого чистил дз (датчики не откручивал)чистил форсунки вроде распыляли нормально(правда две тупили не открывались вообще постучал железным ключом все стало нормально), вот после того как поставил все это на место теперь двигатель глохнет.Может это какая-нибудь воздушная пробка?Как ее выгонять?Проверял ошибки сначала были №8,9,22, стер, опять раза три завел , ошибки больше не появляются.Что посоветуете????!!!

а у меня была такая хрень, машину заводишь, обороты 1500 потом мдленно глохнет. а дело по итогу оказалось в клапане PVC вроде он называется(в клапанной крышке стоит). так вот он внутри развалился и в крышку ссыпался, один корпус остался. когда его поменял то нормально стала машина работать

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 11:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sergantik Проверь не зацепил, ли высоковольтные провода, особенно провод идущий с катушки, когда снимал форсунки.
Форсунки точно нормально поставил, через них воздух не может подсасывать?
Колечки лучше поставить новые, я уже писал, что из-за хреновых упл. колец у меня вначале на одной форсунке потек бензин, а когда течь была устранена, потек на другой.
Кольца я тоже кстати от Тойоты ставил, правда покупал в Москве.

gruzdev_f у меня вообще контрольки нет, при включении зажигания загорается давление масла, красная лампа неисправности габаритов и лампа зарядки, когда завожу все тухнет.

У меня тоже лампа бензина не загоралась, мне помогла чистка контактов на бензонасосе.
Могу посоветовать еще посмотреть провод на генераторе, который идет на лампу зарядки, может он где-нибудь оборван или банальная проблема с зарядкой.
Ну еще из вариантов бывает при замыкании прогорают дорожки на приборной панели, возможно когда-то было замыкание

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
Подскажите кто знает.

Есть ли Рычаг задний продольный не оригинал? (Меня просто знакомый спрашивает).
В свое время мы нашли (всем миром) такое: Klokkerholm 34 38 82 3 - правый, 34 38 82 4 - левый.
Поищи фотоотчет Allex'a в этой теме

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 11:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
sergantik Проверь не зацепил, ли высоковольтные провода, особенно провод идущий с катушки, когда снимал форсунки.
Форсунки точно нормально поставил, через них воздух не может подсасывать?
Колечки лучше поставить новые, я уже писал, что из-за хреновых упл. колец у меня вначале на одной форсунке потек бензин, а когда течь была устранена, потек на другой.
Кольца я тоже кстати от Тойоты ставил, правда покупал в Москве.

gruzdev_f у меня вообще контрольки нет, при включении зажигания загорается давление масла, красная лампа неисправности габаритов и лампа зарядки, когда завожу все тухнет.

У меня тоже лампа бензина не загоралась, мне помогла чистка контактов на бензонасосе.
Могу посоветовать еще посмотреть провод на генераторе, который идет на лампу зарядки, может он где-нибудь оборван или банальная проблема с зарядкой.
Ну еще из вариантов бывает при замыкании прогорают дорожки на приборной панели, возможно когда-то было замыкание

А может все таки из-за того что у меня не было прокладки между коллектором и головкой двигателя?Вообще не было, как она у меня вообще заводилась раньше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.