Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 июл 2011 12:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 12:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
А может все таки из-за того что у меня не было прокладки между коллектором и головкой двигателя?Вообще не было, как она у меня вообще заводилась раньше

:D Мексиканский сериал :D Ты где её взял? Не в автоморге?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 12:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
sergantik Изображение
Прокладка должна быть, однозначно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 13:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А я попрощался с GD-шкой... :cry: Проводил в последний путь. Моя первая машинка, никогда ее не забуду..

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 13:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не переживай. Она реинкарнируется и вернётся к тебе в виде китайской кастрюли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
ikarus

А что салон то не снял ???

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 14:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
PahaN писал(а):
tofu писал(а):
на екзисте есть радиатор XT-MZ2050, лучше его возьму за 2600

Я себе уже купил. Вот так он выглядет:
Вложение:
IMG_3181_.jpg

Вложение:
IMG_3182_.jpg

на машину пока не ставил - капиталку ещё не закончил. Хочу для начала его дома в ванной проверить.

отпишипожалуйста как проверишь

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f у меня вообще контрольки нет, при включении зажигания загорается давление масла, красная лампа неисправности габаритов и лампа зарядки, когда завожу все тухнет.

У меня тоже лампа бензина не загоралась, мне помогла чистка контактов на бензонасосе.
Могу посоветовать еще посмотреть провод на генераторе, который идет на лампу зарядки, может он где-нибудь оборван или банальная проблема с зарядкой.
Ну еще из вариантов бывает при замыкании прогорают дорожки на приборной панели, возможно когда-то было замыкание

хм, а может это не лампа ближнего света а лампа неисправность габаритов??
выглядит как фара с 3мя лучиками, точно такая же как на левом подрулевом переключателе
я недавно лампочки менял, может я тупо починил габариты она не горит больше??

и что за провод на генераторе?
у меня стоит внешний регулятор напряжения от таза. возможно этот провод выкинут за ненадобностью, куда лампочку подключить чтоб быть уверенным что генератор работает? ато я тут встал посреди города недавно, оказалось генератор со вчерашнего дня не работает.

у меня при включении зажигания горит только лампочка ручника и лампочка масла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Здравствуйте маздаводы

Приобрел недавно мазду 626 1988 GD 1.8 карбюр. и столкнулся с такой проблемой, в магазинах запчастей не могут найти запчасти на мою машину, ибо она имеет интересный вин код **GD1081-101370**, подозрения пали на то, чтом ашина была ввезена из Алжира.
Собственно вопрос, подойдут ли на мою машину запчасти от европейского аналога?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
хм, а может это не лампа ближнего света а лампа неисправность габаритов??
выглядит как фара с 3мя лучиками, точно такая же как на левом подрулевом переключателе
я недавно лампочки менял, может я тупо починил габариты она не горит больше??

и что за провод на генераторе?
у меня стоит внешний регулятор напряжения от таза. возможно этот провод выкинут за ненадобностью, куда лампочку подключить чтоб быть уверенным что генератор работает? ато я тут встал посреди города недавно, оказалось генератор со вчерашнего дня не работает.

у меня при включении зажигания горит только лампочка ручника и лампочка масла.


Если красным светится, в том же ряду где ручник и давление масла - это не лампа ближнего света, эта лампа сигнализирует о том, что не горит стоп сигнал или габарит, у меня она еще загоралась когда ремень генератора буксовал, правда в этом случае загоралась совместно с лампой зарядки.

Не знаю как должно быть, но при включении зажигания у меня горит 3 лампы: зарядка, масло и неисправности габаритов

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
monster_nrg писал(а):
Здравствуйте маздаводы

Приобрел недавно мазду 626 1988 GD 1.8 карбюр. и столкнулся с такой проблемой, в магазинах запчастей не могут найти запчасти на мою машину, ибо она имеет интересный вин код **GD1081-101370**, подозрения пали на то, чтом ашина была ввезена из Алжира.
Собственно вопрос, подойдут ли на мою машину запчасти от европейского аналога?

это в документах так написано? а что пишут на табличке под капотом?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
хм, а может это не лампа ближнего света а лампа неисправность габаритов??
выглядит как фара с 3мя лучиками, точно такая же как на левом подрулевом переключателе
я недавно лампочки менял, может я тупо починил габариты она не горит больше??

и что за провод на генераторе?
у меня стоит внешний регулятор напряжения от таза. возможно этот провод выкинут за ненадобностью, куда лампочку подключить чтоб быть уверенным что генератор работает? ато я тут встал посреди города недавно, оказалось генератор со вчерашнего дня не работает.

у меня при включении зажигания горит только лампочка ручника и лампочка масла.


Если красным светится, в том же ряду где ручник и давление масла - это не лампа ближнего света, эта лампа сигнализирует о том, что не горит стоп сигнал или габарит, у меня она еще загоралась когда ремень генератора буксовал, правда в этом случае загоралась совместно с лампой зарядки.

Не знаю как должно быть, но при включении зажигания у меня горит 3 лампы: зарядка, масло и неисправности габаритов

абсолютно аналогично (+ еще горит низкий уровень в омывателе, но там просто поплавку трындец)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ой ну спасибо успокоили, буду теперь знать раз загорелась то надо лампочку менять
ато я уже волновался, хотел "чинить" :D

кстати про омыватель, хотел реанимировать поплавок приматыванием к нему куска пенопласта, чтоб всплывал лучше.
но не смог достать бачок.
капец как его снять то? :shock:
снял уже бачок гура, а бачок омывашки всё равно сидит и при вынимании цепляется за кузов.
хочу поплавок омывашки починить но не могу до него добраться :(
снизу тоже нифига не видно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f у меня проблем со снятием не возникало. Я снимал расширительный бачок, затем бачок омывателя, не помню как он крепится, но проблем не было вообще, главное все разъемы отсоединить, а когда обратно будешь ставить провода высвободить, чтобы не пережать.

Сам поплавок демонтировал на снятом бачке. Самый лучший способ по моему мнению оказался таков. Не чего не приматывать и не клеить, вынуть поплавок, сточить его миллиметра на 2, а под него подложить кольцо вырезанное из плотного потолочного плинтуса (не пенопласта), где такой я брал даже не спрашивай в деревне нашел :)
Можно из другого материала вырезать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...кстати про омыватель, хотел реанимировать поплавок приматыванием к нему куска пенопласта, чтоб всплывал лучше.
но не смог достать бачок.
капец как его снять то? :shock:
снял уже бачок гура, а бачок омывашки всё равно сидит и при вынимании цепляется за кузов.
хочу поплавок омывашки починить но не могу до него добраться :(
снизу тоже нифига не видно.
Снимай, снимай... Просто аккуратно. Там сбоку со стороны двигателя по середине бачка идет провод к мотору
омывателя. У меня вроде цеплялся он, попробуй его освободить. Через ЭН поворотов, наклонов и т.п. бачок таки
достался. В следующие разы доставался уже без проблем. Кстати ставить его в первый раз тоже было запарно. Нужно
найти правильное положение, в котором он входит на свое место почти без усилий. Собс-но и достается он тоже в
этом положении... Если я правильно помню, с небольшим наклоном в сторону двигателя и фар.

Починишь поплавок - отпишись, плз. Такая-же беда... Все руки не доходят...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
sergantik Изображение
Прокладка должна быть, однозначно.

Должна быть но нигде не продается, посоветовали на силиконовый герметик, там температура же небольшая, но боюсь может засосать внутрь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
sergantik писал(а):
drakon260 писал(а):
sergantik Изображение
Прокладка должна быть, однозначно.

Должна быть но нигде не продается, посоветовали на силиконовый герметик, там температура же небольшая, но боюсь может засосать внутрь.

да харош.... 00692000 и 13061400 (F801-13-111B и F8C1-13-111A) (смотрел на свою FE 8v карб)
вот оригинальный номер на F2 12v F201-13-111

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ога 200 рублей стоит

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 17:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
gruzdev_f писал(а):
и что за провод на генераторе?
у меня стоит внешний регулятор напряжения от таза. возможно этот провод выкинут за ненадобностью, куда лампочку подключить чтоб быть уверенным что генератор работает? ато я тут встал посреди города недавно, оказалось генератор со вчерашнего дня не работает.

По подключению на генератор идут три провода 1- черный под гайку постоянный + через предохранитель 80а, два остальных находятся в колодке пластиковой один это постоянный плюс (бело-зеленый) второй + на лампу контроля зарядки (бело-черный).
Бело черный оставляем на месте а в разрез бело-зеленого подключаем реле регулятор например 131.3307-03
На контакт + подключаем бело-зеленый провод который шел в генератор, а контакт Ш подключаем в генератор где первоначально был бело-зеленый провод...

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 17:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Вот вы про радиаторы заговорили...
В пятницу потек радиатор :cry: Сверху на пластмассовой части слева точно по центру пошла трещина, блин... Залил эпоксидной смолой, простояла все выходные, что бы лучше схватилась, но заявленной температуры -30...+150 (по крайней мере так написано) явно не хватило, эпоксидка стала эластичной как пластилин и снова стал сочиться антифриз, блин-блинский :( может попробывать "холодной сваркой" замазать? Что-то не готов я сейчас новый радиатор покупать.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex, не поможет это. Кустарных методов залепить трещину много, но если на новый радиатор пока не готов, то лучше езжай к "сварщикам" пластмассы, которые бампера восстанавливают.
Если всё-таки будешь сам пытаться, то при любом варианте закупоривания, трещину надо расширить. Проточить вдоль паз. Иначе никакая лепнина держаться не будет, ни холодная сварка, ни эпоксидка. Температурным расширением это всё порвёт. Плюс обязательно очень крупной шкуркой зачистить поверхность вокруг трещины, чтобы эпоксидке было за что цепляться. Купи порядочную импортную эпоксидку, а не ту, что у тебя, как я предполагаю ЭДП. И потом несколькими слоями со стеклотканью. На некоторое время хватит.
ЗЫ: холодная сварка - это та же эпоксидная хрень, но с наполнителем. И отваливается на ура.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Починишь поплавок - отпишись, плз. Такая-же беда... Все руки не доходят...

viewtopic.php?p=531330#p531330
После ремонта прошло полгода,полет нормальный :)
gruzdev_f писал(а):
у меня при включении зажигания горит только лампочка ручника и лампочка масла.

Должно быть вот так: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 04 июл 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
drakon260 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
и что за провод на генераторе?
у меня стоит внешний регулятор напряжения от таза. возможно этот провод выкинут за ненадобностью, куда лампочку подключить чтоб быть уверенным что генератор работает? ато я тут встал посреди города недавно, оказалось генератор со вчерашнего дня не работает.

По подключению на генератор идут три провода 1- черный под гайку постоянный + через предохранитель 80а, два остальных находятся в колодке пластиковой один это постоянный плюс (бело-зеленый) второй + на лампу контроля зарядки (бело-черный).
Бело черный оставляем на месте а в разрез бело-зеленого подключаем реле регулятор например 131.3307-03
На контакт + подключаем бело-зеленый провод который шел в генератор, а контакт Ш подключаем в генератор где первоначально был бело-зеленый провод...

это если самому делать...
а у меня уже из генератора торчит 3 провода
2 провода на регулятор напряжения на клеммы Ш и В
а третий болтом к крылу прикручен вместе с регулятором.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Бачки на радиаторе наверное полиэтиленовые, а его хрен чем склеишь, рано или поздно отвалится. Только сваривать.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 июл 2011 18:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Я поплавок из жигулёвского делал (с датчика уровня тормозной жидкости), только он плотный очень- времени уходит много. Давненько уже, пока не тонет.
А радиатор клеил эпоксидкой (момент-эпоксилин) и стеклотканью в несколько слоёв-держится пару дней. Хватило, чтоб Nissens дождаться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.