Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 июл 2011 12:32

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
а когда заводишь сразу гаснет?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
mak0v0d писал(а):
Камрады, повторюсь! F2 88 модельный год. Кто какие шрусы посоветует? :beer: Надо уже заказывать а манагеры экзиста мне помочь не могут!

Нарыл пока вот что:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=01A00B2C&sr=38

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02000B2C&sr=38

G73003JC, G83003JC правый и левый внутрении шрусы. буду себе заказывать пока только левый чуть позже и правый поменяю.
А с наружними проблем быть не должно их куча тока вот у них по мойму шлицов разное кол-во. если я не ошибаюсь.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 14:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Проверял регулятор давления, на заведённом двигателе 2.1, шланг снимаю 2.8, когда даёшь газ поднимается на 2.8. Глушу двигатель, давление остаётся 2.1 не падает. Завожу, давление подскакивает до 2.8, обороты на хх повышенные, чуть подгазовываю, отпускаю газ, давление приходит в норму 2.1. Так и должно быть или это регулятор тупит?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 15:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Сдох лямбда зонд(глохнет с ним двигатель) , решил какое то время поездить без него, но при самодиагностике вылазеет ошибка -15(oxygen sensor).Пока средств нет покупать новый датчик, хочу поездить без него , обнулять постоянно, или можно с ошибкой ездить?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 15:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Может ли обгоревший бегунок влиять на работу двигателя?Обгорел контакт бегунка.Двигатель троит и "пукает" в глушитель


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 16:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
а когда заводишь сразу гаснет?

если утром, холодную - секунда (с новым фильтром)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 16:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Сдох лямбда зонд(глохнет с ним двигатель) , решил какое то время поездить без него, но при самодиагностике вылазеет ошибка -15(oxygen sensor).Пока средств нет покупать новый датчик, хочу поездить без него , обнулять постоянно, или можно с ошибкой ездить?
У меня как рас при снятой клеме лямбды и не вылазит ошибка №17, езжу с отключенной лямбдой пока.
sergantik писал(а):
Может ли обгоревший бегунок влиять на работу двигателя?Обгорел контакт бегунка.Двигатель троит и "пукает" в глушитель
Ты сам ответил на свой вопрос. Может. Бегунок под замену.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 18:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
zheka2609 писал(а):
Головка б/у щас у нас на Украине 300-350 у.е. и не факт, что нормальная.
А насчет разницы между прокладками это ничего страшного?

Разницы там никакой нет. Блоки у моторов FE и F2 одинаковые. Соответственно и расположение масляных/водяных каналов аналогичное.
Снимай башку и на опрессовку. Трещины есть по-любому, раз масло гонит. Если трещина в удобном для ремонта месте, то заварят. Если нет, то обращайся.


Здравствуйте, Mayor! В общем, как и следовало ожидать, в голове трещина под средней опорой распредвала почти на всю ширину этой опоры. На сервисе говорят должен был быть тосол в масле. Но его то не было , было наоборот - масло в тосоле.
По поводу ГБЦ. Сколько стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 18:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
zheka2609, пиши в личку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 21:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста как заменить бегунок в распределите зажигания?Что надо знать прежде чем туда лезть(чтобы потом не было мучительно больно)) )....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста как заменить бегунок в распределите зажигания?Что надо знать прежде чем туда лезть(чтобы потом не было мучительно больно)) )....

снимаешь крышку трамблера.; втаскиваешь старый бегунок; кидаешь его в сторону (любую); вставляешь новый; устанавливаешь и закручиваешь крышку тр-ра. все.
только желательно менять одновременно и крышку и бегунок.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 21:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
коллеги подскажите,"рейка регулировки клапанов" вазовских движков, для маздовского 8клапанника подойдет?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 22:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
коллеги подскажите,"рейка регулировки клапанов" вазовских движков, для маздовского 8клапанника подойдет?

Сорри, но я не понял вопроса. Чё такое "рейка регулировки клапанов"?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 22:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста как заменить бегунок в распределите зажигания?Что надо знать прежде чем туда лезть(чтобы потом не было мучительно больно)) )....

снимаешь крышку трамблера.; втаскиваешь старый бегунок; кидаешь его в сторону (любую); вставляешь новый; устанавливаешь и закручиваешь крышку тр-ра. все.
только желательно менять одновременно и крышку и бегунок.

Зажигание таким образом не собью?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 23:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 00:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.

Тьфу-тьфу-тьфу, меня сия чаша миновала. Недавно менял этот молдинг, случайно прострелив его из винтовки на охоте :oops: . Под ним всё чисто было. Кроме пыли ничего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 02:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Виталий, у тебя же нет такого.. Хорошо, кстати, попал! А в кого целился? :D Я имею в виду молдинг не задней двери, а :

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 02:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
На дверях же есть.
P.S. Целился в утку, сидя на заднем сиденьи, а шарахнул в молдинг. Мораль басни: нехрен чихать с ружбайкой в руках.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 06:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
я тоже сначала подумал на РКМН и на кладыши, но все начали меня отговаривать, мол поставь нормальный фильтр все должно быть хорошо. Вчера поставил манн, раньше на ХХ - 800-900об лампочка подмигивала мне, теперь начинает мигать если обороты опустить до 500. Это нормально или лезем дальше?

Настаиваю на вкладышах!Снять поддон,вкладыши,промерить коленвал и всё будет понятно.Либо растачивать к\вал,либо подбросить новые вкладыши.Кстати,воткнув новые вкладыши(если к\вал в норме),проблема испарится.Делов ерунда,зато не поймаешь "клин",с которым гемора побольше будет.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 07:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Проверял регулятор давления, на заведённом двигателе 2.1, шланг снимаю 2.8, когда даёшь газ поднимается на 2.8. Глушу двигатель, давление остаётся 2.1 не падает. Завожу, давление подскакивает до 2.8, обороты на хх повышенные, чуть подгазовываю, отпускаю газ, давление приходит в норму 2.1. Так и должно быть или это регулятор тупит?

drakon260 - не мешай машине работать :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 07:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
На счёт коренных вкладышей не подскажете?
Старые стояли одинаковые: верхний и нижний (на картинке слева), а новые (Taiho M322A-050) - разные (справа и слева на картинке).
Вложение:
.jpg
.jpg [ 101.23 | Просмотров: 13400 ]

Можно ли ставить? Я думаю большого криминала не будет, или как? (Отверстий в крышках вкладышей нет, только в шеке вала)
И еще: какая длина болтов крышек коренных шеек коленвала?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
На счёт коренных вкладышей не подскажете?
Старые стояли одинаковые: верхний и нижний (на картинке слева), а новые (Taiho M322A-050) - разные (справа и слева на картинке).
Вложение:
.jpg

Можно ли ставить? Я думаю большого криминала не будет, или как? (Отверстий в крышках вкладышей нет, только в шеке вала)
И еще: какая длина болтов крышек коренных шеек коленвала?

Когда делал капиталку купил вкладыши Taiho были один такой другой такой. Потом менял колен вал на родной купил той же фирмы но они уже были с прорезью по кругу.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Последний раз редактировалось raizer 16 июл 2011 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 08:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
"рейка регулировки клапанов", она же "Устройство для регулировки клапанов"
Изображение
кто нить таким юзал?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 09:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Вагоновожатые, знакомая проблема? Или я один такой? Отверстия под молдинг бокового заднего стекла оказались источником рыжей заразы.
Изображение
Сейчас тоже занимаюсь устранением мелких мест ржавчины на машине. Кто подскажет как на хетчбеке с заднего стекла снять молдинг что идет по низу, у меня тем начинает проявляться ржавчина.
Для наглядности картинка
Вложение:
0175_r.jpg
0175_r.jpg [ 89.12 | Просмотров: 13589 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 11:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
raizer писал(а):
Когда делал капиталку купил вкладыши Taiho были один такой другой такой. Потом менял колен вал на родной купил той же фирмы но они уже были с прорезью по кругу.

То есть какое-то время стояли именно разные, и как, свё норм? Зачем тогда вал менял?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.