Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 21:39

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
если на малых оборотах, копай карб.неправильная смесь.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 22:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
хоть убей непонимаю как должна работать вторая камера, она сама чтоле открывается когда нужно или как??? помогите пожалуйста, все мучаю ось дроссельных заслонок

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 23:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
если на малых оборотах, копай карб.неправильная смесь.

Придётся искать хорошего карб-ка,а это довольно сложно.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 23:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
bumbuk писал(а):
У кого карбы подскажите куда подключаеться у вас разьем №1 (см. ниже фото).
А то у меня он подключен на один красный провод который идет от экономайзера.
И у меня похоже самый простой карб в отличии от ваших, у него только есть допы которые под номерами 2 и 3.

У меня все 3 рядом с генератором у каждого мамка своего размера не перепутаеш.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 23:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
хоть убей непонимаю как должна работать вторая камера, она сама чтоле открывается когда нужно или как??? помогите пожалуйста, все мучаю ось дроссельных заслонок

разобрался, нифига они там замутили, японский карбюратор)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 23:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
хоть убей непонимаю как должна работать вторая камера, она сама чтоле открывается когда нужно или как??? помогите пожалуйста, все мучаю ось дроссельных заслонок

Вакуммом!

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Небольшой апдейт по вопросу борьбы с плавучим багом для тех, кто следит. Вчера решил проверить и сбросить ошибки.
Имели место 9-я и любимая 17-я. 9-я (датчик температуры) вылезла, как я думал, после того как я на работающем
двигателе сдернул разъем с этого датчика. После сброса ошибок и работы двигателя на 2500-3000 в течение 3 минут
(как в мануале) проверил ошибки еще раз. Осталась только 9-я. Это насторожило. Почистил разъем датчика, потеребил
провода, сбросил ошибки, погонял 3 минуты, все ошибки пропали! Даже любимая 17-я! Пытался воспроизвести глюк с
отказом заводиться. Пока безуспешно. За два дня проблема еще ни разу не повторилась. Хотя это еще ни о чем не
говорит, т.к. несколько дней она может и не проявляться. Ее день-другой поезжу и снова проверю ошибки. Уже
становится интересно...
Проверил ошибки. 9-я и 17-я :(
Становится яснее куда копать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 на самом лямбда зонде надписи вряд ли прочитаю, у меня есть от него коробка, в конце неделе буду в гараже посмотрю. Кажется NGK

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 15:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите как не крутя двигатель стартером заставить работать бензонасос и сделать чтобы открывались форсунки.Хочу их проверить распыляют или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Я с Protos-ом помницца снимал форсунки и подавал на них 12в, чтобы открывались. И карбклинером их, карбклинером, пока распылять нормально не начали (некоторые струей били)
Движок такой же был - 2,2.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 15:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sergantik писал(а):
Подскажите как не крутя двигатель стартером заставить работать бензонасос и сделать чтобы открывались форсунки.Хочу их проверить распыляют или нет.
Для вклчения бензонасоса можно просто замкнуть диагностический разъем (белый), который находится рядом с
однополюсным зеленым (TEN). На форсунки тупо подать 12 В. Но лучше все это делать подальше от машины и не с
бензином.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
чего то стрелка указателя топлива странно себя ведет в пути: то показывает чуть меньше четверти бака, через некоторое время четверть бака, потом опять опускается %) местность вроде ровная, не гористая

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
чего то стрелка указателя топлива странно себя ведет в пути: то показывает чуть меньше четверти бака, через некоторое время четверть бака, потом опять опускается %) местность вроде ровная, не гористая

Была такая бодяга, по причине плохой массы на б/б. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
во! а куда масса цепляется? на проушинах крепления везде резинки стоят, по сути металл бензобака с металлом кузова не соприкасается.может ее отдельно зацепить?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 19:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
во! а куда масса цепляется? на проушинах крепления везде резинки стоят, по сути металл бензобака с металлом кузова не соприкасается.может ее отдельно зацепить?

Дык, там на крышке один контакт на поплавок,а второй на массу(он и мудрит).
Где-то на форуме были фото крышки б/б.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
ага!
спасибо!
завтра зачищу

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Проверил ошибки. 9-я и 17-я :(
Становится яснее куда копать...
Вечером глюк с незаводом повторился. Теперь уже на полностью прогретом двигателе. Перед этим на хх начало
колбасить обороты 600-1200 (как при включении-выключении системы компенсации), а кроме того запах выхлопа стал
ядовитым - как будто к нему подмешали запах горящей резиновой изоляции).

Залез под капот - ничем не пахнет, все как обычно. Померил сопротивления катушки - вроде в норме (насколько
показывает мое произведение китайского ширпотреба). Через пару-тройку минут, после того как вылез из под капота,
завелась как ни в чем не бывало...

ПС: Датчик температуры пока еще не лечил.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
интересно. Почему то отказал спидометр,коробку я не снимал.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
парни, а как правильно крепится выпускной коллектор к ГБЦ? У меня там и болты и шпильки, как верно? Шпильку не могу найти по екзисту, от нешемарок подбирать? и еще вопрос, одна из шпилек в блок закручивается, но там проворачивается, это сильно печально? Или можно туда ее вкрутить с холодной сваркой или болт чуть потолще? как правильно поступить? Размер родной шпильки может кто подскажет?

Есть у меня герметик цементный, пользоваться им при установке коллектора или не стоит? у меня термозащита вся в дырках уже, чего вместо нее придумать? Я чот щас подумал про изовер и стеклоткань, выдержит изовер такую температуру? Термобинт дороговат просто....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 21:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
парни, а как правильно крепится выпускной коллектор к ГБЦ? У меня там и болты и шпильки, как верно? Шпильку не могу найти по екзисту, от нешемарок подбирать? и еще вопрос, одна из шпилек в блок закручивается, но там проворачивается, это сильно печально? Или можно туда ее вкрутить с холодной сваркой или болт чуть потолще? как правильно поступить? Размер родной шпильки может кто подскажет?

Есть у меня герметик цементный, пользоваться им при установке коллектора или не стоит? у меня термозащита вся в дырках уже, чего вместо нее придумать? Я чот щас подумал про изовер и стеклоткань, выдержит изовер такую температуру? Термобинт дороговат просто....


нарезай резьбу метчиком и делай новую шпильку.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 июл 2011 21:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian
а размер родной не подскажешь? Нарезать резьбу больше чем родная?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 07:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
dreian
а размер родной не подскажешь? Нарезать резьбу больше чем родная?

размер не помню.гайку выкрути и посмотри,а резьбу нарезать ессно на размер больше.головка люминь - режется на ура.аккуратно, не торопясь.я на своей такую процедуру делал.
а шпилька будет такой. к примеру: одна половина (которая в блок) на 14, а вторая, к которой выпускной прикручивается, на 12.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 09:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
интересно. Почему то отказал спидометр,коробку я не снимал.

под капотом раскрутилась гаечка соединяющая тросик спидометра с хвостиком в коробке?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 09:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 или тупо задел, а трос внутри рубашки вывалился. У меня такое одно время часто бывало из-за того что сам трос сточился, лечил укорачиванием рубашки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Kripton198 или тупо задел, а трос внутри рубашки вывалился. У меня такое одно время часто бывало из-за того что сам трос сточился, лечил укорачиванием рубашки

Завтра полезу посмотрю,а то без него хренова.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.