Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 июл 2011 21:25

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 21:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Решил поменять масло в коробке. Открутил сливной болт. Вытекла эта жижа. Но разговор не про это. Справа от этого сливного болта (20 см) и чуть выше (смотрю от переднего бампера) какой-то датчик в коробку закручен. Из него (шли когда-то, увидел оторванными) два проводка зеленых. Эти проводки обходят всю коробку (просто в резиновой обмотке) и входят в другой датчик слева от сливной пробки и чуть дальше. ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИКИ?! чтобы припаять на место эти два проводчка - придется здорово попортить эту непонятную пробку, откуда они шли. Как лучше поступить? может туда два шурупа вкрутить? Откуда эти датчики питаются? Может не трогать? Просто провода обрезать и всё...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 00:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
датчики нейтрали и пятой передачи, тут как то обсуждалось это, с фотками и даже видео как они работают. поиском поищи.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 00:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
а у меня сегодня пал смертью храбрых бензонасос :( , хорошо что до дома было всего 15 км. с утра начну поиски

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 07:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
а у меня сегодня пал смертью храбрых бензонасос :( , хорошо что до дома было всего 15 км. с утра начну поиски

Я вчера тоже поменял насос.
Вложение:
-0029.jpg
-0029.jpg [ 126.41 | Просмотров: 9985 ]
А старую сеточку приспособил на приёмную трубку внутри бака.


Вложения:
-0035.jpg
-0035.jpg [ 116.49 | Просмотров: 9985 ]
-0033.jpg
-0033.jpg [ 121.16 | Просмотров: 9985 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 09:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Подскажите, у кого стоит от Ваза реле-регулятор. У вас на хх моргают приборка, освещение салона, фары? А то задолбало это помаргивание и напруга постоянно прыгает на 0,2-0,6в, если обороты поднять выше 1500 то ок становиться.
Хочу поставить от Газа, кто нить ставил его? Как работает?


Вложения:
.jpg [32.16 ]
Скачиваний: 896

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
стоит от таза, с светодиодиками
свет моргает
притом напруга повышенная, 14,5-15
надо бы щётки проверить но ломает снимать генератор

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 10:11 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 16:25
Сообщений: 16
Откуда: Odessa
Автомобиль: Mazda 3 bk
Баллы репутации: 5
gruzdev_f писал(а):
кстати
заметил тут что часики зелёные не горят на торпеде
предохранители проверил все целые.

сдохли чтоли часики ? :(

было такое...снял часики, разобрал - оказалось ножки резистора подпаять надо (отслоение припоя в месте пайки видно)...но часики это такое, разминка, не самое геморное место в этой машине :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 10:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Волговское реле регулятора стоит недавно поставил ток в сети показывает 13,6- 13,4 мало :( . Маргания нету вроде.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 12:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Zarbazan писал(а):
gruzdev_f писал(а):
кстати
заметил тут что часики зелёные не горят на торпеде
предохранители проверил все целые.

сдохли чтоли часики ? :(

было такое...снял часики, разобрал - оказалось ножки резистора подпаять надо (отслоение припоя в месте пайки видно)...но часики это такое, разминка, не самое геморное место в этой машине :wink:

часики оказывается сдохли вместе с прикуривателем. походу сдохло когда я туда сувал глючный штекер пылесоса.
просто не сразу заметил..

пока что забил, смотрю на наручные часы в ущерб безопасности движения)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 13:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
как вот этот болт и соседний выбить?
Вложение:
.jpg
.jpg [ 8.83 | Просмотров: 4161 ]

гайку открутил еле еле
болт ключом с трубой в прыжке еле стронул, гдето на оборот провернул.
пытался выбить кувалдой сначала через бронзовую проставку потом просто так
конец болта сплющился но болт ни на миллиметр не стронулся.

горелкой греть пока боюсь, вдруг амортизатор перегреется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Пробуй отмачивать вд40, тормазухой. И сам болт покрутить вверх, вниз.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
отмачивал неделю, знал заранее и помаленьку смачивал.
щас ключом с трубой вверх вниз можно крутнуть еле еле.
но выбить нереально

пол дня убил, тока конец болта сплющил.
обпилил смятое напильником и гайку обратно навернул.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
ну если шевелится вверх вниз значит должен вылететь. Прям хз.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
он там обычный или какойнить может эксцентриковый или ещё какие замуты?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 15:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Обычный.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 15:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Антиквар
у меня ощущение что электро бензонасос проще найти чем механический

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 16:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
Антиквар
у меня ощущение что электро бензонасос проще найти чем механический

Есть лишний, 100% рабочий

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 16:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
Антиквар
у меня ощущение что электро бензонасос проще найти чем механический

на экзисте вот недавно видел механические.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
отмачивал неделю, знал заранее и помаленьку смачивал.
щас ключом с трубой вверх вниз можно крутнуть еле еле.
но выбить нереально

пол дня убил, тока конец болта сплющил.
обпилил смятое напильником и гайку обратно навернул.

аналогично! хотел поменять пыльники и отбойники, один открутился и вытащился, а второй фигвам.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
кто делал, при выкручивании датчика температуры ОЖ на мозг много жижи льется?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
lemkzuka писал(а):
Решил поменять масло в коробке. Открутил сливной болт. Вытекла эта жижа. Но разговор не про это. Справа от этого сливного болта (20 см) и чуть выше (смотрю от переднего бампера) какой-то датчик в коробку закручен. Из него (шли когда-то, увидел оторванными) два проводка зеленых. Эти проводки обходят всю коробку (просто в резиновой обмотке) и входят в другой датчик слева от сливной пробки и чуть дальше. ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИКИ?! чтобы припаять на место эти два проводчка - придется здорово попортить эту непонятную пробку, откуда они шли. Как лучше поступить? может туда два шурупа вкрутить? Откуда эти датчики питаются? Может не трогать? Просто провода обрезать и всё...

А у меня вабще все эти датчики обрезаны ,а провода были рядом скручены. Пришлось совсем их убрать. Смотрю на свою масяню и думаю о том с какойбы силой я влепил бы бывшему хозяину за издевательства над техникой.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
кто делал, при выкручивании датчика температуры ОЖ на мозг много жижи льется?

А немного слить не судьба?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Выльется не больше 30-50 грамм. Сливать ничего не надо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
А немного слить не судьба?
Mayor писал(а):
Выльется не больше 30-50 грамм. Сливать ничего не надо
Понял, спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июл 2011 01:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
спасибо,да вроде как обещали достать,сосед разборку держит, но если не найдет, то обращусь к тебе.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.