Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 июл 2011 18:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 18:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
спасибо вам, добрые люди :beer: , я так понимаю хорошего в моем случае мало, я проездил после приобретения этой мазды 4 года, и очень радовался что у меня все зашибись, когда покупал были косячки, но очень маленькие, то там, то сям, за все время по собственной иннициативе поменял ремень ГРМ ролики ГРМ все, все резинки по подвеске, чтобы все было без проблем, естественно не за один раз, а в течении года, не говоря о расходниках типа масла фильтров. Один раз подвел генератор, причем лампа зарядки не загорелась, но это вроде у всех наших маздах.
а вот
Mayor писал(а):
Сочувствую, но это на 99% трещина в ГБЦ. Антифриз уходит в камеру сгорания. С таким косяком я проездил несколько лет, постоянно доливая жидкость, пока не заменил головку.

это уже не гуд, посмотрю завтра фрнариком в цилиндры да на поршни, там же должно быть очень чисто, как новое???
P/S потеки искал, нигде, ни в отопителе, ни в радиаторе нет, в том то и прикол

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Последний раз редактировалось max_box 30 июл 2011 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 18:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
кстати, раньше, когда-то я уже писал что двиг работает почти как дизель, в салоне на холостых гул был, на оборотах за 3500 гул был очень сильный :o , не знаю как описать, не Пушкин ни фига, а вот дня 3 назад я всетаки сел за руль маздайки и удивился тишине мотора, на холостых почти не слышно, когда ездил, специально крутил до 4000-5000, приятный мягкий звук мотора, аж выходить не хочется, докатываясь на нейтрали, постоянно пугался что заглох, тишина. пока буду мониторить, вдруг где вылезет косяк

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
уходит через трещину в голове? в этом случае свечки и поршня были б как "у кота яйца".
может еще уходить на горячую через помпу

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 19:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
всегда хотел выяснить, у нас на Маздах существует такое понятие как нормальный расход антифриза? И если да,
то сколько? Или как у других, "не нуждается в доливке на весь срок службы" (антифриза).

Вот про расход масла я где-то читал, что до литра на тысячу... (хотя для меня это дико),
а про антифриз что-то подобного не попадалось...

Расхода антифриза быть не может, т.к. на Мазде не сообщающаяся с атмосферой система охлаждения. Расход может быть только из-за испарения воды, входящей в состав антифриза, или утечки, а испаряться ей некуда.
В Жигулях это возможно через расширительный бачок и склонность к закипанию в пробках.
Расхода масла присутствует в любом двигателе за счёт угара. И почему-то у меня он стал явно заметным, после того, как я перешёл с полусинтетики на жидкую как вода синтетику Liqui Moly 5W-30. На 6000 км ушло около 600 грамм. У полусинтетического масла 10W-40 такого расхода не наблюдалось. И темнеет синтетика значительно дольше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
В Жигулях это возможно через расширительный бачок и склонность к закипанию в пробках.

На наших маздах система охлаждения построена как на жигулях(копейка),чем и не нравится мне :) ,доливаю летом около литра,зимой ни капли,куда девается-хз :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 21:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
На наших маздах система охлаждения построена как на жигулях(копейка)

ИнтересТная версия. Обоснуй.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 21:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
"Глючат" стрелки температуры и уровня бензина. Ключ когда повернешь на II, что одна стрелке, что другая - чуть подымятся, поболтаются туда-сюда, где-то в первых 25% и на ноль опускаются. ПОЛностью панель разобрал, прямо на контакты тыкал 12 Вольт - стрелки сразу на 100% (и дальше) как и положено, значит панель и показометры работают. Омметром тыкаю на сами датчики - тоже не врут. Провода прозваниваю от датчика к панели - опять таки, всего 1-2 Ома.

Где искать решение проблемы?

Второй вопрос - начал по проводам "идти", по этим жгутам куча-жильным, возле бензораспределителя (в углу слева - черный цилиндр, от которого идет 3 шланга с зеленой, белой и желтой штриховками) болтается какой-то ТОЛСТЫЙ в КОРИЧНЕВОЙ изоляции провод - на вскидку на схемах не нашел, что это за провод такой???он идет из салона в гордом одиночестве.

Еще обнаружил несколько разъемов, которые просто болтаются - но, подозреваю, это для других моделей, просто провода на все рассчитаны, а уже компановки разные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
:D
Mayor писал(а):
ИнтересТная версия. Обоснуй.
Чего там обосновывать :crazy: Крышка на радиаторе :D Я систем только две видел-как на копейке и как на восьмёрке,как на восьмёрке мне больше нравится,подробности обеих простые как марлевые трусы

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 июл 2011 21:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Была у меня когда-то пятёрка, а после неё восьмёрка. Ни на одной из них не надувало шланги так, как это происходит на Мазде. Хотя системы охлаждения теоретически одинаковые. Пятёрка на горных крымских серпантинах кипела как самовар. Восьмёрка тоже. Поэтому для поездок в горы пришлось вывести кнопку принудительного включения вентилятора. Мазда не кипит ни в горах, ни в пробках. И антифриз я в неё после замены головки не доливаю. Уровень стоит на месте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 00:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
... Расхода масла присутствует в любом двигателе за счёт угара. И почему-то у меня он стал явно заметным, после того, как я перешёл с полусинтетики на жидкую как вода синтетику Liqui Moly 5W-30. На 6000 км ушло около 600 грамм. У полусинтетического масла 10W-40 такого расхода не наблюдалось. И темнеет синтетика значительно дольше.
У меня полусинтетика Mobil 10W-40, уходит примерно 200 мл на 1000 км. Так что твой расход 100 мл на 1000 км
чистой синтетики вполне в норме, имхо.

П.С.: 50% езды выше 100 км/ч, 50% сильно ниже (с учетом пробоки прогревов) Т.е. похоже на нормальный угар.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
В Жигулях это возможно через расширительный бачок и склонность к закипанию в пробках.
На наших маздах система охлаждения построена как на жигулях(копейка),чем и не нравится мне :) ,доливаю летом около литра,зимой ни капли,куда девается-хз :pardon:
Ой, дядя Вова, спасибо, утешил! Либо у нас одинаковые проблемы (с трещиной в ГБЦ), либо это нормальный расход
антифриза (на что я сильно надеюсь).
ЗЫ: Судя по зазеленевшим шлангам, у меня его слегка подтравливает....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 00:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lemkzuka писал(а):
"Глючат" стрелки температуры и уровня бензина. ... Провода прозваниваю от датчика к панели - опять таки, всего 1-2 Ома. ... Где искать решение проблемы?
Попробуй почистить разъемы и подогнуть контакты. Буквально только что обсуждали в теме по ошибке 17.
Может быть плохой контакт в самих разъемах. Поищи в моих последних постах про датчик температуры ОЖ.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 06:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
Ни на одной из них не надувало шланги так, как это происходит на Мазде.

Наверное это было давно и ты был не таким искушёным как сейчас,но могу заверить-надуваются!Просто у тебя крышки на расширительных бачках были неисправны(кстати исправная крышка на жигулях-большая редкость),на пятёрке и восьмёрке системы одинаковые-циркуляция через бачок,а на мазде система именно как на копейке-в расширителе компенсация жидкости с атмосферным давлением.
Вообще,при написании этого поста чувствую себя не ловко,мол того-после таких углубленых копаний-о такой ерунде :pardon:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 13:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всем привет! Вернулся из отпуска, пишу отчетец.
Перед отпуском было сделано что-то типа ТО, купил:


Прокладка головки блока цилиндра Ajusa 10083400 1 24,13
Прокладка крышки клапанной Ajusa 11028500 1 9,03
Фильтр масляный SCT SM 103 1 3,4
Крышка распределителя зажигания Nipparts J5 323 008 1 11,8
Бегунок распределителя зажигания Bremi 9536 1 6,49
Прокладка выхлопной системы Bosal 256-301 1 2,88
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Mazda 8574-13-253 3 3,21
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Mazda 8574-13-253 1 3,21
Фильтр воздушный SCT SB 263 1 6,4
Ремень зубчатый Bosch 1 987 948 774 1 16,22
Ремень поликлиновый Dayco 3PK763 1 5,59
Подшипник ступицы колеса Japan Cars H13006JC 1 16,22
Шпилька Febest 0584-001 3 1,68
Фильтр топливный Sakura FS-1704 4 9,19
Провода высоковольтные NGK 9917 1 53,75
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Mazda 8574-13-253 3 2,97

Цены в долярах, источник- экзист. Остальное- где придется.

Так же новые фары(ТИК) по 1250р/шт(без корректора), новый ремень кондея(путем подбора), шаровая, наконечник..

Заменил:
1. потекшую прокладку головы,
2. клапанной крышки(плохо без герметика- буду переделывать)
3. Подшшипник ступицы, ступицу, шаровую, наконечник тяги. Причина- биение тормозов,после колдования с бубном принято решение, что дело в кривой ступице. Меняя диски в прошлом году, правый сбивал зубилом по кусочкам. Очень приятно, что оказался прав- биение исчезло.
4. ТЕРМОСТАТ ОТ КИА!!! не раз уже описаный тут. лег как родной. стрелка как вкопанная на час дня. греет!!!
5. Крышку и бегунок зажигания. Подошли как родные(переживал).
6. Наконец-то разорился на ВВ провода. Подбирал по каталогу НГК на их сайте.
7. кучу всего по-мелочи, фильтра там всякие...
8. залез в бак. Ужас. но по этому уже писал. там была просто глина.
9. Ремень ГРМ. Бош почему-то. Все гуд.

В итоге, съездил по маршруту СПб-Воронеж-Кривой Рог-Судак и обратно. Пробежал примерно 4500км. Что стало лучше:
Динамика. 5раз динамика. Где раньше втыкал 4ю, стал так же ускоряться на 5й. Ровней работа двигателя(тише).
Надо сказать, что обороты плавают(но меньше).
Вроде так навскидку все. Если что- спрашивайте!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Чего спрашивать-то?Чёль машину полюбил?,чёли?Не весь какой пробег-на юга съездил :D в обычном режиме тачке вваливается гораздо больше :D Так чё алилуя дальняк! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 14:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Я про запчасти- проблема же вечная, купил- не подошло :)

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
[quote="Серега"]Я про запчасти- проблема же вечная, купил- не подошло :)[/quote
Такжешь завсегда так,за отчёт респект :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 17:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Тоже имел надувающиеся шланги. Надуваться они стали через некоторое время после замены радиатора, поставил Nissens, что-ли. Крышка осталась родная. Через пару лет верхний патрубок радиатора стал почти удваиваться в объеме при нагреве. Конечно, версия -неисправна крышка. Замена не помогла. Замеры показали, что оригинальные крышки не подходят - у них не хватает хода перемещения клапана для нормального открытия отводного отверстия в расширительный бачок,давление в системе охлаждения сильно завышено. Воспользовался сверлом 5мм, толщина отвода в расширительный бачок позволила его рассверлить. Проблема надувания шлангов закончилась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 19:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
lemkzuka писал(а):
"Глючат" стрелки температуры и уровня бензина. ... Провода прозваниваю от датчика к панели - опять таки, всего 1-2 Ома. ... Где искать решение проблемы?
Попробуй почистить разъемы и подогнуть контакты. Буквально только что обсуждали в теме по ошибке 17.
Может быть плохой контакт в самих разъемах. Поищи в моих последних постах про датчик температуры ОЖ.


Итак, я купил уксусной кислоты, развел 1:7 (~10% - может не надо разводить?) в отрезок от бутылки налил, мочил разъем от градусника минут 30, разъемы оба на панеле тоже по пол часа, а куда эти разъемы втыкаются долго этой бодягой ватой смазывал - на вид, вроде контакты чище стали (особеднно пластик разъемов :) ), заодно и на крышке б/б два*два разъемы тоже по 20-30 минут держал, все ножки что мог - чуть-чуть гнул, пинцетиком. Разъемы заметно туже вошли друг в друга.

Но ситуация не изменилась - также чуть подымется, потом ещё чуть-чуть ("2 шага вперед, шаг назад"), потом ещё чуть-чуть, потом на 0 обе стрелки.
Сенсей, что я делаю не так? Может я забыл про какой-нибудь ещё разъем?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 19:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
lemkzuka
У меня стрелка топлива "плавала" пока не разобрал и не собрал..как-то вот так.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 20:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011 08:24
Сообщений: 11
Откуда: Усть-Каменогорск
Автомобиль: 626 GD 2.2i 12v 1988 седан
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
lemkzuka
У меня стрелка топлива "плавала" пока не разобрал и не собрал..как-то вот так.


да я полностью панель разобрал, прямо до датчиков - их напрямую к 12 вольт подключал, потом в сборе панель подключал уже к 12 вольт, а вот со всеми разъемами нифига :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
lemkzuka писал(а):
~10% - может не надо разводить?

Не надо разводить.
lemkzuka писал(а):
да я полностью панель разобрал

Не панель нужно разбирать,а снимать бензонасос и смотреть состояние самого датчика,возможно перетерлась проволока,по которой бегает бегунок датчика - это в худшем случае,в лучшем случае - плохой контакт,вскрытие покажет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 31 июл 2011 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 20:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lemkzuka писал(а):
... да я полностью панель разобрал, прямо до датчиков - их напрямую к 12 вольт подключал, потом в сборе панель подключал уже к 12 вольт, а вот со всеми разъемами нифига :sorry:
Если посмотреть на схему для F2 из оригинальной маздовской книжки (лист 50-36), то видно, что указатели температуры
и топлива получают +12 В через какой-то "Reguretor", который стоит в самой приборке. Может проблема в нем или
окружающих контактах? Если обе стрелки ходят синхронно, то точно надо копать линию подачи +12, т.к. через датчики
на них приходит масса (через переменное сопротивление)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Не панель нужно разбирать,а снимать бензонасос и смотреть состояние самого датчика,возможно перетерлась проволока,по которой бегает бегунок датчика - это в худшем случае,в лучшем случае - плохой контакт,вскрытие покажет.
Юра, глючат ОБЕ стрелки - топлива и температуры. Бензонасос скорее всего не причем. Тем более, что lemkzuka проверял сопротивления датчиков

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 июл 2011 20:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
... Не панель нужно разбирать,а снимать бензонасос и смотреть состояние самого датчика,возможно перетерлась проволока,по которой бегает бегунок датчика - это в худшем случае,в лучшем случае - плохой контакт,вскрытие покажет.
Юра, глючат ОБЕ стрелки - топлива и температуры. Бензонасос скорее всего не причем. Тем более, что lemkzuka проверял сопротивления датчиков

Что то я провтыкал этот момент :) :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.