Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 авг 2011 21:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2011 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
дааааааа,а темка-то глохнет. Что все разом починили свои авто?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2011 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
дааааааа,а темка-то глохнет. Что все разом починили свои авто?

у моей под клапанной крышкой стрекот стоит ХЗ от чего.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 авг 2011 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
шланг резиновый одним концом в ухо, а вторым води по мотору :)
не стетоскоп но тоже хорошо помогает

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
там и без шланга слышно что под клапанной крышкой грохочет. %)
http://www.youtube.com/watch?v=2368UKgBOYM

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
georgij5
Да у тебя еще походу и лонжероны передние уже гниют во всю.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я прикидываю если стабилизатор сгнил, что же там со всем остальным творится.

dreian была тема регулировки клапанов, кто как регулирует, короче вариантов было море, я отрегулировал по мануалу 0.3 на горячем движке, все равно один клапан почему то стучит, правда остальные заткнулись.
Почему то на холодную тихо, чуть прогреется стучат, на рабочей температуре, немного постукивает.
Помнится Виталий 0.25 ставил, вроде вообще тишина, только не помню на холодную или горячую, сейчас поищу тему

Kripton198 не починили, а забили наверное :) Идейных вдохновителей нет.

Я вот к зиме морально и материально готовлюсь накидал списочек:
аккумулятор - 3000
резина 2 баллона - не знаю сколько стоит и какую брать, разброс цен я посмотрел от 2тыс до 5ти
Масло - 1000
Антифриз - 900
фильтр воздушный - 300

пока как то так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 10:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вот собственно откопал мнения кто как регулирует, общего мнения конечно нет, но 0,3 на горячую как то мне не нравится придется наверное отрегулировать 0.25
viewtopic.php?f=1&t=23592&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&start=10725

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
...резина 2 баллона - не знаю сколько стоит и какую брать, разброс цен я посмотрел от 2тыс до 5ти...

Если нужна так называемая в народе "липучка" (та, что без шипов), то хз...
Если шипованную - посмею рекомендовать Nordman+, это бюджетный аналог Nokian Hakkapeliitta 2, дешевле её примерно на 600-700 руб. за коляску. Отъездил на такой четыре сезона, резина качественная. Первые шипы стали теряться только на третий сезон, первые два проехал вообще без потерь, после четвертого осталась 2/3 шипов. Резина по-прежнему в приемлемом для эксплуатации состоянии, этой зимой пойдет пятый сезон.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Allex мои приоритеты просты - цена, качество, проходимость по заснеженным дворам.
Кстати про 5тыс. речь шла не о липучке, а о Gislaved Nord Frost 5

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Мля,потекла рулевая рейка :evil: :evil: :evil: Купил у своего "донора" за 1 000руб.АЖ!!! %) :D Кто-нить менял?Насколько это занятие геморно?
ЗЫ.Ещё(вдогонку)за 1000руб.забрал генератор.У моего шумит подшипник.Поменяю на всякий пожарный,а свой переберу.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
еще такой опросец:
у кого сколько по времени незагорается лампочка давления масла, если после глушения двигала сразу включить зажигание.
другими словами, сколько по времени держится давление в системе.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну у меня например она тухнет в первые пол секунды пока ещё стартер маслает, а гаснет моментально после остановки мотора.
когда мотор троит и медленно крутится она начинает помаргивать когда обороты совсем маленькие.

а вобще должно держаться разве?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщим небольшое ноухау
чтоб бензин не сливался трусливо в бак через 3 минуты после глушения мотора вкорячил обратный клапан от тазика.
Вложение:
02082011124.jpg
02082011124.jpg [ 12.53 | Просмотров: 4313 ]

всунут в разрыв шланга между мотором и моторным щитом, там под бензофильтром куда руками удобно влезть.

раньше бензин сливался в бак и обратно качался несколько секунд.

завожусь с пол оборота :) можно вынуть перемычку из диагностического разъёма :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 15:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
еще такой опросец:
у кого сколько по времени незагорается лампочка давления масла, если после глушения двигала сразу включить зажигание.
другими словами, сколько по времени держится давление в системе.

Перестал работать двигатель-перестал работать маслянный насос,давление масла ноль,лампочка тухнет.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Проходное сечение клапана от таза 3мм,оно в два с половиной раза меньше сечения остального топливопровода 8мм,получается искусственно созданный тормоз,лишняя нагрузка на бензонасос и возможно будет тупить при резких разгонах(например при обгоне).Колхоз рулит :D
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 17:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
gruzdev_f писал(а):
ну у меня например она тухнет в первые пол секунды пока ещё стартер маслает, а гаснет моментально после остановки мотора.
когда мотор троит и медленно крутится она начинает помаргивать когда обороты совсем маленькие.
а вобще должно держаться разве?

то потухнет то погаснет :D
давление в магистрали какое то время должно держатся.
это показатель насколько изношен двигатель. действие такое: двигатель заглушить и тут же включить зажигание без старта - "масленка" должна загореться после "акумулятора".

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 это сечение шланга который надевается снаружи трубок, а ты посмотри внутреннее сечение металлических трубок на которые он одевается :)
полюбому дешевле чем покупать новый насос и ставить проще :)

тазы же с таким клапаном ездят и не жалуются, расход бензина там такой же как у нас, следовательно этого сечения вполне достаточно для прокачивания нужного количества литров ;)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 05 авг 2011 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а я таким клапаном тормоза прокачиваю (в одну харю)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
действие такое: двигатель заглушить и тут же включить зажигание без старта - "масленка" должна загореться после "акумулятора".

а у меня двигатель медленно глохнет
выключил зажигание и обороты тихонечко падают ещё секунду)
если заглушить и тут же обратно ключ повернуть то мотор просто чихает и дальше работает))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 это сечение шланга который надевается снаружи трубок, а ты посмотри внутреннее сечение металлических трубок на которые он одевается :)

Сечение трубок 6,5мм,что в два раза больше сечения тазовского клапана.

ИзображениеИзображение

gruzdev_f писал(а):
тазы же с таким клапаном ездят и не жалуются, расход бензина там такой же как у нас, следовательно этого сечения вполне достаточно для прокачивания нужного количества литров ;)

Существует такое понятие как объем двигателя,сравни свой с тазовским...(правда вспоминается еще одно неприличное сравнение пальца и ... :D )
gruzdev_f писал(а):
полюбому дешевле чем покупать новый насос и ставить проще :)

Как говорит тов.Mayor - Колхоз дело добровольное,я же не против,езди на здоровье :D насос быстрей одмучается,ты давление "в стенку" мерил?
Кстати в этой теме viewtopic.php?t=22211 ,дядя Вова(vliv) придумал более изящное решение проблемы viewtopic.php?p=494460#p494460 :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
дядя Вова(vliv) придумал более изящное решение проблемы

оно для не запущенных случаев годится.
у меня утром магистраль топливная сухая, фильтр снимаешь а из него не капает даже )))
я езжу с перемычкой в разъёме, поворачиваю ключ, включаю мотор бензонасоса, пару секунд сижу слушаю звук плавно заполняющейся магистрали, с повышением давления звук меняется и затихает, когда звук гудящий пропал - кручу стартер.
с клапаном старт моментальный с пол оборота, сел и поехал.

а то что динамика может ухудшиться так и хорошо, жрать меньше будет :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 авг 2011 20:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
а то что динамика может ухудшиться так и хорошо, жрать меньше будет :D

Весьма оригинальный способ борьбы с бензожором :D (но жрать меньше не будет :) ),ты проверь на всякий случай динамику(на трассе тапку в пол),а то тут у Бори был стремный случай с тупизной при обгоне,когда на встречке грузовик нарисовался.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 07:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Вчера наконец-то пустил дым (уже в 23:00): завел масю впервые после ремонта. Результат не обрадывал. :cry:
Не работают 2 и 4 цилиндры. Подскажите, что делать?
Искра на свечи есть (надо попробовать свечи местами поменять) но саме интерестое, что они сухие %)
Форсунки щелкают (снял косу и от аккума провод кидал), но не факт, что бенз через них проходит - надо снимать проверять.
Взял домой косу от форсунок, прозвонил - всё норм. Там подключены 1+3 и 2+4 цилиндры. Мож обрыв провода от компа до разъёма? В мозгу, как выяснили тут, управляющий транзистор на форсы один, поэтому, думаю мозг не причем.
Седня пойду дальше искать, где собака зарыта.
ЗАБОЛБАЛСЯ УЖЕ!!!!
...а завтра у нас еще день города, мля, неужели опять в гараже весь день торчать ](*,)

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 07:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
Вчера наконец-то пустил дым (уже в 23:00): завел масю впервые после ремонта. Результат не обрадывал. :cry:
Не работают 2 и 4 цилиндры. Подскажите, что делать?
Там подключены 1+3 и 2+4 цилиндры.

Немного не понял,но если это про порядок подключения,то надо 1-3-4-2.Проверь ещё раз все метки.Должна(обязана)работать.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Вчера наконец-то пустил дым (уже в 23:00): завел масю впервые после ремонта. Результат не обрадывал. :cry:
Не работают 2 и 4 цилиндры. Подскажите, что делать?
Искра на свечи есть (надо попробовать свечи местами поменять) но саме интерестое, что они сухие %)
Форсунки щелкают (снял косу и от аккума провод кидал), но не факт, что бенз через них проходит - надо снимать проверять.
Взял домой косу от форсунок, прозвонил - всё норм. Там подключены 1+3 и 2+4 цилиндры. Мож обрыв провода от компа до разъёма? В мозгу, как выяснили тут, управляющий транзистор на форсы один, поэтому, думаю мозг не причем.

Если машина завелась и работают 1 и 3 цилиндры,то ЭБУ и провод от него к разъему форсунок в порядке viewtopic.php?p=575108#p575108
Проверь разъемы форсунок,если они в порядке то снимай форсунки на проверку.
Ищи свой косяк при сборке,правильность меток зажигания,подключение ВВ проводов на трамблере.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.