Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 окт 2011 06:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 06:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
воздушный фильтор ,какой подходит?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 07:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Kripton198 писал(а):
воздушный фильтор ,какой подходит?

прямоугольный :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Kripton198 писал(а):
воздушный фильтор ,какой подходит?

прямоугольный :)

:D
Только ему круглый нужен(карбюратор).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 10:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
На работе попался на глаза журнал <за рулем> шестой номер 1988 года. На странице 6 на два листа раскинулась статья "ВАЗ 2109 ПОСЛЕ ОБКАТКИ" . Машина новая и завод изготовитель дает гарантию 2 года при условий, что пробег не более 30 тыс.км.
При пробеге 5793км накрылся коммутатор.
На 6183км был "потерян" контакт в разъеме пучка проводов у замка зажигания. Перегорела лампа габарита и прокололи колесо.
На 15635км накрылся второй раз коммутатор. ПионЭры из журнала за рулем поехали в люблинский спецавтоцентр где есть участок по ремонту коммутаторов. Там его вскрыли и обнаружили сгоревший транзистор КТ-848А. Цена этого транзистора на тот момент, ВНИМАНИЕ!, аж 11рублёв ( экзист отдыхает).
Теперь про расход бензы. По зимней москве расход составил 9,4 л/100км.
Пишут еще что авто очень устойчив к заносам на скользкой дороге. . Что в нем очень тепло зимой.
Главное впечатление от ВАЗ 2109 после первых месяцев эксплуатации это спокойная уверенность. Ты осознаешь, что этот автомобиль может ехать, как позволяют дорога и другие условия.
В конце статьи приводят замечания с позиции водителей:
Хотелось бы...
...чтобы на машине были брызговики
...чтобы были колпаки на дисках
...чтобы была подсветка клавиш включателей на панели
...чтобы вместо катафотов в передних дверях были сигнальные фонари, включающиеся при открывании дверей
...чтобы <<зияющая щель>> перед лобовым стеклом между капотом и кузовом была чем то закрыта. А уж если от нее нельзя избавится, то дать ей функциональное назначение. Есть машины (например мерседес), где в такой карман уходят щетки стеклоочистителя
...чтобы задний стеклоочиститель работал потише
...чтобы умолкли звуки, издаваемые пластмассовыми деталями передней панели, панелями дверей, крышкой багажника и т.п.
И вовсе уж мечта, чтоб у машины была новая,совсем новая панель приборов с тахометром и часами, отнюдь не лишними на такой мощной, скоростной и дорогой машине.
(с)
Теперь мои мысли. Так уж совпало, что моя мазда была выпущена в мае 88 года. На этом пожалуй всё :-D

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 10:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
знаю что меня сейчас закидают тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, но... вследствии тотальной темноты на темной мокрой дороге решился на установку ксенона... в одну фару. у друга на десятке стоит в левой фаре, светит хорошо, слепит не очень сильно. Хочу поставить на одну фару ближний+дальний. Если я поставлю в правую фару, я так понимаю встречку буду слепить меньше, но даст ли мне это какой-то толк? Я прекрасно знаю что можно было бы поставить новые фары, но... увы, средства не позволяют, а комплект ксенона был. есть ли смысл поставить на бампер форсунку стеклоомывателя чтобы брызгала на фару с ксеноном или это от загрязнения не сильно поможет?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 10:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Дополнение к моему посту:
Для подержания отечественного автопрома, правительство РФ разрешило АвтоВазу торговать наркотиками.
Извините за оффтоп.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 11:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
intenser писал(а):
S575 писал(а):
intenser писал(а):
...У тебя разве нет желтого толстого провода, выходящего между аккумуляторной батареей и воздушным фильтром?

Провод может и был, не помню. Всю проводку с GD выдернул, вызвонил, зарисовал схему подключения а после разобрал по проводкам и неспеша внедрял в GC. Много проводов вырезал и выкинул. Возможно и этот заземляющий провод "попал под раздачу".

Это судя по всему масса, но куда она прикручивается? Этот провод такой же, который идёт на отрицательную клемму аккумулятора, и если не изменяет память - соединён с ним.

Народ, посмотрите, пожалуйста, если не сложно!

Вот схема для наглядности. Нужно посмотреть, куда прикручен обведенный кружком провод. Надеюсь, кто-то откликнется :sorry:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 12:39 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2010 23:00
Сообщений: 18
Откуда: Полоцк
Автомобиль: 626 GC 2.0_16V
Баллы репутации: 3
intenser, похожий чёрный провод с жёлтой полосой (масса) и похожим концевателем прикручен к корпусу КПП болтом 6-кой. Может быть это он?
Выделил на фото.
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626: GC 2.0_16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 13:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Именно он и есть.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 13:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
S575 писал(а):
intenser, похожий чёрный провод с жёлтой полосой (масса) и похожим концевателем прикручен к корпусу КПП болтом 6-кой. Может быть это он?
Выделил на фото.
Изображение
Изображение
Красиво у тебя под капотом, чистенько, мотор покрашен... Моя мечта. Если буду делать капиталку, тоже вычищу все.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 14:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.
На больших и меньших скоростях стоит как влитая. То ли я раньше не обращал на это внимания, то ли
тросик таки надо шевелить... Потому как и средний расход вроде нмного больше стал... Процентов на 5-10...


Было такое со стрелкой. Думаю, тросик перегнули у основания при снятии привода спидометра. Притерлось потом.
Расход топлива у тебя вырос скорее из-за вязкости масла, чем от увеличения силы трения тросика в оплетке :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Вадим,откопал твой пост
Сегодня гуглил немного по теме колпачков на FE 8V,(тазовские даже не рассматривал,ибо г..но).
Из хороших нарыл вот такие номера,может кому пригодится
MAZDA - HE19-10-155.(оригинальные)
ELRING - 523.917.
CORTECO - 19019102.
Musashi - MV302.
VICTOR REINZ - 12- 52722- 01.
Остальные,типа аджус,паен и прочее даже нету смысла ставить.
Да,есть еще одна фишка,если разбиты направляющие клапанов,то никакая замена колпачков не поможет,какие бы супер фирменные они ни были...


MAZDA - HE19-10-155 - ставил такие как ни странно их хватило на тысячу километров, есть еще 8 штук таких запасных, резина на них дубовая.
ELRING - 523.917 - раньше их хвалили, а теперь ругают и говорят, что их стали делать на каком то другом заводе, у меня сейчас стоят такие, могу сказать, что намного лучше первых, но не фонтан
Остальные не пробовал. Направляющие в порядке, не знаю почему мне так не везет.
Аджуса тоже вроде была, короче пока не знаю какие брать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
а я вот задумался... у какого % народа проскальзывание тросика спидометра ответственно за "топливожор"?

Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.
На больших и меньших скоростях стоит как влитая. То ли я раньше не обращал на это внимания, то ли
тросик таки надо шевелить... Потому как и средний расход вроде нмного больше стал... Процентов на 5-10...


Аналогичная ситуация была, когда трос спидометра был не до конца вставлен в панель, вставить его было невозможно из-за того, что он сточился. Причем это проявлялось только на низких скоростях, на высоких стрелка не колбасилась.
Когда устранил на расход вообще никак никак не повлияло.
Кстати проверь до конца ли вставили привод спидометра, а то у меня такое было из коробки хлестало масло как из душа. Если там все нормально посмотри переходник может рубашка троса выскочила из железной части переходника, когда трос выдергивали

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 16:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
MAZDA - HE19-10-155 - ставил такие как ни странно их хватило на тысячу километров

Это номер оригинала,но его клепают и на кЭтайские колпачки,вот пример http://s39.radikal.ru/i085/1005/43/c7603d381c66.jpg
Как вы думаете,что будет написано на обратной стороне пакетика,правильно(ну не CHINA же :D ) http://i060.radikal.ru/1005/f8/768068e5761f.jpg
Оригинал не может ходить всего одну тысячу...
Vadim1024 писал(а):
есть еще 8 штук таких запасных, резина на них дубовая.

Выложи фотки,пусть люди знают врага в лицо :)
Vadim1024 писал(а):
пока не знаю какие брать

Такие ставил? http://www.carpartsdiscount.com/auto/pa ... 593=103667
Изображение
Ну эти точно должны быть вери гут :)
CORTECO - 19019102.
Musashi - MV302.
VICTOR REINZ - 12- 52722- 01
Vadim1024 писал(а):
резина на них дубовая.

У хороших колпачков резина и должна быть плотная(но в меру конечно),качественные колпачки делают из фторкаучука(витон).
Corteco он-лайн каталог
Электронный каталог сальников компании MUSASHI OIL SEAL
Victor Reinz каталог

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 28 окт 2011 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Serg писал(а):
Kripton198 писал(а):
воздушный фильтор ,какой подходит?

прямоугольный :)

У меня карбюратор.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 18:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
решился на установку ксенона...
а ты не опасаешься лишиться номеров при встрече с особо принципиальным?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Расход топлива у тебя вырос скорее из-за вязкости масла, чем от увеличения силы трения тросика в оплетке :roll:
ты не понял. если тросик проскакивает, то одометр считает меньше, чем есть на самом деле. отсюда и увеличенный (расчетный) расход...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
а я вот задумался... у какого % народа проскальзывание тросика спидометра ответственно за "топливожор"?

Кстати после замены масла в коробке мне стало казаться, что стрелка стала прыгать на +-5 км/ч на 40 км/ч.
На больших и меньших скоростях стоит как влитая. То ли я раньше не обращал на это внимания, то ли
тросик таки надо шевелить... Потому как и средний расход вроде нмного больше стал... Процентов на 5-10...
Аналогичная ситуация была, когда трос спидометра был не до конца вставлен в панель, вставить его было невозможно из-за того, что он сточился. Причем это проявлялось только на низких скоростях, на высоких стрелка не колбасилась.
Когда устранил на расход вообще никак никак не повлияло.
Кстати проверь до конца ли вставили привод спидометра, а то у меня такое было из коробки хлестало масло как из душа. Если там все нормально посмотри переходник может рубашка троса выскочила из железной части переходника, когда трос выдергивали
ОК. спасибо за информацию. буду смотреть. хотя мне кажется, что это опять моя мнительность. просто на 40 км/ч
стрелка как раз находится горизонтально. может поэтому ее на кочках и качает слегка :)
Надо будет присмотреться повнимательнее...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Это номер оригинала,но его клепают и на кЭтайские колпачки,вот пример http://s39.radikal.ru/i085/1005/43/c7603d381c66.jpg
ни разу не видел маздовские оригинальные запчасти без оригинальной же синей наклейки или упаковки...
имхо то, что с ней, не факт, что оригинал, но то, что без нее, на 99,99999% НЕ оригинал. иначе какой смысл
продавцу ее отковыривать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
сегодня переставил колеса, а заодно посмотрел, что с тормозами. справа перестал работать ручник. похоже
придется лезть в суппорт. у кого какой опыт по этому поводу? суть следующая - тросик ходит, рычаг тоже,
а тормоз не работает. слева, если даже слегка рукой нажать на рычаг - начинает тормозить. справа рычаг
ходит на несколько сантиметров без всякого результата... есть смысл лезть самому или лучше сразу в сервис?
и что покупать (если это вообще лечится)?

ЗЫ: как раз недавно читал про игольчатый подшипник, надо будет перечитать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 19:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
ты не понял. если тросик проскакивает, то одометр считает меньше, чем есть на самом деле. отсюда и увеличенный (расчетный) расход...

Тросик проскакивает только на определенных оборотах? :sorry: В данной конструкции необоснуемо теоретически. А вот резонанс тросика вместе с оплеткой (кручение) из-за изгиба подходит. Проверить можно, сняв с коробки привод спидометра и покрутив за шестерню. Будет некоторое увеличения усилия прокручивания в определенном положении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 20:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
tofu писал(а):
решился на установку ксенона...
а ты не опасаешься лишиться номеров при встрече с особо принципиальным?

опасаюсь. советы по теме может?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Тросик проскакивает только на определенных оборотах? :sorry: В данной конструкции необоснуемо теоретически
Вай нот?!?!? viewtopic.php?p=37151#p37151

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
опасаюсь. советы по теме может?
совет один - ставить штатный свет и не ждать удара монтировкой по лобовому от ослепленного встречного...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 окт 2011 22:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
опасаюсь. советы по теме может?
Вариант - поставить линзы и тогда ставить уже ксенон. В итоге качественный свет и никому проблем нет. У нас еще можно ксенон ставить и, как по мне, для наших мась это единственный вариант.
У знакомого на aveo так установлено. Цена вопроса около 300 енотов, но результат того стоит. Если решусь оставлять маську на долго, сделаю капиталку и поставлю оптику.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.