Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2009 15:42

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 15:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
не со шпиьками мутить не буду так как запчастями сам занимаюсь то закажу собранную в сборе новую

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 19:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Просто чтобы карбёр почистить, много времени не нужно, как собственно и его снятие, там достаточно снять сковородку, и отверткой открутить верхнюю крышку, а там, все каналы продуть, промыть, иголки все прочистить и главное фильтрик под иглой которая с поплавком дружит, геморно до неё добраться, но нужно.


Решил я сейчас!!! во дворе попробовать это все проделать!!! Фонарик есть. Сегодня 1 раз заметил что во время когда машина заглохла, поплавковая камера была полна бензина.

Вопрос такой. Я просто откручиваю верхнюю крышку и очисткой для карба поливаю все что можно пролить? Потом все закручиваю и проверяю. А продувать чем? Или достаточно химии будет?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Inaction писал(а):
Цитата:
Привет всем я теперь тоже стал обладателем 626 GD красный хэтч.

сложно ли сменить стойки стаба и втулки самому и какие есть тонкости в замене ?

до маськи у меня акцент был я на нем менял проблем не возникало


:Bravo: поздравляю с приобретением. Менять не сложно, если только не закорели... в противном случае, можно купить в строительном шпильку, 8ку вроде и гайки, нарезать шпильку по размеру и вот оно счастье. :) резинки можно подобрать от отечественного чего-нить, по размеру. :) (не помню где брал)

Стойки в сборе 200р стоят. С болтами да резинками. Стоит-ли огород городить?

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
поплавковая камера была полна бензина.

это 100 % зависает игольчатый клапан
и ночью не рекомендуется туда лазить
лучше в светлое время от3,14дарасить камеру и клапан

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Итак, снял я крышку карба.
Долго мучался снимать тягу с поршня насоса ускорителя (неудобно с фонариком).

В итоге обнаруже, что на поршне насоса ускорителя порвана манжета (может я ее порвал), но скорее всего от старости. (она в рем комплекте есть?).

Прокладка конечно треснула (но не криминально).

еще одно уплотнение выделил (на грузике насоса ускорителя). Там тоже резинка вся потрескалась.

Думаю 100% все глюки из-за карба. В нутри нагар сильный. (Поэтому так машина после плохого бензина тупила).

Теперь нужно дождаться рем комплекта и все менять. В таком состоянии думаю даже смысла собирать нет. :cry:

И еще 100% придется снимать карб с движка. Т.к чистить нужно его полностью. А на улице не удобно.

Вот фото:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 63.55 | Просмотров: 13505 ]
1.jpg
1.jpg [ 81.33 | Просмотров: 13505 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 ноя 2009 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Ура! Я вроде нашел рем комплект в наличае у одной компнии (по цене 700-800р). Завтра если есть у них, то куплю.
За 1-2 вечера отчищю карб и поочиню машину.

На екзисте 9 дней ждать рем комплект :shock:

Проверил мембрану на механизме открытия воздушой заслонке, она рабочая. Завтра буду основную часть снимать.

Уж на крайняк потом на настройку карба съезжу.

Рем комплект в наличие!!! Цена 710р! Завтра поеду покупать! :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 09:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Здарова

подскажите какой лучше поставить термостат а то чет мне не нравиться как родной работает.

я нашел
NIPPARTS J1533012 темп открыв 82

что лучше 82 или 88 тепм открытия

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
den116 писал(а):
что лучше 82 или 88 тепм открытия

нам нужно только 88.
82 - это для "теплых стран".

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 10:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
den116 писал(а):
что лучше 82 или 88 тепм открытия

нам нужно только 88.
82 - это для "теплых стран".


ага понятно а то чет машина температуру медленно набирает очень медленно


и еще вопросик есть ли отсечка у нас а тоя вчера хотел узнать нажал на газ а стрелка влитает в красную зону и ничего не отсекается

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
den116 писал(а):
ага понятно а то чет машина температуру медленно набирает очень медленно

на скорость прогрева особо не влияет, просто чуть ниже температура будет.
в любом случае при медленном нагреве стоит его поменять.
Цитата:
и еще вопросик есть ли отсечка у нас а тоя вчера хотел узнать нажал на газ а стрелка влитает в красную зону и ничего не отсекается

на инжекторе есть.
возможно неверно трактуется понятие... в этом режиме стрелка будет просто ритмично колебаться в красной зоне, отключается и снова включается подача топлива.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 10:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
den116 писал(а):
ага понятно а то чет машина температуру медленно набирает очень медленно

на скорость прогрева особо не влияет, просто чуть ниже температура будет.
в любом случае при медленном нагреве стоит его поменять.
Цитата:
и еще вопросик есть ли отсечка у нас а тоя вчера хотел узнать нажал на газ а стрелка влитает в красную зону и ничего не отсекается

на инжекторе есть.
возможно неверно трактуется понятие... в этом режиме стрелка будет просто ритмично колебаться в красной зоне, отключается и снова включается подача топлива.


тогда вопрос на каких оборотах отсечка ?

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
den116 писал(а):
тогда вопрос на каких оборотах отсечка ?

в зависимости от двигателя... обычно в диапазоне 6500-7500.
у меня на FE было примерно 7200, дальше двигатель упирался.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 11:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
den116 писал(а):
тогда вопрос на каких оборотах отсечка ?

в зависимости от двигателя... обычно в диапазоне 6500-7500.
у меня на FE было примерно 7200, дальше двигатель упирался.


ок понятно

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Изображение
интересно- а где осколок манжетки ускорительного насоса
наверно заткнул канал этого самого насоса
а как не хотели вскрывать крышку карба :crazy: а тама стоко интерсного
а вместо этого меняли по 3 раза комутатары, свечи, провода %)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
интересно- а где осколок манжетки ускорительного насоса

Кусок я оторвал. Там просто большая трещина была. Возможно что из-за этого и машина глючила.

Сегодня забрал рем комплект, а он от другого карба:( А там даже ускорительный насос был.
Теперь если буду заказывать рем комплект через Exist, сразу предупрежу, что бы привезли именно для этого карба.

+ нужно выяснить, будет ли в рем комплекте ускорительный насос т.к при желании его можно сразу заказать (рублей 500 стоит), но ждать тоже дней 9.

Только что пошел и снял окончательно весь карб (все шланги заткнул, замотал пол капотом и т.д).
Для начала я думаю стоит почистить сам корпус карба (закрыв тряпкой верх и низ), далее выкрутить жиклеры и все каналы прочистить.

Стоит ли разъединять нижнюю(дроссельные заслонки) и среднюю половинку карба?

Завтра попробую одному мастеру позвонить (еще 1 место нашел, вроде у него цены не высокие) и узнаю. Если у него есть ускорительный насос и т.д, то возможно отнесу карб и сним все просмотрим. (9 дней ждать пока з/ч привезут не хочу).
Мне он называл адекватные суммы. Сказал что если много з/ч придется менять, то может и 4000 стоить, если все в норме, то 1000р и т.д. (в зависимости от неисправности).
Прошлый мастер, только за прочистку/разборку просил 4000р.

Фото прилагаю.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 100.16 | Просмотров: 13454 ]
2.jpg
2.jpg [ 79.11 | Просмотров: 13454 ]
1.jpg
1.jpg [ 172.36 | Просмотров: 13454 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 23:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 16 окт 2009 16:29
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Сегодня поменял левую шаровую. Поставил корейский CTR. С начало кое как открутил рычаг. Шаровая ни в какую не хотела выбиваться, при помощи болгарки спилил низ шаровой и выбил палец. В общем выбить просто так шаровую не удалось, пришлось прибегнуть к помощи тяжелой артиллерии (сварке). После нагрева сваркой шаровая поддалась, но решила прихватить с собой кольцо на рычаге, в котором шлицы. В результате кольцо было надорвано, а потом успешно приварено. Новую шаровую забили и прихватили 4 точками сварки в районе юбки, охлаждая все снегом.

После замены шаровой слева остался стук при проезде через рельсы, кочки. Думаю что это стабилизатор, но вроде сальники живые на нем, да и менялся он не так давно. Что еще может быть?

_________________
Mazda 626 GD 1989 F8 1,8 12v седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 ноя 2009 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Еще проверил диафрагму холостого хода (она правда не на карбе находится). На поршень нажимаю, пальцем затыкаю, а поршень не стопорится. Скорее всего из-за этого у меня и был глюк (если газануть на нейтралке или при езде на оборотах выше 2000 воткнуть нейтраль), то обороты ХХ зависали на 2000. Приходилось выжимать сцепление и принудительно их опускать.
Диафрагма стоит не дорого (1300-2000р), нужно будет тоже заказать. Она на фото.


Еще читал, что ставят на все машины карб Werber, он примитивный, но пишут что он отлично работает со всеми машинами. Стоит ли замарачиваться?


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 100.01 | Просмотров: 13456 ]

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 05:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Weber а не Werber,там нужно будет ещё делать переходник от впускного коллектора под этот карб,но зато геммороя должно быть на порядок меньше,у меня знакомый на короллу старую ставил карб от 8-ки,ездил и не жаловался

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 12:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Звонил я мастеру. Он сказал мозги себе не парить, а брать карб и к нему ехать (правда желательно с машиной, но это уже не реально). :)

По крайне мере визуально определим что нужно заказывать, но скорее всего он подберет нужную з/ч и т.д.

Я так понимаю что он профессионально занимается карбами и очень хорошо знает карбы NIKKI.

Боюсь что сам буду до Нового года чинить карб и ждать з/ч, а там праздники еще будут.
К тому же выкину кучу лишних денег и потрачу много времени и нервов. (уже не однократно это проходил :D )

Помню решил сам генератор перебрать и в итоге только его испортил. Мне потом мастер другой неисправный генератор полностью (подшипники, щетки) перебрал за 2 часа и еще сам привез. И в итоге взял 1400р за все+гарантию дал. А я потратил целый день + много нервов (не имея тисков и т.д), много беготни = сломал генератор (точнее якорь).
Одно дело щетки поменять (это легко), другое дело полностью разобрать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 13:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009 12:45
Сообщений: 124
Откуда: Казань
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
имеется трабла с педалью газа
очень туго ходит в чем может быть причина этого ?

двиган 2,0 i 8 кл

_________________
Изображение
Mazda 626 GD 2.0 i 8 кл. 1989г (Красная тачкО)
Запчасти для иномарок в Казани http://autoexport.tiu.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Скорее всего на инжекторе педаль газа работает через тросик.

Я бы первым делом взял бы WD-40, открыл капот и в рубашку троса набрызгал бы WD-40 (она проникнет по всей длине).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 17:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2008 01:17
Сообщений: 470
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
kphy, поздравляю с продвижением. :beer: Чистотой карбёр не блещет. :o

в общем, главное всё это сделать и наслаждаться ездой. Только это, сеточку под иголкой, которая под поплавком, почистить надо... хотя надеюсь что всё равно всё чистить будут. :)

НИКАКИХ ВЭБЕРОВ - НЕ НАДО ТУТ! Не занимайтесь фигнёй! Извращенцы! :evil:

Цитата:
Стойки в сборе 200р стоят. С болтами да резинками. Стоит-ли огород городить?


Фига себе... мне приходилось года полтора - два назад покупать на перед за 800р, а на зад 1200р... :(
за 200 руб конечно не стоит выпендриваться.

_________________
Mazda 626 GD 2.0D 1988г.в. (Зелёный металлик,Седан)(была)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1992г.в. (Серебристый металлик)(Была..)
Mazda 626 GV 2.0D Comprex 1993г.в (Сине-фиолетовый металлик)(РАЗБИЛ.)
TOYOTA AVENSIS 2,0 АКПП 2003г.в. полный фарш (Чёрный)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
200?!
седня звонил в магазин - 160 в сборе
а за 800 и 1200 они что позолоченые?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
чего-то слишком много прокладок %)
а вот в кружочке это что?
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 ноя 2009 22:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Еще проверил диафрагму холостого хода (она правда не на карбе находится). На поршень нажимаю, пальцем затыкаю, а поршень не стопорится. Скорее всего из-за этого у меня и был глюк (если газануть на нейтралке или при езде на оборотах выше 2000 воткнуть нейтраль), то обороты ХХ зависали на 2000. Приходилось выжимать сцепление и принудительно их опускать.

Хорошее дело задумал. :) У меня по ходу тож самое началось...13-14 числа думаю залезу гляну что к чему. Не нравится мне этот "генератор секса".

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.