Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 ноя 2011 01:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 01:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А что у тебя сейчас с оборотами ХХ?
Прогрев на 1,3к об/мин, потом 800, после прогрева колбасит до 600 об. Причем до холодов все ок было.
Тогда дело точно не в подсосе

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 01:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
За крышкой клапанов есть тройничок, разделяющий вакуумную магистраль от корректора на два потока, подающихся на различные штуцеры дроссельной заслонки. Именно из этого места исходит шипящий звук,...
У меня с этого тройничка просто две трубки никуда не подключены - после того как заглушил EGR и снял угольную канистру. Завтра закрою и посмотрю, там ли этот звук.
По поводу капиталки, другой механик сказал что мотор живой и не обяз сейчас капиталиться, а расход из-за подсоса. Завтра попробую выяснить что там где сосет. Не хочется скидывать весь впускной коллектор.

Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
P.S. Mayor, с возвращением.

Мотшакерам, джанам!
Зачем ругаешься? :wink:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 02:17 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011 08:22
Сообщений: 4
Автомобиль: мазда626 2.2 12V
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Ты бы со знаками препинания писал. На счет какого то подогрева "воздухана" : зачем? У тебя от выпускного коллектора на впускной идет трубка, дальше канал через весь впускной идет до клапана ЕГР, там и осуществляется подогрев. Чего еще подогревать не вижу смысла. Ты скажи, какие у тебя прогревочные обороты и какой хх? Настрой УОЗ со стробоскопом и х.х.

на 2,2 подогрева поступаещего воздуха вообще не предусмотрено ,как на 2,0 . обороты с утра при -20 до 2000 минуты 3 потом 1500-3мин. мин.10-14 начинает теплый воздух идти. хх повышенные,1000. при полном прогреве и вкл. свете 800.заводится с пол-пина даже при -28, при чем тут УОЗ? на днях поставлю эл.котел подогрева -может поможет? или дело вдругом-утром завёл,4-6км.проехал-поставил.вечером-тоже самое. она нагрется толком не успевает.вот и льет 20,блин!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Наконец то народ вернулся, а то как то последние 2 недели скучновато, ни термостатов не плавают ХХ.
У меня вообще комп сломался и соответственно интернет не оплачен, появляюсь от случая к случаю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 12:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
И вот, таки вопросов куча по ремонту FE-DOHC, может кто уже делал, есть опыт.

Исходные данные:
Capella GVER, 1997год, FE-DOHC, трамблерный, пробег по одометру 263тыс. км.
Симптомы: дымит маслом при запуске, дурно пахнет выхлопом. Масло жрет. Раскоксовка не помогла (хотя дымит стало меньше). МСК поменяны.
При этом заводится хорошо ,едет приемлемо.

Предписанное лечение: Вскрытие мотора, вынимание поршней, ревизия цилиндров на предмет износа, и или замена колец + отмывание всего доступного, или полная капиталка с расточкой в ремонтный размер и т.д.

Вопросы:
1) Брал ли кто комплект прокладок на весь мотор фирмы Eristic? Как они по качеству?
прокладки делает еще Ajusa, Elring, Autowelt и еще кто-то.
2) Поршни - варианты для KIA FE DOHC или "родные" ?
3) Кольца - думаю TP взять.
4) Вкладыши - Taiho или что-то другое?
5) Есть ли специфичные "засады" ?

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 12:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
SPOT писал(а):
Продолжаю борьбу с бензожором у маси. Уже давно была мысль что где-то подсасывает воздух...


Первое со вторым вообще-то не связано. Кроме случая подсоса воздуха в выпускном коллекторе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 13:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
DannyMad писал(а):
Вопросы:
1) Брал ли кто комплект прокладок на весь мотор фирмы Eristic? Как они по качеству?
прокладки делает еще Ajusa, Elring, Autowelt и еще кто-то.
2) Поршни - варианты для KIA FE DOHC или "родные" ?
3) Кольца - думаю TP взять.
4) Вкладыши - Taiho или что-то другое?
5) Есть ли специфичные "засады" ?

1) Victor Reinz
2) Izumi
3) Rik
4) Rik
5) Засады могут быть самые непредсказуемые. От сломанного болта до трещины в ГБЦ. Я бы за одно поменял подшипники колена, сцепления и все сальники, РКМН и помпу. Конкретно по твоему мотору тебе тут никто не подскажет, ибо нет у нас таковых.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 13:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
С Victor Reinz есть неприятный опыт по прокладке клапанной крышки для мотора FS.
Сначала обрадовало то, что в комплекте шли втулочки и резиночки болтов, а потом
расстроило: из-под нее текло, как из ведра (затяжка строго по мануалу и динамометрическим ключиком).
После установки оригинальной прокладки течь перестало. Про victor Reinz забыл для себя ....

про РКМН, помпу, ролики ГРМ, пружинку и сам ремень я просто не написал. ессно буду менять :))

Подшипника колена нет, ибо АКПП (если я правильно тебя понял),

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 13:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В общем, по сути вопросов имею такую точку зрения. Мотор можно собирать на любом железе, кроме родного японского и китайского производства. Первый вариант финансово не оправдан, если не собираешься ездить на этой машине ещё 15 лет, второй объяснять никому не нужно. Так что любых корейских железяк и на твой век хватит. Мотор DOHS этим и хорош, что имеет корейский аналог. А с резинками как повезёт. Это лотерея.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
DannyMad писал(а):
С Victor Reinz есть неприятный опыт по прокладке клапанной крышки для мотора FS.

Остальные тоже текут, не только Victor Reinz, последнюю поставил оригинальную. Так что судить о фирме, только по прокладке клапанной крышки для FS - не правильно.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Mayor писал(а):
За крышкой клапанов есть тройничок, разделяющий вакуумную магистраль от корректора на два потока, подающихся на различные штуцеры дроссельной заслонки. Именно из этого места исходит шипящий звук,...
У меня с этого тройничка просто две трубки никуда не подключены - после того как заглушил EGR и снял угольную канистру.

чо-то не то, эта трубка которую Mayor описал к канистре отношения не имеет и егр.
от снятия угольной канистры освобождается 2 угловых штуцера на ДЗ (оба смотрят влево) которые глушатся.(а так же снимается паук трубчатый металлический с корпуса ДЗ)
а от корректора идёт шланг и в районе форсунок раздваивается на 2 трубки
и одна из них помоему втыкается в ДЗ снизу и к ней фиг пролезешь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 15:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Речь идёт о тройнике на красной магистрали. Куда он подключен видно на картинке. Шипит именно этот тройник. При передавливании трубки после тройника, шипение прекращается.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
напишу о своей судьбе, мож интересно кому... мазду пока так и продаю... на запчасти или под восстановление. звонят, спрашивают, но не смотрят. разбирать не хочу, хочу полностью отдать... пока взял себе возить попу ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии и жутко скучаю по мазде... все таки то была машина...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 15:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Речь идёт о тройнике на красной магистрали. Куда он подключен видно на картинке. Шипит именно этот тройник. При передавливании трубки после тройника, шипение прекращается.
а какая из них на опережение а какая на отставание угла??

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 16:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
напишу о своей судьбе, мож интересно кому... мазду пока так и продаю... на запчасти или под восстановление. звонят, спрашивают, но не смотрят. разбирать не хочу, хочу полностью отдать... пока взял себе возить попу ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии и жутко скучаю по мазде... все таки то была машина...

Я конечно перегонял перевертыш за 1000км, но это было летом , по большой надобности...К тому же тут обьявы не встречал. :(

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 16:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
DannyMad писал(а):
С Victor Reinz есть неприятный опыт по прокладке клапанной крышки для мотора FS.

3 раза на F2 покупал этого Витю, всё норм. А на ФП мастер сразу сказал, что только оригинал брать под клапанную крышку.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
tofu писал(а):
ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии

Почём? И как она, не дырявая?

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 18:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
tofu писал(а):
напишу о своей судьбе, мож интересно кому... мазду пока так и продаю... на запчасти или под восстановление. звонят, спрашивают, но не смотрят. разбирать не хочу, хочу полностью отдать... пока взял себе возить попу ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии и жутко скучаю по мазде... все таки то была машина...

Ну ты нас-то не забывай :) Добывай другую мазду.. Вступит Россия в ВТО, будут стоить мазды гроши :) http://www.ss.lv/ru/transport/cars/mazda/626/

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
возникли вопросы по сцеплению. при выключенном движке передачи втыкаются нормально; на холостом тоже, а в движении будто не до конца выключается.и еще заметил что на холодную в движении с первой передачи на вторую при выжимании сцепления происходит удар в КПП. %)
вечером замерил ход вилки сцепления в точке упора штока рабочего цилиндра 20 мм; залез головой в педали, шток начинает толкать поршень ГЦС чуть ли не сразу после нажатия на педаль.
т.е. все в норме. от чего удар? %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
Mayor писал(а):
Речь идёт о тройнике на красной магистрали. Куда он подключен видно на картинке. Шипит именно этот тройник. При передавливании трубки после тройника, шипение прекращается.
а какая из них на опережение а какая на отставание угла??

Красная магистраль как раз на опережение, зеленая на запаздывание. Сегодня проверю эту теорию про тройничек.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 19:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
tofu писал(а):
напишу о своей судьбе, мож интересно кому... мазду пока так и продаю... на запчасти или под восстановление. звонят, спрашивают, но не смотрят. разбирать не хочу, хочу полностью отдать... пока взял себе возить попу ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии и жутко скучаю по мазде... все таки то была машина...

Ну ты нас-то не забывай :) Добывай другую мазду.. Вступит Россия в ВТО, будут стоить мазды гроши :) http://www.ss.lv/ru/transport/cars/mazda/626/

да куда я теперь от вас? буду искать и копить)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 19:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Forest писал(а):
tofu писал(а):
ваз 2108, 88года, реэкспорт из бельгии

Почём? И как она, не дырявая?

да с дырами конечно... ценник смешон, меньше 1000уе

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2011 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Не особо сказать, что смешон... Я б свою битую в угол тыщ за 45 отдал кому-нть. Хоть в дне дыр нет - переварено =)))

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 08:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Forest писал(а):
Не особо сказать, что смешон... Я б свою битую в угол тыщ за 45 отдал кому-нть. Хоть в дне дыр нет - переварено =)))

окей, давай так, я купил ее за 15000 =) Насчет твоей, давай обсудим, может я надумаю) гнать мазду из нижнего мне не в первой)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2011 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dima-rss писал(а):
SPOT писал(а):
Продолжаю борьбу с бензожором у маси. Уже давно была мысль что где-то подсасывает воздух...


Первое со вторым вообще-то не связано. Кроме случая подсоса воздуха в выпускном коллекторе

А у твоей маськи случаянно не появляются хлопки в выхлапной системе при переключении передач?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.