Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 дек 2011 11:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
трамблёр разобрать не смог, центральный винт отказывается откручиваться
может есть некая хитрость?

Хитрость заключается в инструменте,которым можно открутить центральный винт :)
Изображение
Хотя я лично открутил его обычной отверткой,винт обильно смазан с завода зеленой смазкой,наверное защита от влаги и пыли.
Так вот,если ты,или до тебя,не слизали грани на винтике,то он должен открутится вот такой приспособой.
http://s58.radikal.ru/i162/1105/f0/c2acbba1aa94.jpg http://i018.radikal.ru/1105/a8/7aacf22bb174.jpg
viewtopic.php?p=564601&sid=d9b09ee21b57da54d6e4630678ced163#p564601
Если грани под крестообразную насадку слизаны,винт можно попробовать открутить обычной прямой насадкой(в шляпке винта есть проточка).
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 11:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я этот винт на "раз-два" отвернул шуруповертом :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 12:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Изображение
а вот эта штука как вынимается из корпуса? может мне и не нужно этот винт насиловать,
нельзя просто вынуть весь этот кусок в сборе, промыть да смазать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Изображение
а вот эта штука как вынимается из корпуса?

После откручивания центрального винта :)
gruzdev_f писал(а):
может мне и не нужно этот винт насиловать,
нельзя просто вынуть весь этот кусок в сборе, промыть да смазать?

Природу не обманешь :)
Винт откручивать нужно в любом случае.
У тебя нету ключика на 8 ? или далеко "овощной ларек" где продают насадки?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 13:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Винтик действительно сидит довольно плотно. Открутить его на месте вряд ли получится. Надо снимать трамблёр, обстучать винт и он с щелчком открутится с тисках. Если винт слизан, то поможет дрель со сверлом 2 мм и экстрактор. В технике ничего невозможного нет. Всё зависит от прямоты рук и наличия инструмента.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 17:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
парни, все-таки я замарочился с ипользованием в качестве дхо дальнего вполнакала... собрал схему из 5 реле разложился на полу в квартире, подключил все лампочки и туд наблюдаю такой эффект, что горят обе лампочки H1 и H4 :( Ну правильно, у нас же H4 2-х нитиевая, вот и при подачи 12 вольт на дальний, т.е. H1 загорается и вторая нить в H4.
Но я, конечно, на такой поворот дела не расчитывал... везде в инете пишут про дальний вполнакала, который тупо реализован через последовательное соединение нампочек H1(вместо параллельного в штатной схеме), но почему никто не пишет, что при этом горят обе лампочки и H1 и H4? Или в других машинах фольксваген или ниссан фары инече устроены (я то с их форумов бкомпилировал схемки). Может наши кто что знает по этому поводу?

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
перепутал выводы в лампочках.

не колхозь на реле, возьми готовый блок управления ДХО за 800 рублей http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html
если нет денег купить то хотябы собери схему нормальную http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 20:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сорри, а зачем всё это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну ты что...
у нас же тут всем надо ездить с ближним светом или использовать ДХО
а те кому не хочется ездить с постоянно включенным ближним светом делают такую хрень, типа в пол накала
и вроде как закон соблюдаешь и лампочки вроде не так часто перегорать будут.

днём 100 рублей штрафу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 21:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мудро. Это однозначно первый и гигантский шаг в Европу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Господа знатоки. Внимание вопрос. ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 21:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
левее и ниже предохранителей.
чёрная коробочка запихнута в уголочек под жгут который уходит в порог. в самом низу почти что у порога.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 21:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
левее и ниже предохранителей.
чёрная коробочка запихнута в уголочек под жгут который уходит в порог. в самом низу почти что у порога.

Спасибо

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...а те кому не хочется ездить с постоянно включенным ближним светом делают такую хрень, типа в пол накала
и вроде как закон соблюдаешь и лампочки вроде не так часто перегорать будут...
никогда не понимал людей, которые ездят без ближнего. особенно в сумерках (а некоторые и в темноте умудряются!)

я с момента покупки машины принял для себя за правило ездить с ближним всегда и везде. еще задолго до принятия
соответствующего пункта ПДД. не понимаю этот идиотизм - экономить копейки на безопасности (как своей, так и
чужой). А чтобы лампочки не перегорали - надо покупать не г. по пять копеек, а хотя бы что-то более-менее приличное.
у меня за все время перегорело только 2 (две) лампы ближнего света. Одна от старого хозяина и одна моя.
Причем моя отходила примерно 4-5 лет. Вторая еще ходит...

А возвращаясь к ходовым, какие там нормативы? (я, т.к. езжу с ближним, даже не интересовался) габариток им мало?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 дек 2011 23:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Не понимаю что городить с дальним светом огород, я купил за 200 деревянных светодиодные фонари(Китай), релюшку с тазика, которая выключает ДХО при включении габаритов, всё по ГОСТу. Правда в ближайшее время заменю фонари, а то эти совсем маленькие, возьму чуть больше...Сейчас не думаю про ДХО, завел движок-горят ДХО, , зажигание выключил- погасли, включил габариты-погасли ДХО. Никаких лишних движений со стандартними лампами фар... :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 00:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Абсолютная дикая глупость ездить с фарами средь бела дня. По трассе это ещё имеет какой-то логичный смысл, дальше видно, встречным легче оценивать ситуацию и.т.п. Но в городе зачем!? Очередной яркий пример ничем не объяснимой попугайской тупости чиновников, слизавших это "нововведение" у скандинавских стран, где это действительно является необходимостью, определяемой особенностями климата. Да, в Мурманске, в Питере, в Петрозаводске и Владивостоке это, может быть, полезно, где постоянно висят туманы, морось и снежная пурга. Но на хрена это в Краснодаре, Ростове, Анапе, и Белгороде? Лучше бы эти зажравшиеся клоуны с ожирением мозга в госдуме, обязали всех ездить зимой на зимней резине. Толку от этого было бы больше.
В хохляндии нет такого дурацкого закона о фарах. Днём их включают только рИальные пацанчеГи и хозяева жизни на крутых иномарках. И означает это только одно: "Я крутой чувак, а ты съ*бался нах с дороги"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 09:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
нормы по ДХО в госте напсианы
на всех автофорумах километровые темы были про ДХО, неужели тут небыло?
Изображение
я так очень рад что все с фарами ездят.
у нас погода мерзкая, туманы и прочая дождливая промозглость вполне обычны.
да и людей которые забывают фары включить когда стемнеет гораздо меньше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 10:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
В хохляндии нет такого дурацкого закона о фарах. Днём их включают только рИальные пацанчеГи и хозяева жизни на крутых иномарках. И означает это только одно: "Я крутой чувак, а ты съ*бался нах с дороги"


А я привык ездить с ближним всегда. На Украине свет не включал (читал что ДАИ так определяют что едут не местные).

Вреда от включенного света точно нет, но иногда очень помогает.
В сильно дождливую погоду когда заезжаешь на круг (при старых правилах) только по свету и ориентируешься - едет ли кто или нет. У кого свет не включен - вообще не видно.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Абсолютная дикая глупость ездить с фарами средь бела дня...
Виталя, как обычно, котегоричен и суров!!!

А в чем, собс-но, глупость? Можно поподробнее, плз.

Лично я даже летом в жаркую, а иногда и просто теплую погоду не раз замечал товариСЧей, едущих ярким солнечным
днем без света, но при этом их машины практически сливались с дорогой из-за очень похожего цвета. И, как правило,
летят такие пидоры с превышением километров 40-60... Ладно я, я еще имею привычку внимательно на дорогу
смотреть, а вот жена у меня не настолько внимательна. А что уже говорить по полуслепых бабушек и дедушек? Кстати
погода может быть любой. Машину с горящим ближним ВСЕГДА видно лучше. И польза от этого в первую очередь
самому водителю, под колеса которого как раз и не выбегают/выползают/бросаются невнимательные или просто плохо
видящие пешеходы... Да и маневрывообще-то совершать безопаснее, когда ясно видишь помеху...

А ты гришь "крутой чувак"! Странные у вас понятия... У нас для этого ДАЛЬНИЙ используют...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 10:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
нормы по ДХО в госте напсианы
Это по расположению. А по мощности и режиму работы? Чем передние габариты не устраивают?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 10:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Mayor писал(а):
Сорри, а зачем всё это?

да, в законном порядке теперь заставляют всех ездить с дхо. но все по разному решают эту проблему, кто-то ездит с ближним, но это тупо, потому, что при этом горят и габариты и панель приборов, что не обязательно для реализации дхо, ну и часто забывают включать... кто-то покупает комплект дополнительных фар и реле дхо... но самый изящный вариант использование ДС вполнакала в качестве дхо... ненужны никакие доп.фары и в отличии от БС не горят габариты и приборка (все ж какая -никакая экономия), но не это главное, главное, что это круто... и если ты не хочешь как лох ездить с ближним, делай ДС вполнакала, как в лексусах, бмв и проч ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Последний раз редактировалось mihali4 12 дек 2011 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
А какая разница, горит приборка или не горит? У меня всегда ближний включен. Я даже не задумываюсь.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 11:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Саня, я не имею ничего личного, говоря, что это глупость, ездить с фарами. Абсолютная дикая глупость - это принимать такие законы, а вернее тупо воровать и не думая перенимать их у Запада.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 12:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
gruzdev_f писал(а):
перепутал выводы в лампочках.

не колхозь на реле, возьми готовый блок управления ДХО за 800 рублей http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html
если нет денег купить то хотябы собери схему нормальную http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

а почему перепутал? разве у тебя на ДС не горят обе лампочки H1 и H4? А что нормального по предложенной ссылке? у меня все на реле, - просто и надежно, как в танке ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 дек 2011 12:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
kphy писал(а):
А какая разница, горит приборка или не горит? У меня всегда ближний включен. Я даже не задумываюсь.

разница не в приборке, а в людях... вот ты не задумываешся, а есть такие, которые задумываются, как решить проблему изящно и эффективно... вот у таких людей я и позаимствовал идею, но при реализации на наших машинах имею обе горящие лампочки H1 и вторую нить в H4... :(

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.