Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 янв 2012 20:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:D :lol: Ортофосфорная кислота всю жизнь применялась как преобразователь ржавчины. Это новый метод, паять с ней? :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
:D :lol: Ортофосфорная кислота всю жизнь применялась как преобразователь ржавчины. Это новый метод, паять с ней? :D

ой ну ладно прикалываться. У меня есть в наличии Активный паяльный флюс для пайки стали,меди,латуни, бронзы. Недавно купил в комплекте с пальником.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
С ортофосфорной кислотой отменно паяется нержавейка, а нихром, да, с аспирином :good: и желательно паяльник не перегревать(аспирин разлагается и пайка превращяется в мучения)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Из фака я понял ,что спаивать спирали нет смысла .

Да спаивать нет смысла, а вот припаять новую спиральку к контактам придётся

Ага у меня в гараже как раз для этого случая лежит целая коробка спиралек :pardon:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я не суперпуперпаяльщик :D
вот ТУТ вычитал и пролудил концы нихрома лимонной кислотой, держится мертво! :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Kripton198 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Из фака я понял ,что спаивать спирали нет смысла .

Да спаивать нет смысла, а вот припаять новую спиральку к контактам придётся

Ага у меня в гараже как раз для этого случая лежит целая коробка спиралек :pardon:

оторви кусок от старого обогревателя.предварительно измерь толщину штангелем.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
я не суперпуперпаяльщик :D
вот ТУТ вычитал и пролудил концы нихрома лимонной кислотой, держится мертво! :)

Да нико и не спорит. :D Просто аспирин более распространённый флюс. :)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У меня в сарае лежит старый манитор. интересно, внём есть такое сопротивление?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
от чего зависит сопротивление- от колличества витков или от толщины проволоки. легче всего достать спираль от электрической плитки, но она довольно толстая.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Насколько я понял,"цирк" начался после подключения светодиодной ленты?
Ленту пробовал отключать?
Если раньше такого не было,то весь этот "цирк" рукотворный,или просто совпадение.
CPU -блоки бывают разные,ты номера сверял со своим родным?
У меня тоже был небольшой "сюрприз" после перехода с лампочек на светодиоды viewtopic.php?p=584954#p584954
Я вот тоже так подумал и первым делом отключил своё творение и вернул всё взад,но эффекта непоследовало.Освещение салона продожало гореть при закрытых дверях.Поменял блок CPU,брал как родной- CG213.Читал здесь [url]viewtopic.php?p=584954#p584954[/url], блок проверил дома,на столе он работает,лампочка горит потом тухнет,а в машине он нехочет работать.Отключил по схеме,провод концевиков дверей от блока CPU,думал может там коротыш,а нет,освещение продолжает жить своей жизнью.И только когда откинул разъёмы от приборки,всё стало нормально работать,свет в салоне и в дверях погас.Так что грешу я на приборку.


Последний раз редактировалось Atol 03 янв 2012 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 20:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Значицца так, продаю за недорого рецепт, как обойтись без целой коробки спиралек.
1. Снимаем корпус вентилятора, извлекаем оттуда те самые спиральки.
2. Идём в хозяйственный магазин и покупаем спираль для электроплитки.
3. Берём в руки мультиметр (в простонародье - тестер) и замеряем сопротивление сгоревших спиралей вентилятора.
4. Методом научного тыка, отрезаем нужный кусок электроплиточной спирали, чтоб совпадало сопротивление этого куска
5. Вооружаемся паяльником и аспирином, ну и, сопсна, паяем.
6. По окончании запиваем всё это пивом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Значицца так, продаю за недорого рецепт, как обойтись без целой коробки спиралек.
1. Снимаем корпус вентилятора, извлекаем оттуда те самые спиральки.
2. Идём в хозяйственный магазин и покупаем спираль для электроплитки.
3. Берём в руки мультиметр (в простонародье - тестер) и замеряем сопротивление сгоревших спиралей вентилятора.
4. Методом научного тыка, отрезаем нужный кусок электроплиточной спирали, чтоб совпадало сопротивление этого куска
5. Вооружаемся паяльником и аспирином, ну и, сопсна, паяем.
6. По окончании запиваем всё это пивом

блин. вот чего я и пытался от вас господа маздогуру услышать.Спасибо огромное. На этом тему можно и закрыть. :beer:
СПОКОЙНОЙ НОЧИ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 21:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Atol писал(а):
И только когда откинул разъёмы от приборки,всё стало нормально работать,свет в салоне и в дверях погас.Так что грешу я на приборку.

Если так,то в приборку с CPU идет по схеме всего несколько проводов.
Провода под номерами 55 и 57 идут на лампочки штатной сигналки и не пристегнутых ремней,у тебя этих лампочек скорей всего нету,их рассматривать не будем.
Так что остается провод под номером 51,он идет на лампочку указатель открытых дверей,в цепи этой лампы есть диод(отмечен на схеме стрелкой),он скорей всего запаян на плате панели приборов,найди и проверь его в первую очередь.
Изображение

Если диод будет цел,тогда прозванивай провод под номером 51 от приборки до CPU,потому что он подключается параллельно цепи дверных концевиков(смотри ниже на схеме),и короткое на корпус этого провода будет производить эффект открытых дверей.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 21:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Господа одесситы, я интересуюсь знать и у меня один, но исключительный вопрос. И кто такой шлимазл выдумал? Не начинайте себе не хорошо и не мастерите мне истерику. Купите на разборке другую приборку и не делайте мне нервы. Посмотри вокруг и содрогнись - ты в Одессе! Оно вам надо, тот диод в проводах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 янв 2012 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Ой,не тошните мне на нервы,копеечный диод поменять минутное дело.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Скорее так, последние двое В и Ю. Ну не выносите людям мозг. В первом варианте я подумал ,что В сильно пива перебрал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Боря,не берите так близко к сердцу,у меня даже в мыслях не было иметь людям мозги.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Ой,не тошните мне на нервы,копеечный диод поменять минутное дело.
не вкурю, как этот диод может влиять на включение электричества... концевики же нормально разомкнутые...
а уж приборку по этому поводу менять - ваще красота!!! мужики, во вчера хорошо похмелились?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
не вкурю, как этот диод может влиять на включение электричества

Встречный вопрос :) ,зачем его тудЫ поставили ?,лампочка откр.дверей и без него загорится,не развязка ли это от концевиков дверей?,ведь на одной цепи сидят.
Corsair_70 писал(а):
мужики, во вчера хорошо похмелились?

В праздники такие головоломки решать тяжело %) :D
Саша,какова твоя версия данной проблемы? я свои версии уже озвучил :)
Ведь судя по схеме,CPU с приборкой больше никак не связан,но именно после отключения приборки проблема уходит.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
Господа одесситы, я интересуюсь знать и у меня один, но исключительный вопрос. И кто такой шлимазл выдумал? Не начинайте себе не хорошо и не мастерите мне истерику.... не делайте мне нервы.

Megavolt-2006 писал(а):
не тошните мне на нервы

Megavolt-2006 писал(а):
у меня даже в мыслях не было иметь людям мозги.

Супер! :lol:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,какова твоя версия данной проблемы? я свои версии уже озвучил :)
Ведь судя по схеме,CPU с приборкой больше никак не связан,но именно после отключения приборки проблема уходит.
я пока склоняюсь к твоей мысли о проблемном проводе, но вообще вопрос интересный... сильно смущает время
появления проблемы... похоже на "сопли", но вот в каком месте? может какой-то разъем "запотел", но почему тогда
свет вообще гаснет и включается только опосля? не очень понимаю, почему масса на приборном проводе появляется
только через 10-20 минут... "кстати, о птичках"... там по идее еще и сигналка должна как-то на концевиках сидеть...
если ее не мудрствуя лукаво посадили на общий провод, идущий в приборку, то проблема может быть и в ней...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
не вкурю, как этот диод может влиять на включение электричества
Встречный вопрос :) ,зачем его тудЫ поставили ?,лампочка откр.дверей и без него загорится,не развязка ли это от концевиков дверей?,ведь на одной цепи сидят.
для чего поставили - не скажу. может для отвязки, может остатки прежнего варианта схемы, где было сделано
по другому, может для устраннения наводок... вариантов много...
на 100% понятно одно - если он сгорел или его пробило, то масса на общем проводе точно не появится...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 11:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ikarus писал(а):
Супер! :lol:
да уж! :) я тоже с наслаждением почитал этот диалог! :) а в голове почему-то всплыл образ Швейка :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
"кстати, о птичках"... там по идее еще и сигналка должна как-то на концевиках сидеть...
если ее не мудрствуя лукаво посадили на общий провод, идущий в приборку, то проблема может быть и в ней...

Хорошая версия :good:
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
Супер! :lol:
да уж! :) я тоже с наслаждением почитал этот диалог! :) а в голове почему-то всплыл образ Швейка :D

Мужики,посмотрите новый фильм про Мишку Япончика,и будет Вам целый букет крылатых одесских выражений.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 янв 2012 11:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
Супер! :lol:
да уж! :) я тоже с наслаждением почитал этот диалог! :) а в голове почему-то всплыл образ Швейка :D

Мужики,посмотрите новый фильм про Мишку Япончика,и будет Вам целый букет крылатых одесских выражений.

А ещё лучше посмотрите Ликвидацию - это шедевр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.