Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 янв 2012 17:45

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 17:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Я думаю, здешний мыслящий народ сам рассудит, кто капризничает как ребёнок. Я спросил зачем, потому что изначально видел, что ты меня в чём-то подозреваешь. Твой эмоциональный опус только подтвердил эти догадки. Не суди всех по себе. Если бы у меня была цель кому-то продать сканы, то я бы не выкладывал в общий доступ то, что у меня было (главы по FE-DOHC).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
Саня, пункт 2 мне нравится больше всех.
:D

от я баран , 300 гр. Влупил в перевод и выложил . Надо было по страничке продавать. Гы. Бизнес надо было делать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dikushnikov писал(а):
Всем снова здравствуйте...
все забывал спросить, чем у тебя с тормозами-то дело кончилось? нашел проблему?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Я думаю, здешний мыслящий народ сам рассудит...
полностью согласен!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 18:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
pwl писал(а):
ekzyperi писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Подскажите пожалуйста.Что нужно зделать чтобы ручка подсоса при вытягивании фиксировалась.

еще один с марса. Книгу открой , там описанно как бельевую пришепку под ручку отсоса, простите подсоса подложить.

не стоит так реагировать на новичков в автомобильном ремонте. Вспомните себя. У меня вот моя mazda первая машина, и я не ремонтировал сам никогда. но всегда смотрю, что в ней делают в сервисе или сам прошу что надо. Этот форум насколько я понял единственный живой и адекватный, по нашим моделям машин. почему бы не подсказать? а то здесь получается закрытый клуб какой то. на мои вопросы и вопросы новеньких отвечают раз из 10. Я понимаю здесь никто не кому ни чем не обязан. но давайте хотя бы уважать друг друга. уважают не за значок "старожил", а за помощь в решении вопросов, или хотя бы подсказку где рыть.

не рыть , а читать. Сто раз обсуждалось. Ну ,а если рыть, то в гранатах. Или у тя они (с)не той системы? Если всё так плохо то граната это шрус. Ну ,а если совсем уж плохо то шрус это шарнир равных угловых скоростей. Начни с осмотра пыльников. Ну и готовься к покупке шрус , это симптом его предсмертия. Какой и где читай выше , недавно люди заказывали. Ах да трещит шрус противоположный повороту, если в лево то правый, ну так далее. Еще может трещать внутренний при максимально повернутом руле. Но там надо разбираться , что у тебя стоит , трипод или шрус. Для начала я думаю ты понял где РЫТЬ.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
от я баран , 300 гр. Влупил в перевод и выложил . Надо было по страничке продавать. Гы. Бизнес надо было делать.
кстати, Борис, тебя вот такой воркшоп интересует? или у тебя другая?
Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
кстати, Борис, тебя вот такой воркшоп интересует? или у тебя другая?
Изображение

сейчас и не скажу так сразу. Саня да я вроде нарыл интересующие меня вещи. С инфой по ф2 вроде проблем небыло.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Господа физики и математики. Есть вопрос. Появился треск в приемнике. Ну мозгов хватило на то ,что бы заменить - вв провода, крышку и бегунок распред., конденсатор. Дальше мыслей нет. Говорят в гене может пробить диод. Будет тот же эффект. С зарядкой всё ок. А треск и ныне там. Насколько я понимаю если проблема с геной , будет характерный вой в приемнике ,но не треск. У кого какие соображения. ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):

Щаз подумал: может я пружины перевёрнуто поставил? Как правильно, как левая (плоское вверху) или как правая (плоское снизу, на опоре стойки)? 8) Блин... Ни у кого фоток нет?


плоским вверх, конец к выточке.
это на оригиналах
а у всех остальных чисто интуитивно, собрал и смотри что получилось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Kripton198 писал(а):
Народ. Подскажите пожалуйста.Что нужно зделать чтобы ручка подсоса при вытягивании фиксировалась.

еще один с марса. Книгу открой , там описанно как бельевую пришепку под ручку отсоса, простите подсоса подложить.

перелопатил 3 книги . Только в одной увидел статейку про подсос и то только как снять и поставить. способа лечения обнаружено небыло.
САМИ ВЫ С МАРСА.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Код:
Megavolt-2006   - Юра
Mayor           - Виталий
витекGD         - Виктор
Kernel          - Игорь
wild_rabbit     - Виталий
Piter_s         - Петр
ekzyperi        - Борис
SPOT            - Павел
Антиквар        - Владимир
mak0v0d         - Сергей
Corsair_70      - Александр
vliv            - Владимир Иванович
agnksviktor     - Виктор
Allex           - Алексей
ikarus          - Евгений
kphy            - Филипп
Kripton198      - Дмитрий
PahaN           - Паша
Vadim1024       - Вадим
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений
gruzdev_f       - Фёдор

и я туда же

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
Landgraph писал(а):

Щаз подумал: может я пружины перевёрнуто поставил? Как правильно, как левая (плоское вверху) или как правая (плоское снизу, на опоре стойки)? 8) Блин... Ни у кого фоток нет?


плоским вверх, конец к выточке.
это на оригиналах
а у всех остальных чисто интуитивно, собрал и смотри что получилось.


Ммммм... Проблема в том, что я хз, что должно получиться... Что должно получиться в итоге? =)))

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
сейчас и не скажу так сразу. Саня да я вроде нарыл интересующие меня вещи. С инфой по ф2 вроде проблем небыло.
это не по F2, это по шестерке. на ВИНы посмотри

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
dikushnikov писал(а):
Всем снова здравствуйте...
все забывал спросить, чем у тебя с тормозами-то дело кончилось? нашел проблему?



Да,после переборки делителя усилий оттуда были Удалены все внутренности,ввиду утраты рабочих свойств.Шланги тормозные новые стоят,поэтому не боюсь тормозить.Ну а задок раньше передка никогда юзом не пойдет,т.к. эффективность барабанного тормоза меньше намного ,чем дисковых.Снега много же выпало.Еще ни разу не швырнуло даже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Появился треск в приемнике. Ну мозгов хватило на то ,что бы заменить - вв провода, крышку и бегунок распред., конденсатор.

Все основные источники треска(помех) ты уже проверил.
Контакт ВВ провода в катушке хороший?
Если не найдешь источник,попробуй поставить в разрыв плюсового провода приемника фильтр(продается на авто или радио рынке).
intenser писал(а):
Я думаю, здешний мыслящий народ сам рассудит, кто капризничает как ребёнок. Я спросил зачем, потому что изначально видел, что ты меня в чём-то подозреваешь. Твой эмоциональный опус только подтвердил эти догадки. Не суди всех по себе. Если бы у меня была цель кому-то продать сканы, то я бы не выкладывал в общий доступ то, что у меня было (главы по FE-DOHC).

Если тебе этот мануал уже не нужен,и покупать ты его передумал,почему бы не поделиться ссылкой?
Пусть купит тот кому он нужен,тем более что со складчиной как то не сложилось.
Здесь принято делиться информацией,многие участники темы всегда сливали в ветку новую и ценную инфу,собственно для этого и создан форум.
За то что слил часть по FE-DOHC спасибо.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Дождался ночи, открыл капот и нашел причину. Это катушка, трещина на изоляторе, там куда вставляется центральный провод вв. До металла. Искра хоть прикуривай. Чудес не бывает , хотя в моей практике это первый случай. Ну вот какого хрена она лопнула? В поведении машины не каких изменений, если бы не приемник.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
сейчас и не скажу так сразу. Саня да я вроде нарыл интересующие меня вещи. С инфой по ф2 вроде проблем небыло.
это не по F2, это по шестерке. на ВИНы посмотри

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
сейчас и не скажу так сразу. Саня да я вроде нарыл интересующие меня вещи. С инфой по ф2 вроде проблем небыло.
это не по F2, это по шестерке. на ВИНы посмотри

я с мобилы ,нета нет дома. В любом случае спасибо. Саня где ты был раньше? Я 250гр. отдал за книгу по моей модели...

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
pwl писал(а):
не рыть , а читать. Сто раз обсуждалось. Ну ,а если рыть, то в гранатах. Или у тя они (с)не той системы? Если всё так плохо то граната это шрус. Ну ,а если совсем уж плохо то шрус это шарнир равных угловых скоростей. Начни с осмотра пыльников. Ну и готовься к покупке шрус , это симптом его предсмертия. Какой и где читай выше , недавно люди заказывали. Ах да трещит шрус противоположный повороту, если в лево то правый, ну так далее. Еще может трещать внутренний при максимально повернутом руле. Но там надо разбираться , что у тебя стоит , трипод или шрус. Для начала я думаю ты понял где РЫТЬ.

спасибо за разъяснение. да правый пыльник шруса порван. Не подскажите как можно определить внутренний или нет? только при максимально повернутом руле и подъеме в гору? а если не максимально руль повернут то внешний шрус значит? И ещё один вопросик: что бы правильно заказать нужно знать кол-во шлицов и диаметры, при том я так понял пр. и лев. могут быть разные, без разборки и снятия ни как?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dikushnikov писал(а):
Corsair_70 писал(а):
dikushnikov писал(а):
Всем снова здравствуйте...
все забывал спросить, чем у тебя с тормозами-то дело кончилось? нашел проблему?



Да,после переборки делителя усилий оттуда были Удалены все внутренности,ввиду утраты рабочих свойств.Шланги тормозные новые стоят,поэтому не боюсь тормозить.Ну а задок раньше передка никогда юзом не пойдет,т.к. эффективность барабанного тормоза меньше намного ,чем дисковых.Снега много же выпало.Еще ни разу не швырнуло даже.

а вот это ты зря. Этот делитель усилий ,разделяет контура на передний левый, задний правый. Ну и передний правый и задний левый. На тазах он делит передний и задний контур. Суть в том - когда 1. лопается шланг, 2. выдавливает поршень из заднего целиндра при обрыве накладки, износе накладки . 3. Повреждение магистрали, ну всё на свете бывает. Ты можешь затормозить за счет блокировки в этом делители поврежденной магистрали. Разбирал, устройство знаешь, шток перекрывает отверстия за счет падения давления в одном из поврежденных контуров. Так, что советую востановить. В противном случае , не дай бог конечно но вся жидкость плешит на ружу ,ты получаешь педаль в полу и сколько не качай машину не остановишь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
drakon260 писал(а):
Обновлённый список.
За знакомство! :beer:

rad59-Рашид... :beer:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 янв 2012 23:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Если тебе этот мануал уже не нужен,и покупать ты его передумал,почему бы не поделиться ссылкой?
Наверно я и искал его, так как он мне нужен был, логично ведь? Но узнав цену, понял, что на данный момент не могу выделить $50 для этой цели.

Я озвучил конструктивное решение, которое мне казалось будет всем выгодно. Я согласился отсканить толстенную книгу, и скажу что это немалый труд (любой, кто сталкивался со сканированием книг это подтвердит). Мне всё равно, я куплю или кто-то другой, если бы это было на таких же условиях. Мне даже проще заплатить 5-10 у.е. и получить готовый электронный мануал.

Несмотря на мою готовность помочь сообществу, кто-то заподозрил меня в каких корыстных целях, и начал допытываться, что-где-по-чём. Зачем? не понимаю. Если бы он чётко сказал, что ему нужны координаты, так как он хочет выступить в той роли, которую предложил я - то это был бы нормальный подход. А так из-за чьего-то праздного любопытства я не собираюсь светить ссылкой, чтобы книга не уплыла куда-то, где концы уже не найдешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2012 00:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
pwl - Павел, РТ, Казань


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2012 00:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Да,после переборки делителя усилий оттуда были Удалены все внутренности,ввиду утраты рабочих свойств.Шланги тормозные новые стоят,поэтому не боюсь тормозить.Ну а задок раньше передка никогда юзом не пойдет,т.к. эффективность барабанного тормоза меньше намного ,чем дисковых.Снега много же выпало.Еще ни разу не швырнуло даже.[/quote]
а вот это ты зря. Этот делитель усилий ,разделяет контура на передний левый, задний правый. Ну и передний правый и задний левый. На тазах он делит передний и задний контур. Суть в том - когда 1. лопается шланг, 2. выдавливает поршень из заднего целиндра при обрыве накладки, износе накладки . 3. Повреждение магистрали, ну всё на свете бывает. Ты можешь затормозить за счет блокировки в этом делители поврежденной магистрали. Разбирал, устройство знаешь, шток перекрывает отверстия за счет падения давления в одном из поврежденных контуров. Так, что советую востановить. В противном случае , не дай бог конечно но вся жидкость плешит на ружу ,ты получаешь педаль в полу и сколько не качай машину не остановишь.[/quote]


Спасибо.Я думал об этом.На помойках(разборах) наших раритетов нет давно.Стоимость нового распределителя сопоставима с ценой крыла от Боинга.Учитывая,что шланги новые,то есть идея поставить вместо корпуса от распределителя два тройника,т.е. разделить два контура.Бачок-то на главном все равно разделен на две части.Короче как на тазиках будет.Это в планах на весну.А пока.....Снятие мотора с заменой колец(снова лотерея),переборка КПП(необходимо эксгумировать из механизма выбора скоростей шестерню привода спидометра),ну и смена цвета(с светло-серого на черный-матовый)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 янв 2012 01:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dikushnikov писал(а):
Да,после переборки делителя усилий оттуда были Удалены все внутренности,ввиду утраты рабочих свойств.Шланги тормозные новые стоят,поэтому не боюсь тормозить.Ну а задок раньше передка никогда юзом не пойдет,т.к. эффективность барабанного тормоза меньше намного ,чем дисковых.Снега много же выпало.Еще ни разу не швырнуло даже.

а вот это ты зря. Этот делитель усилий ,разделяет контура на передний левый, задний правый. Ну и передний правый и задний левый. На тазах он делит передний и задний контур. Суть в том - когда 1. лопается шланг, 2. выдавливает поршень из заднего целиндра при обрыве накладки, износе накладки . 3. Повреждение магистрали, ну всё на свете бывает. Ты можешь затормозить за счет блокировки в этом делители поврежденной магистрали. Разбирал, устройство знаешь, шток перекрывает отверстия за счет падения давления в одном из поврежденных контуров. Так, что советую востановить. В противном случае , не дай бог конечно но вся жидкость плешит на ружу ,ты получаешь педаль в полу и сколько не качай машину не остановишь.[/quote]


Спасибо.Я думал об этом.На помойках(разборах) наших раритетов нет давно.Стоимость нового распределителя сопоставима с ценой крыла от Боинга.Учитывая,что шланги новые,то есть идея поставить вместо корпуса от распределителя два тройника,т.е. разделить два контура.Бачок-то на главном все равно разделен на две части.Короче как на тазиках будет.Это в планах на весну.А пока.....Снятие мотора с заменой колец(снова лотерея),переборка КПП(необходимо эксгумировать из механизма выбора скоростей шестерню привода спидометра),ну и смена цвета(с светло-серого на черный-матовый)[/quote]
ща помидориной в башню получу............... Берешь волговский или москвичевский делитель контуров. Нужен токар. Что бы выточить переходники под наши трубки. 20 мин. Делов. Устанавливаешь и в плюсе ещё получаешь лампочку в приборке если есть желание протянуть провод и установить в приборку лампочку , которая будет сигнализировать о неисправности контура , о наличии воздуха в системе. Если есть желание , расскажу подробней о принципе работы данного делитиля контуров и способа прокачки тормозов с данной приблудой, есть нюансы. Любителям оригинала скажу сразу. Не чего криминального в этой переделке нет. Принцип действия тот же самый!!! Испытанно на старых опелях, мицубах, маздах. Скажу больше скорее криминал в езде на 20 летней машине с подгнившей магистралью тормозной системы. Видывал экземпляры трубки в руках рассыпались......... Слова водителей: мля , а я 160 по трассе... Реально дух захватывает когда старые ведра на ремон с тормозами заезжают. Почему выбор пал на делитель именно этих моделей? Дешевизна плюс простота и надежность конструкции..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.