Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 янв 2012 16:39

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 16:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
а вот на карбах http://www.youtube.com/watch?v=uer7_OAV ... re=related


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 16:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
вот с помощью такого инженерного блока все настраивается http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=10588
есть конторы оказывающие такие услуги
Конторы это хорошо, но и у нас руки не из ж.пы растут. Я не к тому что себе буду делать (хотя и не исключено), но вот разобраться хочется.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 16:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
SPOT писал(а):
andrei 626 писал(а):
вот с помощью такого инженерного блока все настраивается http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=10588
есть конторы оказывающие такие услуги
Конторы это хорошо, но и у нас руки не из ж.пы растут. Я не к тому что себе буду делать (хотя и не исключено), но вот разобраться хочется.


можно и самому ради бога только придеться покупать инженерный блок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Спасибо, Юра. Такие работы вызывают желание что-то сделать для своей машины. S575, работа достойна уважения! Только у нас на форуме я не встретил этой фотки и у самого S575 только 15 сообщений. Юра, есть ли ветка по постройке машины?

Паша привет,где пропадал?
S575 очень скромный человек,в нашей ветке была еще одна его фотка,больше по этой машине ничего не известно :(
Может хозяин объявится и поделится инфой.
Я случайно увидел его фотки на Украинском форуме,здесь http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... &start=20# ,мотор кстати установлен на GC.
Вот движок до установки
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 14 янв 2012 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 17:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша привет,где пропадал?
Я тут и не пропадал, писать не было чего. машинка по-прежнему. Ездит и радует меня всем кроме расхода... Поэтому я только читал, дабы не флудить (даже пополнил себе список имен). Теперь проскочила интересная инфа, я и "всплыл".

Megavolt-2006 писал(а):
S575 очень скромный человек,в нашей ветке была еще одна его фотка,больше по этой машине ничего не известно :(
Может хозяин объявится и поделится инфой.
Я случайно увидел эту фотку на Украинском форуме,здесь http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... &start=20# ,мотор кстати установлен на GC.
Да интересная работа над машиной. Я вот надумал свою продавать т.к. не могу побороть бензожор. Механики говорят что мотор живой и капиталить нет смысла. Продавать не хочу машинку, привык очень к ней. Да, она не идеальна, но ей 21 год уже... За эти деньги что есть из альтернатив - Lanos или какое-то гнилое ведро?!(хотя к Lanos у меня хорошее отношение, но класс не тот) Вот и заинтересовала информация об альтернативных мозгах на маську.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 10 июн 2012 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
посмотрите в верхний правый угол подкапотного(в районе моторчика стеклоочистителей),в разрез шланга подачи топлива в рампу,после фильтра,установлен кран(с синей ручкой) и манометр,причем сделано так,как будто с завода,я давно так хотел сделать,теперь точно сделаю :) .
а что это за кран такой хитровывернутый? да и манометр тоже?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
...не могу побороть бензожор. Механики говорят что мотор живой и капиталить нет смысла.
Паша, напомни, плз., ты с датчиком температуры ОЖ что-то делал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
посмотрите в верхний правый угол подкапотного(в районе моторчика стеклоочистителей),в разрез шланга подачи топлива в рампу,после фильтра,установлен кран(с синей ручкой) и манометр,причем сделано так,как будто с завода,я давно так хотел сделать,теперь точно сделаю :) .
а что это за кран такой хитровывернутый? да и манометр тоже?

Обычный кран и обычный манометр вкрученный в тройник,вывернутый только шланг из за недостатка места.
Увеличь изображение и все увидишь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Обычный кран и обычный манометр вкрученный в тройник,вывернутый только шланг из за недостатка места.
Увеличь изображение и все увидишь.
Увеличил и не понял... :oops: Что значит "обычный"? Водопроводный!?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Обычный кран и обычный манометр вкрученный в тройник,вывернутый только шланг из за недостатка места.
Увеличь изображение и все увидишь.
Увеличил и не понял... :oops: Что значит "обычный"? Водопроводный!?

обычный то и значит, что обычный их миллион видов. Недавно в авто-спорт видел манометр, цена 350 гр. Покрашен золотистый металлик. И шкала , отредактирована на кампе ,ну там рисунок и всё такое. Так вот манометр с обыкновенного воздушного насоса для подкачки шин с шкалой до 6 кг. И самое интересное, цена ему 35 гр. Так , что дерзайте кому хочется заиметь манометр в магистрале. У меня стоит электрический... датчик давления масла от таза вкручен в топливную рампу , где заглушъка. Я постоянно могу контролировать давление в рампе. Не чего сложного.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 20:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Mazda 626: купе, (1985 г.), инж.: проводка, генератор, стартер, торпедо, ходовая, датчики, отпика, б/у.
Контакты: 8-953-6133281 орел

вот - кому оптика была нужна

Mazda 626: (1984-1990 г.) двиг. FE 2 л, б/у.
Контакты: 8-920-281-48-11 орел

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
...не могу побороть бензожор. Механики говорят что мотор живой и капиталить нет смысла.
Паша, напомни, плз., ты с датчиком температуры ОЖ что-то делал?
Да, купил на рынке новый. Дома оба в стакан с горячей водой, прохладнее и холодной - показания практически одинаковые. вернул новый, поставил старый.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
626 орел 57 рег писал(а):
Mazda 626: купе, (1985 г.), инж.: проводка, генератор, стартер, торпедо, ходовая, датчики, отпика, б/у.
Контакты: 8-953-6133281 орел

вот - кому оптика была нужна

Mazda 626: (1984-1990 г.) двиг. FE 2 л, б/у.
Контакты: 8-920-281-48-11 орел

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????77

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Даааа. После этих фоток , покой мне только снится. Гдеж столько бабла-то взять.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
626 орел 57 рег писал(а):
Mazda 626: купе, (1985 г.), инж.: проводка, генератор, стартер, торпедо, ходовая, датчики, отпика, б/у.
Контакты: 8-953-6133281 орел

вот - кому оптика была нужна

Mazda 626: (1984-1990 г.) двиг. FE 2 л, б/у.
Контакты: 8-920-281-48-11 орел

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????77

Это gc ?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
...не могу побороть бензожор. Механики говорят что мотор живой и капиталить нет смысла.
Паша, напомни, плз., ты с датчиком температуры ОЖ что-то делал?
Да, купил на рынке новый. Дома оба в стакан с горячей водой, прохладнее и холодной - показания практически одинаковые. вернул новый, поставил старый.

Зря вернул............. надо было ставить. в плюсе они все нормально работают,а вот при минусовой температуре начинают чудить. Я давно ищу инфу показаний этого датчика при отрицательных температурах. Испытывал три датчика температуры по мануалу - показания примерно одинаковые. А вот при охлаждении ,кинул в морозилку ради прикола провода на ружу и простите охренел. три разных показания при одинаковом охлаждении разница составляла до 500 Ом. Может здесь у тебя проблемы??????

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 21:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
Юра зачем из подписи убрал видео прогрева.???? Помнится мне ты выкладывал . Кинь для сравнения.
:Bravo:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006
Юра зачем из подписи убрал видео прогрева.???? Помнится мне ты выкладывал . Кинь для сравнения.
:Bravo:

То было видео с термостатом от Киа,но так как через год термостат накрылся,то видео уже ни о чем...
Вот с понедельника обещают морозы,тогда и сниму новое :) ,сейчас плюсовые температуры.
На словах могу сказать,что утром стрелка на 12 часов выходит примерно за 8 минут.

П.С. Паша,твой термостат от Киа еще живой?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
А вот при охлаждении ,кинул в морозилку ради прикола провода на ружу и простите охренел. три разных показания при одинаковом охлаждении разница составляла до 500 Ом. Может здесь у тебя проблемы??????
Если бы жор только зимой был, то можно было бы грешить на этот датчик. Летом ситуация та же.

Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Паша,твой термостат от Киа еще живой?
Живой, живехенький, работает отлично.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
...в плюсе они все нормально работают,а вот при минусовой температуре начинают чудить. Я давно ищу инфу показаний этого датчика при отрицательных температурах. Испытывал три датчика температуры по мануалу - показания примерно одинаковые. А вот при охлаждении ,кинул в морозилку ради прикола провода на ружу и простите охренел. три разных показания при одинаковом охлаждении разница составляла до 500 Ом. Может здесь у тебя проблемы??????
Борис! А зачем тебе минусовые температуры? Как долго охлаждайка остается холодной? Даже если в первые
секунды-минуты датчик глючит, ну и что с того? Потом-то он выходит на плюсовой режим...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
...не могу побороть бензожор. Механики говорят что мотор живой и капиталить нет смысла.
Паша, напомни, плз., ты с датчиком температуры ОЖ что-то делал?
Да, купил на рынке новый. Дома оба в стакан с горячей водой, прохладнее и холодной - показания практически одинаковые. вернул новый, поставил старый.
А со стороны мозга (через проводку с разъемами) сопротивление датчика звонил?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Борис! А зачем тебе минусовые температуры? Как долго охлаждайка остается холодной? Даже если в первые
секунды-минуты датчик глючит, ну и что с того? Потом-то он выходит на плюсовой режим...

Саня вот пока она выйдет на плюсовой режим, топлива сожрет............................ оснавная масса и уходит на прогревы . ......................................................................................... НЕМНОГО О ДРУГОМ......я вот думал о нижнем датчике в радиаторе. Если блок управления не корректирует смесь по лябде пока не будет 17 гр . значит топливо ведрами льется на холодную????????????? ИЛИ Я НЕ ПРАВ??????? так может как Виталя провода в кучу????? Только тогда нужна лямбда с подогревом. Она то намного быстрее вступит в работу и начнет корректировать смесь. Поправте если я не прав. Может так можно избавиться от дикого бензожора на короткие поездки и прогрев?????
Или так заводим на холодную на штатном датчике температуры воды EGI После минутной работы переключаем на колхозное устроиство из сопротивления в 290 -354 Ом ,что соответствует 80 градусам, тоесть двигатель прогрет. Просто хочу услышать мнения наших гуру. О том ,что маздоинженеры не дураки я это уже слышал. Вот только это ощутил на 6 ке........ на 626 GD такое чувство ,что они эксперементировали. Жду ответа.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 14 янв 2012 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Если бы жор только зимой был, то можно было бы грешить на этот датчик. Летом ситуация та же.[/quote]


Паша ну может есть смысл попробовать другие мозги. Если все перерыто......................................................Чудес ведь не бывает.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
А со стороны мозга (через проводку с разъемами) сопротивление датчика звонил?
Со стороны мозга не мерил, на досуге загляну. Спс за мысль.

ekzyperi писал(а):
SPOT писал(а):
Если бы жор только зимой был, то можно было бы грешить на этот датчик. Летом ситуация та же.

Паша ну может есть смысл попробовать другие мозги. Если все перерыто......................................................Чудес ведь не бывает.
Вот и смотрю на альтернативы в виде января, там хоть понятнее логика работы чем в нашей японаголове. Хотя с январем это уже колхоз выходит...

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 янв 2012 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
У нас в Орле продается хетч FE 16 клапанный, за него просят 95 рублей, смотреть
не ездил, денег все равно нет.
Смысла думаю нет ,покупать такую маську. Ресурс движка маловат ,а хорошую машину редко продадут. Можно попась ,как я попал-после покупки моя масяня проездила чуть больше месяца,а потом двигун на выброс.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.