Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2009 18:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 18:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
kphy писал(а):
Цитата:
Поговорил с мастером знакомым - он очень рекомендует не заморачиваться с родным, а поставить солекс от нивы 1.8 + доработать его.


Мне сказал мастер что нет в этом смысла. Можно поставить Weber, но стоит это будет дорого, поэтому эту идею сразу выкинуть из головы. Гораздо проще перебрать родной карб и незаморачиваться.

С Нивовским карбом думаю машина так не поедет.

Хорошо отрегулированный родной Nikki никаких проблем не доставляет очень долгое время.
Другое дело что нужно найти мастера нормального.


у многих карбов уже есть куча почти неустранимых проблем! в частности-износ осей заслонок....
в этом случае карб от НИВЫ (мотор21073)-хороший выход....
было у меня в ремонте несколько авто с ними... хозяева отзывались положительно.... минус один-небольшая потеря мощи....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 18:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
MIV писал(а):
Вооот. По поводу нормального мастера) А в каком городе находится твой мастер?

В Мацкве и окресностях,до тебя далеко!
Если твой мастер предлагает не заморачиваться с родным,значит он не знает маздовский карб,но умеет делать вазовский,как вариант-нормально(можно и вазовский довести),но если чел понимает как готовится смесь в карбе,то не важно кто его изготовил!Решать тебе! :)

Ближе к лету думаю доделаю двигатель. потом (на другой машине) возможно буду в москве и окрестностях - вот и думаю - заехать к проверенному мастеру)
Мастер вроде нормально шарит и в интостранных карбах. Рекомендовал нивовский ставить как-раз потому, что как он говорит, что износ по осям скорее всего есть. А к тому, проверенному мастеру хочу т.к. если все-равно буду в тех краях, то лучше уж к тому, кто вообще классно в маздовских карбах разбирается)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Если тебе это твой мастер сказал-есть смысл и прислушаться! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
у многих карбов уже есть куча почти неустранимых проблем! в частности-износ осей заслонок....


У меня у машины пробег за 450 тыс км. Мне мастер сказал что карб в хорошем состоянии без проблем.
Это же не Солекс или ДАЗЗ жигулевский, там все сделанно на совесть, но если в карбе поковырялс дилетант, то уже возможно все.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
тут был маздовод sergevolf на 626 GC
так у него стоял солекс от нивы
вроде ездил :)
но это уже на самый крайняк
а так, ничего лучше родного нету

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Если у вас тяга стоит таким же образом, со смещением относительно резинок - стабилизатор на реставрацию.

у моей тоже правое ухо просится на реставрацию
закономерность?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 12:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
max_box писал(а):
Дергает при нажатии на газ и при резком отпускании газа, дергает два три раза :twisted: в чем может быть проблема? ВВ и свечи поменяны.

что ни кто ни чего не знает?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 12:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Ура! Екзист насос топливный привез!!! (А говорили что мало вероятно). Пойду получу поставлю и отпишусь!!!!
А завтра поеду на CO с настройкой карба. Нашел место где это делают недалеко от дома (200р).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
в оригинальной коробочке у тебя наверняка будет насос "KYOSUN" кторый в своей упаковке стоит рублей на 500 дешевле


Насос получил. Как сказал Алексей- насос Kyosun:) Может и переплатил, но зато быстро. А мне среди недели после работы в темноте насос не особо менять. Вот на выходных самое то.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 15:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Почти все собрал, начал докручивать 2 болта которые держат топливный насос и 1 болт я сорвал :( Хорошо хоть он лопнул по середине и я его смог выкрутить (обломомок).
Вот думаю теперь что делать то? Подбирать любой болт нужной длины и диаметра? Заказывать долго, а машина нужна завтра (хотел на CO съездить).

Может у кого лишний болтик завалялся?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 17:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ага!
щас один болтик намылю :D
кастрюля крепится к крышке головы болтами-попробуй открути один может подойдет
для нее без одного болта не смертельно

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 18:41 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 20:52
Сообщений: 14
Автомобиль: mazda626wagon
Баллы репутации: 0
Allex писал(а):
Мужики, на моей ГДешке с самой её покупки со вторых рук стрелка темп.ОЖ при рабочей температуре завалена вправо (см.фото). И в таком положении она (стрелка) стоит неизменно в любое время года, будь то зимой или летом и в любых режимах движения (не зависимо от скорости), будь то в городских пробках или на трассе.
Как думаете это нормально? это у всех ГДешках так? или тока на моей?

:( У меня до смены двигателя, точно так же было, все было ОК! А после того как другой воткнул, показывает левее значка, из-за этого родной радиатор угробыл...Датчик включения вентилятора на темостате не сработал, а на указателе совсем немного показвывал...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 19:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
кастрюля крепится к крышке головы болтами-попробуй открути один может подойдет
для нее без одного болта не смертельно


Те болты не подходят (короткие)
нужен диаметр 8мм, длинна 32мм.

Я завтра в большой автомагаз заеду + в магазин метизы. Думаю что это не проблема. Вроде шаг резьбы стандартный, лиж бы закрутился.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 01:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2008 22:10
Сообщений: 97
Откуда: Кёниг
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
Цитата:
в оригинальной коробочке у тебя наверняка будет насос "KYOSUN" кторый в своей упаковке стоит рублей на 500 дешевле


Насос получил. Как сказал Алексей- насос Kyosun:) Может и переплатил, но зато быстро. А мне среди недели после работы в темноте насос не особо менять. Вот на выходных самое то.

я свой летом насос менял-1400 отдал..пришел и сразу взял...поставить не проблема.. :)
Болт гришь сорвал...попробуй тогда герметиком заделать ,есть такой для движкоф-приличную температуру держит..как вариант на время пойдет.
у меня прокладка там треснувшая-сразу не нашел -масло выдавливало чуть-герметиком высокотемпературным обмазал-нормально.Так и езжу.

_________________
mazda 626 GD 2.0 FE 88 год хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Болты я нашел (обычные оцинкованные) в магазине метизы. Сразу 2 болта поменял (т.к второй вытянутый был).
Бензонасос поменял (2 прокладки купил от 2108 насоса и чуть срезал). С пол оборота машина завелась.
Поехал на CO-CH, мне сказали что у меня все отлично и ничего настраивать не нужно (отдал 100р).
По дороге проблема ни разу не появлялась (поездил достаточно). Думаю что проблема была в бензонасосе.

Т.е при повышении оборотов, производительность насоса падала и машина тупила. Сейчас даже ехать она стала получше. Буду надеяться что больше проблем не будет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Кстати, такой вот попрос возник: Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить? Коллектор от 16 клапанного подойдет? Что понадобится для переделки? Сколько примерно по деньгам получится все это?

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Болты я нашел (обычные оцинкованные) в магазине метизы. Сразу 2 болта поменял (т.к второй вытянутый был).
Бензонасос поменял (2 прокладки купил от 2108 насоса и чуть срезал). С пол оборота машина завелась.
Поехал на CO-CH, мне сказали что у меня все отлично и ничего настраивать не нужно (отдал 100р).
По дороге проблема ни разу не появлялась (поездил достаточно). Думаю что проблема была в бензонасосе.

Т.е при повышении оборотов, производительность насоса падала и машина тупила. Сейчас даже ехать она стала получше. Буду надеяться что больше проблем не будет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
Кстати, такой вот попрос возник: Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить? Коллектор от 16 клапанного подойдет? Что понадобится для переделки? Сколько примерно по деньгам получится все это?



инжектор надо ставить от F2
+проводка+мозг+дмрв

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить?


Учти что придется менять бензобак + топливный насос. короче я бы заморачиваться не стал. Проще сразу купить с инжектором.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Появились траблы с открываниями дверей. Тему создал отдельно, так ка ниче не нашел похожего. просьба посмотреть! viewtopic.php?f=1&t=26406

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 18:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
kphy писал(а):
Цитата:
Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить?


Учти что придется менять бензобак + топливный насос. короче я бы заморачиваться не стал. Проще сразу купить с инжектором.

бак-то зачем менять???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 18:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
бак-то зачем менять???


Разве в баке есть отверстие? Или его тупо можно вырезать?

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 18:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
kphy писал(а):
Цитата:
бак-то зачем менять???


Разве в баке есть отверстие? Или его тупо можно вырезать?

есть конечно.....
баки одинаковые...
вот погружная часть-разная....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:36
Сообщений: 200
Откуда: Челябинск
Автомобиль: MAZDA 626GD JMZGD143201306407
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
MIV писал(а):
Кстати, такой вот попрос возник: Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить? Коллектор от 16 клапанного подойдет? Что понадобится для переделки? Сколько примерно по деньгам получится все это?

инжектор надо ставить от F2
+проводка+мозг+дмрв

F2 - это же 2.2литра 4 цилидра 12 клапанов. Отличается от 2.0 12V вроде только ходом поршня?
Помимо проводки+мозга+дмрв получается еще и
1. "Погружная часть" бака
2. Коллектор
3. Кострюля для воздухана под инжектор
Правильно я понимаю?
На сколько сложно переделать?
Сколько по деньгам будет стоить? (если у тебя брать все Б/У)

_________________
MAZDA 626GD 1989г FE2.0 12v карб. 109 л.с. хечбек JMZGD143201306407


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 ноя 2009 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MIV писал(а):
Алексей писал(а):
MIV писал(а):
Кстати, такой вот попрос возник: Двиг FE 12 клапанов 1 распредвал. А на него реально инжектор маздовский поставить? Коллектор от 16 клапанного подойдет? Что понадобится для переделки? Сколько примерно по деньгам получится все это?

инжектор надо ставить от F2
+проводка+мозг+дмрв

F2 - это же 2.2литра 4 цилидра 12 клапанов. Отличается от 2.0 12V вроде только ходом поршня?
Помимо проводки+мозга+дмрв получается еще и
1. "Погружная часть" бака
2. Коллектор
3. Кострюля для воздухана под инжектор
Правильно я понимаю?
На сколько сложно переделать?
Сколько по деньгам будет стоить? (если у тебя брать все Б/У)


переделать н е сложно....
по ценам-в личку!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.