Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 янв 2012 10:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 10:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
не в тему
ikarus писал(а):
626 орел 57 рег, я не говорил, что с помпы к верхнему патрубку печки :) я говорил, что от печки к помпе. Разница есть. Принято считать, что трубка или шланг системы охлаждения, соединяющий что-то с чем-то, идет в том же направлении, в каком по нему внутри перемещается жидкость.


ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАВАЛ ship07 --- ему пиши это
:D НО СПАСИБО Я ТОЖЕ ЗАПОМНЮ

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 14:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
626 орел 57 рег писал(а):

ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ - ОПИШИТЕ ЧТО ЗА ГРЯЗЬ ПО ПОДРОБНЕЙ

Изображение
Цитата:
Что это такое каменное, как известняк. Когда высохнет руки марает как мел.
Спица не идет во внутрь.
Какая тут химия, отколупать это не могу вручную!
Процентов 40 сот вообще наглухо забиты. У остальные малюсенькая дырочка.
Удивлен как она вообще умудрялась еще горячий воздух давать на сильно прогретом моторе? Наверное теплоотдача у радика замечательная!

Примерно так.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
626 орел 57 рег писал(а):
ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАВАЛ ship07 --- ему пиши это
:D НО СПАСИБО Я ТОЖЕ ЗАПОМНЮ

ship07 - это было тебе! :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 16:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
ikarus
я всё понял и знаю, что из печки по трубке идёт в помпу, но меня интересует куда подключается в верхнюю или нижнюю трубку печки


Вложения:
3-2.jpg
3-2.jpg [ 128.54 | Просмотров: 6539 ]

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ship07 писал(а):
[b]Вагоновожатый[/
Вижу шланги которые подключены к печки, а дальше от чего подключены не вижу :(

А зачем тогда лезешь под капот? :pardon:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 17:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
ship07 писал(а):
ikarus
я всё понял и знаю, что из печки по трубке идёт в помпу, но меня интересует куда подключается в верхнюю или нижнюю трубку печки

В верхнюю.
(я спокоен, я абсолютно спокоен)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ship07 писал(а):
ikarus
я всё понял и знаю, что из печки по трубке идёт в помпу, но меня интересует куда подключается в верхнюю или нижнюю трубку печки
скажи честно, ты понял, что было показано на той фотке со шлангами, которую тут постили уже раз десять?
или ты работаешь "испорченным телефоном" между слесарем и форумом?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 18:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Cпокойно парни. Честно говоря я тоже запутался немного с этими шлангами ,когда ставил движок, но потом покурил , подумал, присмотрелся и всё нашёл (что и куда подключается).

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 18:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
НУЖНА ПОМОЩЬ .. - КТО РАЗБИРАЛ ПРИБОРКУ РАДИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ?
Изображение

прочитал ссылку в опыте ремонта - про шумку и снятия приборки ....
сделал все как написано.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО - ВНУТРИ РАДИАТОРА В СОТАХ ЕСТЬ ЛИ СПИРАЛИ ?

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Последний раз редактировалось 626 орел 57 рег 28 янв 2012 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 19:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Atol писал(а):
После прочтения этой темы,на днях сам занимался чисткой своей печки.И не зря...
...
Теперь печка у меня работает хорошо,несравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!
Слюшай, красиво написаль, вай! Я читаль и плякаль! Сыпасиба, дАрАгой! Вэлкам! :)
Corsair_70,та нема за що,дАрАгОй!И шо ты меня и перукручиваешь?Я как делал так и написал!Прювэт! :)

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Последний раз редактировалось Atol 29 янв 2012 02:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
Цитата:
Слюшай, красиво написаль, вай! Я читаль и плякаль! Сыпасиба, дАрАгой! Вэлкам!
Corsair_70!,та нема за що,дАрАгОй!И шо ты меня и перукручиваешь?Я как делал так и написал!Прювэт :)
не в обиду! :)
Действительно слог твой понравился!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 20:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
Ладно,проехали :)

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 22:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
626 орел 57 рег писал(а):
НУЖНА ПОМОЩЬ ..

Тот центральный пластик снимается вместе с торпедой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 23:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
В общем, пока обещавшие показать температуру воздуха с печки пропали, решил померять у себя 8)

Условия эксперимента:
- температура за бортом -13,3°C;
- хорошо прогретый двигатель. Где-то час ездил по городу, потом на холостых еще постоял, пока градусники нагревались. Хотя вентилятор охлаждения так и не включился;
- печка включена на 3-м положении (банальная причина: первые два не работают :D );
- направление воздуха: на центральные дефлекторы, причем водительский боковой тоже открыт, а пассажирский - закрыт;
- забор воздуха: снаружи;
- два спиртовых градусника, один всунут вовнутрь центрального дефлектора на 2-3 см, второй - перед ним (см. картинки);

Результат:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 02:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
626 орел 57 рег писал(а):

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО - ВНУТРИ РАДИАТОРА В СОТАХ ЕСТЬ ЛИ СПИРАЛИ ?
Внутри радиатора печки,в сотах,никаких спиралей нет.Так что,можешь смело туда лезть - разбирать его и чистить :)

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 07:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
intenser писал(а):
В общем, пока обещавшие показать температуру воздуха с печки пропали, решил померять у себя 8)

Условия эксперимента:
- температура за бортом -13,3°C;
- хорошо прогретый двигатель. Где-то час ездил по городу, потом на холостых еще постоял, пока градусники нагревались. Хотя вентилятор охлаждения так и не включился;
- печка включена на 3-м положении (банальная причина: первые два не работают :D );
- направление воздуха: на центральные дефлекторы, причем водительский боковой тоже открыт, а пассажирский - закрыт;
- забор воздуха: снаружи;
- два спиртовых градусника, один всунут вовнутрь центрального дефлектора на 2-3 см, второй - перед ним (см. картинки);

Афигеть!У мну макс.градусов 15-20 будет :D.Но как посмотрел фотки выше,чтобы добраться до печки,сразу мысль пришла,что,или летом займусь,или одеваться потеплее буду сейчас :D .Скорее,второе... :crazy:

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 07:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Насколько помнится...

Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Условия эксперимента:
- температура за бортом -13,3°C;
- хорошо прогретый двигатель. Где-то час ездил по городу, потом на холостых еще постоял, пока градусники нагревались. Хотя вентилятор охлаждения так и не включился;
- печка включена на 3-м положении (банальная причина: первые два не работают :D );
- направление воздуха: на центральные дефлекторы, причем водительский боковой тоже открыт, а пассажирский - закрыт;
- забор воздуха: снаружи;
- два спиртовых градусника, один всунут вовнутрь центрального дефлектора на 2-3 см, второй - перед ним (см. картинки);


У меня результат похожий,но при других условиях :)
-температура за бортом -12*С
-замерял в ходу,прошло всего 18 минут после старта холодного двигателя.
-печка на 2-й скорости
- направление воздуха на центральные дефлекторы,забор воздуха снаружи.
-скорость движения 40-60км(в городе) обороты по штатному тахометру от 2000 до 2500.
-температура воздуха из центральных дефлекторов,по электронному термометру 55-60*С(зависит от оборотов).
Радиатор печки не мыл и не чистил(внутри),просто после покупки промыл систему водой и залил новый антифриз.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 11:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
скажите какой высоты достаточно домкрат, что бы колесо поменять. и все таки гнет ли движок клапана?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
intenser писал(а):
Народ, как у вас с морозами прогрев двигателя? У меня почему-то очень долго греется. Только ехал домой, путь 5-6 км, за это время стрелка только незначительно над 40 поднялась (для объективности - рабочее положение у неё меньше вертикали). Клапанная крышка тёплая, руки не обжигает. Радиатор естественно тоже холодный (термостат рабочий), трубки на печку - теплые. Температура за бортом -12 градусов. Неужели для двигателя так трудно нагреться за 15 минут в движении?

это Маздо тайна......У меня уже два дня -25. За 15 минут на холостых стрелка в приборке на пол первого. Ну ,а если по советам прозвучавшим выше ,сразу сорваться и поехать не хрена она не греется. То есть за те же 15 минут температура достигает 11.30. ХОЛОДНО МЛЯ . ВЕТЕРОК ПОД КАПОТОМ ГУЛЯЕТ. Плюнул закрыл картонкой радиатор (АААААА помидором в глаз) Ну не греется при движении.

Боря,это не Маздо тайна :) ,это известковый налет на водяной рубашке...(или ты наивно думаешь,что он строго в радиаторе печки скапливается Изображение).
Эсли термостат работает правильно,то до фени та картонка на радиаторе Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 13:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
сунулся сегодня подкачать колесо, нет одной гайки!!! то ли пидоры на сервисе е прос%?:али, то ли не докрутили....
суки! :evil: :evil: :evil:

кроме экзиста (и прочих и-нет магазинов) и разборок их где-то продают?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я ставил москвичевские.12*1,5. подходят один в один. но дерьмо редкостное! :(
металл гавно. резьбы в гайке хватает на пару раз колесо снять. пойдет как временная мера

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
Не переживай сильно. Я так год езжу. Колесо не бьет, хотя езжу до 170. По случаю пытаюсь прикупить гайки, но все не то. Как-то всю славянку обошел- бесполезняк. И если толковые найдешь- пиши, хочу себе все поменять.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Corsair_70
Не переживай сильно. Я так год езжу. Колесо не бьет, хотя езжу до 170. По случаю пытаюсь прикупить гайки, но все не то. Как-то всю славянку обошел- бесполезняк. И если толковые найдешь- пиши, хочу себе все поменять.
Экзист предлагает оригиналы (0603-26-161) по 72р, а неоригиналы от 20 :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 янв 2012 15:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Эсли термостат работает правильно,то до фени та картонка на радиаторе

Я тоже не сторонник всяких картонок, но теоретически ж она защищает от потока холодного воздуха не только радиатор, но и двигатель. То есть, дело не только в рабочем термостате.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.